TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 251; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы троллейбусов
  ВладивостокЗиУ-682Г-016.02 № 251 
Текущие ремонты и основные узлы троллейбусов
Троллейбусное депо
Загрунтованы после переварки.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 31 января 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.01.2019 18:05 MSK
Просмотров — 1179

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 251

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8629
VIN:XTU682Г0M60008629
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 22

02.02.2019 01:19 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Наглядный пример для тех, кто отстаивает позицию о том, что ЗиУ можно эксплуатировать чуть ли не вечно. Здесь наглядно видно как устает металл и что с ним становится. Все эти ремонты по сути от безвыходности. А при нормальном раскладе данная техника уже должна уйти в утиль. И это не старая машина. А что уж говорить о ЗиУ конца 80-х - начала90-х годов?
+2
+7 / –5
02.02.2019 02:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Смею полагать, что после сие контраргумента особых возражений не будет.
Ничего, мужички его подварят, переварят, подштопают, а дальше косметика: немножко шпатлёвки, немножко грунтовки, гримм, маска - будет как с нуля).
Ну, плюс-минус, так сказать.
С уважением.
+3
+3 / –0
02.02.2019 11:52 MSK
Ссылка
dielektrik · Видное
Фото: 463
Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> Здесь наглядно видно как устает металл
=========
Только это на фотографии не "усталость металла", а коррозия металла. Понятия разные и описывают разные процессы проходящие в кристаллической решётки металлов. Коррозия зависит от многих факторов, в том числе и от качества металла от его марки, обработки.
======
Чисто технически ЗиУ можно эксплуатировать долго (при условии надлежащего качества металла), конструкция фермы позволяет менять её отдельные части. Вопрос в том, насколько это необходимо.
+9
+9 / –0
02.02.2019 13:00 MSK
Ссылка
minchik · Днепр
Фото: 4
+1
+1 / –0
02.02.2019 16:20 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (dielektrik, 02.02.2019):
> Только это на фотографии не "усталость металла", а коррозия металла. Понятия разные

Спасибо за уточнение. Я неправильно выразился.
0
+0 / –0
02.02.2019 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> Наглядный пример для тех, кто отстаивает позицию о том, что ЗиУ можно эксплуатировать чуть ли не вечно.

Можно,если каждые 10 лет проводить такой ремонт:
http://transphoto.ru/photo/846696/ .
Крыша со стойками 40 лет выдержит точно,а если нет
http://transphoto.ru/photo/868593/
http://transphoto.ru/photo/1093521/
то легко и без проблем ремонтируется.

Цитата (dielektrik, 02.02.2019):
> Коррозия зависит от многих факторов, в том числе и от качества металла от его марки, обработки.

Качество металла падало два раза - во второй половине 80-х и в первой половине 90-х.Мне это было наглядно видно исходя из состояния каркаса кузова троллейбусов,разбиравшихся для проведения ремонта или списания.

Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> А что уж говорить о ЗиУ конца 80-х - начала90-х годов?

ЗиУ конца 70-х (без КВР) по состоянию на середину 201-х годов были лучше чем ЗиУ конца 80-х.
Точно так же ЗиУ конца 80-х (без КВР) по состоянию на те же года были лучше чем ЗиУ 1993-1999 г. и даже начала нулевых.

При грамотной обработке с нуля - основание кузова прослужит без появления очагов сквозной коррозии не менее 15 лет.Проблема в том,что никогда и никакой советской (российской) автотранспортной технике грамотная обработка кузовов заводами-изготовителями не проводилась.
+4
+4 / –0
02.02.2019 17:46 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Меня всегда удивляло, почему раму не делают из оцинковки? Служила бы в разы дольше.
0
+0 / –0
02.02.2019 17:49 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Кстати, во Владивостоке ещё и климат агрессивный к металлу.
0
+0 / –0
02.02.2019 19:49 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Вы о чем? Какая усталость? Полгода дождей и туманов сожрут даже грунтованны металл и это спасибо погоде, что снега нет. Он ускорит процесс уничтожения.
+1
+1 / –0
02.02.2019 21:02 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.02.2019):
> Можно,если каждые 10 лет проводить такой ремонт:
> http://transphoto.ru/photo/846696/

Зачем такой геморрой нужен?
А вообще лучше каждые 10 лет выкидывать отработавшую рухлядь и закупать новую. Но увы, это не про нас.
–1
+2 / –3
02.02.2019 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.02.2019):
> > Можно,если каждые 10 лет проводить такой ремонт:
> > http://transphoto.ru/photo/846696/
>
> Зачем такой геморрой нужен?

http://transphoto.ru/photo/1164069/?vid=14825#2401682 -
вот ответ четкий и понятный.
0
+0 / –0
02.02.2019 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> лучше каждые 10 лет выкидывать отработавшую рухлядь

Не все так считают,кому-то нравится : http://transphoto.ru/photo/1180258/
+1
+1 / –0
02.02.2019 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> А вообще лучше каждые 10 лет выкидывать отработавшую рухлядь и закупать новую.

А если машина в 10 лет отнюдь не в состоянии рухляди ?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.02.2019):
> Не все так считают,кому-то нравится

Присоединяюсь, отлично сделали. Классика с элементами современной техники (ЭМУ, терминалы для безналичной оплаты)
0
+0 / –0
02.02.2019 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
> Присоединяюсь, отлично сделали. Классика с элементами современной техники (ЭМУ, терминалы для безналичной оплаты)


Между тем фотографии троллейбуса (2009) до ремонта гораздо больше подтверждали слова

Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> Наглядный пример для тех, кто отстаивает позицию о том, что ЗиУ можно эксплуатировать чуть ли не вечно. Здесь наглядно видно как устает металл и что с ним становится.

чем то фото типичного ТР (СР) под которым уважаемый пользователь написал свой комментарий.Так что качественный капитальный ремонт - большое дело для современных электротранспортных хозяйств бывшего СССР,в большей части которых хроническая нехватка средств даже на самое необходимое.
0
+0 / –0
02.02.2019 23:02 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.02.2019):
> Не все так считают,кому-то нравится : http://transphoto.ru/photo/1180258/

Мне тоже нравится. Но разве должно быть так чтоб машины капиталились по много лет, но не закупали новое взамен? Конечно так не должно быть. Но все это от безысходности делается.

Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
> А если машина в 10 лет отнюдь не в состоянии рухляди ?

Значит не выкидывать. Но если поступает новое, от него отказываться чтоб оставить старое? Думаю, так никто делать не будет.
0
+0 / –0
02.02.2019 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.02.2019):
> Так что качественный капитальный ремонт

Я бы вообще не сказал что качественный КР - это от безысходности. Безысходность это например http://transphoto.ru/photo/969725/, или Углегорск до появления ЮМЗ Т2.

Проведение технике качественного и своевременного КР - это скорее признак во первых наличия финансов (хороший ремонт дорого стоит), во вторых - хозяйственности и рачительности. При этом новый ПС покупать ничто не мешает :)
0
+0 / –0
02.02.2019 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> Значит не выкидывать. Но если поступает новое, от него отказываться чтоб оставить старое?

Зачем отказываться ? Почему бы не закупать, не увеличивать выпуск, не открывать новые маршруты, не восстанавливать старые закрытые ? Понятно что это отчасти из розового мира и это не все могут/не хотят, но разве это не хороший вариант ?

У нас например 51 новый троллейбус купили за последние 4 года, при этом ничто не мешает капиталить старую технику, в том числе самые первые ЮМЗ, которым уже 27 (хоть некоторые и списали). И капитальные ремонты за последние годы на более высоком уровне.
0
+0 / –0
02.02.2019 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> разве должно быть так чтоб машины капиталились по много лет, но не закупали новое взамен?

В Житомире ожидается около 40 машин по кредиту ЕБРР.Но хотелось бы чтобы эти троллейбусы пошли на увеличение выпуска,новые линии ведь строятся.Да и списали уже достаточно без обновления.
+1
+1 / –0
02.02.2019 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (АлекSандр, 02.02.2019):
> Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> > Значит не выкидывать. Но если поступает новое, от него отказываться чтоб оставить старое?
>
> Зачем отказываться ? Почему бы не закупать, не увеличивать выпуск, не открывать новые маршруты, не восстанавливать старые закрытые ? Понятно что это отчасти из розового мира и это не все могут/не хотят, но разве это не хороший вариант ?
>
> У нас например 51 новый троллейбус купили за последние 4 года, при этом ничто не мешает капиталить старую технику, в том числе самые первые ЮМЗ, которым уже 27 (хоть некоторые и списали). И капитальные ремонты за последние годы на более высоком уровне.

Значит у ваших есть стимул. Есть водителя, НЯЗ, и зарплату подняли.
0
+0 / –0
02.02.2019 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Львенок, 02.02.2019):
> Есть водителя, НЯЗ, и зарплату подняли.

Есть такое. Что мешало это всё сделать раньше, кроме полнейшего нежелания ?

Цитата (Львенок, 02.02.2019):
> Значит у ваших есть стимул.

Так желание и есть самое главное после наличия средств. Если желания нет - то можно найти 100500 поводов (как обоснованных, так и высосанных из пальца) чтобы списать http://transphoto.ru/photo/1181915/
+1
+1 / –0
03.02.2019 00:47 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 02.02.2019):
> кто отстаивает позицию о том, что ЗиУ можно эксплуатировать чуть ли не вечно.

Тут как раз наглядный пример того, как это происходит. Конструкция кузова позволяет менять отдельные элементы бесконечное количество раз. При своевременном и полноценном проведении плановых ремонтов, машина может служить неопределенно долгий срок.
+4
+4 / –0
03.02.2019 15:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Кстати, отмечу, что основной объём работ выполняют всего три человека.
Так что не судите строго. В том смысле что не так масштабно, как на представленных ссылках.
С уважением.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.