TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А-01 № 4328
  Москва 71-619К № 30849  —  маршрут 19
 71-619А-01 № 4328  —  маршрут 19
Нововоротниковский переулок

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 26 февраля 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2019 01:57 MSK
Просмотров — 1777

Подробная информация

Москва, 71-619А-01 № 4328

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:08.2018
Модель:71-619А-01
Построен:2009
Заводской №:194
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2018 — Октябрьское. С 08.2019 — им. Апакова; с 21.08.2020 — Улан-Удэ, 29
Оборудован АСМ-ПП
Работал на маршруте №35

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:26.02.2019 14:12
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 66

27.02.2019 10:28 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Маршрут для водителей просто "супер": ни туалета, ни обедов, ни нормально передохнуть(особенно в выходные), пассажиры постоянно катаются в круговую, хотя в кольце есть ещё 2 вагона. А ещё около 30 кругов)
+6
+8 / –2
27.02.2019 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Кстати, да. А где "диспетчерская" у сего маршрута?
+11
+11 / –0
27.02.2019 15:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Сейчас диспетчерская и не нужна как таковая. Отстаиваются недолго на Нововоротниках. А вот где сортир... это вопрос. Раньше, когда был старый самопересекающиейся 19 до Лесной, сортир вроде был в бывшем 4ТП, а где теперь...

На обед ИМХО они уходят на Каланчевскую... это ближайшее полноценное кольцо, внутри Миусов негде.
–1
+4 / –5
27.02.2019 15:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Закрывать Нововоротниковский для автотранспорта и класть второй путь. Тут под него как раз место впритык. Но опять начнётся волокита с бумажками, которая делает невозможным практически всё.
+5
+6 / –1
27.02.2019 17:23 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Там попы наверняка в числе первых "отказников" будут, а у них сейчас влияние немалое.

Отродясь же тут не было кольца, эта закольцовка рудимент от линии, когда-то шедшей на Делегатскую и дальше.
+7
+8 / –1
27.02.2019 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 27.02.2019):
> Сейчас диспетчерская и не нужна как таковая. Отстаиваются недолго на Нововоротниках. А вот где сортир... это вопрос. Раньше, когда был старый самопересекающиейся 19 до Лесной, сортир вроде был в бывшем 4ТП, а где теперь...

> На обед ИМХО они уходят на Каланчевскую... это ближайшее полноценное кольцо, внутри Миусов негде.

Сортир - в церкви. Обед - с подменным водителем.
+8
+8 / –0
27.02.2019 17:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> Сортир - в церкви.
Хорошее место...
+13
+14 / –1
27.02.2019 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 27.02.2019):
> Хорошее место...

Ну хоть такое. Префектура ЦАО в установке отдельного сортира отказала. Впрочем, маршрут последние дни доживает...
+8
+8 / –0
27.02.2019 17:39 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):

> Сортир - в церкви. Обед - с подменным водителем.

Сортир открыт с 9-12 и с 16-19:30, остальное время терпите) Я уж и не помню когда там последний раз подменные водители были... А когда были, то...диспетчерской то все равно нет)) На улице кушать? Или ехать в предложенный начальством вариант - киоск билетов на Новослободской, где из благ крыша над головой, стол и кондей? Если последний вариант, то -5 минут от 22х минутного обеда. Но повторюсь, подменных водил там давно не встречал.

PS: что бы в церковь сбегать, надо чтобы салон пустой был, а там все время в круговую ездят пассажиры.
+4
+5 / –1
27.02.2019 18:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> Цитата (Ватсон, 27.02.2019):
> > Хорошее место...
>
> Ну хоть такое. Префектура ЦАО в установке отдельного сортира отказала. Впрочем, маршрут последние дни доживает...

В таком виде, или линии кирдык?
0
+2 / –2
27.02.2019 18:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> Впрочем, маршрут последние дни доживает...
А какая разница-то? На Тверской Заставе та же ситуация для нового (9 или 19).

Цитата (СтаС, 27.02.2019):
> В таком виде, или линии кирдык?
Кирдык в таком виде. Выше же написано - 50 на Новослободскую, а 9(или 19) в пик до ТверЗаст.
+3
+3 / –0
27.02.2019 18:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ватсон, 27.02.2019):
> Цитата (СтаС, 27.02.2019):
> > В таком виде, или линии кирдык?
> Кирдык в таком виде. Выше же написано - 50 на Новослободскую, а 9(или 19) в пик до ТверЗаст.

Не выше, а под другой картинкой ;)
+1
+1 / –0
27.02.2019 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 27.02.2019):
> В таком виде, или линии кирдык?

В таком виде.

Цитата (Ватсон, 27.02.2019):
> А какая разница-то? На Тверской Заставе та же ситуация для нового (9 или 19).

Там у водителей смены значительно короче будут.
+4
+4 / –0
27.02.2019 18:21 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (FanUmbrella, 27.02.2019):
> что бы в церковь сбегать, надо чтобы салон пустой был, а там все время в круговую ездят пассажиры

Выгнать пассажиров с криком: "Конечная! Дальше не пойдёт!"...


Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> Там у водителей смены значительно короче будут

А если разрывные, то это в депо вагон туда-сюда гонять? Там же "нули" будут" больше, чем время самой работы!


А что с многострадальным домом справа? Всё-таки снос, или реконструкция?
–1
+1 / –2
27.02.2019 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 27.02.2019):
> А если разрывные, то это в депо вагон туда-сюда гонять? Там же "нули" будут" больше, чем время самой работы!

Ну до Русаков всё-таки не несколько далеко. Идеальных вариантов в этих условиях всё равно не придумаешь.
+3
+3 / –0
27.02.2019 18:34 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Каланча же освободилась... 19 с переключением на 9 между рейсами.

И кстати! Если 9 или 19 (кто будет-то?) русаковские, то получается КТМы будут регулярно на ТЗ? А как же образцово-показушная линия только на Витязях?
+5
+5 / –0
27.02.2019 22:52 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Со 2 марта 50 перенаправляют к Новослободской
https://vk.com/wall-137324015_46554
0
+0 / –0
28.02.2019 00:42 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Девятнадцатые на девятнадцатом…
Неужели не нашлось пяти 71-623, чтобы весь сохранившийся миусский куст низкопольниками обслуживать?
–1
+1 / –2
28.02.2019 09:33 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А кто-то собирался это делать? Пустят до Белки- сделают, наверное...
0
+0 / –0
28.02.2019 14:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.02.2019):
> Сортир - в церкви.

А МакДонольса в пути следования нету?
+1
+1 / –0
28.02.2019 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 28.02.2019):
> А МакДонольса в пути следования нету?

Есть, но это в торговом центре на предыдущей остановке.
+1
+1 / –0
28.02.2019 20:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Я думал, это у нас только такой маразм с наличием диспетчерских и зависимостью от закреплённых водителей.
А почему у вас не так активно практикуется смена водителей на линии?
–1
+1 / –2
28.02.2019 20:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тут такой маршрут, что по хорошему, надо иметь на каждый вагон по два с лишним водителя.
0
+0 / –0
28.02.2019 20:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Бараш Алексей, 28.02.2019):
> Я думал, это у нас только такой маразм с наличием диспетчерских и зависимостью от закреплённых водителей.

А что тут маразматичного?
Цитата (Бараш Алексей, 28.02.2019):
> А почему у вас не так активно практикуется смена водителей на линии?

А как это происходит? Сменный водитель приходит в парк проходит медкомиссию и затем идёт на установленное место и ждёт свой вагон?
0
+0 / –0
01.03.2019 03:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (одесса, 28.02.2019):
> А как это происходит? Сменный водитель приходит в парк проходит медкомиссию и затем идёт на установленное место и ждёт свой вагон?
Это можно спросить у водителей, которые в этом участвовали, но у нас такое было раньше например на 3ке и 39ом.
Может быть в диспетчерских на пл. Репина и на Малой Охте, сидел медик?
0
+0 / –0
01.03.2019 03:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (одесса, 28.02.2019):
> А что тут маразматичного?
То, что например в метро поезда работают весь день, а трамвайные вагоны надо мучать лишними заездами в парк. Разве это рационально?
То, что благодаря этому техника ОБВ (которой в наших городах, как правило, дефицит) может в вечерний час пик простаивать в парке, как например в случае с нашим шестым парком:
http://transphoto.ru/photo/673299#1751302
То, что из-за того, что в случае заторов у водителей уже конец смены и им надо ехать в парк, транспорт из графика выбивается, интервалы увеличиваются и никакой стабильности.
То, что из-за сотрудников, работающих в диспетчерских, предприятия терпят колоссальные убытки (при живой ГЛОНАСС или GPS-навигации).
+1
+2 / –1
01.03.2019 06:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смена водителей в определенной точке маршрута возможна, но да, им где-то надо перед этим "в трубочку дыхнуть". Также в России на общественном транспорте "дыхнуть в трубочку" требуется и после рейса. Соответственно, и сдавший смену на линии идет не домой, а к докторам. Нанимать фельдшеров с "трубочкой" на каждую диспетчерскую во многих хозяйствах считается недешевым удовольствием - хотя и порожние пробеги в депо ясно, что не приносят, мягко говоря, дохода. Кроме того, время между медосмотром и рейсом хоть и не входит во время "за рулем", если пересмена на линии, но оно всё равно рабочее.

Вообще это проблема, в каждом из хозяйств она решается по-своему. Сейчас к тому же ужесточился контроль за соблюдением времени труда и отдыха водителей, поэтому размахивать кавалерийской шашкой в духе "маразм, убрать, заставить" не слишком уместно. Призывать слепо копировать западный опыт - тоже. На Западе у водителей есть работающие профсоюзы, если с водителей требуют больше, чем надо - есть кому организовать переговоры или официальные забастовки. У нас официально бастуют по сути лишь в одном случае - когда по-хамски задерживают зарплату. Во всех иных случаях бастовать не будут, будут просто увольняться. В конечном итоге это на руку лишь сторонникам разрушить всё до основания и создавать заново, вот только заново с нуля что бы ни создавалась - почти всегда получается маршрутка :(. И не стоит думать, что "ну это же Москва, тут маршруток нет". Маршруток нет, а их сторонники есть. Да и Собянин, извините, не вечен. Когда-то и в Нижнем Новгороде маршруток было мало, а те, что были - были в большинстве от областного перевозчика, который сейчас бы назывался ГУП. И что?
+1
+1 / –0
01.03.2019 07:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> из-за сотрудников, работающих в диспетчерских, предприятия терпят колоссальные убытки (при живой ГЛОНАСС или GPS-навигации).

Тоже спорный вопрос. Бабуле, сидящей в каморке диспетчера, по сути можно платить МРОТ. Это типичная работа для пожилых или инвалидов - к слову, в развитых странах проблема трудоустройства тех же инвалидов тоже актуальна, чтобы они были социально активными. Оператор, следящий за маршрутом через Глонасс, за МРОТ работать уже не пойдет. Это интенсивная работа, притом довольно вредная, например, для зрения. Таких специалистов нужно меньше, но платить каждому из них нужно больше. На Западе специалистов вроде диспетчеров в будке или кондукторов нет не потому, что там всё так технически продвинуто, а потому, что там МРОТ значительно выше, более того - там пособия по безработице куда выше наших МРОТ. Просто никто не пойдет за такие копейки работать. Со временем и мы к этому придем, к этому надо готовиться, но опять же кавалерийской шашке тут не место.
+1
+1 / –0
01.03.2019 09:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2019):
> То, что например в метро поезда работают весь день,
А точно ли все поезда работают весь день?
+2
+2 / –0
01.03.2019 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 01.03.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2019):
> > То, что например в метро поезда работают весь день,
> А точно ли все поезда работают весь день?

Разумеется, нет. В конце пиков там полно сокращенных рейсов, если ТЧ или съезд на ТЧ находится в середине линии. Скажем, в Нижнем Новгороде (ясно, что не эталонная система, но просто факт) существуют рейсы от и до станции "Пролетарская" с обоих концов Автозаводской линии. Если пассажиру надо дальше - ему придется выйти и ожидать следующий поезд. Просто это не так нервирует, потому что а) ожидает он на закрытой от погодных катаклизмов станции, а не на улице под дождем, снегом, ветром или палящим солнцем, и б) проезд в метро оплачивается при входе на станцию, а не в вагоне, и не надо при пересадке ничего валидировать или, упаси Боже, доказывать кондуктору, что высадили и не доехал.
+1
+1 / –0
01.03.2019 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 01.03.2019):
> Просто это не так нервирует, потому что

в) вполне прогнозируемое и вменяемое время подачи состава который последует дальше
0
+0 / –0
01.03.2019 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И это тоже. Да и потом, если конкретно по Нижнему, то спереди состава написано, что он до Пролетарской, и машинист объявляет. Нет желания выходить на Пролетарской - можно пропустить этот поезд и подождать следующий. Но суть в том, что поездов во внепик всё же становится меньше. В Москве, насколько знаю, тоже так же, просто, возможно, не везде это заметно. ТЧ не обязательно посередине линии, да и интервал был полторы минуты, стал две или пусть даже три - если только не висят на дверях, пассажир это не заметит и не сочтет косяком.
+1
+1 / –0
02.03.2019 21:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Макс И, 01.03.2019):
> А точно ли все поезда работают весь день?
Если бы работали не весь день, то ещё в 2000-е не было бы такого, что БОМЖи предпочитали бы кататься именно по кольцевой линии, так как там свойственно тем, что пассажиров не высаживают на конечных, да и есть у меня знакомые, которые использовали её специально, чтобы отоспаться и они не рассказывали, что их высаживали под предлогом, что поезд идёт в депо.
И в любом случае, в метро смена машинистов на линии практикуется постоянно.
0
+1 / –1
02.03.2019 21:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Виктор Селезнев, 01.03.2019):
> Тоже спорный вопрос. Бабуле, сидящей в каморке диспетчера, по сути можно платить МРОТ.
А ещё им свойственно выпускать с конечных троллейбусы пачками, а потом ни одного, а также ничего не предпринимать, чтобы выровнять интервал или если совсем борзеют, пускать на развороты куда попросит водитель или просто закрывать на это глаза.
> Это типичная работа для пожилых или инвалидов - к слову, в развитых странах проблема трудоустройства тех же инвалидов тоже актуальна, чтобы они были социально активными. Оператор, следящий за маршрутом через Глонасс, за МРОТ работать уже не пойдет.
См. выше.
Главное, чтобы транспорт работал эффективно, а если навигацию уже внедрили, значит способны потянуть и работу специалистов.
0
+1 / –1
02.03.2019 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 02.03.2019):
> Цитата (Макс И, 01.03.2019):
> > А точно ли все поезда работают весь день?
> Если бы работали не весь день, то ещё в 2000-е не было бы такого, что БОМЖи предпочитали бы кататься именно по кольцевой линии, так как там свойственно тем, что пассажиров не высаживают на конечных, да и есть у меня знакомые, которые использовали её специально, чтобы отоспаться и они не рассказывали, что их высаживали под предлогом, что поезд идёт в депо.
> И в любом случае, в метро смена машинистов на линии практикуется постоянно.

Кольцевая линия просто настолько сильно перегружена, что там невозможно как-то иначе. На практически всех радиальных очень явная разница в интервалах пик-межпик. Да и по кольцевой кто-то уже на сайте писал графики, на каких именно станциях поезда сходят с линии в ТЧ. Судя по всему, это происходит не только поздно вечером.
+2
+2 / –0
02.03.2019 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 02.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 01.03.2019):
> > Тоже спорный вопрос. Бабуле, сидящей в каморке диспетчера, по сути можно платить МРОТ.
> А ещё им свойственно выпускать с конечных троллейбусы пачками, а потом ни одного, а также ничего не предпринимать, чтобы выровнять интервал или если совсем борзеют, пускать на развороты куда попросит водитель или просто закрывать на это глаза.
> > Это типичная работа для пожилых или инвалидов - к слову, в развитых странах проблема трудоустройства тех же инвалидов тоже актуальна, чтобы они были социально активными. Оператор, следящий за маршрутом через Глонасс, за МРОТ работать уже не пойдет.
> См. выше.
> Главное, чтобы транспорт работал эффективно, а если навигацию уже внедрили, значит способны потянуть и работу специалистов.

Судя по всему, даже со специалистами, обучающими и контролирующими диспетчеров, и то проблемы. И это в стране, где управленческих и даже тупо педагогических вузов хоть, простите, попой ешь. А Вы специалистов куда более редких хотите... Моему хорошему знакомому был нужен специалист близкого профиля в Москве, он был готов платить 150000 рублей в месяц белой зарплаты - не нашел! Им мало.
+2
+2 / –0
03.03.2019 09:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 02.03.2019):
> Главное, чтобы транспорт работал эффективно, а если навигацию уже внедрили, значит способны потянуть и работу специалистов.

Если навигацию внедрили, значит надо внедрять компьютер вместо специалиста. У компьютера может быть значительно больше вводных: от карты погоды и карты пробок, до точного знания за какое время какой участок проезжается на основе данных с других маршрутов. Плюс, компьютер может легко пересчитать график с учётом необходимости сдвинуть обеды всем водителям с учётом допустимых интервалов между этими самыми обедами и реальными наложения и этих обедов.
+3
+4 / –1
03.03.2019 11:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Вы хоть одну подобную программу в реальной эксплуатации знаете?
+1
+1 / –0
03.03.2019 12:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Яндекс транспорт к этому очень близок по функционалу.
0
+2 / –2
03.03.2019 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока что еще и сама навигация оставляет желать лучшего - может опаздывать, пропадать.

И в том и беда, что чем круче программа, тем лучше (и дороже) нужен/нужны специалист(-ы). Простой пример - сейчас, если некий борт очевидно отклоняется от графика по навигации, ему отправляют сообщение типа "вернись в график". И чуть ли ни в половине случаев борт отзванивает с сообщением - а я в графике, это у вас там проблемы. Причем могут реально быть проблемы, могут и нет (борт может нагло оттягиваться, но списывать это на глюки, и так до тех пор, пока они реально есть). Если такие сообщения будут автоматические неотключаемые - их просто игнорировать начнут и всё.

При этом да, этим путем всё равно идти надо. Но не так оно просто.
+1
+1 / –0
03.03.2019 13:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):
>
> И в том и беда, что чем круче программа, тем лучше (и дороже) нужен/нужны специалист(-ы).

Да, только работу этого специалиста будет оплачивать не одно предприятие, а половина предприятий страны, а то и мира, а работу другого такого же специалиста - другая половина.
0
+1 / –1
03.03.2019 13:33 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Володя, 03.03.2019):
> Яндекс транспорт к этому очень близок по функционалу.
Только даже МГТ что-то не торопится его применять, предпочитая более топорные в этом отношении Транснавигацию и аналогичное специализированное ПО.

Да и те же прибалты с Pikas вроде как подобный функционал не заявляли, хотя при составлении расписаний предлагают различные модули, вплоть до учёта режима работы светофоров. Но и стоит это дело семизначные суммы минимум.
0
+0 / –0
03.03.2019 16:40 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Лично я вообще не понимаю смысла в управлении диспетчером и как вы говорите замене на компьютер.
Что диспетчер, что компьютер будет сидеть в тёплой комнатушке в депо или управлении и давать команды не ведая толком что твориться "на местности".

В эпоху смартфонов, как по мне, водители сами способны ездить в зависимости от обстановки на линии, по пробкам и пасспотоку регулировать между собой интервал, кому нагонять кому постоять лишнюю минуту-две. Главное выдать необходимое количество машин на линию.
–1
+0 / –1
03.03.2019 18:32 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цель единой централизированной диспетчерской службы - иметь всю картину целиком по всему городу, и не только для регулирования, но и для того, чтобы о каких-то серьёзных сбоях/происшествиях информация сразу уходила наверх.

А тех же водителей, которые очень хорошо между собой решают кому и как ехать, обвешавшись смартфонами с мессенджерами, прямо не по-детски ломает корректно сообщить диспетчеру о происшествии. Поэтому и получается, что тётя в тёплой комнатушке не видит картину, но не потому, что не может, а потому что о ней молчат.
"Пингвин - птица гордая, не пнёшь - не полетит". ©

Цитата (одесса, 03.03.2019):
> водители сами способны ездить в зависимости от обстановки на линии, по пробкам и пасспотоку регулировать между собой интервал, кому нагонять кому постоять лишнюю минуту-две. Главное выдать необходимое количество машин на линию.
"План отбил - с маршрута свалил"
+2
+2 / –0
03.03.2019 18:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Хитрый водитель, если дать ему на откуп, лучше при малейшей возможности наврёт, что он проехать не может по какой-либо причине и с удовольствием встанет под задержку, даже если в принципе можно "просочиться"...
+1
+1 / –0
03.03.2019 19:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Макс И, 03.03.2019):
> "Пингвин - птица гордая, не пнёшь - не полетит". ©

Ёж, а не пингвин. Пингвины великолепно летают и без пинков, просто в непривычной для нас стихии, под водой. Пингвин - хищник, а на суше и в воздухе кроме полярников есть там нечего.
0
+0 / –0
03.03.2019 19:20 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 03.03.2019):
> Пингвин - хищник, а на суше и в воздухе кроме полярников есть там нечего.

Неужели они настолько хищные? С виду безобидные животные, которых хочется подойти и обнять. =)
+1
+1 / –0
03.03.2019 19:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 03.03.2019):
> Неужели они настолько хищные? С виду безобидные животные, которых хочется подойти и обнять. =)

Если вы не рыба, то пингвины вами не питаются, и вы ничем не рискуете кроме испачканной обуви и повестки к психиатру.
0
+0 / –0
03.03.2019 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):
> >
> > И в том и беда, что чем круче программа, тем лучше (и дороже) нужен/нужны специалист(-ы).
>
> Да, только работу этого специалиста будет оплачивать не одно предприятие, а половина предприятий страны, а то и мира, а работу другого такого же специалиста - другая половина.

Такие два специалиста будут в итоге иметь власть, сопоставимую с властью президента страны. Один их щелчок - и ОТ во ВСЕЙ стране погрузился в хаос. Вот именно, что так делать нельзя.

Решения всё равно должны принимать люди, и люди на месте, и люди неглупые и не бедные. А уж кто или что будет инструментом этих людей - низкооплачивые хозяйки будочек или компьютерные программы, это уже другой вопрос. От низкооплачиваемого труда рано или поздно придется уходить - это да. Но это всё лишь инструменты! Если в итоге именно хозяйкам будочек приходится принимать решения - значит, их руководитель бездельник и его надо менять. Но еще большим безумием будет, если решения будет принимать компьютерная программа, а точнее ее разработчик, который может вообще ничего не понимать в транспорте, просто программист хороший. Его задача - разработать инструмент. Не более.

И вообще излишняя концентрация центров принятий решений в одних головах и местах - зло. Нужно знать в этом меру. Оффтопный пример - есть прекрасная программа, дающая альтернативный (очень удобный) доступ к соцсети Вконтакте, ей пользуется шесть миллионов человек. Ее разрабатывали всего двое программистов. Сейчас один из этих двоих сидит в СИЗО - как итог программа перестала обновляться. Если, не дай, Бог, что случится с его напарником - программа скорее всего и работать перестанет. Но ладно в этом случае, когда речь идет просто об удобстве. А общественный транспорт - это больше, чем удобство, это стратегический ресурс всей страны! И отдавать его судьбу в руки двух человек нельзя.
+1
+1 / –0
03.03.2019 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 03.03.2019):
> Лично я вообще не понимаю смысла в управлении диспетчером и как вы говорите замене на компьютер.
> Что диспетчер, что компьютер будет сидеть в тёплой комнатушке в депо или управлении и давать команды не ведая толком что твориться "на местности".
>
> В эпоху смартфонов, как по мне, водители сами способны ездить в зависимости от обстановки на линии, по пробкам и пасспотоку регулировать между собой интервал, кому нагонять кому постоять лишнюю минуту-две. Главное выдать необходимое количество машин на линию.

Это другая крайность. Водителям можно, да и нужно предоставлять возможность обратной связи. Но когда они сами определяют стандарты своей работы... Не буду приводить конкретные примеры, но есть такие варианты - выезжает экипаж с конечной и на следующей после нее остановке встает чуть ли не на 10-15 минут для того, чтобы собрать побольше народу. Что в итоге их транспорт набивается битком (что безусловное зло, кроме экстренных ситуаций), а люди опаздывают на работу, им плевать. Это если они заинтересованы в деньгах за проезд (выполнить план и т. п.). Если не заинтересованы, ситуация скорее всего будет обратной - будут ехать с тапкой в пол, чтобы приехать раньше положенного времени и таким образом выиграть себе время на личные дела. Поэтому пусть и не обязательно деспотичный, но контроль необходим.
+1
+1 / –0
03.03.2019 21:29 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):
> Такие два специалиста будут в итоге иметь власть,
Насколько я понимаю, это был сарказм, что потребуются настолько большие затраты, что страна сможет позволить себе содержать всего двух таких спецов.
0
+0 / –0
03.03.2019 21:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):
> Такие два специалиста будут в итоге иметь власть, сопоставимую с властью президента страны. Один их щелчок - и ОТ во ВСЕЙ стране погрузился в хаос. Вот именно, что так делать нельзя.

Информационная безопасность и прочие юридическо-психологические трудности пассажиров волнуют в самой меньшей степени, а интервал 120 минут на маршруте с заявленным интервалом 12 при том, что пробка на маршруте с кругом в почти 40 км - одна и та не большая - это проблема.
–1
+0 / –1
03.03.2019 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 03.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):
> > Такие два специалиста будут в итоге иметь власть,
> Насколько я понимаю, это был сарказм, что потребуются настолько большие затраты, что страна сможет позволить себе содержать всего двух таких спецов.

Да вот именно что сарказма, исходя из истории сообщений этого юзера, я не вижу. Вижу веру в технический прогресс и чуть ли не техницейское общество. Веру порой слепую и отдающую тоталитаризмом. Мне бы всё же хотелось жить в мире живых людей. Пусть порой люди и совершают ошибки.

Впрочем, это бесконечная дискуссия. И вряд ли результативная, все останутся при своих мнениях.
+1
+1 / –0
03.03.2019 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> интервал 120 минут на маршруте с интервалом 12 при том, что пробка на маршруте с кругом в почти 40 км - одна и та не большая - это проблема.

В моем городе чаще всего сбивается троллейбусный маршрут 15. Иногда и правда из-за события, которое если вдуматься, то тьфу по своему значению, в какой-то одной точке этого маршрута собирается весь выпуск.

Ну, что тут можно придумать? Придумано дублирование этой пятнашки двадцатым автобусом. Благодаря чему совсем без транспорта люди не остаются. А больше тут ничего и не придумает ни тетенька диспетчер, ни компьютер. Максимум, что можно - по возможности вытащить часть выпуска 15 на другие маршруты (например, 13к), чтобы с похожих на эти маршруты маршрутов автобуса (в случае с 13к - 14 автобус) что-то снять для усиления этого самого а20.

При этом какая-то часть пассажиров останется недовольна всё равно. У кого-то проездной чисто на троллейбус без автобуса, у кого-то необходимость доехать туда, куда автобус не заходит (несколько остановок в конце маршрута у них всё же отличаются), плюс почти неизбежная битковость этого автобуса.

При этом если решение будет приниматься не знакомыми с местной спецификой, то результат будет еще хуже. Всякие приезжие вообще обычно говорят, что троллейбус там надо закрыть. Дело только в том, что один автобус без троллейбуса будет переполнен при любом реальном интервале. Разве что гармони пустить, но их еще сначала надо купить. Притом гармони там нужны низкопольные, ибо маршрут от больницы до больницы.

И таких примеров немало в разных городах. Когда компьютерная логика просто кричит о том, что всё вообще неправильно, вот только приведение к формально правильному делает не лучше, а хуже. Так, к примеру, в свое время угробили значительную часть нижегородского трамвая. Вспоминается, как принимали формально верное решение не пускать трамвай в гущу пробки, а обрезать его до ее начала... Трамваи ездили в одну сторону полупустые, а в другую довозили толпы народу до начала пробки и там высаживали, а экипажи выслушивали от пассажиров кучу словесного дерьма. В итоге, кроме фанатов, трамвай через Канавинский мост (речь именно о нем) даже и не вспоминают. А ведь хороший когда-то был трамвай :(.
+1
+1 / –0
04.03.2019 09:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):
> Так, к примеру, в свое время угробили значительную часть нижегородского трамвая. Вспоминается, как принимали формально верное решение не пускать трамвай в гущу пробки, а обрезать его до ее начала

Компьютерная логика так не сделает. В этом плане пригодится алгоритм определения цены на такси. Где больше пассажиров там будет больше автобусов. Указанный выше пример - это как раз, пример не компетентного ручного управления людьми, которые в этом нифига не смыслят.

Я просто верю в то, что заказчиком заменителя диспетчера будет тот, для кого первостепенная задача не выполнение транспортной работы в трамвае километрах, а перевозка пассажиров.

Правда, в таком случае, система будет импортной.
–1
+0 / –1
04.03.2019 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Компьютерная логика так не сделает. В этом плане пригодится алгоритм определения цены на такси. Где больше пассажиров там будет больше автобусов.

При этом через такие программы порой не выполняется до 40% заказов, и это еще не вбито обязательное соблюдение водителями режима труда и отдыха. Как будто в уберах и т. п. водитель каждые четыре часа работы делает перерыв не менее чем на 30 минут - фиг там. Будет ездить, пока есть люди, а в итоге сейчас именно водители такого рода служб попадают в самые идиотские аварии - лично видел, как на пустой дороге такое такси врезалось в другое такое же такси. Пассажиры при этом тоже не совсем, мягко говоря, довольны. В часы пик ожидание машины обычно минут 30-40, ибо машины не берутся из вакуума.

Вот и приходим к тому, что какие-то проблемы, может, и решатся, но не они основные. Хотя само явление уберов для транспорта интересное, с этим не спорю.
+1
+1 / –0
04.03.2019 10:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> При этом через такие программы порой не выполняется до 40% заказов,

А через диспетчера - выполняются 100%?
–1
+0 / –1
04.03.2019 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> При этом через такие программы порой не выполняется до 40% заказов

Проблема в том что у водителя есть возможность не взять заказ.

Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> Как будто в уберах и т. п. водитель каждые четыре часа работы делает перерыв не менее чем на 30 минут - фиг там.

В автопарках перерыв делается в 100% случаев?

Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):
> Один их щелчок - и ОТ во ВСЕЙ стране погрузился в хаос. Вот именно, что так делать нельзя.

Где-то читал, что в Японии "линейные" диспетчера жд сидят в одном месте, аналогично с авиацией в США, а диспетчера в аэропортах курируют только взлеты и посадки
–2
+0 / –2
04.03.2019 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 04.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> > При этом через такие программы порой не выполняется до 40% заказов,
>
> А через диспетчера - выполняются 100%?

Мое сообщение выше этого Вашего, последний абзац :). 40% заказов не выполняется из-за отсутствия автомобилей. Иными словами, даже самая распрекрасная программа не панацея, если тех самых автомобилей не хватает.

А применительно к ОТ в чем еще опасность формального подхода (а компьютерная программа это именно формальный подход) - эти 40% размажутся по всей сети. Иными словами, плохо станет везде. Иногда для имиджа ОТ в таких ситуациях лучше сделать на одном направлении идеально, а на другом никак.
+1
+1 / –0
04.03.2019 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 04.03.2019):
> Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> > При этом через такие программы порой не выполняется до 40% заказов
>
> Проблема в том что у водителя есть возможность не взять заказ.

Так если водителя ОТ хоть диспетчер, хоть (тем более!) компьютер сломает через колено, он тоже "не возьмет заказ" - заявит какую-нибудь мелкую неисправность и сойдет с линии. Случаи, когда заставляют ездить на неисправном ПС, давайте не рассматривать, это безобразие.


> Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> > Как будто в уберах и т. п. водитель каждые четыре часа работы делает перерыв не менее чем на 30 минут - фиг там.
>
> В автопарках перерыв делается в 100% случаев?

В РФ уже в 99,9%. Сейчас во всем ОТ стоят тахографы и после каждых 4,5 часов должен быть перерыв 45 минут. Кстати, вообще-то это проблема - зачастую многие хозяйства раньше находили желающих прокатиться лишний круг и не пообедать, сейчас за это конские штрафы. И стало почти нормой, что во время обедов первой и второй смены транспорт почти вымирает. В то же время с грубыми переработками водителей ОТ действительно надо бороться.

>
> Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2019):
> > Один их щелчок - и ОТ во ВСЕЙ стране погрузился в хаос. Вот именно, что так делать нельзя.
>
> Где-то читал, что в Японии "линейные" диспетчера жд сидят в одном месте, аналогично с авиацией в США, а диспетчера в аэропортах курируют только взлеты и посадки

Да никто и не спорит, но в то же время я не думаю, что даже в технически высокоразвитой Японии все решения принимаются только там.
+2
+2 / –0
04.03.2019 20:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> 40% заказов не выполняется из-за отсутствия автомобилей

Ниразу не видел мест, где предложение на рынке такси не было избыточным. Я что-то делаю не так.


Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> "не возьмет заказ" - заявит какую-нибудь мелкую неисправность и сойдет с линии. Случаи, когда заставляют ездить на неисправном ПС

Кстати, через электронного диспетчера ещё и заявки очень хорошо будут видны и их исполнение...К этой системе обязательно захотят подключиться проверяющие...Вот красота то будет. Написал заявку - всё, трындец. Собственно, как в Яндексе и сделано. Заметилкто-нибудь хоть малейшую трещину на лобовом стекле - пока не сфоткаешь машину с новым стеклом - фиг заказ получишь:) Решается перестановкой ГРЗ на другую машину в таксопарке...
–1
+0 / –1
04.03.2019 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Ниразу не видел мест, где предложение на рынке такси не было избыточным.

Это утверждение из той же серии, что все метрополитены в бывшем СССР, кроме московского, питерского и с натяжкой киевского, воздуховозны и их не надо было строить. При том, что даже в Ереване в часы пик машинисту приходится орать в микрофон, чтобы граждане независимой Армении не висели на дверях.

Таксисты работают так же, как и весь прочий пассажирский транспорт. В межпик - некого возить, водители стоят где-нибудь и играют в игрушки на телефоне. В пик - фиг найдешь машину. Пока не было приложений и агрегаторов и заказ такси был по телефону, можно было обзвонить 5-10 номеров служб такси и нигде не было свободных машин. Сейчас агрегаторы типа Яндекса заказы берут, но значительная их часть срывается, либо пассажир долго ожидает назначения машины.
+1
+1 / –0
04.03.2019 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> 40% заказов не выполняется из-за отсутствия автомобилей. Иными словами, даже самая распрекрасная программа не панацея, если тех самых автомобилей не хватает.

Есть еще такая штука как выезд из какой-нибудь "дыры". Ее конечно никакое приложение или диспетчер рассчитывать не будет и это ложится на плечи таксиста. По этому такие заказы мало кто берет.
Или, на пример, приложение убер. Водитель видит заказ, но не видит куда нужно довезти клиента до того времени пока не начнется поездка с клиентом.
0
+0 / –0
04.03.2019 22:53 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 04.03.2019):
> Сейчас во всем ОТ стоят тахографы и после каждых 4,5 часов должен быть перерыв 45 минут. Кстати, вообще-то это проблема - зачастую многие хозяйства раньше находили желающих прокатиться лишний круг и не пообедать, сейчас за это конские штрафы. И стало почти нормой, что во время обедов первой и второй смены транспорт почти вымирает. В то же время с грубыми переработками водителей ОТ действительно надо бороться.
У Вас устаревшие сведения. По новой редакции 15 приказа - после первых 4 часов рулёжки минимум 15-минутный перерыв и дальше каждые два часа ещё по 15-минутной стойке. В результате у маршрутов с длиной рейса чуть больше часа автоматом к рейсу можно плюсовать 15 минут. А теперь простой вопрос - кто вынужден соблюдать это правило (ответ - муниципалы), а кто на него забил? (ответ - маршрутки). И возникает вопрос - те, кто вводит такие нормы, они вообще реальную жизнь представляют или живут в мире розовых пони?
+1
+1 / –0
04.03.2019 23:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Естественно в мире "розовых пони", да ещё глядя на него через розовые очки... Чиновники давным-давно потеряли связь с реальностью, абсолютно во всех сферах. Идиотизм исторгаемых ими постоянно всевозможных нормативных актов это ярко показывает.
+1
+2 / –1
05.03.2019 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> кто на него забил? (ответ - маршрутки).

А зачем им забивать? Если город зависим от маршруток, то первые четыре часа - это утропик, а далее они всё равно в таком количестве одновременно не нужны и стоят в очереди на своей конечной.

На самом деле идея-то верная. Как всегда, хромает реализация.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.