TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМРП-1 № 3303
  Москва ТМРП-1 № 3303  —  Испытания
Ваганьково

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 25 апреля 2000 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.02.2019 18:15 MSK
Просмотров — 1416

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
vandorlaa+1
Дмитрий Золотарёв+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил_123+1
Андрей Захаров+1
Сергей Александров+1
NeoTroll+1
Alexandr Matr+1
Орлов Виктор+1
Шпекавыг+1
Бараш Алексей+1
Томич+1
Виктор Бергман+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Дубовицкий+1
Аркадий Новожилов+1
Karol95+1
Алексей Краснов+1
Александр Колесников+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
Daniar Safiułlin+1
вадя 2017+1
sergasl+1
Олег Бодня+1
Илюха_ЛэП+1
Maksimushka+1
Южанин+1
manil+1
Дмитрий Кояш+1
Герман Муромцев+1
Чебуран Виссарионович+1
Дмитрий Денисенко+1
Vladlen99+1
igbt_rccs+1
Slava+1
Даниил95+1
Павел В. Кашин+1
driver9817+1
tatra t4su+1
Andrew Gri-Shen+1
Лев Мощевитин+1
Shon+1
Sentinel+1
Kosta1466+1
Andrey Atom+1
Серега Ф.+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Андрей Лазарев+1
Андрей Сычёв+1
kosteg+1
Мазай 105+1
Moscowit+1
Иван Петраков+1
AVB+1
КТМ-19+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Луис+1
Палощ+1
Иван Маринин+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Звягин+1
Romann+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
Абрам+1
Кот-777+1
Hikitka+1
Сергей Валерьевич+1
muv+1
Мих@N+1
Artegz+1
Etix1979+1
Амир Закиров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Ramirez+1
Александр Шанин+1
Lasselan+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
Клим Максим+1
Aviator+1
ARTём+1
СтаС+1
Яковлев Александр+1
Константин Андреев+1

Москва, ТМРП-1 № 3303

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:1999
Модель:ТМРП-1
Построен:1999
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 2001) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1999 — Tatra-Reis; до 09.1994 — 1018; до 08.1993 — Tatra T3SU № 5015. С ≈ 2001 — им. Баумана, 2301; с 08.2007 — Краснопресненское, МТТЧ № 3421; с 05.2015 — им. Апакова, 1414; с 10.2018 — 30224; с 09.2020 — Краснопресненское
С 03.2008 до 02.2010; с 09.2010 по 10.2011 и с 11.2011 по 12.2014 — СМЕ 3423+3421
С 02.2010 по 09.2010 — СМЕ 3401+3421

Комментарии · 11

12.02.2019 19:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Эх! Легендарное сплетение... Всего два их в Москве оставалось. А когда-то было много. Даже в этой неухоженности (куча земли с растущим кустом слева от путей, наверное остатки работ от укладки сплетения) был своеобразный старомосковский уют. Сейчас здесь всё бездушно и асфальто-бетонно.
+12
+14 / –2
12.02.2019 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 634
Много лет спустя на своём снимке подъездного пути к депо я неожиданно увидел отчётливые следы от существовавшего когда-то стрелочного съезда.
+5
+5 / –0
12.02.2019 22:43 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Съезда куда?
0
+0 / –0
12.02.2019 23:19 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> Эх! Легендарное сплетение... Всего два их в Москве оставалось. А когда-то было много.
кроме существующего в Сыромятниках,где подобное было?
+3
+3 / –0
12.02.2019 23:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Исторически много где. Точно видел фото на довоенном путепроводе на шоссе Энтузиастов. В истории пишут, что были на старых путепроводах у Панфилова и у Покровского-Стрешнева, когда те ещё были совмещены с трассой шоссе. Наверняка ещё были...
+2
+2 / –0
13.02.2019 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 634
Цитата (ARTём, 12.02.2019):
> Съезда куда?

Напротив магазина был стрелочный съезд, следы от которого оставались видны только по укладке брусчатки.
+2
+2 / –0
13.02.2019 02:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
У магазина в хрущёвке пути уже шли в двухпутном исполнении. Получается межпутевой съезд был?
0
+0 / –0
13.02.2019 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 634
Да, именно так. Живьём я его никогда не видел. Следы его увидел только на своей фотографии. Спросил у ветеранов и получил у них подтверждение.
+1
+1 / –0
13.02.2019 02:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Интересно зачем он там был? Зачем нужен был переход на неправильный путь? Депо вроде было уже сквозным, когда линию со сплетением положили. Может какие остатки промежуточной реконструкции? Там ведь не просто с 1905 года на Макеева перенесли, а хронологически много чего городили. Плюс на старых схемах, старое кольцо Ваганьково нарисовано так, что будто петлёй пересекало два транзитных пути на путепровод. Это в одном уровне так было? Или под старым путепроводом оно так проходило? А может схемы "врут"?

http://transphoto.ru/photo/244026/
http://transphoto.ru/photo/390635/

Кстати, если по ту сторону путепровода МС подписано, как "Улица 1905 года", то может и это фото туда же? А то "Ваганьково" какое-то странное МС. Тем более, что формально это улица.
0
+0 / –0
13.02.2019 12:40 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Можно было двухсторонние снегочисты вертеть.
0
+0 / –0
13.02.2019 13:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А может маневровый какой. В старом депо до последнего был путь на котором встречались два встречных направления движения (http://transphoto.ru/photo/256474/?gid=232 тупик в который упирается 20-й путь). Плюс классическое для старомосковских депо полукольцо вокруг административного корпуса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.