TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5 № 2510
  Москва ЗиУ-5 № 2510 
Московская область
Процесс буксировки исторически ценного образца троллейбуса типа "ЗиУ-5". При выезде на основную трассу по направлению к Москве необходима техническая остановка с целью проверки "поведения" машины на дороге.

Автор: Геннадий-677 · Москва           Дата: 20 декабря 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.12.2008 22:07 MSK
Просмотров — 2210

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142 / +31
Сергей Советский+1
timo44+1
Владислав Матвеев+1
Михаил_123+1
Mitay+1
Maksimushka+1
Клим Максим+1
Basketdron+1
kamaz+1
er9p_fan+1
maks ivanovo+1
Alexandr Matr+1
IgorVladimirovich+1
Миха 71605РМ+1
Аркадий Новожилов+1
Serj+1
Олег Лукаш+1
Ренат+1
Даниил Ахметов+1
Гавриил Каширин+1
Глеб Станиславович+1
mojik314+1
Копылов Эдуард+1
Palmer+1
Олег Сывороткин+1
BaNDiT69+1
prosvetus+1
Сергей Валерьевич+1
Forteroyal+1
AlexSan+1
Дима Ягодкин+1
Сэм+1
Антон Сергеевич+1
sdkvone+1
Phantom-rzn+1
Бараш Алексей+1
Станислав Слепухин+1
48+1
ZIU+1
Алексей Калинин+1
Sentinel+1
Вова127+1
Andrei Vorobjov+1
Ищенко Никита+1
Dimas-pjas+1
Архитектор+1
AS+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
tzhs+1
Yotjeg+1
Дима82+1
пассат+1
Коляныч+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
kr0t+1
Бронза_62+1
Антон Абрамов+1
Renogor+1
KDG+1
Павел Сёмкин+1
Шпекавыг+1
Ramirez+1
Олег Морозов+1
ASG+1
Артем Веселов+1
Савин Роман+1
Michal Isakov+1
Пианист+1
АртёмКо+1
Николай Роговиков+1
лихвар+1
KILLER-212+1
Anton+1
Сергей Орлов+1
Dan Fishman+1
ZiU-9+1
ekb Alex+1
Юрий А.+1
Николай Николаевич+1
Справедливый+1
Дмитрий Майбуров+1
Mashinist+1
Сергачёв Андрей+1
FlasH+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
A. N.+1
Сергей Филатов+1
Евгений Гура+1
Ivaner+1
Kremmnei+1
Роман Романов+1
Фурсов Андрей+1
Seva100pol+1
Maks Danilov+1
Леха.+1
Мудрый Каа+1
Владимир Волков+1
Денис(3d)+1
Женяй Огонь+1
Александр GUSb+1
Серко+1
Киpeeв Андрей+1
Палощ+1
Сергей Сергеев из Орла+1
JaReD+1
Исайченков Валерий+1
-Алексей-+1
Денис Рогов+1
Kardail+1
Степан+1
Янис Витолс+1
Виктор Кравченко+1
Skoda+1
Олександр+1
nikooolay+1
grisha+1
Андрей Захаров+1
АК (Александр)+1
Steve+1
-VAT-+1
Sklep+1
Victor+1
Никита Новиков+1
TFA+1
Иванов Олег+1
Shara 007+1
Seriy+1
дядя андрей+1
Yufit+1
sj+1
msk_passenger+1
С. Чекалкин+1
TATRA-K2+1
АкварельМедиаГрупп+1
Vitaliy Lukk+1
ИванИванов+1
anton121+1
К-1+1
ktrans+1

Москва, ЗиУ-5 № 2510

Депо/Парк:Троллейбусы ТБУ-1, ЗиУ-5 (1955-1972)
С...:1963
Модель:ЗиУ-5
Построен:1963
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1976) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2008 — Музей
Поступил в 1 троллейбусный парк.
В начале 70-х годов — модернизация при КР на МТРЗ с заменой мостов по типу "ЗиУ-5Г" (с бездисковыми колёсами)
После списания использовался в качестве бытовки недалеко от ст.Холщевики.

Комментарии · 26

22.12.2008 00:51 MSK
Ссылка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Фото: 1502
После 30 лет забвения...
+10
+11 / –1
22.12.2008 08:14 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
По-моему у этого образца слишком плохое состояние, чтобы быть памятником.
–16
+4 / –20
22.12.2008 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Dan Fishman, 22.12.2008):
> По-моему у этого образца слишком плохое состояние, чтобы быть памятником.

Гляньте, даже эмблема на месте :) так что все будет круто!:)
+3
+5 / –2
22.12.2008 10:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dan Fishman, 22.12.2008):
> По-моему у этого образца слишком плохое состояние, чтобы быть памятником.

Да почему же? У многих восстановленных экспонатов, в разных городах, состояние еще хуже было!В Екатеринбурге том же К2 подняли из полного сарая, сколько помню. В Харькове вагон "Х" отстроили по останкам кузова снегочиста и ходовой.
+3
+4 / –1
22.12.2008 10:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Посмотрел хистори троллейбуса - 70-е годы -КР с модернизацией, а через несколько лет, в 1976 списание. Почему так рано?
+1
+2 / –1
22.12.2008 10:28 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Может ДТП? Вон у него вся морда помята
+2
+4 / –2
22.12.2008 10:47 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Только вот не пойму. Ему передний мост во время езды приподнимали или же у него работлао поворотное устройство? Расскажите пожалуйста если кто знает.
+4
+4 / –0
22.12.2008 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 134
Ну так буксируют же в любом случае на жесткой сцепке, а в таком варианте, по сути, безразлично, работает рулевое или нет.
+1
+5 / –4
22.12.2008 12:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (JaMoS, 22.12.2008):
> Ну так буксируют же в любом случае на жесткой сцепке, а в таком варианте, по сути, безразлично, работает рулевое или нет.
Буксировка транспортных средств с недействующим рулевым управлением допускается только методом частичной погрузки (п. 20.4 ПДД РФ).
+4
+5 / –1
22.12.2008 12:40 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Спасибо. Вот это я и хотел услышать.
+4
+4 / –0
22.12.2008 13:53 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Чем больше найти таких тролов и восстановить тем лучше!
+2
+2 / –0
22.12.2008 16:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Чудеса!
Редко такое увидишь, чтобы стоял троллейбус в виде сарая более 30 лет,
а потом бы на своих же колесах поехал!
Дай-то Бог, чтобы все идеи и планы относительно восстановления осуществились!

Цитата (FlasH, 22.12.2008):
> В Екатеринбурге том же К2 подняли из полного сарая, сколько помню. В Харькове вагон "Х" отстроили по останкам кузова снегочиста и ходовой.

О каком снегочисте ты говоришь? Вагон "Х" #100 воссоздали из остатков тележки _пассажирского_ вагона этой же марки.
+8
+8 / –0
22.12.2008 16:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я читал где-то, что тележка была снята именно со старого снегоочистителя.
+1
+2 / –1
22.12.2008 16:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Матяс Владимир, 22.12.2008):
> Редко такое увидишь, чтобы стоял троллейбус в виде сарая более 30 лет, а потом бы на своих же колесах поехал!
Почему обязательно на своих? Колёса приходится привозить с собой, поскольку "родные" порой бывают в таком состоянии, что могут не выдержать транспортировку.
+3
+3 / –0
22.12.2008 17:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Справедливый, я не имею в виду шины. Как я вижу по фото - ступицы с ободами те, что были и раньше.
Задний мост - не видно.
+2
+2 / –0
22.12.2008 18:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (FlasH, 22.12.2008):
> Я читал где-то, что тележка была снята именно со старого снегоочистителя.

Информация не соответствует действительности.
+3
+3 / –0
22.12.2008 18:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Вполне возможно! Спасибо за твою инфу ;)
+2
+2 / –0
22.12.2008 23:09 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (FlasH, 22.12.2008):
> Посмотрел хистори троллейбуса - 70-е годы -КР с модернизацией, а через несколько лет, в 1976 списание. Почему так рано?

Вполне нормальный срок: из 13-ти лет "жизни" КР проведён примерно за 5/6 лет до списания.
В начале 70-х в Москве существовал план по принудительной модернизации троллейбусов серии "ЗиУ-5", которая заключалась, в основном, в замене ведущего моста (считавшегося не очень надёжным) и ступиц переднего моста под установку бездисковых колёс по типу "ЗиУ-5Г". Под такую "модернизацию" попали, в основном, машины ЗиУ-5 последних партий 1963 - 1966 гг. поступления ("25-й серии" инвентарных номеров).
+4
+4 / –0
22.12.2008 23:33 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (Матяс Владимир, 22.12.2008):

> Дай-то Бог, чтобы все идеи и планы относительно восстановления осуществились!

Спасибо!

Вытаскивали троллейбус с места стоянки и по-началу хотели перевозить на его "родных" колёсах: подкачали, а они вполне себе "держат" воздух (хотя боковины баллонов прилично "продавлены" от долгого стояния на одном месте).
Однако для перевозки нашего "груза" по дорогам общего пользования решили не рисковать - безопасность движения прежде всего! И в прошлый холодный и ветренный четверг (18 декабря 2008 г.) бригада штатных музейщиков трудилась на бывшем месте "дислокации" этого троллейбуса до 20 часов вечера, "борясь" с приржавевшими колёсами и "колдуя" над восстановлением сломанного буксирного устройства...
+5
+5 / –0
23.12.2008 20:21 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Николай Николаевич, 22.12.2008):
> Даже из этого состояния можно сделать конфетку. Как говориться возрадится из пепла.

Николай Николаевич, не в курсе какова была судьба екатеринбургского троллейбуса МТБ, который в 2000-е годы перевезли из Южного депо в Орджоникидзевское?
+1
+1 / –0
26.05.2010 21:35 MSK
Ссылка
Phantom-rzn · Рязань
Фото: 10
в Рязани минимум 3 кузова ЗИУ-5 выжили но с выкупом у нынешних хозяев и восстановлением проблемы(
0
+0 / –0
23.12.2010 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 2036
Что с ним сейчас?
0
+0 / –0
23.12.2010 18:27 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (fifi, 23.12.2010):
> Что с ним сейчас?

Стоит на задворках площадки временного хранения ретротехники на территории ТРЗ. Конкретных положительных планов о его судьбе на ближайшее время - не имеется.
0
+0 / –0
25.08.2011 07:49 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Везде в инете говорится что такая эмблема была только с ЗиУ-5Д. Которые выпускались с 69 года. Или при ремонте заменили и эмблему?
0
+0 / –0
20.11.2015 04:29 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Дима Ягодкин, 23.12.2010):
> Что с ним сейчас?

Когда я был на территории ТРЗ (2012 г.) он стоял там,в таком же виде как на фото.
0
+0 / –0
20.11.2015 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 13
Сейчас находится в 17-м автобусном парке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.