TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3RF № 1206; Самара — Конечные станции и кольца (трамвай)
  СамараTatra T3RF № 1206  —  маршрут 20, СМЕ 1206+1205
 Tatra T3RF № 1205  —  маршрут 20, СМЕ 1206+1205
Конечные станции и кольца (трамвай)
Трамвайная станция № 10 "Улица Фадеева"

Автор: Mashinist · Самара           Дата: 19 декабря 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.12.2008 16:35 MSK
Просмотров — 1917

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90 / +33
Вячеслав Филиппов+1
Dozenazer+1
Jan de Vu+1
manil+1
Mirvadze+1
Львёнок_2302+1
Сергей Визгалов+1
Домиан+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
KievTram+1
Technicman+1
Tatra-Fan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
ViktorRy+1
TFA+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Носов+1
Красный Татр+1
Alex_34RUS+1
Евгений Гура+1
Шпекавыг+1
Ник Харлей+1
Александр Конов+1
Aztec+1
Леха.+1
Денис(3d)+1
Николай Роговиков+1
KILLER-212+1
Сергачёв Андрей+1
Савин Роман+1
Янис Витолс+1
Shurik+1
tavalex2007+1
Александр Иванов+1
Евгений Кузнецов+1
Исайченков Валерий+1
Илья Брезгунов+1
Никита Новиков+1
Сергей_Н+1
enke+1
АК (Александр)+1
Ренат+1
Anatoly+1
FlasH+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
IKS+1
KDG+1
Yotjeg+1
ZiU-9+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
TATRA-K2+1
Knuckles+1
LAEN+1
Dimon303+1
Michal Isakov+1
Транспортник+1
Евгений Леонтьев+1
Александр Мельников+1
ASG+1
лев+1
Справедливый+1
Дмитрий Майбуров+1
Black Angel+1
Антон Абрамов+1
Пётр Радость+1
Жилкин Никита+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Степан+1
ktrans+1
Захар+1
-VAT-+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Сергеев+1
Киpeeв Андрей+1
SashokA+1
Seriy+1
sdkvone+1
I.L.+1
AS+1
Сокуров Владимир+1
ARTём+1
Saboteur+1
Володя Царенко+1

Самара, Tatra T3RF № 1206

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:04.1999
Модель:Tatra T3RF
Построен:1998
Заводской №:180406
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.04.1999
Салон по схеме 1+1, ручной контроллер

14.04.1999 — вышел на линию
СМЕ 1205+1206 в 2003 и с 06.2010 до 01.2011
СМЕ 1206+1205 с 06.2003 до 06.2010

10.2021 — ТР
12.2023 — ТР

Комментарии · 45

19.12.2008 16:47 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Ухты!
+6
+8 / –2
19.12.2008 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Николай Харлашкин, 19.12.2008):
> Ухты!

Ну да, это трамвайная гордость Самары, так сказать :)
+6
+6 / –0
19.12.2008 17:24 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Цитата (Александр Демидкин, 19.12.2008):
> это трамвайная гордость

Есть чем гордиться 8--)))
+4
+5 / –1
19.12.2008 17:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Великолепно! Как по мне,не намного уступает забугорным модернизациям.
Есть чем гордиться! Вообще самарские трамваи весьма впечатляют.
+3
+4 / –1
19.12.2008 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 514
Так это и есть иностранные вагоны... Кстати модель указана не верно, это T3RF и они отличаются от T3R. Вот тут описание этих вагонов:
http://www.samaratrans.info/wiki/index.php/Tatra-T3RF
+6
+6 / –0
19.12.2008 20:38 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Кстати, это два единственных в Самаре линейных вагона с ручным управлением. За ними закреплены отдельные водители. Изначально эти вагоны работали поодиночке, но потом их сцепили в СМЕ.
+4
+4 / –0
19.12.2008 21:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ухты, то есть контроллер ручной? А нельзя ли фото пульта?


Цитата (tavalex2007, 19.12.2008):
> Как по мне,не намного уступает забугорным модернизациям.

Думаю, что совсем ничем не уступает! А дизайн даже покрасивее и гармоничнее многих Т3 модернизантов
+1
+3 / –2
19.12.2008 21:12 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (FlasH, 19.12.2008):
> Ухты, то есть контроллер ручной? А нельзя ли фото пульта?
К сожалению фото нет :-(
Но пульт практически аналогичен пульту T6A5.
+2
+2 / –0
19.12.2008 21:17 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
А вот здесь есть фотографии чешских "близнецов" наших T3RF и там есть фотки пульта (правда те проходили переделку, может у них и по-другому теперь стало):
http://foto.bmhd.cz/list.php?vuz=1669-1
+3
+3 / –0
19.12.2008 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
А ведь такие трамваи могли бы сейчас бегать по Москве вместо КТМ-19К.
+7
+9 / –2
19.12.2008 22:34 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Красавец! :)
+2
+3 / –1
19.12.2008 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 60
Вагон красивый, но ходовая у них просто ужасная. У нас в Ижевске таких 4, так от каждого стука колес по вагону раздается такой гул, что терпеть невозможно. Кузов вагона через жесткие телеги чувствует все неровности пути, что передается в гул, а если еще к этому добавить писк ЭО, то сами понимаете какой коктейль получается . При этом старая Т3 проходит те же участки более мягко. По этому мне больше по душе Ижевские аналоги- Т3R Иж. Они мягче идут, салон теплее, мягкие вилюрные сиденья + ЭМУ
+3
+3 / –0
19.12.2008 23:22 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Mashinist, 19.12.2008):
> Но пульт практически аналогичен пульту T6A5.

Да ну?! Только чтот я непомню , чтоб на Т6 стоял бортовой компьютер.


Цитата (tavalex2007, 19.12.2008):
> не намного уступает забугорным модернизациям

А кто вам сказал, что это отечественная модернизация?


Цитата (Пикет, 19.12.2008):
> Вагон красивый, но ходовая у них просто ужасная

Ну Вы это зря. Конкретно этот вагон идёт ничуть нехуже обычной Т3, уж поверьте. Я сам на нём катался ещё в 2002-м году. Кстати, он уже в СМЕ ходил.
0
+2 / –2
20.12.2008 02:11 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (ZiU-9, 19.12.2008):
> Да ну?! Только чтот я непомню , чтоб на Т6 стоял бортовой компьютер.

Не путайте T6B5 и T6A5.

Цитата (ZiU-9, 19.12.2008):
> Я сам на нём катался ещё в 2002-м году. Кстати, он уже в СМЕ ходил.

В 2002 он не мог по СМЕ ходить, их только в 2003 сцепили.

Цитата (Mashinist, 19.12.2008):
> Кстати, это два единственных в Самаре линейных вагона с ручным управлением. За ними закреплены отдельные водители.

Не "за ними", а "за ним", т.к. за 1205 никто закреплен быть не может :-) И, кстати, судя по тому, что он тут месяца два или больше не работал, водитель, похоже, остался вообще один всего.
+4
+4 / –0
20.12.2008 09:08 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Андрей Киняев, 20.12.2008):
> В 2002 он не мог по СМЕ ходить, их только в 2003 сцепили.

Именно в 2002 году я на нём катался Я как раз ехал с армии. И ходил он именно в СМЕ.
+1
+1 / –0
20.12.2008 09:48 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (Андрей Киняев, 20.12.2008):
> > Но пульт практически аналогичен пульту T6A5.

> Да ну?! Только чтот я непомню , чтоб на Т6 стоял бортовой компьютер.
Пульт в Т6А5 действительно немного другой, но бортовой компьютер у него есть, причем на вид такой же. http://tram-cz.by.ru/park/t6.htm
+2
+2 / –0
20.12.2008 09:49 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
На сколько я помню, на пульте этого вагона стоит манитор, на котором высвечивается образ обоих вагонов, с индикацией основных узлов.
+1
+1 / –0
20.12.2008 13:25 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
А зачем сцеплять в СМЕ новые вагоны? Второй вагон могут извандалить, мало ли кондуктора не будет...ИМХО лучше новым вагонам работать по одиночке, благо старых одиночных вагонов в Самаре много
0
+0 / –0
20.12.2008 14:08 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (Ramirez, 20.12.2008):
> А зачем сцеплять в СМЕ новые вагоны? Второй вагон могут извандалить, мало ли кондуктора не будет...ИМХО лучше новым вагонам работать по одиночке, благо старых одиночных вагонов в Самаре много
Вот пока ничего не извандалили что-то, а если и извандалили, то сделали это не на линии, потому что в равной степени извандалены и первые и вторые вагоны.
А вот на 20 маршруте, где работает T3RF, и придут сейчас новые 71-405, как раз нужны СМЕ, а не одиночки. Раньше на нем вообще трехвагонные СМЕ ходили.
+1
+1 / –0
20.12.2008 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Ramirez, 20.12.2008):
> А зачем сцеплять в СМЕ новые вагоны? Второй вагон могут извандалить, мало ли кондуктора не будет...ИМХО лучше новым вагонам работать по одиночке, благо старых одиночных вагонов в Самаре много

А они и работали сначала одиночками, пока у 1205 не треснуло лобовое стекло. Запасного стекла в СТД не было, а выпускать на линию новый вагон с треснутым лобовым стеклом, так чтобы всем это было заметно, в депо посчитали не эстетичным. Вот и прицепили его хвостом к 1205.
0
+0 / –0
20.12.2008 14:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну так Ramirez правильно сказал, так скоро весь вагон станет неэстетичным... Вандалы доберутся точно.
0
+1 / –1
20.12.2008 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (FlasH, 20.12.2008):
> Ну так Ramirez правильно сказал, так скоро весь вагон станет неэстетичным... Вандалы доберутся точно.

Да нету в Самаре такой уж особой проблемы с вандалами. Не первый год уже система работает, вроде неэстетичным второй вагон не стал.
С другой стороны, сейчас уже нет проблемы изготовить аналогичное новое стекло. Нижний Новгород например, на Борском стекольном заводе, такое стекло заказал.
0
+0 / –0
20.12.2008 14:53 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (FlasH, 20.12.2008):
> Ну так Ramirez правильно сказал, так скоро весь вагон станет неэстетичным... Вандалы доберутся точно.
Вот за все время эксплуатации по СМЕ, а это уже больше пяти лет, степень эстетичности у первого и второго вагона одинаковые. Когда же все-таки доберутся эти самые грозные вандалы?
+2
+2 / –0
20.12.2008 15:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Дай Бог, чтоб так. Значит у вас город в этом смысле не правило, а исключение. Сколько новых вагонов смотрю - они начинают портиться кем-то в основном уже на первый-второй год.
+1
+1 / –0
20.12.2008 15:59 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (FlasH, 20.12.2008):
> Дай Бог, чтоб так. Значит у вас город в этом смысле не правило, а исключение. Сколько новых вагонов смотрю - они начинают портиться кем-то в основном уже на первый-второй год.

Ну как сказать, у нас проблема - графитчики, кторые любят порисовать на трамваях, и исцарапывают окна. Но они это делают не на линии, а пробираясь в депо ночью. А тут уже, работает ли вагон по СМЕ или поодиночке, роли не играет.
+1
+1 / –0
20.12.2008 16:04 MSK
Ссылка
дмитрий из нн
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.12.2008):
> Нижний Новгород например, на Борском стекольном заводе, такое стекло заказал

А что уже разбили в каком-то вагоне лобовое стекло?
20.12.2008 16:30 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (дмитрий из нн, 20.12.2008):
> А что уже разбили в каком-то вагоне лобовое стекло? — дмитрий из нн
Да, на 1205 вагоне (второй в СМЕ), уже давно, в 2003 году наверно. Как раз перед сцепкой в СМЕ. Там видимо камень попал в нижнюю часть, и трещины пошли. Нижняя часть стекла заклеена черной пленкой.
0
+0 / –0
20.12.2008 16:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Блин, у меня есть фото этих вагонов. Ещё... Точнее уже в далёком 1999 году фотографировал. Тогда они по одиночки и бегали...
Если скан найду... Выложу.
+1
+1 / –0
20.12.2008 18:18 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
"RF" это типа Рашн Федирэйшн?
0
+2 / –2
20.12.2008 19:20 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (ZiU-9, 20.12.2008):
> Именно в 2002 году я на нём катался Я как раз ехал с армии. И ходил он именно в СМЕ.

Значит вы его с кем-то другим путаете.
0
+0 / –0
20.12.2008 20:06 MSK
Ссылка
Mashinist
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2008):
> "RF" это типа Рашн Федирэйшн?
А кто ж знает?
20.12.2008 22:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.12.2008):
> "RF" это типа Рашн Федирэйшн?

Вообще-то RF - это всегда было Republique Francaise, но откуда же Ельцину было знать такие тонкости...
0
+0 / –0
20.12.2008 23:05 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Цитата (Saboteur, 20.12.2008):
> Блин, у меня есть фото этих вагонов. Ещё... Точнее уже в далёком 1999 году фотографировал. Тогда они по одиночки и бегали...
> Если скан найду... Выложу.

Очень хотелось бы увидеть эти фото :)
0
+0 / –0
21.12.2008 00:28 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Вот фото одиночного 1205 от 05.06.2002 г. на всем известном сайте:
http://photo.tramvaj.ru/images/samarat/1205.jpg
Отсюда:
http://photo.tramvaj.ru/samara.htm
0
+0 / –0
21.12.2008 00:32 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
И на том же месте сделано фото.
0
+0 / –0
21.12.2008 05:11 MSK
Ссылка
Mashinist · Самара
Фото: 301
Цитата (Андрей Киняев, 21.12.2008):
> Вот фото одиночного 1205 от 05.06.2002 г. на всем известном сайте:

> http://photo.tramvaj.ru/images/samarat/1205.jpg

Уже с разбитым лобовым стеклом.
0
+0 / –0
21.12.2008 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (дмитрий из нн, 20.12.2008):
>
> А что уже разбили в каком-то вагоне лобовое стекло?

Да, в Нижнем Новгороде лобовое стекло уже меняли на вагоне 2736. Оно у него теперь с характерной зелёной тонировкой сверху. Ну и на вагоне 2740 тоже замена предстоит.
0
+0 / –0
21.12.2008 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KDG, 20.12.2008):
> Очень хотелось бы увидеть эти фото :)

Ну вот: http://stts.mosfont.ru/photo/118510/
Из запасов...
Скан с фотографии, с плёнки пока не получилось сделать.
За качество не пиннать.
0
+0 / –0
22.12.2008 01:27 MSK
Ссылка
дмитрий из нн
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.12.2008):
> Да, в Нижнем Новгороде лобовое стекло уже меняли на вагоне 2736. Оно у него теперь с характерной зелёной тонировкой сверху. Ну и на вагоне 2740 тоже замена предстоит.

Разбито специально (вандализм) или какая-то другая проблема?
22.12.2008 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (дмитрий из нн, 22.12.2008):
>
> Разбито специально (вандализм) или какая-то другая проблема?

ДТП какое-то было.
0
+0 / –0
01.11.2009 12:32 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
Цитата (Mashinist, 20.12.2008):
> Цитата (FlasH, 20.12.2008):
> > Дай Бог, чтоб так. Значит у вас город в этом смысле не правило, а исключение. Сколько новых вагонов смотрю - они начинают портиться кем-то в основном уже на первый-второй год.
>
> Ну как сказать, у нас проблема - графитчики, кторые любят порисовать на трамваях, и исцарапывают окна. Но они это делают не на линии, а пробираясь в депо ночью. А тут уже, работает ли вагон по СМЕ или поодиночке, роли не играет.

Не скажите!!!! Я сам не раз видел, как на з-де Тарасова в вагонах 24 маршрута, когда кондуктора выходят, залетают мелкие пацаны, которым явно не хрена делать, и исцарапывают стекла преимущественно вторых вагонов, и пулей вылетают после открытия дверей на остановке после разворота.. И что самое интересное - что водители прекрасно об этом знают!!
0
+0 / –0
29.06.2010 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Эти вагоны изготавливались с нуля или были модернизированы из обычных Т3?
0
+0 / –0
29.06.2010 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Maxtor, 29.06.2010):
> Эти вагоны изготавливались с нуля или были модернизированы из обычных Т3?

Эти изготовлены с нуля. Причём уже не на заводе Смихов, а в Зличине.
0
+0 / –0
29.06.2010 18:11 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Maxtor, 29.06.2010):
> Эти вагоны изготавливались с нуля или были модернизированы из обычных Т3?

Насколько я знаю, изготовлены с нуля, но с использованием кузовов от списанных чешских Т3.
+1
+1 / –0
29.06.2010 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 629
Таких так же было, но именно эти на фото на самом деле изготовлены с нуля - с новым кузовом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.