TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31073
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31073  —  маршрут 9
Площадь Тверская Застава
Последний день работы маршрута

Автор: MaxFand · Москва           Дата: 15 февраля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.02.2019 18:00 MSK
Просмотров — 1423

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31073

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.08.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:07.2017
Заводской №:73
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:15.02.2019 14:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

15.02.2019 18:48 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Планируется ли обслуживание маршрута 50 двумя депо, как с 36?
+1
+1 / –0
15.02.2019 22:07 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дядя Стёпа, 15.02.2019):
> Планируется ли обслуживание маршрута 50 двумя депо, как с 36?


Октябрята и бауманцы будут катать.
–2
+0 / –2
15.02.2019 23:11 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
> Последний день работы маршрута

Да, увы... Как пришла 9-ка в 2012 году, так и уходит...
–6
+1 / –7
15.02.2019 23:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
9-ка по такому маршруту была искусственная, а полтинник вернулся в родные края.
+16
+16 / –0
16.02.2019 00:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Посмотрим сколько продержится данная маршрутная схема... 9-ка пожалуй рекордсмен по изменениям, как последнего времени, так и исторически. 19 чуть позади, но тоже хватает. Думаю, что рано или поздно на Миуссах вернётся историческая справедливость: 5 и 9 кандидаты на Трифоновскую и Гиляровского.
+9
+10 / –1
16.02.2019 07:55 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Теперь 50 будет не дождаться на Бауманской и в районе Авиамоторной.
–7
+3 / –10
16.02.2019 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 60
А почему 9-ый маршрут работает последний день?
0
+1 / –1
16.02.2019 08:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Объединяют с 50-м в один длинный маршрут.
+10
+10 / –0
16.02.2019 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 16.02.2019):
> Посмотрим сколько продержится данная маршрутная схема... 9-ка пожалуй рекордсмен по изменениям, как последнего времени, так и исторически. 19 чуть позади, но тоже хватает. Думаю, что рано или поздно на Миуссах вернётся историческая справедливость: 5 и 9 кандидаты на Трифоновскую и Гиляровского.

5? От Медведково? Думаю, это нереально
+4
+4 / –0
16.02.2019 08:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Причём тут Медведково? Ленинградский проспект и проспект Мира уже никто, никогда не восстановит. Про это точно можно забыть!
А вот на Трифоновскую есть робкие надежды. Меньше на Гиляровского. Но если допустить обе позиции, то:
5 Тверская Застава - Трифоновская - Рижский вокзал (теперешний 50 при этом к Новослободской вместо ТЗ)
9 Каланчёвская - Гиляровского - Рижский вокзал

Ну, либо единый маршрут "Б": Курский вокзал - три вокзала - Рижский вокзал - ТЗ (Белорусский вокзал). Правда тогда он уже "просится" под возрождение маршрута "В" (вокзальный)...
0
+1 / –1
16.02.2019 09:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А вообще для меня было странным решение пустить 9 по 19, а 19 закрутить вокруг МИИТа. Мне кажется, что логично было бы наоборот: 9-ку закольцевать на привычной карликовой трассе, а 19 просто перенаправить вместо Новослободской до ТЗ. И пассажирам было бы меньше стресса, ибо на подавляющей части трассы, от Каланчи до Палихи, данное изменение вообще никак не отразилось бы. К чему было подобное городить? Чтобы не трогать образцово-показушный участок? Так 9-ка только восемь месяцев до Каланчи и откатала... Как-то всё сумбурно и непродуманно с нумерацией маршрутов выходит!
+1
+2 / –1
16.02.2019 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (ARTём, 16.02.2019):
> Мне кажется, что логично было бы наоборот: 9-ку закольцевать на привычной карликовой трассе, а 19 просто перенаправить вместо Новослободской до ТЗ

Где будет регулирующий отстой у 9 в таком случае? Тут как раз сделали так, чтобы у всех 3 маршрутов была нормальная конечная для регулировки.
0
+1 / –1
16.02.2019 17:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
И где он сейчас у 19? Суть как раз в том, что вся разница исключительно в присвоении номеров тем же существующим маршрутам. Практически, под каким номером вокруг МИИТа будут крутиться три вагона совершенно без разницы. Я Вам уже недавно на аналогичный Ваш коммент тоже самое и отвечал. А вот перекраивать "виртуальное" обозначение для пассажиров, и кучу навигации на остановках при этом пришлось.
0
+0 / –0
16.02.2019 17:41 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (fun, 16.02.2019):
> Теперь 50 будет не дождаться на Бауманской и в районе Авиамоторной.

Недоезжать уже начали, но от Каланчи до Тверской Заставы)))
0
+0 / –0
16.02.2019 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Палощ, 16.02.2019):
> Недоезжать уже начали, но от Каланчи до Тверской Заставы

У него есть официальные укороты в расписании и по 9, и по 50
0
+0 / –0
16.02.2019 17:58 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 15.02.2019):
> Цитата (Дядя Стёпа, 15.02.2019):
> > Планируется ли обслуживание маршрута 50 двумя депо, как с 36?
>
>
> Октябрята и бауманцы будут катать.

По 13 на период усиления тоже появились октябрьские выходы.
0
+0 / –0
19.02.2019 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (ARTём, 16.02.2019):
> И где он сейчас у 19?

Угадайте.
+1
+1 / –0
19.02.2019 22:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
У 9-ки была подмена. Хомячили в 4-м парке, когда тот ещё работал...
0
+0 / –0
20.02.2019 18:41 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
А вот зря заминусовали этот комментарий:

Цитата (fun, 16.02.2019):
> Теперь 50 будет не дождаться на Бауманской и в районе Авиамоторной.

Вот прямо сейчас остановка МЭИ: согласно Яндекс.Транспорт прибытие 50 ожидается через 25, 27 и 28 минут. Предыдущий, судя по Яндексу, ушёл примерно минут 10 назад. Т.е. дыра в ~35 минут и затем сразу три вагона с интервалом в пару минут.
И что в этом хорошего? Если судить с точки зрения обычного пассажира, а не фаната ОТ?
+2
+2 / –0
20.02.2019 18:58 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Абсолютно согласен, в воскресенье стоял у ДК МИИТа и там 27 минут ждать надо было в сторону ТЗ. Пришлось идти пешком до 7 трамвая.
0
+0 / –0
20.02.2019 19:02 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 20.02.2019):
> Вот прямо сейчас остановка МЭИ: согласно Яндекс.Транспорт прибытие 50 ожидается через 25, 27 и 28 минут. Предыдущий, судя по Яндексу, ушёл примерно минут 10 назад. Т.е. дыра в ~35 минут и затем сразу три вагона с интервалом в пару минут.
но если ждать в сторону Бауманской - то естественно Яндекс точно не скажет во сколько придёт трамвай. Возможно и сервис ещё не налажен

Цитата (I.N., 20.02.2019):
> И что в этом хорошего? Если судить с точки зрения обычного пассажира, а не фаната ОТ?
со стороны пассажира - ты сел и едешь. Если вещи с собой тяжёлые, коляска, то вполне удобно. Плюс, если ты купил билет у водителя трамвая, то не надо платить дважды. Если сбой на Бауманской, то при разделении маршрутов на Каланчёвской ждать не совсем удобно в ту сторону. если движение прервано в сторону Красносельской на Бауманской линии (между Радио и Красносельской), то движение в обратную сторону будет более длительным - пока 50 развернётся, до конечной доползёт, глядишь всё и восстановится. Ну и конечно, какой пинок будет для организации длинных маршрутов - будет больше жалоб, а значит попытки хоть что-то делать. А так по насокращал маршрутов и живёшь спокойно. И плюсом ещё является - не будет беготни на кольце, по путям на Каланчёвке. Ну и по сути конечная 9 была немного в стороне от узла
+3
+3 / –0
20.02.2019 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.N., 20.02.2019):
> прибытие 50 ожидается через 25, 27 и 28 минут.

И наверняка в лучших традициях: первый - до лефортовского моста, второй до каланчевской, и хорошо, если третий до лесной будет
+1
+2 / –1
20.02.2019 20:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Печков Алексей, 20.02.2019):
> И наверняка в лучших традициях: первый - до лефортовского моста, второй до каланчевской, и хорошо, если третий до лесной будет


Этот прогноз явно в сторону проезда Энтузиастов.
0
+1 / –1
20.02.2019 21:46 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
А вообще я бы советовал снимать октябрьские Витязи на Тверской Заставе, их может скоро там не поймать.
+1
+1 / –0
20.02.2019 22:52 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 20.02.2019):
> А вообще я бы советовал снимать октябрьские Витязи на Тверской Заставе, их может скоро там не поймать.

Планируется полная передача 50-го в Баумана?
0
+0 / –0
21.02.2019 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если так, то с 36 маршрутом бауманцы уже распрощались навсегда.
0
+0 / –0
21.02.2019 19:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Егорий, 20.02.2019):
> Планируется полная передача 50-го в Баумана?

А все уверены, что этот вагон выехал из Баумана и заедет в него же? Вообще, надо как и с троллейбусами и как на Фотобусе с автобусными парками убрать это деление.Максимум, сделать вторичный признак "площадка такая-то" по которому можно отсортировать, а можно и не сортировать.
0
+1 / –1
22.02.2019 10:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 21.02.2019):
> А все уверены, что этот вагон выехал из Баумана и заедет в него же?

Уверены.

Цитата (Володя, 21.02.2019):
> Вообще, надо как и с троллейбусами и как на Фотобусе с автобусными парками убрать это деление.

Кому надо? По трамвайным площадкам есть четкое понимание какие вагоны где находятся и на какие маршруты могут выходить.
+1
+1 / –0
22.02.2019 15:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Klessk, 22.02.2019):
> По трамвайным площадкам есть четкое понимание какие вагоны где находятся и на какие маршруты могут выходить.

Профили заполняются передачами и комментарии обсуждениями. А передачи сейчас достаточно динамичны. Тут вполне может быть на неделю, например, на время коллапса на СЛ.
0
+0 / –0
22.02.2019 16:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 22.02.2019):
> Профили заполняются передачами и комментарии обсуждениями. А передачи сейчас достаточно динамичны. Тут вполне может быть на неделю, например, на время коллапса на СЛ.

Ну если можно спокойно отследить передачу на неделю, то почему бы и нет.
Вот если бы вагон каждый день мог оказаться на любой площадке, то тогда да смысла деления нет.
+1
+1 / –0
23.02.2019 14:36 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Александр Петров, 21.02.2019):
> Если так, то с 36 маршрутом бауманцы уже распрощались навсегда.

Не совсем. Один выход на 36-м маршруте Бауманский. Остальные Октябрьские.
–1
+0 / –1
04.03.2019 03:25 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Никиш, 20.02.2019):
> со стороны пассажира - ты сел и едешь. Если вещи с собой тяжёлые, коляска, то вполне удобно. Плюс, если ты купил билет у водителя трамвая, то не надо платить дважды. Если сбой на Бауманской, то при разделении маршрутов на Каланчёвской ждать не совсем удобно в ту сторону. если движение прервано в сторону Красносельской на Бауманской линии (между Радио и Красносельской), то движение в обратную сторону будет более длительным - пока 50 развернётся, до конечной доползёт, глядишь всё и восстановится. Ну и конечно, какой пинок будет для организации длинных маршрутов - будет больше жалоб, а значит попытки хоть что-то делать. А так по насокращал маршрутов и живёшь спокойно. И плюсом ещё является - не будет беготни на кольце, по путям на Каланчёвке. Ну и по сути конечная 9 была немного в стороне от узла

Сколько ещё будет повторяться эта мантра про пассажиров с багажом, колясками и прочим?
Каков удельный процент таких пассажиров, готовых часами пилить на трамвае, по отношению к общему пассажиропотоку даже конкретно этого маршрута?
Не говорю уже про логику: тащиться час, а то и полтора от Белорусского до, например, Авиамоторной, когда на метро это займёт 20 минут? Да большинству плевать на все эти эскалаторы. Впрочем, с нынешними тенденциями на новых станциях ваять убер-идиотические выходы и пересадки с пол-километра и десятками лестничных пролётов...
Это не говоря уже про дыры в движении из-за постоянного застревания то там, то сям. Т.е. к этому часу езды можно ещё минут 20-40 тупо простоять на остановке. Шикарное удовольствие в проливной дождь или зимой в -10...-20.
К поезду ехать - вовсе безумие: любой затык и запросто опоздал на поезд.

Цитата (Печков Алексей, 20.02.2019):
> И наверняка в лучших традициях: первый - до лефортовского моста, второй до каланчевской, и хорошо, если третий до лесной будет

Ну это был пример в сторону проезда Энтузиастов. Что, впрочем, не отменяет факта такой дыры, она не из ниоткуда не возникла посреди маршрута.
И ради иллюзорного удобства двум-трём пассажирам в день тысячи пассажиров получают срывы графика, опоздания и прочие "прелести".
0
+2 / –2
04.03.2019 20:33 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 04.03.2019):
> Каков удельный процент таких пассажиров, готовых часами пилить на трамвае, по отношению к общему пассажиропотоку даже конкретно этого маршрута?

где в моём комментарии написано, что они будут ехать по всему маршруту - Вы как-то узко мыслите. Вполне и от Грохольского без пересадки доехать до Бауманской улицы.
Такое впечатление, что люди у Вас живут у входа в метро. И тот же музей Толерантности - не рядом с метро.
Большинству может и плевать, как и Вам - будете тащиться и всем мешаться со своим барахлом и проявлять с ними солидарность. Толькие в отличие от Вас то самое большинство действительно не ориентируются в городе.
Вы может и тупо стоять хоть при минус 30, но сейчас всё больше людей, которые пользуются современными электронными устройствами. И могут посмотреть как работает транспорт. В конце концов, кто с электроникой не дружит, тот звонит родным и друзьям. Или подойти и спросить окружающих.
Человек, который не знает города - иногда трамвай и троллейбус им удобнее. Многие кто не ориентируются в городе, или не очень понятный интервал - часа четыре, например. И им приятнее проехаться по городу, чем таскаться по подземелью и сидеть на вокзале. Кто-то не любит толкучки. Единственно, многие не ориетируются. Я помню, как в середине в 2000-х люди спрашивали на Курском, как проехать с Курского на Павелецкий на наземке и девочка долго смеялась, когда сказал троллейбус "Букашка"
+2
+2 / –0
04.03.2019 21:30 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 04.03.2019):
> Каков удельный процент таких пассажиров, готовых часами пилить на трамвае, по отношению к общему пассажиропотоку даже конкретно этого маршрута?

Пассажиропоток длинных маршрутов растёт в геометрической прогрессии - часть людей пересаживается с поперечных маршрутов, благо расширение билетного меню в части пересадочных тарифов это поощряет. Плюс потоки формируются "внахлёст" - кто-то едет с "Авиамоторной" на "Красносельскую" (тем более КалЛ и СЛ не пересекаются), кто-то с "Бауманской" на Проспект Мира, кто-то - с трёх вокзалов на Образцова. Собственно, это и отличает магистральный маршрут от подвозящего, да и ПС тут соответствующей вместимости. С подвозкой к метро и автобус/троллейбус справятся.

Тем более маршрут проходит довольно удалённые от метро закутки - Лефотово и МИИТ. Это тоже способствет образованию какого-никакого пассажирокоридора. Из всех этих слагаемых формируются отнюдь немалочисленная целевая аудитория маршрута. А нестабильность маршрута частично компенсируется тем, что на участке "Три Вокзала - Компрессор" он страхуется 37-м - тоже длинным, но проходящим на "несовпадающем" участке по большей части на обособленном полотне. Пусть даже там пока и 619/623-е.


Цитата (I.N., 04.03.2019):
> К поезду ехать - вовсе безумие: любой затык и запросто опоздал на поезд.

Тут трудно не согласиться - ни ОТ, ни такси, ни ЛТ в наших реалиях доставку к поезду вовремя не гарантируют. Только метро, с натяжкой - трамвай на выделенке (где есть)...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.