TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, 81-717M № 8788
  Ереван81-717M № 8788 
Перегон "Горцаранаин" — "Шенгавит"

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 9 февраля 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.02.2019 22:06 MSK
Просмотров — 2889

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +9
Jack_717+1
Михаил35+1
Янис Витолс+1
amfitri0n+1
Михаил Семенцов+1
Даниил95+1
Иван Маринин+1
татр-т6б5+1
Арто Лейс+1
Сергей Советский+1
Vasiljev Sergei+1
01-06+1
Павел С+1
Кузнецов Григорий+1
Владимир Валдин+1
Ник Харлей+1
sergasl+1
Львенок+1
Alex Shcherbina+1
Valeriy+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Синий трамвай+1
Nikolay Ryzhov+1
WEST+1
Палощ+1
Stanislav Dudnev+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Натаныч+1
Олег Рыбальченко+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Vladimir Vill+1
tavalex2007+1
Иван Тихомиров+1
tallart+1
Трёхгранка+1
morgendorffer+1
Савицкий Владислав+1
Герман Муромцев+1
Сергей Небораков+1
Станислав+1
Electron+1
Артур Мыскин+1
Артурыч+1
Мих@N+1
Олег Бодня+1
Palal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Иван Шишкин+1
Виктор Ан+1
Томич+1
ikarusbus+1
Александр Марьянович+1
AVB+1
Jan de Vu+1
Яков Козлов+1
Т.Л.Н.+1
Абрам+1
Андрей Харьковой+1
anton121+1
АкварельМедиаГрупп+1
Viktor_L+1
Луис+1
kamaz+1
Андрей Дубовицкий+1
Michal Isakov+1
Moscowit+1
ЛВС-86К (8181)+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Клим Максим+1
VadTrans+1
DANIIL+1
Bruy Rus+1
manil+1
Aleks+1
Чебуран Виссарионович+1
Daniar Safiułlin+1
muv+1
Мазай 105+1
Santermanter+1
driver9817+1
Serj+1
railman_uz+1
Siachoquero+1
eurosanya+1
kosteg+1
Чока+1
GMF+1
Rio+1
Влад96+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Довгалюк+1
nss991+1
femida-msk+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
Евгений Гура+1
Vladq+1
Koloběžka+1
Сергей Лапин+1
TRalex+1
Никита Лапин+1

Ереван, 81-717M № 8788

Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
С...:12.2016
Модель:81-717M
Построен:1987
Заводской №:21632
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.12.2016
Примечание:До 12.2016 — 81-717 (ЛВЗ)
КР ТЧ-1 "Шенгавит" 2016 г.
Состав: 8788-8789

Комментарии · 13

11.02.2019 06:17 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9729
Такой стильный :-)
+11
+12 / –1
11.02.2019 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 30
Зато КР местами без короба :(
+3
+3 / –0
11.02.2019 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагоны смотрятся шикарно. Наверное, редкий случай, когда КР и окраска хоть как-то скрывают то, что это надоедливый "номерной"...
+1
+2 / –1
12.02.2019 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да, особенно мордочки симпатичные.
Особенно по сравнению с некоторыми питерскими чудовищами, на которые без слёз не взглянешь.
+1
+1 / –0
12.02.2019 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Трёхвагонники были на линии?
0
+0 / –0
19.05.2019 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Да ходят только в будни.
0
+0 / –0
25.09.2020 19:32 MSK
Ссылка
Арто Лейс · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
Трёхвагонники всегда на линии.
0
+0 / –0
15.08.2022 08:44 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
А вот единственное чего не пойму. Пассажиропоток здесь такой же «дефолтный» как в Самаре (явно не под метро, а скорее под скоростной трамвай). Почему тогда в Самаре четыре почти пустых вагона ходят, а тут два заполненных? Что мешало/мешает Еревану выпускать четыре вагона и тогда наполнение получится почти самарское. Ну и плюс чисто имиджево - метро будет смотреться солиднее.
+2
+2 / –0
15.08.2022 09:39 MSK
Ссылка
Арто Лейс · Ереван
Фото: 196 · Локальный редактор
Цитата (FRESH, 15.08.2022):
> Пассажиропоток здесь такой же «дефолтный» как в Самаре (явно не под метро, а скорее под скоростной трамвай).

Разница между пассажиропотоками самарского и ереванского метрополитенов почти в 2-2,5 раза. Если самарским в день пользуется 28 000-35 000 пассажиров, то ереванским - 60 000-90 000 пассажиров.



Цитата (FRESH, 15.08.2022):
> Что мешало/мешает Еревану выпускать четыре вагона и тогда наполнение получится почти самарское.

В ереванском метрополитене 15 промежуточных вагонов, из которых работают 3. Теоретически, если модернизовать весь парк подвижного состава, то получится лишь 1 четырёхвагонный состав, а остальные будут одновагонными и трёхвагонными.


Цитата (FRESH, 15.08.2022):
> Ну и плюс чисто имиджево - метро будет смотреться солиднее.

Я не думаю, что количество вагонов касается имиджи метрополитена. Другое дело - интервалы, чистота, доступность и т. д. Да и кроме того, метрополитен есть объект транспортный и военный: тут главное не имидж. Поэтому, когда Ереван переходил на двухвагонную систему в начале 2000-х, начальство смотрело не на имидж и стереотипы, а думал, как можно повысить КПД и минимизировать расходы.
+5
+5 / –0
15.08.2022 12:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Арто Лейс, 15.08.2022):
> как можно повысить КПД и минимизировать расходы.

Это-то понятно, но если пассажиропоток в 2 раза больше самарского, а вагонов в состава в 2 раза меньше, то пассажиры едва ли этому рады. Надо сказать, что в Самаре метро - это неплохой транспорта. В нём прохладно в жару, нет давки, есть стабильность, интервалы приемлемые. Да, городу он обходится дорого, но пассажирам удобно.

Цитата (Арто Лейс, 15.08.2022):
> Другое дело - интервалы, чистота, доступность и т. д.

Вот разве что с доступность в Самаре есть проблемы. Пандусы не предусмотрены, лифтов нет, а вдобавок ещё и турникеты со странной настройкой, при которой с детской коляской вообще грустно на метро ездить получается.
+4
+4 / –0
16.08.2022 22:00 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Это-то понятно, но если пассажиропоток в 2 раза больше самарского, а вагонов в состава в 2 раза меньше, то пассажиры едва ли этому рады.

Для начала, в Ереване более вменяемые интервалы. Поезда там ходят почти в 2 раза чаще, чем в Самаре. Я в 2018 году дольше 7 минут не ждал поезда ни разу. Более того, в Ереване при острой необходимости выпускают на линию дополнительные составы. В конце апреля 2018 в центре Еревана были массовые протесты, и в 8 вечера (!) интервал в метро был 5 минут.
+2
+2 / –0
17.08.2022 12:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 16.08.2022):
> Поезда там ходят почти в 2 раза чаще, чем в Самаре. Я в 2018 году дольше 7 минут не ждал поезда ни разу.

В Самаре днём поезда ходят с интервалом 8 минут, что никак не в 2 раза реже, чем раз в 7 минут. Да и смысл ходить чаще, если наполняемость умеренная? Вот когда в выходной в Екатеринбурге запилили интервал минут 8-10, а потом поезд пришёл битком, вот это не самый хороший и удобный транспорт, а в Самаре метро удобное, интервал вполне вменяемый.
+1
+1 / –0
23.08.2022 04:44 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Я думаю, при желании, увеличить состав до 4 вагонов - возможно. Тот же московский метрополитен в состоянии предоставить под эти цели не хватающие вагоны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.