TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотозарисовки
Фотозарисовки
Орёл, К/ст "Железнодорожный вокзал" (трамвайная)
Внезапная помеха в кадре

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 8 февраля 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.02.2019 01:15 MSK
Просмотров — 1672

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112 / +38
Игорь Грибанов+1
Empty Underground+1
Сергей Валерьевич+1
Canonist+1
Dozenazer+1
Артемий Тимофеев+1
Василий Неткачёв+1
Юрий Боб+1
retrobus+1
Иван Жуков+1
tallart+1
R. S.+1
Timofeiikarus+1
Арсений Денисов+1
LIPIN+1
Михаил_123+1
Kayham+1
Кирилл Ефимов+1
Аркадий Новожилов+1
Tučňák+1
LEKTOR+1
vArtemv+1
manil+1
thizztle+1
Aleksandr Yakubenko+1
Jeka22+1
MEG-85+1
Иван Тихомиров+1
Alexandr Matr+1
Томич+1
Халл+1
АлекSандр+1
Vladlen99+1
Николай Кармаевский+1
Кирилл Величко+1
DANIIL+1
Сергей Транзит+1
KIRILLZ90+1
Кот-777+1
Андрей Лазарев+1
no-night+1
Колобок+1
AVB+1
eurosanya+1
Владимир Дмитриев+1
Артём Аторин+1
Hikitka+1
Илья Шпаков+1
sgr+1
Владимир Мартынов+1
Роман Смирнов+1
RuSu106+1
Миха 71605РМ+1
Евгений28+1
BaNDiT69+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Рыбальченко+1
Яковлев Александр+1
Евгений Барцио+1
Александр Колесников+1
пассат+1
sav2403+1
Юрий Лихачёв+1
Ahtung_23+1
muv+1
Артур Мыскин+1
Santermanter+1
mkm+1
Саша Веснин ВЛ23+1
РоманZetter+1
Kosta1466+1
Евгений Лысый+1
focus1965+1
Anton Wagner+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
Мих@N+1
Александр Рябов+1
Romann+1
Pantograf2001+1
toxa_7+1
Константин Андреев+1
TRalex+1
vania256+1
Vertel+1
Мазай 105+1
Наталья Зинчук+1
Vladimir Vill+1
PRO100МИХА+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Владимиров+1
Чебуран Виссарионович+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
KSV+1
Levis+1
Абрам+1
Янис Витолс+1
Марцуль Павел+1
Max+1
Федин Кирилл+1
kosteg+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1
femida-msk+1
Viktor_L+1
Rio+1
ПисателЬ+1
Etix1979+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:08.02.2019 17:53
Выдержка:1.3 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

10.02.2019 13:26 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Круто! Внезапно в кадр влетел паровоз на санях :--))))
+5
+6 / –1
10.02.2019 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 280 · Локальный редактор
Из прошлого, через коридоры времени, в настоящее.
+1
+1 / –0
10.02.2019 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 288
Андрей, это уже не первый уникальный кадр для СТТС: и встреча чехословаков была и воздушные шары и катки и слоны... А ещё был совсем уникальный кадр в салоне Лиаза 677 на фотобусе.. такое не забывается.)
+2
+3 / –1
10.02.2019 22:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Владимиров, 10.02.2019):
> Из прошлого, через коридоры времени, в настоящее.

Это прошлое давно уже стало снова настоящим, хотя народ ещё иногда клянётся бросить пить при виде поезда под паровозом.
+3
+3 / –0
10.02.2019 22:52 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Это где оно стало настоящим, если не секрет?
+1
+2 / –1
10.02.2019 23:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (татр-т6б5, 10.02.2019):
> Это где оно стало настоящим, если не секрет?

В Санкт-Петербурге несколько лет назад. Не то, чтобы все электровозы и тепловозы паровозами заменили, но периодически паровозы встречаются. Музейного статуса у них формально нет.
+3
+3 / –0
10.02.2019 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Павел Зюзин, 10.02.2019):
> Андрей, это уже не первый уникальный кадр для СТТС: и встреча чехословаков была и воздушные шары и катки и слоны... А ещё был совсем уникальный кадр в салоне Лиаза 677 на фотобусе.. такое не забывается.)

Можно ссылочку пожалуйста?
0
+0 / –0
10.02.2019 23:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2019):
> В Санкт-Петербурге несколько лет назад. Не то, чтобы все электровозы и тепловозы паровозами заменили, но периодически паровозы встречаются. Музейного статуса у них формально нет.

Сейчас везде, где есть рабочие паровозы, они используются в хоздвижении (Окт, Мск, С-Кав). А теперь еще и в пригородном (Бологое-Осташков) стали использоваться.
+6
+6 / –0
11.02.2019 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2019):
> А теперь еще и в пригородном (Бологое-Осташков) стали использоваться.

Вот он. Самый обычный пригородный Бологое - Осташков в конце 2018 года
https://www.parovoz.com/gallery/RU69/20181019_629007.jpg


Цитата (Павел Зюзин, 10.02.2019):
> Андрей, это уже не первый уникальный кадр для СТТС: и встреча чехословаков была и воздушные шары и катки и слоны...

Вот именно их тоже вспомнил :)


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.02.2019):
> Можно ссылочку пожалуйста?

Наверное это http://fotobus.msk.ru/photo/67064/
+1
+2 / –1
11.02.2019 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 66
А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?

Я не уверен, что паровозы реально нужны в Санкт-Петербурге (хотя рад, что они там ездят), но вот в угольных краях, как в Донбассе и Кузбассе, мне кажется, вообще не было смысла вводить тепловозы. Зачем возить соляру откуда-то, если можно работать на подножном корме? Хотя паровозы должны быть усовершенствованы, работать не на кусковом угле, а на перемолотом, как работают элетростанции.

А что за такой странный путь, по которому подлетел паровоз на снимке? Похож на съёмные рельсы, по которым катают камеру на съёмке фильмов.
–2
+0 / –2
11.02.2019 06:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Киpeeв Андрей, 10.02.2019):

> Наверное это http://fotobus.msk.ru/photo/67064/

Фото безусловно ценное для истории транспорта, но в чём его необычность - не сразу понял. :)
+1
+2 / –1
11.02.2019 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Киpeeв Андрей, 11.02.2019):
> > Можно ссылочку пожалуйста?
>
> Наверное это http://fotobus.msk.ru/photo/67064/
Наверное.. Андрей, это фото-слава!
На всякий случай- это фото занимает 5 место в десятке самых просматриваемых фото за всю историю Фотобуса, будучи при этом единственным фото среди них из салона!

Перечислим весь послужной список:
1. Встреча "Чехословаков" http://transphoto.ru/photo/424406/ (2 место на фотоконкурсе)
2. "Воздушный шар" http://transphoto.ru/photo/122608/?gid=3
3. "Слоны" http://transphoto.ru/photo/916934/?gid=2540

Всякие собаки и козы уже не упоминаются даже.
+1
+1 / –0
11.02.2019 14:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Евгений Лысый, 11.02.2019):
> Фото безусловно ценное для истории транспорта, но в чём его необычность - не сразу понял. :)

Ну уж не знаю, чего народ так зацепило. Такую эротику можно часто наблюдать жарким летом в местах скопления молодёжи, например на импровизированных курилках в сквере, где юные студентки в коротких маечках сидят на корточках, принимая дозу никотина.
+1
+1 / –0
11.02.2019 17:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Евгений Лысый, 11.02.2019):
> А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?

А что тут такого плохого сразу искать то? Если техника жива или пригодна после ремонта выйти в движение и при этом иметь историческую ценность она должна эксплуатироваться.
+1
+1 / –0
11.02.2019 17:36 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Прямо как будто из фильма "Назад в будущее"
+1
+1 / –0
11.02.2019 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Киpeeв Андрей, 11.02.2019):
> Наверное это http://fotobus.msk.ru/photo/67064/

А, речь об этом. :-))) Это эротическое фото помню.
+1
+1 / –0
11.02.2019 23:24 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (Евгений Лысый, 11.02.2019):
> А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?

Как мне объяснили недавно как раз в поезде Бологое-Осташков, невозможно выкатывать паровоз лишь по праздникам. Для поддержания опыта машинистов, которых обучали ветераны железных дорог, дожившие до наших дней, необходима постоянная практика. Паровоз, как вы знаете, - очень сложная в управлении вещь и невозможно сесть поуправлять им раз в пару месяцев. К тому же в наши дни экономически эксплуатация паровоза чуть ли не выгоднее чем тепловоза, так что на железной дороге совмещают приятное с полезным и дают паровозам не просто покататься, а реально поработать. Для чего они собственно и предназначены.
+2
+2 / –0
18.02.2019 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Я по-любому рад видеть действующие паровозы, так же как и парусники и гужевой транспорт. Я однако удивлялся: откуда их столько действующих? В своё время их заменили тепловозами отчасти может в подражание Америке, но в основном, наверное, по делу: всё же КПД тепловозов в 4 раза больше. Инженеры вон убиваются, чтобы повысить эффективность на несколько %%, а тут повышение в разы!

Но вот выходит, что на РЖД теперь держат паровозы просто для истории, причём в большом количестве. Ну это тем более замечательно! А любую старую машину, я согласен, надо иногда "выгуливать", чтобы не заржавела. А тем более, верно замечено, управлять паровозом сложно, так что и машинисты должны поддерживать навык.
0
+0 / –0
18.02.2019 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Павел Зюзин, 10.02.2019):

> это уже не первый уникальный кадр для СТТС: и встреча чехословаков была и воздушные шары и катки и слоны...

"Встречу чехословаков" помню, слонов и шар не видел, но вон тут выше показали, а с катками не это ли было фото: http://mashfoto.ru/photo/2676/ . Оно кстати интересно контрастом: трамвай в нелепой чёрно-белой маскирующей окраске - и красивые яркие жёлто-красные катки.
0
+0 / –0
18.02.2019 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2019):
> Я однако удивлялся: откуда их столько действующих? В своё время их заменили тепловозами

Они стояли законсервированными. Причём те "консервы", которые после распада СССР оказались за границей, Россия выкупила.

Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2019):
> Но вот выходит, что на РЖД теперь держат паровозы просто для истории

Для продолжения истории транспорта после постапокалипсиса, хотя перевод этих паровозов на мазут и помешает ездить в режиме "срубил дерево, доехал на нём до следующего, повторить цикл".
0
+0 / –0
18.02.2019 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2019):
> а с катками не это ли было фото:

Наверное вот это http://transphoto.ru/photo/171969/
0
+0 / –0
25.02.2019 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 66
Да, это фото интереснее!

Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2019):

> "срубил дерево, доехал на нём до следующего, повторить цикл".

Ну паровозы дровами не топят уже, наверное, с Великой Отечественной войны, или с Гражданской? Кстати, говорят, когда топили дровами - знаменитой паровозной копоти не было. Ну это впрочем и очевидно. Хотя дым от дров, говорят, тоже по-своему вредный.
0
+0 / –0
16.04.2019 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Евгений Лысый, 10.02.2019):
> А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?

Не обязательно именно война. Достаточно массовое отключение электричества, например, из-за ледяного дождя.
0
+0 / –0
17.04.2019 00:49 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (одесса, 11.02.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 11.02.2019):
> > А чем объясняется такая активизация? В СССР паровозы держали в резерве на случай войны. Теперь тоже, что ли, готовятся к войне?
>
> А что тут такого плохого сразу искать то? Если техника жива или пригодна после ремонта выйти в движение и при этом иметь историческую ценность она должна эксплуатироваться.

В прошлом году РЖД даже соревнования среди паровозных бригад устроило, были конкурсанты с 6 дорог. Два Л с поездами из полувагонов гонялись (реально в том числе и на скорость) по кольцу в Щербинке. Парад паровозов был, актёры в костюмах, целыми «семьями». Жаль только, информации о готовящемся празднике было почти ноль, пришли в основном свои и случайно узнавшие.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.