TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 474
  Харьков Tatra T3SUCS № 474  —  маршрут 8
К/ст "Мікрорайон 602" (трамвай)

Автор: Saturn · Харьков           Дата: 12 февраля 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.02.2019 13:45 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SUCS № 474

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:01.2019
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176285
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.03.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2018 — Октябрьское, 667; до 02.2018 — Салтовское; до 12.2014 — 7196; до 05.2012 — Прага, 7196. С 04.03.2019 — 701
Прага:
15.05.2012 — převedeny do Charkova / 15.05.2012 — передан в Харьков
05.2012 — Charkov, vozovna Saltivske / 05.2012 — Харьков, Салтовское депо

Харьков:
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;
01.2019 — КР ТЭ
с 01.12.2020 — СМЕ 701+702, имеется возможность самостоятельной работы вагона 702

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:12.02.2019 10:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:6.614 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

12.02.2019 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Верх идиотизма СТД: закатать два свежих вагона после КР в рекламу. Собственно #474 и #3086
+7
+7 / –0
12.02.2019 18:53 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Мне интереснее то, почему 667 вагон стал 474, и тем более, остался работать в СТД под октябрьским номером. Тоже самое касается и 3051 (бывш. 520) и 3086 (бывш. 638). Какой смысл в этих идиотских махинациях?
+3
+3 / –0
12.02.2019 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Когда-то был комментарий на вопрос почему в СТД все пражане жёлтым помечены. Говорилось, что они должны пройти КР и уйти в ОТД. Эти три судя по всему прошли КР, им присвоили номера согласно ОТД, но что-то видимо пошло не так...
P.S. если где-то не прав, прошу поправить
+1
+1 / –0
12.02.2019 22:25 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Мне кажется, что салтовские пражане, прошедшие КР и работающие под октябрьскими номерами, через время уйдут в ОТД, а на замену им в СТД пригонят какие-нибудь новые еврики... Потому что, если судить по документам, будет как-то странно, что вагоны, "прошедшие" несколько лет назад "КР с заменой кузова", просто исчезнут.
0
+0 / –0
13.02.2019 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вполне логично было бы предположить, что эти три вагона (474, 3051, 3086) оставили в СТД из-за жёсткой нехватки одиночек. Ведь смотрим: кучу Т6Б5 поотставляли по разным причинам недавно бегавших (4538 - служебка, 4555 - разбит в ДТП с 45** (не помню с кем, но после того ДТП на 15шке больше не видели), 4561, 4564, 4572, 4573, 4534. Вроде бы недавно были сведения о пропаже 4570, не знаю насколько правда, но водитель с него постоянно почти на 3051. Две из трёх работавших ВПАшек разбиты. Несколько Т3Мов стоят, и минимум один из них оооочень давно (8034). Да и не стоит забывать о том, что все салтовские чехи тоже крыли выпуск, как бы (без учёта этих трёх - ещё 11 вагонов было). Итого около 25 вагонов СТД не выходят в линию при прочих равных условиях (новых вагонов в депо не добавилось, разве что последние вылазившие "А5"ые приступили к работе после отставления евриков-Т3; да и количество выпусков совсем уж кардинально никто не сокращал).
Думаю (вернее сказать - полагаю) ,что в ОТД эти вагоны уйдут не раньше, чем в СТД решат проблему с дефицитом одиночек (но не за счёт расцепления СМЕ тм23 и 26, а за счёт восставновления "в работу" тех "пропавших номеров" и Т6!!!). Ведь как тут на сайте когда-то писал Андрей Шевченко, "в СТД на счету каждый вагон". (Ссылка: http://transphoto.ru/photo/988347/#2144475 ).
0
+0 / –0
13.02.2019 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (agent664, 13.02.2019):
> 4555 - разбит в ДТП с 45**

4521

Цитата (agent664, 13.02.2019):
> 4572

Этот вроде бы как проходит ремонт
0
+0 / –0
13.02.2019 23:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
4572 проходит глубокий ремонт и причислять его к пропавшим ещё рано. Как и 8040, к слову. Повреждённый при сходе 4534 тоже оживёт. Это всё вопрос времени и не более
0
+0 / –0
14.02.2019 11:32 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.02.2019):
> 4521

Он вчера был на обкатке, так что, по всей видимости, скоро появится на линии.
0
+0 / –0
14.02.2019 13:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
4521 и так работает
0
+0 / –0
14.02.2019 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 13.02.2019):
> 4572 проходит глубокий ремонт и причислять его к пропавшим ещё рано. Как и 8040, к слову. Повреждённый при сходе 4534 тоже оживёт. Это всё вопрос времени и не более

Ну вот и я к тому же веду - вопрос времени: как только будет чем заменить в линии на СТДшных маршрутах 474, 3051, 3086 - так и можно будет отдать в ОТД, пожалуй. Под словом "пропавшие" я имел в виду не только евриков-Т3, а вообще вагоны салтовчан, относительно давненько не появлявшиеся в линии.
P.S. Спасибо за подробности про 4534, 4572, 8040 :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.