TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-407-01 № 303; Новочеркасск, 71-407-01 № 304
  Новочеркасск 71-407-01 № 303  —  маршрут 2
71-407-01 № 304  —  Обкатка
К/ст "Улица Генерала Лебедя"

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 21 февраля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.02.2019 17:21 MSK
Просмотров — 3234

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
Вячеслав Филиппов+1
Aleksandr Sazykin+1
Aleksi+1
друг Андрей+1
Denis+1
Дмитрий Тихонов+1
Антифактор+1
mann+1
Головизин Сергей+1
nikwotnik+1
Локхид+1
Арсений Денисов+1
RGB+1
Vladimir Vill+1
Кривич Илья+1
Karol95+1
DANIIL+1
Игорь Букатин+1
АндрейС+1
Юрий Боб+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
VALERA-Y-Ka+1
Alexandr Matr+1
Иван Тихомиров+1
PRESSA74+1
ZZZZ+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
Stas1125+1
Иван Маринин+1
Артур Мыскин+1
Алексей Мякишев+1
Даниил95+1
Slava+1
AntoNN+1
Иван Ревенков+1
sSnaiperis+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
mixkol+1
Антон+1
Semën Kuznetsov+1
alex26+1
Бараш Алексей+1
Илья+1
Мазай 105+1
TRalex+1
Дмитрий Кояш+1
PRO100МИХА+1
ma_pronin+1
Александр Рябов+1
Иван Жуков+1
Сергей Лапин+1
Levis+1
FeenTech+1
Андрей Дубовицкий+1
Шпекавыг+1
Melodiaz+1
Антоха07281996+1
Сергей Небораков+1
Etix1979+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Денисенко+1
Sentinel+1
Ушастик+1
пассат+1
Серега Ф.+1
Максим Таничев+1
Кирило Олексіїв+1
Wetal+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
Сэм+1
Влад96+1
МартинЧорбаджийски+1
Т.Л.Н.+1
Aztec+1
Александр Шанин+1
Romann+1
семён029+1
Michal Isakov+1
Александр Заикин+1
sav2403+1
Maksimus+1
Евгений 32100М+1
А. Макушин+1
Кирилл Величко+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrew Gri-Shen+1
tatra t4su+1
Андрей Захаров+1
OIM+1
Vladlen99+1
Алексей Волков+1
Андрей Муравьев+1
Яков Козлов+1
Орлов Виктор+1
Натаныч+1
Александр Марьянович+1
sarman+1
Илья Шпаков+1
Абрам+1
bolani+1
Мих@N+1
Колобок+1
Tranvia+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Павел Зюзин+1
Jeka22+1
Олег Рыбальченко+1
Константин Т.+1
Hikitka+1
Палощ+1
Aleks+1
kosteg+1
Денис Щербина+1
УКВЗ+1
Серко+1
Иван Петраков+1
Moscowit+1
Олег Бодня+1
VadTrans+1
Сергей Сидер+1
Danil Nesterenko+1
Seriy+1
AVB+1
Герман Муромцев+1
Christian Maibaum+1
Станислав+1
Сергей Визгалов+1
X-Rayder+1
Dима66+1
Koshekans+1
Алексеев В.+1
Максим Раевский+1
Вадим Гончуков+1
Дмитрий Михайлов+1
manil+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
Ymtram+1
Che Boy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
1Rегион+1
VicS12+1
femida-msk+1
Томич+1
Федин Кирилл+1
вадя 2017+1
Max+1
Rio+1
Сергей Nemtsev+1
АлекSандр+1
никbnf+1
sergasl+1
Medoed+1
Ahtung_23+1

Новочеркасск, 71-407-01 № 303

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:29.09.2018
Модель:71-407-01
Построен:09.2018
Заводской №:348-01
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
31.10.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.

Новочеркасск, 71-407-01 № 304

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:29.09.2018
Модель:71-407-01
Построен:09.2018
Заводской №:349-01
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
06.11.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

21.02.2019 18:20 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Наконец-то возвращаются красавцы!
+4
+5 / –1
21.02.2019 22:15 MSK
Ссылка
Victor62 · Смоленск
Нет фотографий
Новочеркасск, с возобновлением трамвайного движения!!! Того же желаю Твери и Комсомольску-на- Амуре!!!
+8
+8 / –0
21.02.2019 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor62, 21.02.2019):
> Того же желаю Твери

Кстати символично, что окрас трамваев схож с тверским. Надеюсь, это будет не единственным совпадением.
+4
+5 / –1
22.02.2019 00:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (DiEgo, 21.02.2019):
> Надеюсь, это будет не единственным совпадением.

А я надеюсь, что это будет единственным совпадением. Не хочется желать трамваю Новочеркасска судьбы тверского трамвая.
+20
+21 / –1
22.02.2019 01:44 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
Хочу услышать тех кто доказывал тут что трамваю в Новочеркасске осталось жить пару месяцев :) И тех кто постоянно хоронил трамвайное движение в Новочеркасске.
+9
+9 / –0
22.02.2019 02:32 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Сергей Nemtsev, 22.02.2019):
> Хочу услышать тех кто доказывал тут что трамваю в Новочеркасске осталось жить пару месяцев :) И тех кто постоянно хоронил трамвайное движение в Новочеркасске

В Твери вроде тоже СитиСтары закупили. Однако движение закрыли. Это хорошо, что в Новочеркасске закупили новые вагоны, и где-то в центре отремонтировали пути. Но учитывая нынешний выпуск, и состояние путей за конечной - пока что не внушает хороших мыслей.
+4
+5 / –1
22.02.2019 02:43 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12343
В Твери официально движение не закрывали, и там сейчас ремонт трамвайного полотна анонсировали.
+8
+8 / –0
22.02.2019 11:20 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Вроде Новочеркасск ждёт ещё 10 вагонов из Москвы, вопрос в другом, а нужны ли они? И есть ли водители для такого количества техники?
+2
+2 / –0
22.02.2019 11:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Сергей Nemtsev, 22.02.2019):
> Хочу услышать тех кто доказывал тут что трамваю в Новочеркасске осталось жить пару месяцев :) И тех кто постоянно хоронил трамвайное движение в Новочеркасске.

Дело не в том, что кто-то хоронит или предсказывает... а в том,что нужен ли трамвай вообще в Новочеркасске. Пути убиты просто феерично на всей сети, выпуск мизерный. Новые вагоны хорошо, но они абсолютно бесполезны при таком путевом хохяйстве. И как показывает пример Твери, начинать надо с путей... даже ведра могут лихо ездить по хорошим рельсам.
+7
+8 / –1
22.02.2019 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Victor62, 21.02.2019):
> Того же желаю Твери и Комсомольску-на- Амуре!!!

О них уже либо хорошо, либо ничего...
Закупленные новые вагоны в Новочеркасске рискуют оочень быстро развалится, если не отремонтировать пути. На фото мы видим исключительно поддержку промышленного производства одного из машиностроительных концернов под видом улучшения транспортной системы Новочеркасска. Вот что делали в Новочеркасске с путями? Есть фотки ремонтов? Надо не трамваи новые покупать, а рельсы менять и ремонтировать, огораживать. Лучше бы они лямов 20 вложили в ремонты, а парк пополнили через запрос в Мосгортрансе. Смоленск не перестаю приводить всем в пример: вкладываются именно в пути, парк за счёт бу. Это не фикция с "поддержкой сбыта" трамвайного нелеквида на заводах, а реальные вложения в улучшение транспортной ситуации конкретного города. Вот очередные завывания на эту тему: https://www.kommersant.ru/doc/3883839
+5
+6 / –1
22.02.2019 13:33 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Несуразно смотрятся нове6нькие трамваи на фоне инфраструктуры, разбитых дорог и старых зданий. Надо менять фон :)
Кстати, на этой фотографии пути находятся ещё в более-менее нормальном состоянии.
+1
+2 / –1
22.02.2019 13:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Разворот на треугольнике - остаток какой-то закрытой линии?
0
+0 / –0
22.02.2019 14:14 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Павел Зюзин, 22.02.2019):
> Вот что делали в Новочеркасске с путями? Есть фотки ремонтов?

http://novocherkassk.net/viewtopic.php?p=2498706#p2498706

Цитата (Павел Зюзин, 22.02.2019):
> Лучше бы они лямов 20 вложили в ремонты

Примерно столько и потратили.

Цитата (Серко, 22.02.2019):
> Вроде Новочеркасск ждёт ещё 10 вагонов из Москвы, вопрос в другом, а нужны ли они? И есть ли водители для такого количества техники?

Можно будет говорить об этом, когда появится приказ о передаче и проведется тендер на доставку.

Цитата (Сергофан, 22.02.2019):
> Несуразно смотрятся нове6нькие трамваи на фоне инфраструктуры, разбитых дорог и старых зданий. Надо менять фон :)

Другой фон не позволил бы удачным ракурсом поймать два новых вагона лицевыми сторонами. А эта локация идеально подходит.
+2
+2 / –0
22.02.2019 14:27 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Антон Чиграй, 22.02.2019):
> Разворот на треугольнике - остаток какой-то закрытой линии?

В 1950х планировали эту линию строить до ЖД Вокзала. Треугольник изначально закладывался, как временное решение для разворота вагонов.
+3
+3 / –0
22.02.2019 14:43 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 22.02.2019):
> Смоленск не перестаю приводить всем в пример: вкладываются именно в пути, парк за счёт бу.

Почти все 623 в Смоленске под забором. Похоже, денег на ремонт вагонов нет. Так что, все-таки, лучше убитые пути, по которым худо-бедно что-то ездит или идеальные пути без вагонов? Нужно, все-таки, золотой середины придерживаться, ремонтируя главным образом аварийные участки. Все остальное – по возможности.

Цитата (Павел Зюзин, 22.02.2019):
> трамвайного нелеквида на заводах

Для Новочеркасска вагоны были построены по заказу. Называть неликвидом это нельзя. Давно уже ничего на заводе не стоит впрок. Даже один 409 сбагрили.
+2
+2 / –0
22.02.2019 14:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Igor 259, 22.02.2019):
> В 1950х планировали эту линию строить до ЖД Вокзала. Треугольник изначально закладывался, как временное решение для разворота вагонов.

Когда был в городе, примерно так и предполагал, что дальше должны были строить.
+1
+1 / –0
22.02.2019 14:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (GORSKY, 22.02.2019):
> Почти все 623 в Смоленске под забором. Похоже, денег на ремонт вагонов нет. Так что, все-таки, лучше убитые пути, по которым худо-бедно что-то ездит или идеальные пути без вагонов? Нужно, все-таки, золотой середины придерживаться, ремонтируя главным образом аварийные участки. Все остальное – по возможности.

Так в этом и дело, что новье встает под забор, а б/у ездит прекрасно! Смоленск с 623ими тоже сделал ошибку. Необходимо сначала менять и говить рем.базу, обучать сотрудников, налаживать связи с поставщиками зап.частей и только потом начинать покупать.

В любом случае надо заниматься путями в первую очередь, будут пути, будет хорошая скорость, а значит больше пассажиров и меньший оборот на круге, а значит и меньшие расходы. Даже ведра будут ездить лихо и меньше сыпаться... Единственное, у ведер не должно быть квадратных колес.

В случае с Новочеркасском, если и пытаться оставить трамвай, то надо полностью капиталить линию маршрута №2, делать интервал не больше 10 минут, а остальное закрывать и потихоньку ремонтировать. Все равно движение периодически закрывают полностью и я так понимаю никто не сокрушается, а уж в случае с маршрутом 1/3 и подавно.
+3
+3 / –0
22.02.2019 15:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 22.02.2019):
> Необходимо сначала менять и говить рем.базу, обучать сотрудников, налаживать связи с поставщиками зап.частей и только потом начинать покупать.

Я думаю, дело, скорее, в отсутствии необходимого финансирования на запчасти, и, в первую очередь, электронные компоненты. В сопоставимом Нижнем Тагиле почему-то есть нужные специалисты и необходимые каналы поставок.

Вот посмотрел, как выглядит база НЧК, и что-то поплохело). То, что делают ремонт, конечно, хорошо. Но надо существенно увеличивать финансирование вообще на все, что можно.
+1
+1 / –0
22.02.2019 15:57 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (GORSKY, 22.02.2019):

> Вот посмотрел, как выглядит база НЧК, и что-то поплохело).

С базой всё нормально. Пассажирские 605ые больше не поедут. Что касается 407, то некоторые из них уехали на буксире после пары рейсов на линии. Излечатся от детских болезней и поедут снова, ничего страшного.
+3
+3 / –0
22.02.2019 16:38 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Маловато будет, значит. Одни 407 погоды не сделают. Хотя да, забыл про б/у из Москвы.
0
+0 / –0
22.02.2019 17:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Igor 259, 22.02.2019):
> http://novocherkassk.net/viewtopic.php?p=2498706#p2498706

Интересно, кто производитель тех двухперьевых стрелок?
+1
+1 / –0
22.02.2019 18:25 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Бараш Алексей, 22.02.2019):
> Интересно, кто производитель тех двухперьевых стрелок?

На них была маркировка СТВП-30. По идее это не муромские, а какие-то другие.
+4
+4 / –0
22.02.2019 18:26 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Сергей Nemtsev, 22.02.2019):
> Хочу услышать тех кто доказывал тут что трамваю в Новочеркасске осталось жить пару месяцев :) И тех кто постоянно хоронил трамвайное движение в Новочеркасске.

Я не доказывал и вообще не делал прогнозов на тему новочеркасского трамвая, но и не верил в него нисколько — все действительно шло к скорому и полному закрытию. Поэтому злорадствовать тут насчет тех, кто не испытывал оптимизма, не стоит. В современной России положение дел в той или иной трамвайной системе настолько нестабильно, что ее судьба может поменяться мгновенно. В Твери все катилось под откос, потом внезапно появилась надежда и конкрентные перемены к лучшему, а потом снова все под откос. Я очень рад за Новочеркасск, это серьезная заявка на продолжение работы системы, но это не повод перестать за нее переживать и вычеркнуть город из зоны риска.
+3
+3 / –0
22.02.2019 21:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Орлов Виктор, 22.02.2019):
> Так в этом и дело, что новье встает под забор, а б/у ездит прекрасно! Смоленск с 623ими тоже сделал ошибку. Необходимо сначала менять и говить рем.базу, обучать сотрудников, налаживать связи с поставщиками зап.частей и только потом начинать покупать.

http://transphoto.ru/video/4310/

Судя по сюжету, в Смоленске 623-е раздолбали об хреновые пути, ну и плюс хроническая беда для большинства российских ТТУ: не хватает денег на своевременную покупку оригинальных запчастей. Но первая причина явно важнее, раз у них рамы тележек (!) лопаются.
+5
+5 / –0
22.02.2019 22:59 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Олег Бодня, 22.02.2019):
> в Смоленске 623-е раздолбали об хреновые пути

Да, это главное. Просто ужасные пути, некоторые по 40 лет ремонтов не видели. Конечно об этом можно убить всё что угодно. Просто б/у не так жалко и ремонт более дешёвый.

В этом году один из убитых участков должны отремонтировать. Есть планы и на другие убитые (20 и 21 годы). Но есть один, который пока ни в какие ворота не хочется ремонтироваться )=
+2
+2 / –0
25.02.2019 17:14 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
у 304 заднее и боковое табло стали правильно отображать маршрут. Также, сегодня возобновляется движение по 1 и 3. Кольцевого пока нет.
0
+0 / –0
19.03.2019 22:34 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Искренне рад за Новочеркасск. Правда, жаль, что в Шахтах всё пошло по другому пути и там нельзя увидеть подобную картину.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.