TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5 № 2510
  Москва ЗиУ-5 № 2510 
Московская область
До декабря 2008 г. - использовался в качестве склада в одном из сельскохозяйственных предприятий Московской области.

Автор: Геннадий-677 · Москва           Дата: 13 декабря 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.12.2008 22:03 MSK
Просмотров — 1492

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98 / +29
Silbervogel+1
timo44+1
Сергей Советский+1
er9p_fan+1
Клим Максим+1
Basketdron+1
kamaz+1
maks ivanovo+1
Alexandr Matr+1
15925+1
Serj+1
Yosheek+1
Вадим_мэн+1
PRO100МИХА+1
Даниил Ахметов+1
Гавриил Каширин+1
mojik314+1
prosvetus+1
Сергей Валерьевич+1
RTT+1
Сэм+1
Kosta1466+1
Phantom-rzn+1
ZIU+1
Ищенко Никита+1
Yotjeg+1
Дима82+1
Александров Николай+1
enke+1
Renogor+1
KDG+1
Павел Сёмкин+1
Aztec+1
Денис(3d)+1
Леха.+1
Сергей Филатов+1
Шпекавыг+1
Олег Морозов+1
ASG+1
Vitaliy Lukk+1
nic+1
IKARUSist+1
Артем Веселов+1
ekb Alex+1
Савин Роман+1
Пианист+1
АртёмКо+1
Anton+1
Knuckles+1
Александр Леонидович+1
Сергей Орлов+1
Справедливый+1
Калужский+1
пассат+1
Николай Николаевич+1
Seriy+1
Блескин Михаил+1
Andrew Gri-Shen+1
Slava+1
Mashinist+1
Сергачёв Андрей+1
Кирилл Подушников+1
ZiU-9+1
СтаС+1
Ivaner+1
Роман Романов+1
LIS+1
HAnS+1
AS+1
Владимир В.+1
Фурсов Андрей+1
Михаил Костров+1
Антифактор+1
Женяй Огонь+1
Серко+1
Helgi+1
Денис Рогов+1
Kardail+1
Ramirez+1
Виктор Кравченко+1
Skoda+1
Олександр+1
HAV+1
SaSHOK+1
Андрей Захаров+1
Steve+1
FlasH+1
-VAT-+1
Sklep+1
К-1+1
Иванов Олег+1
Shara 007+1
дядя андрей+1
Андрей Лазарев+1
TATRA-K2+1
АкварельМедиаГрупп+1
Володя Царенко+1
KILLER-212+1

Москва, ЗиУ-5 № 2510

Депо/Парк:Троллейбусы ТБУ-1, ЗиУ-5 (1955-1972)
С...:1963
Модель:ЗиУ-5
Построен:1963
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1976) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2008 — Музей
Поступил в 1 троллейбусный парк.
В начале 70-х годов — модернизация при КР на МТРЗ с заменой мостов по типу "ЗиУ-5Г" (с бездисковыми колёсами)
После списания использовался в качестве бытовки недалеко от ст.Холщевики.

Комментарии · 8

21.12.2008 22:31 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
А что с ним будет теперь?
+1
+2 / –1
22.12.2008 00:25 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Пока есть только предварительные планы.
Согласно одному из них - машина, возможно, будет использована в качестве памятника в одном из московских троллейбусных парков.
+4
+4 / –0
22.12.2008 14:59 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Ну прям троллейбус-призрак на разворотном кольце)))
+9
+10 / –1
22.12.2008 19:25 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Геннадий, а какова его биография - номера парка и маршрута, на котором он работал, как попал в такую глушь (подозреваю, что студенты из стройотряда затащили), ну, и т.п.
+2
+2 / –0
22.12.2008 20:50 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (femida-msk, 22.12.2008):
> Как попал в такую глушь (подозреваю, что студенты из стройотряда затащили).
Необязательно. Списанный троллейбус могли передать какому-либо колхозу или совхозу для хозяйственных нужд. В частности, в период посевной или уборочной компаний списанные троллейбусы вывозились на поля, где использовались в качестве полевых штабов. Мой друг видел в начале 80-х, как в Ленинградской обл. списанный троллейбус использовался для перевозки коров на пастбище и обратно (его тянул на буксире трактор К700 "Кировец").
+2
+2 / –0
22.12.2008 23:14 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Тогда еще в г.Горьком небыло ни одной серьезной стройки (на мелких тоже встречались) где бы не использовались бытовки массово из ЗиУ-5 и частенько из ЗиУ-682. Так-же много было ТИРов, сборники макулатуры,в конце 80х и начало 90х делались киоски. Увозились в область как бытовки. Да и туалеты тоже делались как из МТБ-82Д, ЗиУ-5 так и из ЗиУ-682. Чуть не забыл, еще на дачи неплохо увозились.
+3
+3 / –0
23.12.2008 00:58 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (femida-msk, 22.12.2008):
> Геннадий, а какова его биография - номера парка и маршрута, на котором он работал, как попал в такую глушь...

"Биография" этого московского ЗиУ-5 установлена практически полностью.

Это была одна из первых машин типа "ЗиУ-5" в 1-м троллейбусном парке, пришедшая на смену многочисленным ещё тогда "МТБэшкам" (наравне с ещё поступавшими в парк в то же время сочленёнными СВАРЗ ТС-2).
Зачисленная осенью 1963-го года в эксплуатацию машина № 2510 поступила на весьма напряжённый в те годы центральный 12-й маршрут "Больница МПС - Проспект Маркса" и проработала на нём вплоть до своего списания - до лета 1976-го года.
Дальше - "история" этого троллейбуса становится совершенно нетипичной, можно сказать, где-то уникальной...
...Списанная машина № 2510 по счастливой для неё случайности не режется сразу в металлолом (как десятки её "собратьев"), а остаётся на территории парка: используется в качестве склада. Причём, демонтируются только сидения, водительская перегородка и кое-что из электрооборудования. Но троллейбус не перекрашивается и остекление кузова остаётся не тронутым - внешне машина выглядит "как живая".
...В таком виде и состоянии троллейбус "доживает" до лета 1980-го года, когда одно из подмосковных сельскохозяйственных предприятий обращается в 1-й парк с просьбой передать ему несколько списанных троллейбусов для использования в качестве складских помещений. Парк предложил взять эту машину - она хоть и не "свежесписанная", но хорошо сохранилась и уже подготовлена для "складских нужд".
Вот так троллейбус № 2510 и оказался в Московской области - теперь он "работал" складом запчастей для тракторов и комбайнов... Стёкла разбили и вновь "качественно заделали" стальными листами уже подмосковные механизаторы...
...Нам, тогдашней "Инициативной группе по созданию Музея городского транспорта", данный троллейбус известен примерно с конца 80-х. Мы его периодически "навещали", но особых планов в отношении его никаких не строили, т.к. в то время было "навалом" других, более интересных "объектов".
...Шло время и теперь подобных "транспортных раритетов" (даже в таком малопригодном для восстановления состоянии) почти нигде в московском регионе не осталось... И когда недавно из уст "Мосгортрансовского" руководства поступило эдакое "робкое" "предложение" "подыскать какой-нибудь старенький троллейбус для памятника" - мы вспомнили про "2510"
...Что-же, будем надеяться, что "история московского троллейбуса ЗиУ-5 с номером 2510" не окончена и будет иметь дальнейшее продолжение, сохраняя память о прошлом и тем самым принося пользу людям...
+6
+6 / –0
23.12.2008 22:15 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Спасибо, Геннадий. По-больше бы таких созидателей и энтузиастов, как Вы.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.