TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Махачкала, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 247
  МахачкалаВМЗ-5298.01 «Авангард» № 247 
Салон, вид вперёд

Автор: Казимагомедов Алим · Махачкала           Дата: 19 февраля 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.02.2019 06:55 MSK
Просмотров — 3330

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
AlexG20+1
tatarletka+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Глеб Коленчуков+1
Dozenazer+1
Дмитрий Михайлов+1
Волк134rus+1
Tvans+1
ШУр+1
Romann+1
TRalex+1
Ivan Voiteshonok+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Oganov Artem+1
Михаил_123+1
bolani+1
Станислав+1
FanUmbrella+1
Oleja-kid+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
Михаил (FanTrans)+1
Алексей Мунтян+1
Илья Шпаков+1
Кот-777+1
Илюха_ЛэП+1
Nikolay Ryzhov+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
mann+1
Dима66+1
Кирилл Величко+1
медведь+1
Иван Тихомиров+1
motoprogger+1
Vladlen99+1
Абрам+1
Серый.Л.+1
KyivAndrey14+1
igbt_rccs+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Кирило Олексіїв+1
Вадим Гончуков+1
Серега Ф.+1
Колобок+1
Sentinel+1
Палощ+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
BaNDiT69+1
АлекSандр+1
СПЕКТР-1+1
Денис Волотовский+1
Иван Маринин+1
Натаныч+1
Maksimushka+1
AVB+1
Сергей Визгалов+1
Юрий Боб+1
AntoNN+1
tatra t4su+1
Archi+1
Артур Челомбиев+1
Aztec+1
dimas1713+1
Синий трамвай+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
Яковлев Александр+1
anton121+1
Андрэ+1
Андрей Дубовицкий+1
R. S.+1
Артём Аторин+1
GeLo+1
Дмитрий Кояш+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
TimoN+1
Вадим_мэн+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Андрей Янковский+1
Луис+1
Владислав Фоменко+1
Щукин Д.+1
Егор Ромадов+1
Олег Довгалюк+1
Мазай 105+1
Michal Isakov+1
Skythe+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
Чебуран Виссарионович+1
Владимир Дмитриев+1
Semën Kuznetsov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
Томич+1
Александр Vl+1
АкварельМедиаГрупп+1
verbounty+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей_Мурманск+1
Чока+1
Melodiaz+1
Aleks+1
Che Boy+1
nss991+1
VadTrans+1
Basketdron+1
Сергей Nemtsev+1
Троллейбусник 1968+1
KronAV+1

Махачкала, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 247

Депо/Парк:Троллейбус
С...:25.12.2018
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2018
Заводской №:209
VIN:X89529801J0GG6209
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован кондиционером в салоне и в кабине водителя
Автономный ход 30 км

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 5
Время съёмки:19.02.2019 13:38
Выдержка:1/221 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:3.94 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

26.02.2019 10:49 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Ну вот здесь реально ПАЗик электрический получился.
+34
+34 / –0
26.02.2019 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Возникает вопрос - а как-то по-другому можно сделать салон?
+11
+11 / –0
26.02.2019 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Che Boy, 26.02.2019):
> Ну вот здесь реально ПАЗик электрический получился.

23 места с накопительной площадкой - это всё-таки побольше ПАЗика. Подобное соотношение характерно, например, для поздних ЛиАЗов 5256 без батареек.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.02.2019):
> Возникает вопрос - а как-то по-другому можно сделать салон?

Можно. Можно батареи убрать на крышу. Можно усилить задний свес и запихать батареи в него. Можно сделать более крупную разбивку батарей и распихать их под сиденья, что приведёт к радикальному увеличению длины силовых кабелей. Любой из вариантов позволит сделать салон лучше, но требует существенных материальных затрат от производителя, а у данного производителя денег пока нет, не заработали ещё.
+22
+23 / –1
26.02.2019 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не хотел бы такие салоны в СПб. Надеюсь и в Махачкале таковых не много.
+12
+12 / –0
26.02.2019 14:16 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 35
Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.02.2019):
> по-другому можно сделать салон?

Можно было. Но тогда бы подоражала бы стоимость троллейбуса и Строй Транс не выйграл бы аукцион. Так он вышел дешевле. Лучше бы Тролза выйграла, потому что они лучше, качественей. В салоне ВМЗ пахнет дешевым пластиком!
+1
+3 / –2
26.02.2019 14:19 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
И сколько людей может вместиться в данный троль?
Я немного удивляюсь проектировщикам Транс-Альфа
Как то в Днепрах вмещается все на крыше!
+5
+5 / –0
26.02.2019 14:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (VadTrans, 26.02.2019):
> И сколько людей может вместиться в данный троль?

http://transphoto.ru/photo/1188350/?vid=477335
Ну так вот же табличка, 86 человек должно в пределе помещаться.

Цитата (VadTrans, 26.02.2019):
> Я немного удивляюсь проектировщикам Транс-Альфа
> Как то в Днепрах вмещается все на крыше!

На сколько километров АХ у Днепров? И самое главное Днепр не делает сам кузовов. Стройтранс подумывал о выпуске МАЗовских автобусов, вот если его наладят, тогда, может быть, смогут делать и троллейбусы, аналогичные Днепрам. А конструкции кузова, что на фото, в этом году исполняется 19 лет, и он при разработке не был рассчитан на установку батареек.
+3
+4 / –1
26.02.2019 14:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 26.02.2019):
> Не хотел бы такие салоны в СПб. Надеюсь и в Махачкале таковых не много.

В Петербурге таких и не будет, а для Махачкалы и эти за счастье, потому что их именно немного, а надо много.
+2
+3 / –1
26.02.2019 19:41 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Ужасная идея по размещению оборудования, нету слов ...
+12
+12 / –0
26.02.2019 21:21 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Это грузовое или пассажирское транспортное средство?
+30
+30 / –0
26.02.2019 21:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Грузопассажирское :)
+13
+13 / –0
26.02.2019 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 18
МАЗ-215 — не лучший пример для подражания.
+5
+7 / –2
26.02.2019 22:37 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Блин, штоэто? Ну не может салон так выглядеть будто он скопипащен с подводной лодки или какого-то транспортного средства для доставки раненых с поля боя.
+18
+18 / –0
26.02.2019 23:12 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Выглядит, пожалуй страшнее чем вредит на самом деле. Минус 8 мест это рекорд, но у Мегаполиса минус 5 очень удобных мест в хвосте. Непонятно, почему батарейный отсек не сделали до потолка, тогда при том же его объёме можно было ограничиться потерей только 4-х сидений против хода.
+1
+3 / –2
26.02.2019 23:18 MSK
Ссылка
Ice fan00 · Москва
Фото: 35
Цитата (Vadim Pikulskiy, 26.02.2019):
> МАЗ-215 — не лучший пример

МАЗ и ВМЗ сравнивать вообще нельзя. МАЗ качествено делает. Строй транс нет. И МАЗ-215 гармонь, где есть хорошая накопительная площадка. Но все равно размещение силового агрегата в середине секции не лучшее решение
+4
+4 / –0
26.02.2019 23:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
В Дагестане общественность любит возмущаться всякими "непристойностями", а почему же данная порнография там никого не бесит?)
+17
+17 / –0
27.02.2019 00:45 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Зато поспать можно прямо в троллейбусе)
+5
+5 / –0
27.02.2019 01:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17751 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Видел много всякого маразма на транспорте по всему миру. Но это определённо полный зашкал.
+15
+16 / –1
27.02.2019 02:07 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
В Иркутск такие же поступили.
+2
+2 / –0
27.02.2019 02:53 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Ужасно...
+1
+2 / –1
27.02.2019 04:28 MSK
Ссылка
Фото: 7430
не такой уж он и сильно страшный: http://transphoto.ru/photo/1159403/
+8
+9 / –1
27.02.2019 07:43 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.02.2019):
> Зато поспать можно прямо в троллейбусе)

Добавить в комплектацию пару подушек и пару одеял и получится троллейбус повышенной комфортности + прибавка пары мест, к тому же эти места - спальные.
+3
+3 / –0
27.02.2019 07:47 MSK
Ссылка
KBk · Кривой Рог
Фото: 5
Ну чё вы так скептически относитесь, представьте что это верхние лежачие боковые полки :)
+5
+6 / –1
27.02.2019 07:48 MSK
Ссылка
solaris.ua · Осло
Нет фотографий
Ну, это вам не Богдан и не Солярис
+1
+5 / –4
27.02.2019 09:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MADK, 26.02.2019):
> Непонятно, почему батарейный отсек не сделали до потолка, тогда при том же его объёме можно было ограничиться потерей только 4-х сидений против хода.

Видимо сами блоки батарей имеют по умолчанию такие размеры, как эти шкафы. Но в принципе, вероятно перекомпоновать их по-вашему варианту, наверное, можно, тогда было бы 27 мест с накопительной площадкой, что уже неплохо для троллейбуса с большим автономным ходом.

Цитата (Yury LRTA, 27.02.2019):
> Видел много всякого маразма на транспорте по всему миру. Но это определённо полный зашкал.

Нет, полный - это когда в высокопольном ЛиАЗе 5256 23 сидячих места при одном накопителе на 1,5 окна. Тут-то низкопольный троллейбус с накопителем в окно и автономным ходом на 30 км, а мест тоже 23. Плохо, но не смертельно.
0
+2 / –2
27.02.2019 10:03 MSK
Ссылка
Вадим Гончуков · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Для лежачих пассажиров, матраса не хватает.
+2
+2 / –0
27.02.2019 10:04 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Чока, 26.02.2019):
> 23 места с накопительной площадкой - это всё-таки побольше ПАЗика. Подобное соотношение характерно, например, для поздних ЛиАЗов 5256 без батареек.
>

В ПАЗах 23 сидячих, если автобус "в мясо", то человек 50 может утрамбоваться.
+2
+2 / –0
27.02.2019 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В двухдверном пазике 23 сидячих и 19 стоячих, всего 42. В удлиненном 30 сидячих и 20 стоя, всего 50. Извращения, когда в пазик набивают под сто в расчет не берем.
0
+0 / –0
27.02.2019 10:35 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Не,ну это совсем никуда не годится. Если нет возможности нормально все это расположить,то зачем? В итоге кого или что везёт данный троллейбус? Люди ,думаю,будут ждать что-то другое,те кто прочухает и запомнит. Неудобно это все. В данной ситуации мне жалко троллейбус. Он должен ходить по проводам. Ничего не надо изобретать. Всему свое время. Проехать/объехать да можно. А тянуть десятки километров жертвуя львиной частью салона...и вот смотрю на эту фотографию,и не покидает меня чувство,что вот-вот придет большой дядька и унесет с собой эти два больших чемодана))))
+1
+2 / –1
27.02.2019 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Почему два лючка аккуратные, а другие просто закрыты железками?
0
+0 / –0
27.02.2019 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Не думал что кто-то сделает салон хуже мегаполиса)
+8
+9 / –1
27.02.2019 11:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Красковский, 27.02.2019):
> В ПАЗах 23 сидячих, если автобус "в мясо", то человек 50 может утрамбоваться.

Здесь 86 может.

Цитата (ketchup, 27.02.2019):
> В итоге кого или что везёт данный троллейбус?

Володь, в Тамбове есть 2 чудесных троллейбуса ТролЗа Мегаполис, поинтересуйся кого возят они)) В тамбовских Мегаполисах 22 сидячих места при такой же площадке, как у троллейбуса на фото, то есть сидячих мест даже меньше! И в плюс такому Мегаполису идёт только более широкий проход в передней части.

Цитата (nikooolay, 27.02.2019):
> Не думал что кто-то сделает салон хуже мегаполиса)

Ну если брать классический Мегаполис, то его салон едва ли лучше этого. Сидячих мест даже меньше, площадка такая же. В плюсах много мест на низком полу и указанный широкий проход. Но вот в московских Мегаполисах и вовсе 20 сидячих мест, совсем грустно. А что до новых Мегаполисов, то их салон скорее хорош, чем плох.
–1
+0 / –1
27.02.2019 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Аккумуляторы ради аккумуляторов...
Троллейбус будто создан для какого-то эксперимента.
+6
+6 / –0
27.02.2019 11:24 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Не, ну кстати есть куда рюкзак положить, например...
+1
+1 / –0
27.02.2019 11:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Александр Конов, 27.02.2019):
> Почему два лючка аккуратные, а другие просто закрыты железками?

Вероятно два аккуратных лючка предполагается периодически открывать трёхгранкой для обслуживания того, что находится внутри сундуков. Остальные крышки закрывают технологические окна в обшивке и не предназначены для частых открываний, вот их и посадили на саморезы без излишеств.
0
+0 / –0
27.02.2019 12:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 27.02.2019):
> Не, ну кстати есть куда рюкзак положить, например...

Также объясняют и наличие ящиков в метропоездах "Москва". И иной раз наличие ящиков в "номерных" (81-714/81-717). Но...лучше не надо. Найдётся куда поставить рюкзак/сумку.

PS К тому же, на данном агрегате полка на уровне головы...Если тяжёлый рюкзак, нет смысла надрываться и поднимать его туда.
+1
+1 / –0
27.02.2019 12:53 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (HarleyDenisson, 27.02.2019):
> Не, ну кстати есть куда рюкзак положить, например...

Обычно их с плеч не снимают, что откровенно бесит в часы "пик".
0
+0 / –0
27.02.2019 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 27.02.2019):
> Обычно их с плеч не снимают, что откровенно бесит в часы "пик".

Есть вариант им мешать. Т.е. тереться о рюкзак. Создавая им такое же неудобство. В итоге либо снимет, либо будет мучаться вместе с ближним пассажиром.
+2
+2 / –0
27.02.2019 13:40 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Народ, что за шум? По большому счету минус два сиденья слева, минус два справа, проход остается прежним. На этом снимке ужасно КАЖЕТСЯ, да.
На другом норм же.
Цитата (Максим Раевский, 27.02.2019):
> не такой уж он и сильно страшный: http://transphoto.ru/photo/1159403/
0
+1 / –1
27.02.2019 13:52 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Quote (KZN_116_RUS, 27.02.2019):
> На этом снимке ужасно КАЖЕТСЯ, да.

Классика жанра: https://files.adme.ru/files/news/part_16...486073.jpg
+2
+2 / –0
27.02.2019 13:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Kaamoos, 27.02.2019):
> Есть вариант им мешать. Т.е. тереться о рюкзак. Создавая им такое же неудобство. В итоге либо снимет, либо будет мучаться вместе с ближним пассажиром.

Есть более любопытный вариант:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1917926.html
+2
+2 / –0
27.02.2019 14:07 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Колобок, 27.02.2019):
> Цитата (HarleyDenisson, 27.02.2019):
> > Не, ну кстати есть куда рюкзак положить, например...
>
> Обычно их с плеч не снимают, что откровенно бесит в часы "пик".

Так вот чтобы снять, как раз удобнее, если есть, куда его положить, а не держать в руке. В Петербурге на Транс-Альфах впереди (на колесных арках) удобные места есть, куда можно рюкзак кинуть, и где он не будет никому мешать. Опять же, в пиковое время это удобно, а поздно вечером наоборот - сидячих мест не хватает...
0
+0 / –0
27.02.2019 14:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KZN_116_RUS, 27.02.2019):
> Народ, что за шум? По большому счету минус два сиденья слева, минус два справа,

Нет, тут вы несправедливо защищаете данный Авангард, нужно не по минус два брать, а по минус четыре. Всего пропало 8 сидячих мест, можно предположить, что с ними вместимость троллейбуса 94 человека.

Цитата (HarleyDenisson, 27.02.2019):
> В Петербурге на Транс-Альфах впереди (на колесных арках) удобные места есть, куда можно рюкзак кинуть, и где он не будет никому мешать.

Справедливости ради, в этих махачкалинских Авангардах на передних арках такие же удобные места есть.
–1
+0 / –1
27.02.2019 15:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ketchup, 27.02.2019):
> Не,ну это совсем никуда не годится...и вот смотрю на эту фотографию,и не покидает меня чувство

А вы посмотрите с другого ракурса

Цитата (Максим Раевский, 27.02.2019):
> не такой уж он и сильно страшный: http://transphoto.ru/photo/1159403/

С другого ракурса видим типичную Сканию Омнилинк с бензобаками на арках, но Скания это наше всё, её так не фотографируют. Я не защищаю размещение батарей на арках, но и принимать за чистую монету "искажённый микроплёнкой" снимок тоже нехорошо.
+1
+1 / –0
27.02.2019 18:26 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Чока, 27.02.2019):
> Всего пропало 8 сидячих мест, можно предположить, что с ними вместимость троллейбуса 94 человека.
>

Шесть, если точнее, 2 ряда по 4 места, а в третьем вместо двух четыре сиденья в этом варианте. Ну а общая вместимость рассчитывается, "танцуя" от максимально положенного веса, батарейки будут гораздо тяжелее шестерых человек, и как следствие, уменьшена общая вместимость.
0
+0 / –0
27.02.2019 18:32 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
А ещё на тролзу что-то гонят! =D
+1
+1 / –0
27.02.2019 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мамма миа, просто "китайский колхоз" какой-то... ЕЯНО, что-то похожее в электробусах BYD (где такие шкафы на задних и даже на передних надколесных кожухах)…
А это фото - один из «красочных» примеров усиления и без того главного недостатка «низкопольника»…

Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.02.2019):
> Возникает вопрос - а как-то по-другому можно сделать салон?

На этот вопрос хорошо ответил Чока. Из предложенного ним, с целью сохранения салона «для пассажиров», думается очевидны два пути: размещение блока ТАБ в заднем свесе (по образу и подобию кузова «Ирисбаса», «Урбанвея», (даже "ЛиАЗ 5292"), и других) или часть сзади (если нужно сохранить окно), а часть все же убрать на крышу (что то же не так уж и хорошо)…
+2
+2 / –0
27.02.2019 23:40 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Это трэш: так занимать "полезную" площадь ради блажи! Фантастика....
+2
+2 / –0
28.02.2019 02:12 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Разве нельзя увеличить высоту шкафов, уменьшив их ширину? Объем останется тот же.
А тут только свернутых матрасов не хватает.
+1
+3 / –2
28.02.2019 02:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это, вообще, что? ...
0
+0 / –0
28.02.2019 05:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Max_zp, 28.02.2019):
> Разве нельзя увеличить высоту шкафов, уменьшив их ширину?

Батарейный контейнер - покупное изделие от Лиотеха. Он такой, какой есть. На тот момент. Разработка другого - это время.
0
+1 / –1
28.02.2019 09:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 27.02.2019):
> Шесть, если точнее, 2 ряда по 4 места, а в третьем вместо двух четыре сиденья в этом варианте.

Не очень понял, что вы имели в виду, но совершенно очевидно, что относительно стандартного Авангарда батареи съели ровно 8 сидячих мест. 4 места исчезло лицом по ходу движения и 4 места исчезло лицом против движения. На фото салона, снятом из передней части это хорошо видно. Все остальные места на стандартных местах. Да даже по общему количеству сидячих мест легко посчитать: максимально в Авангарды ставилось 29 мест. 29-9=21 место, однако чтобы совсем позорно не было добавили 2 места на передней левой колёсной арке, где раньше у Авангардов никогда не было сидений, вот их и стало 23. Ну и в современных реалиях для Авангарда без батареек доступен салон на 31 место.

Цитата (ElectricBus, 27.02.2019):
> Мамма миа, просто "китайский колхоз" какой-то... ЕЯНО, что-то похожее в электробусах BYD (где такие шкафы на задних и даже на передних надколесных кожухах)…

Кстати, подобные экзерсисы были и на электробусах ЛиАЗа, и даже на электробусах Соляриса. Лень искать, но там тоже были прототипы с батареями на полсалона. Беда Авангарда в том, что он таким в серию пошёл.
0
+1 / –1
28.02.2019 16:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tolya, 28.02.2019):
> Цитата (Max_zp, 28.02.2019):
> > Разве нельзя увеличить высоту шкафов, уменьшив их ширину?
>
> Батарейный контейнер - покупное изделие от Лиотеха. Он такой, какой есть. На тот момент. Разработка другого - это время.

А ещё ширина шкафов совпадает с шириной арок, из-за чего уменьшать её бессмысленно.
+1
+1 / –0
28.02.2019 17:59 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Чока, 28.02.2019):
> Не очень понял, что вы имели в виду,

У обычного подиум от задней арки к средней двери скошенный и по одному сиденью с каждой стороны, а в этой комплектации подиум параллелен бортам и по два сиденья с каждой стороны, т.е. 8 мест сократили и 2 добавили.
0
+0 / –0
28.02.2019 19:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 28.02.2019):
> Батарейный контейнер - покупное изделие от Лиотеха

А что это Стройтранс так подсел на новосибирскую продукцию? Несколько лет назал новосибирцы и слышать ничего не хотели о вологжанах.

Меня очень смущает отсутствие кондиционера. Батареям будет крайне жарко в Махачкале, не так ли?
0
+0 / –0
01.03.2019 18:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (KronAV, 28.02.2019):

> У обычного подиум от задней арки к средней двери скошенный и по одному сиденью с каждой стороны, а в этой комплектации подиум параллелен бортам и по два сиденья с каждой стороны, т.е. 8 мест сократили и 2 добавили.

Ах вот оно что) Среди обычных у очень многих подимы без скосов. Во Владивостоке, например, в Петербурге тоже вроде у большинства.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.