TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 257
  Омск ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 257  —  маршрут 15
Улица Гашека

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 22 февраля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.02.2019 21:10 MSK
Просмотров — 1141

Подробная информация

Омск, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 257

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Троллейбусное депо
С...:28.08.2017
Модель:ЗиУ-682Г-014 [Г0Е]
Построен:1999
Заводской №:6403
Текущее состояние:Списан (09.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2020
Примечание:До 28.08.2017 — № 2
ТР (17.05.2011 — 13.09.2011)

Цветочный:
05.2001 — Мир видеокамер
2006 — ?
10.2008 — Гипсополимер
12.2008 — 08.2009 — Макулатура
10.2009 — ЛаВенум
12.2012 — Петровская слобода
04.2013 — 2ГИС
09.2013 — Кредитный каникулы
02.2014 — ?

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:22.02.2019 12:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

11.07.2019 10:44 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
не работает
0
+0 / –0
17.07.2019 21:14 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Уже сейчас водителям не на чем выезжать, если сломался их троллейбус, рабочих замен просто нет, народ увольняется, а....
...Омский троллейбус потихоньку умирает....
+1
+1 / –0
19.07.2019 08:37 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
потому что машины подолгу стоят с такими заявками, как тяговый или компрессор
0
+0 / –0
19.07.2019 21:29 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Потому что конец приходит медленно, но верно.
Хотели закрыть 7 и 12. Пока дело встало
0
+0 / –0
20.07.2019 04:31 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Тогда 4, с кучей дублеров.
0
+0 / –0
21.07.2019 07:48 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Нет, на мой взгляд лучше 7 отменить.
4 маршрут является хорошим дополнением в часы-пик (по крайней мере несколько лет назад точно так было). Я считаю, что 4 маршрут надо в Лукьяновку завернуть (оставив рейсы с вокзала до ОНПЗ в утренние часы-пик), так как во-первых там контактная сеть не используется, а во-вторых в Лукьяновку не ходит транспорт большой вместимости.

Покушение на 12 тоже удивило.
0
+0 / –0
22.07.2019 09:55 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Троллейбусы ветшают, Тролзы на ладан дышат, молчу о немодернизированных АКСМ 96-97гг и ЗиУшках 1999 года, там мрак
+1
+1 / –0
23.07.2019 13:23 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
7 возит, уметь ездить надо!

12 отменять нужно в первую очередь
–1
+0 / –1
23.07.2019 21:11 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А в чём проблема 12 маршрута?
0
+0 / –0
23.07.2019 22:29 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Да нет никакой проблемы, просто кому-то не нравятся конкуренты, которых нельзя обогнать.
0
+0 / –0
24.07.2019 21:21 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А вариант попросить у Москвы б/у троллейбусы не рассматривался?
0
+0 / –0
25.07.2019 08:39 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131 · Локальный редактор
в Москве после того как там посыпают химией дороги они быстрее ржавеют и износ кузова корозией - нет смысла
+1
+1 / –0
25.07.2019 11:58 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А у Перми не просили троллейбусы?
0
+0 / –0
25.07.2019 16:10 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Никто бесплатно ничего не даст! А денег на ремонт сломанных нет, работать не на чем!
+1
+1 / –0
26.07.2019 19:32 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
проблема есть, и если нужно закрывать какой-то маршрут - то пусть это будет 12
–1
+0 / –1
26.07.2019 21:38 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Нет, ну если есть проблема, то по логике первым на закрытие должен быть 16, ведь он единственный из всех маршрутов имеет 100% дублер в виде 214 автобуса.
–1
+0 / –1
26.07.2019 22:20 MSK
Ссылка
dr.silver · Омск
Фото: 1
Цитата (mosk, 23.07.2019):
> 7 возит, уметь ездить надо!
На Восточке в сторону Солнечного сел на 7. Билет был номер 9Х.На универсаме и Дианова зашло ещё по паре пассажиров в итоге экипаж добил к конечной до сотни. Итого в среднем 50 туда, 50 обратно. 100 билетов круг. Ну впринципе норм.
5 кругов за смену 7 же может сделать? А 500+ я видел только на 24 маршруте.
P.S. Если это у них был не первый, а второй круг, то конечной ой
–1
+0 / –1
26.07.2019 22:44 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (busman, 26.07.2019):
> Нет, ну если есть проблема, то по логике первым на закрытие должен быть 16, ведь он единственный из всех маршрутов имеет 100% дублер в виде 214 автобуса.

Так он вроде редко ходит. А вот у 12 тоже есть полный дублер - 399, а для любителей большого транспорта - 9 трамвай. В принципе это можно долго обсуждать, какой маршрут эффективнее: более длинная 7 или короткий 12.
Вообще, можно попробовать отделаться малой кровью: укоротить 7 до Ватутина либо сделать её кольцевой: например вокзал - перелёта - Ватутина - Лукашевича - Комарова - вокзал или вокзал - Архитекторов - Ватутина - Перелёта - Комарова - вокзал.
–1
+0 / –1
26.07.2019 22:52 MSK
Ссылка
dr.silver · Омск
Фото: 1
Цитата (Омич, 26.07.2019):
>
> Вообще, можно попробовать отделаться малой кровью: укоротить 7 до Ватутина либо сделать её кольцевой: например перелёта - Ватутина - Лукашевича - Комарова.

Самая здравая идея. 7 нафиг не нужен в Солнечном. Его туда продляли на летний период ради дачных маршрутов с Лесного проезда которых сейчас не осталось. А с ЖД на Солнечный есть 109 и 24, зато насколько бы сократился интервал 7 с оборотом на Ватутина.
–1
+0 / –1
27.07.2019 12:49 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
укоротить 7 обратно на Ватутина - глупо, от чего ушли, туда и пришли, бесполезный огрызок на развороте получится (если конечно не брать в расчёт обрывы и простои на участке от ЛБИ до Солнечного),

7 в Солнечном нужна хотя бы для того, чтобы все пассажиры не набивались битком в 24, 109, 409, 418, здоровая конкуренция
+1
+1 / –0
27.07.2019 15:50 MSK
Ссылка
dr.silver · Омск
Фото: 1
Извини,но не согласен. 90% пассажиров едут до Восточки. Дальше считанные сиденья заняты что туда что обратно, да и идут туда 3 маршрута,что сейчас роскошь.
Зато это позволить сократить интервалы и оживить маршрут, который сейчас реально полутруп.
–1
+0 / –1
27.07.2019 21:12 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Понимаете, у нас не умеют "оживлять маршруты". Да, они могут сократить маршрут и даже несколько увеличить выпуск на остатке, вот только это ненадолго. Далее развитие пойдет по следующему сценарию: постепенно начнут выводить графики, ведь, по сути, ощутимой прибавки пассажиров е будет, если оные не уменьшатся, т.к. отсекается та часть пассажиров, которым нужно уехать/приехать на Дианова, опять нагрянет местная оптимизация и в конечном итоге интервал хорошо, если останется таким, какой есть изначально ("когда до солнечного") и останется такой же полутруп, только более бесполезный.
+1
+1 / –0
27.07.2019 21:26 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Цитата (dr.silver, 27.07.2019):
> 90% пассажиров едут до Восточки. Дальше считанные сиденья заняты что туда что обратно, да и идут туда 3 маршрута,что сейчас роскошь.

Прошу не расценивать как личное обращение, но пока вот такие диванные бизьнесьмены будут сидеть за управлением в дт, ничего хорошего с транспортом не произойдет. Вот эти "считаные сиденья" за последние 5 лет угробили вполне адекватную транспортную сеть города. Старые направление вымирают или живут лишь за счет частных маршруток, новые же крупные микрорайоны и вовсе обслуживают только частные перевозчики, которых тут все так не любят. Город кроме Красного пути, Маркса и 70 лет октября вообще не знает улиц. В который раз хочется повторить, что муниципальный транспорт это не про зарабатывание денег, а про выполнение социального обслуживания населения и пока об этом ответственные лица об этом не задумаются, пассажиры и дальше будут уходить на маршрутку.
+2
+2 / –0
27.07.2019 22:56 MSK
Ссылка
dr.silver · Омск
Фото: 1
Ну класс, меня причислили к бизнесменам. Ну если не хватает машин и экипажей на адекватные интервалы до Солнечного. Вы ездите на 7? Я -да. Но редко и случайно, потому что по другому на этот маршрут не попасть.укорачивание 7 это как раз способ реанимировать маршрут. Сейчас это мини8 с тем же возможным итогом
0
+0 / –0
27.07.2019 23:50 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Понимаете, это палка о двух концах. С одной стороны выше идет утверждение, что машин нет и не предвидится, старые ломаются, это да.
Имеем в итоге готовый план по упрощению маршрута:
1) маршрут имеет большие интревалы, надо сократить, чтоб интервалы уменьшить
2) сократили, но при этом потеряли часть пассажиров, соответственно упала выручка
3) зачем нужно столько машин на маршруте, где упала выручка -- сокращаем выпуск
4) profit

В подобном сценарии было потеряно множество маршрутов автобуов, когда из двух маршрутов делали один маршрут с увеличенным выпуском, а по итогу со временем этот увеличенный выпуск сокращался и получался тот же полуживой маршрут, который потом и вовсе могли прикрыть.
Понятное дело, что и если ничего не делать, маршруты также начинают умирать. Тут остается только беречь то, что имеется.
0
+0 / –0
29.07.2019 16:41 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
7 в будни ходит не слишком часто, но там зато 24 много, а в выходные дни на 7 маршруте добавляются 5 графиков, а количество 24 уменьшается, при чем ходит 7 в субботу и воскресенье до поздна
0
+0 / –0
02.08.2019 13:47 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А как на счёт варианта Ж/Д Вокзал - Перелёта - Ватутина - Лукашевича - Комарова - Ж/Д вокзал? Ведь в таком случае 7 у 24 будет других пассажиров забирать.

Цитата (busman, 27.07.2019):
> Понимаете, у нас не умеют "оживлять маршруты". Да, они могут сократить маршрут и даже несколько увеличить выпуск на остатке, вот только это ненадолго. Далее развитие пойдет по следующему сценарию: постепенно начнут выводить графики, ведь, по сути, ощутимой прибавки пассажиров е будет, если оные не уменьшатся, т.к. отсекается та часть пассажиров, которым нужно уехать/приехать на Дианова, опять нагрянет местная оптимизация и в конечном итоге интервал хорошо, если останется таким, какой есть изначально ("когда до солнечного") и останется такой же полутруп, только более бесполезный.

Значит лучше просто тупо отменить маршрут, чем убивать его постепенно? А то если беречь то, что есть, то это тоже не очень спасёт от вымирания. Вон, 8, например, тоже умерла из-за того, что на неё постоянно выпуск уменьшали, хоть её и не укорачивали.
0
+0 / –0
05.08.2019 18:52 MSK
Ссылка
Географ · Омск
Нет фотографий
Цитата (Игорь_55, 22.07.2019):
> Троллейбусы ветшают, Тролзы на ладан дышат, молчу о немодернизированных АКСМ 96-97гг и ЗиУшках 1999 года, там мрак

Мне кажется, дело не в графиках и пассажиропотоках, а в том, о чём говорит Игорь: нужна модернизация и обновление подвижного состава. Маршруты сокращают, чтобы списать старые троллы.
0
+0 / –0
06.08.2019 23:12 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Вопрос списания немного щепитильный. Одно дело, когда списывается машина, от которой уже труха осталась, и совсем другой вариант списания "потомушто надо". Я не знаю, как с этим дела обстоят в гэт, но наглядно видно, что происходит с автобусами: есть машины, ходовые, за многими водители следят как за своими, а в итоге -- все списать (гармони). Да простят меня водители троллейбусов, но лучше ехать хотя бы на древней труха, чем не ехать вовсе, так как предпосылок не то, что к закупке ПС, даже к модернизации, особо не наблюдается.
0
+0 / –0
10.08.2019 23:06 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
А почему перестали делать модернизацию (то есть КВР) АКСМов?
0
+0 / –0
11.08.2019 12:54 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Денег под это нет. Делают сейчас только капиталку Тролз
0
+0 / –0
12.08.2019 09:35 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131 · Локальный редактор
деньги выделяются на КВР в частности на 236 уже стоит силовое оборудование а также ТЭД
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.