TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 1536
  Москва 71-608КМ № 1226  —  маршрут 38
 Tatra T3SU № 1536  —  маршрут 38
Кольцо "Черёмушки"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 25 апреля 2000 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.02.2019 22:26 MSK
Просмотров — 1629

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 1536

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:1998
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170129
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (23.12.2011) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — 1426; до 09.1994 — 5174. С 29.08.2012 — им. Баумана, МТТА-2 № 2308; с 08.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5879
Стажерский
Участвовал в съемках фильма "На Верхней Масловке"
КР: 07.1985, 11.1988, 05.1995, 12.2001, 02.2007

Москва:
До 11.2012- СМЕ 2307+2308
11.2012-2013 — СМЕ 2306+2308
2014 — СМЕ 2314+2308
Работал на маршрутах № 4, 19

Комментарии · 32

11.02.2019 19:19 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Приятное кольцо посреди "хрущёвок".
+1
+1 / –0
11.02.2019 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 982
А вот некоторым обитателям "хрущёвки" это кольцо совсем неприятно.
P.S. Я не про себя.
+1
+1 / –0
11.02.2019 20:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А что в нём может быть неприятного? Шума от трамвая здесь не так и много. Не думаю, что в предночное время тут так част 38-й.
0
+0 / –0
11.02.2019 22:50 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
А в каком году 38-й стал обслуживаться Октябрьским депо? На снимке это ещё апаковский маршрут.
0
+0 / –0
11.02.2019 23:21 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (akramar, 11.02.2019):
> А в каком году 38-й стал обслуживаться Октябрьским депо?

http://transphoto.ru/photo/1146069/#2374795
0
+0 / –0
12.02.2019 00:12 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (akramar, 11.02.2019):
> На снимке это ещё апаковский маршрут.

На снимке временный маршрут Черёмушки - Нагатино, введённый на время ремонта Новоспасского моста. В то же время был пущен временный маршрут Н, который позже превратился в постоянную 8-ку.
0
+0 / –0
12.02.2019 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Сергей Орлов, 12.02.2019):
> В то же время был пущен временный маршрут Н, который позже превратился в постоянную 8-ку.

И Октябрьское депо на некоторых трафаретах делало из буквы "Н" цифру "8".
0
+0 / –0
12.02.2019 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (ARTём, 11.02.2019):
> А что в нём может быть неприятного? Шума от трамвая здесь не так и много. Не думаю, что в предночное время тут так част 38-й.


Как раз некоторым шум и не нравится.
0
+0 / –0
12.02.2019 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (akramar, 11.02.2019):
> А в каком году 38-й стал обслуживаться Октябрьским депо? На снимке это ещё апаковский маршрут.

В конце 2000 года, вскоре после открытия Новоспасского моста после капитального ремонта.
0
+0 / –0
12.02.2019 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.02.2019):
> Шума от трамвая здесь не так и мног

Пути 26 к универу практически под окнами идут
http://transphoto.ru/photo/16179/
http://transphoto.ru/photo/61246/
+1
+1 / –0
12.02.2019 11:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Правильно! А кольцо причём? ;-) Это транзитный путь 26... Он хдесь мог быть и без кольца. В Коптеве ещё хлеще http://transphoto.ru/photo/1091024/. Да и трафик более напряжённый. Плюс массовая "стеклотара".
0
+0 / –0
12.02.2019 12:32 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.02.2019):
> Цитата (akramar, 11.02.2019):
> > А в каком году 38-й стал обслуживаться Октябрьским депо? На снимке это ещё апаковский маршрут.
>
> В конце 2000 года, вскоре после открытия Новоспасского моста после капитального ремонта.
где-то в районе 15 января (а может и февраля) 2001 году в связи закрытием маршрутного движения по Донбасскому путепроводу. маршрут №1 стали обслуживаться одиночками и большая часть вагонов 38го маршрута ушли на него. А Октябрьское депо забрали 38 - переизбыток вагонов был там. (закрыт ещё был Красносельский путепровод)
0
+0 / –0
12.02.2019 15:23 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Captain-Lt., 12.02.2019):
> http://transphoto.ru/photo/1146069/#2374795
> тогда он был от Черёмушек до метро Семёновская, с 1963 по 1998 гг

Это не совсем так. Во времена существования этого http://tram.rusign.com/proletarskaja.php кольца прекрасно помню на нем апаковские Татры 38го маршрута, по 2 раза стоящие на светофоре при развороте. Успели ли они тогда побывать на "новом" кольце на старом месте (где строилась пересадка метро), равно как и был ли уже октябрьским маршрут к развороту временного в другую сторону- не скажу, в период 2000-2003 я трамваями практически не пользовался. Но что предали не сразу вместе с обрезанием- это точно, встречал мнение, что именно в 2000м.
0
+0 / –0
12.02.2019 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Taganka, 12.02.2019):
> Успели ли они тогда побывать на "новом" кольце на старом месте (где строилась пересадка метро), равно как и был ли уже октябрьским маршрут к развороту временного в другую сторону- не скажу

Апаковские 38-е успели на новом кольце поразворачиваться. У меня есть фото.
0
+0 / –0
07.01.2020 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 233
Жители дома часто жаловались на водителей, которые:
1) "Шумно себя вели в подъезде" (вход в диспетчерскую через подъезд);
2) не отключали обеденные КТМ, которые по полчаса стоят с опущенными пантографами и мерзко пищат (летом у всех окна то открыты и слышно уж очень хорошо);
3) бросают крышки открывания дверей. На КТМ их в сухую погоду трогать мерзко, а в сырую тем более, вот и бросают их с грохотом на весь двор.

Водителей постоянно начальство расписывало о соблюдении тишины на конечной, потом переселили водителей в угловую квартиру. Как там сейчас дела - не знаю.
+2
+2 / –0
08.01.2020 07:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не надо было историческую диспетчерскую сносить! Было отдельное красивое здание. Но в Москве какая-то мания всё ломать.
+1
+1 / –0
08.01.2020 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 08.01.2020):
> Не надо было историческую диспетчерскую сносить! Было отдельное красивое здание. Но в Москве какая-то мания всё ломать.

Она ж вроде сгорела дотла, не?
0
+0 / –0
08.01.2020 13:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это Вы у меня спрашиваете? По-моему должно быть наоборот... ;-)
В конце концов могли поставить на этом месте очередную будку типа, как была на Лесной. Раз уж ждать, что МГТ когда-нибудь дойдёт до воссоздания по историческим чертежам не приходится.
0
+0 / –0
08.01.2020 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 08.01.2020):
> Это Вы у меня спрашиваете? По-моему должно быть наоборот... ;-)

Чего наоборот? Ты тут историк, а не я. Я сам старую деревянную диспетчерскую никогда не видел. Слышал только, что она сгорела в середине 80-х. Я тогда только в школу пошёл.
+1
+2 / –1
08.01.2020 13:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я не историк. :-)
Просто из нас двоих не я к трамваям ближе...
+1
+1 / –0
08.01.2020 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 08.01.2020):
> В конце концов могли поставить на этом месте очередную будку типа, как была на Лесной.

А зачем нужно было ставить будку, если Моссовет выделил квартиру?
+3
+3 / –0
08.01.2020 13:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Так солиднее, аутентичнее, исторически оправдано.
Впрочем - это всё иррациональные критерии. У нас они не применяются.
0
+1 / –1
08.01.2020 13:52 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
В будке солиднее, это точно... Чем в хрущевке то сраной, ага. Буржуйку поставить, керосиновый фонарь над входом повесить и Шарика в конуру посадить, что бы вагоны от вандалов охранял!
–1
+0 / –1
08.01.2020 13:59 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В туалет тоже солиднее ходить в будке, чем в хрущёвке сраной!
+1
+2 / –1
08.01.2020 14:07 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 08.01.2020):
> туалет тоже солиднее ходить в будке

в будке Шарика?
особенно зимой...
+1
+1 / –0
08.01.2020 14:18 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Так и я про что! А квартиру бездомной многодетной семье! Будку, кстати, можно было из какого-нибудь списанного трамвая, ради исторической справедливости.
–2
+0 / –2
08.01.2020 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 233
Насколько я знаю, диспетчерскую снесли и хотели строить новую, но не сложилось. На одной из фотографий конца 1980-х диспетчерская видна. МГТ на первом этаже было выделено четыере квартиры. Сейчас осталось три, используются две.
+2
+2 / –0
08.01.2020 23:17 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А куда такие площади!? Там и хрущёвской однушки "за глаза"... На кухне диспетчерская, в комнате - комната для водителей.


Цитата (Taganka, 08.01.2020):
> В будке солиднее, это точно...

Не в будке, а в отдельном здании К\СТ! Про будку - это в том смысле, что МГТ считает это "нормальным". Когда вагончик стоял в промзоне на Двинцев - он там окружающему антуражу соответствовал. Когда эта диспетчерская переехала в контейнер на Лесную - уже было "не солидно", практически в самом центре. А когда её опять перебросили вместе с контейнером на Каланчёвку, возле линии ЖД и кольца с бомжами, смотреться стало не менее дико. Лично я всегда был за культуру транспортной инфраструктуры: Останкино, Энтузиастов, Университетская (всё, что сохранилось с целого города!)... А в наши дни модули окончательно победили. :-(
–2
+1 / –3
09.01.2020 13:21 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Энтузиастов снесли вообще-то
0
+0 / –0
09.01.2020 13:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, увы. Я по старой памяти, о том, что оставалось... И не факт, что восстановят по исходному проекту, как вроде обещали.
0
+0 / –0
09.01.2020 13:26 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Не уверен, что такое обещали... Хотя, может быть
0
+0 / –0
09.01.2020 13:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Поставят будки, которые теперь модно именуются "модулями", но на деле - тоже самое. И не факт, что новые, а просто не перенесут с современного временного кольца.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.