TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-407-01 № 1114
  Казань71-407-01 № 1114  —  маршрут 4
Улица Комиссара Габишева

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 16 февраля 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.02.2019 20:42 MSK
Просмотров — 1369

Подробная информация

Казань, 71-407-01 № 1114

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:10.2018
Модель:71-407-01
Построен:2018
Заводской №:347
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:16.02.2019 10:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

16.02.2019 21:16 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неужели пассажирам не страшно (я уже молчу про "приятно") садиться в вагон, когда такоЕ подают к остановке? Бывалый трамвай, так сказать...
+19
+21 / –2
16.02.2019 21:18 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
ужас просто
+3
+5 / –2
16.02.2019 21:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Yury LRTA, 16.02.2019):
> Неужели пассажирам не страшно

Пассажиры - не транспортные фанаты, им не шашечки надо, а ехать
+7
+11 / –4
16.02.2019 22:02 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Ух сколько снега то, а у нас +11)
+1
+1 / –0
16.02.2019 22:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дима Канеки, 16.02.2019):
> Пассажиры - не транспортные фанаты, им не шашечки надо, а ехать

...И, в частности, желательно доехать в целости и сохранности. То, что на снимке - такой уверенности как-то не внушает.
+16
+18 / –2
17.02.2019 08:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
А я серьёзно но разу не видел жалоб на это на портале)
И статей в газетах тоже
–1
+4 / –5
17.02.2019 15:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Молния два раза в одно и то же место... Сегодня он врезался в Камаз)

https://www.business-gazeta.ru/news/413765
+3
+4 / –1
17.02.2019 16:31 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
А новые маски оперативно для них подвозят?
+5
+5 / –0
17.02.2019 16:36 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Дима Канеки, 16.02.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 16.02.2019):
> > Неужели пассажирам не страшно
>
> Пассажиры - не транспортные фанаты, им не шашечки надо, а ехать

Это всё отговорки. Это означает что всем на всё.... и ничего больше.
+8
+10 / –2
17.02.2019 17:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 17.02.2019):
> А новые маски оперативно для них подвозят?

Вагоны по месяцу стоят ждут гарантийного ремонта с завода, причём по всякой мелкой херне, о чём речь вообще? С КТМами такой херни не было
+5
+8 / –3
17.02.2019 17:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Вот я не могу понять: у вас в ТТУ криворукие водители или местные водители, которые вечно лезут под вагон/машину? Прям какая-то дикость.
+6
+6 / –0
17.02.2019 17:31 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (одесса, 17.02.2019):
> у вас в ТТУ криворукие водители или местные водители, которые вечно лезут под вагон/машину?

Оо тут и то и то, и трамваи временами на красный гоняют и машины не смотрят куда едут.
+6
+6 / –0
17.02.2019 18:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Справедливости ради, не исключая фактора казанской специфики, также делаем дисконт на исключительно подробное баянпокрытие города одним из лучших спецкоров СТТСа ) Ещё не известно, как смотрелись бы другие города при таком покрытии.
+7
+7 / –0
17.02.2019 18:19 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (одесса, 17.02.2019):
> у вас в ТТУ криворукие водители

Было интересное видео в сети, доказывающее это). Ну там прямо напролом несся 71-402.

Цитата (Yury LRTA, 17.02.2019):
> Ещё не известно, как смотрелись бы другие города при таком покрытии.

Нуу... Казань, все-таки, это случай особенный. Да и в других городах в социальные сети подобные фото же могут попадать. Владею информацией в своем городе. У нас не выпустят вагон на линию с такими повреждениями.
+3
+4 / –1
17.02.2019 18:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
По-вашему, лучше как в Москве, стоял бы в депо и гнил, ожидая маску?
+1
+3 / –2
17.02.2019 18:54 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 17.02.2019):
> По-вашему, лучше как в Москве, стоял бы в депо и гнил, ожидая маску?

Резервные вагоны никто не отменял.
+6
+6 / –0
17.02.2019 19:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Если бы у нас все покоцанные вагоны стояли в ожидании элементов облицовки, то даже на 2 маршрута бы ПС не хватило.
+3
+3 / –0
17.02.2019 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 17.02.2019):
> По-вашему, лучше как в Москве, стоял бы в депо и гнил, ожидая маску?

Надо покупать либо чуть больше, либо не списывать вагоны. С Горским согласен, что для этого нужны резервные вагоны. При выпуске 73-76 вагонов(общее количество вагонов на балансе 95-97 вагонов), могут быть в ремонте 16 вагонов или больше.


Цитата (Дима Канеки, 17.02.2019):
> причём по всякой мелкой херне, о чём речь вообще? С КТМами такой херни не было

Ну правильно, у КТМов мелкая хрень была такая, что можно было бы выпустить на линию. Сколько помню, то в основном с дверным механизмом были проблемы(по рекламациям помню).


Цитата (GORSKY, 17.02.2019):
> Было интересное видео в сети, доказывающее это). Ну там прямо напролом несся 71-402.

Ну так, многие же не знают, что на многих вагонах даже тормоза могут не работать, или не сработать. Ну и ещё на вагоне может быть всего одна тормозная накладка)

А вспомнить последние пожары(не только трамваев), там всё очень весело и печально. Печки на лето убирают для обслуживание, а когда возвращают... ставят так, что трамвай/троллейбус может сгореть в любую минуту.
+4
+4 / –0
17.02.2019 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дима Канеки, 17.02.2019):
> Если бы у нас все покоцанные вагоны стояли в ожидании элементов облицовки, то даже на 2 маршрута бы ПС не хватило.

Как это в нормальных хозяйствах удается выпуск закрыть даже старыми вагонами в приличном состоянии, а в Казани только вечно расхераченными новыми вагонами?)
+5
+6 / –1
17.02.2019 20:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Спокойно. В Казани:
а) все вагоны новые, подавляющее большинство с пластиковыми частями, которые не отремонтируешь кувалдой
б) повышенная аварийность

Всё.
+1
+2 / –1
17.02.2019 20:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 17.02.2019):
> ставят так, что трамвай/троллейбус может сгореть в любую минуту.

У нас у слесарей тоже зарплаты не ахти, но вагоны не горят.
+1
+2 / –1
17.02.2019 20:24 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 17.02.2019):
> б) повышенная аварийность

А причины? :D
+4
+4 / –0
17.02.2019 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 17.02.2019):
> У нас у слесарей тоже зарплаты не ахти, но вагоны не горят.

Я бы не сказал, что у слесарей маленькая зарплата. Дело больше в отношении к работе.

Цитата (AmpuTaToR, 17.02.2019):
> Как это в нормальных хозяйствах удается выпуск закрыть даже старыми вагонами в приличном состоянии, а в Казани только вечно расхераченными новыми вагонами?)

Так банально нет резерва, а выпуска надо чем-то закрывать) Было бы хотя бы на балансе 120 вагонов, может быть на линии и не появлялись бы расхераченные вагоны. Хотя, может быть и такую ситуацию не изменило) Здесь большая загвоздка в отношении самого руководства, которым лишь бы по пиариться. Принимайте такую реальность, как есть. А жителям города и вправду пофиг на состоянии ПС, им лишь бы доехать побыстрее и всё.

Цитата (GORSKY, 17.02.2019):
> Цитата (Дима Канеки, 17.02.2019):
> > б) повышенная аварийность
>
> А причины? :D

Не уважению к друг другу на дороге. Каждый считает, что он прав на дороге и ему должны уступить.
–1
+0 / –1
17.02.2019 20:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (GORSKY, 17.02.2019):
> А причины? :D

Местный городской менталитет
+3
+4 / –1
17.02.2019 23:39 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
А разве можно в таком состоянии выпускать вагон в линию?
+1
+1 / –0
18.02.2019 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
По правилам - нет, но МЭТ клал эти правила, так как надо срочно закрывать выпуски..
–1
+0 / –1
18.02.2019 07:09 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 17.02.2019):
> А я серьёзно но разу не видел жалоб на это на портале)
> И статей в газетах тоже

Зато один товарищ со шторками в кабине воевал
+1
+1 / –0
18.02.2019 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Дима Канеки, 17.02.2019):
> Местный городской менталитет

К вопросу о колее, менталитете и особой русской (или татарской) душе и уникальности пути, по которому мы скачем. Проклятых народов не существует. Не существует никакого такого особенного сочетания истории, климата, роста и разреза глаз, которые делают кого-либо непригодным к вождению трамвая или еще к чему-либо. Никакого менталитета нет.

Нужно признать просто, что нет на это общественного запроса: людей все устраивает. Как только это изменится, так внезапно окажется, что и с климатом дела в порядке, и руки растут из нужных мест, да и государственные палки в колесах особо не мешают.
+3
+5 / –2
18.02.2019 16:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 18.02.2019):
> Не существует никакого такого особенного сочетания истории, климата, роста и разреза глаз, которые делают кого-либо непригодным к вождению трамвая или еще к чему-либо. Никакого менталитета нет.

Отрицать психологию в 2019 году - это сильно. Как и связь генетики с характером людей.
Можно подменять слово "менталитет" чем угодно, в том числе и "общественным запросом". Различие общественных запросов в разных районах как раз и объясняется разностью местных культур.
+1
+1 / –0
18.02.2019 18:09 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Никто не говорит что вагон с царапиной или вмятинкой должен простаивать,но такое это состояние это перебор. Если не горит левая фара уже гайцы оштрафовать могут,а тут фары вообще уже нет. Неужели слесаря в депо не могут пораскинуть мозгами и сделать пару временных масок со стандартными фарами и указателями поворота,дабы не допускать появления вагонов в таком состоянии на маршрутах?
+2
+2 / –0
18.02.2019 18:21 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Bender, 18.02.2019):
> Неужели слесаря в депо не могут пораскинуть мозгами и сделать пару временных масок со стандартными фарами и указателями поворота,дабы не допускать появления вагонов в таком состоянии на маршрутах?

Ну тут можно просто сварганить какой-то кусок фанерки или железяки в который впихнуть тот поворотник.

А вообще раз у них такое дело, то им надо вместо пластиковых масок наваривать просто лист железа в котором высверливать две дырки: под фару и повортник. И все будут довольны.
0
+2 / –2
18.02.2019 19:02 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (одесса, 18.02.2019):
> А вообще раз у них такое дело, то им надо вместо пластиковых масок наваривать просто лист железа в котором высверливать две дырки: под фару и повортник. И все будут довольны.

А Вы представляете, как это будет выглядеть? :D
+2
+2 / –0
18.02.2019 19:07 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 18.02.2019):
> Цитата (одесса, 18.02.2019):
> > А вообще раз у них такое дело, то им надо вместо пластиковых масок наваривать просто лист железа в котором высверливать две дырки: под фару и повортник. И все будут довольны.
>
> А Вы представляете, как это будет выглядеть? :D

Уж если бы не прикинул бы это, то не писал. Главное подобрать краску в цвет. Всё же раньше с кузовным ремонтом было как-то проще.
–2
+0 / –2
18.02.2019 20:36 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (одесса, 18.02.2019):
> Всё же раньше с кузовным ремонтом было как-то проще.

Ну это очевидно. Раньше кузова представляли собой просто каркас, обшитый листовым металлом.
+1
+1 / –0
19.02.2019 01:44 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Ну одна фара есть и славно. Да, не спорю, что нельзя выпускать в таком состоянии, но если нужно покрыть выпуск?
Не знаю как бы реагировал, если бы подобное было в Полтаве с троллейбусами, но все же...

Может нужно профилактические беседы проводить с водителями? Штрафы делать и тд и тп, меньше гонять будут. Всё-таки трамвай не 100 рублей стоит.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.