TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 216
  Владивосток РВЗ-6М2 № 216  —  маршрут 7
Алеутская улица
Из архива газеты "Владивосток"

Прислал Олег Сывороткин · Владивосток           Дата: 2001 г.

Статистика

Опубликовано 08.03.2019 04:36 MSK
Просмотров — 1509

Подробная информация

Владивосток, РВЗ-6М2 № 216

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1982
Заводской №:4756
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
КР КНААПО. В 2009 году загнан в 7 ангар законсервирован и разобран на донорство для вагонов своей серии. Порезан в 2011 году.

Комментарии · 31

08.03.2019 10:36 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
Остановка Фокина.
+2
+2 / –0
08.03.2019 15:54 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2376
Маршрут 7
+1
+1 / –0
08.03.2019 19:07 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Да уж, бывший мэр Пушкарев постарался.
Как живётся теперь ему, интересно. Не мучает ли совесть?
+2
+2 / –0
09.03.2019 00:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Насчёт совести ничего сказать не могу, но вот Гособвинение точно мучает, причём в строгой форме.
Вскоре должны вынести приговор, сколько уж можно на Лефортовских харчах сидеть).
А потом, возможно, будет как в той песне из разряда этой тематики: "Полетят мотыльки над тайгой, слово сотни загубленных судеб, и не лагерь, ни подлый конвой, нет, никто, лишь Г-сподь их осудит".
Эх...
С уважением.
0
+2 / –2
09.03.2019 04:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Но, при всём при том, в уголовном деле, на него заведённом, про демонтаж трамвайных путей, а также сокращение троллейбусной сети, наверно не будет даже ничего упоминаться?
0
+0 / –0
09.03.2019 09:56 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Г-споди, да кто б о них вспомнил.
Да и чёрт с ним. Он - прошлое, а нам нужно смотреть в будущее и удержать наше предприятие.
Сколько мы уже пережили, а впереди так много интересного...
С уважением.
+1
+2 / –1
09.03.2019 17:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Стрелка управлялось тягой со стрелочного поста?
+1
+1 / –0
09.03.2019 19:50 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
9-ка в кадре, когда давно во Владивостоке, принято использовать японские праворульные б/у.
+1
+1 / –0
10.03.2019 04:32 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (одесса, 10.03.2019):
> Стрелка

...в этом месте была автоматической, но не исправной.
+1
+1 / –0
10.03.2019 07:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
До каких примерно годов служили такие автобусы?
0
+0 / –0
10.03.2019 12:37 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Середина 2000-х, потом их,всю разномастную технику, быстро порезали.
+3
+3 / –0
11.03.2019 00:12 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
На фото скорее всего он
http://fotobus.msk.ru/photo/785486/?vid=495622
0
+0 / –0
11.03.2019 04:55 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Артём Кондратков, 11.03.2019):
> На фото

...еще 2 таких синих были на маршруте № 40. С госномерами 303 и 304, буквы уж и не помню. Базировались в троллейбусном депо.
0
+0 / –0
26.02.2020 16:13 MSK
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток
Фото: 229
Что,что,а эРБахи были хорошими автобусами. Тоже такая своеобразная настольгия. Комфортные,мягкие,надёжные. По 10 лет отбегали в среднем. Последний живой на памяти базировался в трамвайном депо. Был служебным,заказным.По городу встречал последний раз год назад такой. Тоже заказной с юбкой из нержи.
+2
+2 / –0
19.04.2020 18:19 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну по факту они были туристами. В те годы основной ПС автобуса были Азия Космос и Комби.Даевоо редки были как и Хёндаи. Это уже потом их начали пачками ввозить. Ну и докатывали остатки ВПОПАТа в ввиде ЛАЗов и Икарусов.
0
+0 / –0
20.04.2020 04:04 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 20.04.2020):
> докатывали остатки ВПОПАТа в ввиде ЛАЗов и Икарусов.

ЛАЗы были, в основном, в 5-м отряде. А вот "докатывать" коммерсантами "Икарусы" - не припомню. В начале 90-х ВИЧ много закупил б/у "Икарусы" в ГДР. Но они очень мало проходили (окрас: сине-грязнобелый).
0
+0 / –0
20.04.2020 04:27 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 20.04.2020):
> ЛАЗы были, в основном, в 5-м отряде. А вот "докатывать" коммерсантами "Икарусы" - не припомню. В начале 90-х ВИЧ много закупил б/у "Икарусы" в ГДР. Но они очень мало проходили (окрас: сине-грязнобелый).

В таком окрасе и не припомню. Единица вплоть до закрытия в 2004 году каталась исключительно на Икарусах. Не помню, были ли там одиночки, но гармошки 100%. Ещё припоминаю их на 5 и 15. Сейчас трудно поверить, но Икарусы были комфортнее, в ЛАЗах вечно воняло бензином, и если поездка была длительной, то в итоге болела голова. Хоть и перебирали и движки и свечи меняли, но всё равно травило в салон.
+1
+1 / –0
20.04.2020 04:52 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Олег Сывороткин, 20.04.2020):
> они очень мало проходили

Всему виной никакая ремонтная база. Сейчас ремонтную базу ВПОПАТ стал наращивать. Закуплено запчастей по конкурсам на несколько миллионов рублей. К концу этого-в начале следующего года ещё 30-40 автобусов пополнят муниципальный парк.
Жаль, что ЭТ (в неизвращённой его форме) развивать пока не планируется. Но маршруты 23, 40 и 41 можно сделать на ТУАХах легко, восстановив КС лишь до горпарка.
0
+0 / –0
20.04.2020 05:02 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Вроде на каком-то новостнике писали, что новый двигатель на МАН стоит 500 тысяч, сейчас возможно и дороже в связи с возросшим НДС. Вроде бы даже ты, Виталя, кидал на него ссылку здесь в комментариях.

Да хоть трамваи доставили и на том спасибо нынешней администрации, а то нашим по факту кирдык. Троллейбусы бы ещё не плохо прикупить, но в московских сильно сомневаюсь, всё-таки там зимы куда снежнее наших и дороги обильно заливают реагентами, которые на металл действуют крайне отрицательно.
0
+0 / –0
20.04.2020 05:37 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Виталий Адонин, 20.04.2020):
> Всему виной никакая ремонтная база.

Дело даже и не в этом. Лихие 90-е. Всем всё до балды! Нахапать побольше и в кратчайший срок. А у нас вдобавок ещё и ВИЧ был "больным на голову". Он тогда всё эксперименты проводил. "Луговские" маршруты отдал ВПАТПу-3, "фокинские", 1-й и 31-й - оставил ВПОПАТу-1.
0
+0 / –0
20.04.2020 06:05 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 20.04.2020):
> Дело даже и не в этом. Лихие 90-е. Всем всё до балды! Нахапать побольше и в кратчайший срок. А у нас вдобавок ещё и ВИЧ был "больным на голову". Он тогда всё эксперименты проводил. "Луговские" маршруты отдал ВПАТПу-3, "фокинские", 1-й и 31-й - оставил ВПОПАТу-1.

Конечно он ещё тем был кадром. Я помню как мы на кострах еду варили и зимой без отопления сидели. На улице -20 и в квартире максимум +8. 3 одеяла во сне было в порядке вещей. Тогда горя хапнули все. Исключением стали пригородские: там котлы стояли, или на дровах или угле, а кто на центральном был нюхали болт.
0
+0 / –0
20.04.2020 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Олег Сывороткин, 19.04.2020):

> вдобавок ещё и ВИЧ был "больным на голову"

ВИЧ - это Виктор Иванович Черепнин, или Черепков? Интересный был дядечка: отставной морской офицер, при этом похож скорее на сугубо штатского интеллигента. Огорчительно слышать, что при нём были такие безобразия.
+1
+1 / –0
20.04.2020 09:47 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да, всё верно, Черепков, который ввалил кучу денег на мазут в Москву и в итоге оставил город и бюджет ни с чем. Также известен строительством всяких развязок, которые были не весьма успешны и были закопаны. Плюс этот дурень сделал бесплатными трамвай и троллейбус, который по факту и убил его.
0
+0 / –0
20.04.2020 10:35 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Скандальный градоначальник, который стал мэром тоже хитрым способом. Служил на о.Русском и вынес в свет безобразия, которые там творились в воинских частях. Можно подумать, он был "в неведении" и "ни при чём". При голосовании ЗА него было всего 23 или 25% от числа голосовавших на выборах мэра. Активно шёл подкуп старшего населения в его поддержку на митингах (выдача за участие по 100 руб).
0
+1 / –1
20.04.2020 10:52 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 20.04.2020):
> При голосовании ЗА него было всего 23 или 25% от числа голосовавших на выборах мэра. Активно шёл подкуп старшего населения в его поддержку на митингах (выдача за участие по 100 руб).

А сейчас иначе? 500-1000 руб. дают за отданный голос. Причём тебе дают уже заполненный бюллетень, а тебе надо с участка принести чистый. В этой стране уже давно честных выборов нет. Так о каком порядке может речь идти, когда бардак в рыбьей голове!

Ну так в 90-е был беспорядок везде, в том числе и в армии. И он начался ещё в 80-е. Посмотрите фильмы про армию тех лет и взгляните на казармы, асфальт и питание. Это просто край. Я не думаю, что в 90-е стали бы нагло врать.
0
+0 / –0
26.04.2020 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
Тут имеется ввиду, наверное, не вранье, а то, что человек имел отношение к безобразиям, которые "вынес в свет". Но может быть не все зависело от него.

Цитата (Владимир Винокуров, 19.04.2020):

> известен строительством всяких развязок, которые были не весьма успешны и были закопаны.

Во, даже и так бывает! Закопаны...

Цитата (Владимир Винокуров, 19.04.2020):

> сделал бесплатными трамвай и троллейбус, который по факту и убил его.

Вряд ли это сыграло такую роковую роль? Вроде ж выручка с пассажиров в 90-х годах составляла малую часть себестоимости перевозок.

А потом транспорт опять стал платным? Вот же, наверное, народ был недоволен.
–1
+0 / –1
27.04.2020 04:19 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Евгений Лысый, 26.04.2020):
> человек имел отношение к безобразиям, которые "вынес в свет". Но может быть не все зависело от него.
>

Это и понятно. Раньше всё замалчивалось.
Цитата (Евгений Лысый, 26.04.2020):
> даже и так бывает! Закопаны...
>

Ну да. Подземный переход на Школьной. Недоделаный подземный переход на Гоголя. И кое-как введенные в эксплуатацию на Горпарке и Суханова.
Цитата (Евгений Лысый, 26.04.2020):
> потом транспорт опять стал платным? Вот же, наверное, народ был недоволен.

Конечно! ГЭТ "на ушах" ходил. Двери выносили! На автобусах же надо было платить!
0
+0 / –0
03.05.2020 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 66
Ну поразительно! Я думал, речь о закопаных развязках, схема движения с их введением стала очень неудачная. Но чем мешали подземные переходы?! Пешеходные?
+1
+1 / –0
03.05.2020 13:39 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Евгений Лысый, 03.05.2020):
> чем мешали подземные переходы?!

Они не доведены "до ума". (Не благоустроены)
0
+0 / –0
10.05.2020 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 66
О чём речь? Если не было освещения - неужели так трудно было поставить какой-то фонарь? А если не быо кафеля - так и нафиг он нужен.
0
+0 / –0
10.05.2020 15:20 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Олег Сывороткин, 03.05.2020):
> Они не доведены "до ума".

Поэтому и не приняты в эксплуатацию. До сих пор некоторые из них внутри просто окрашены. И освещение (не всегда удачное). Хотя много сил для их благоустройства вкладывают вандалы:-(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.