TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Электротранспорт Одессы с высоты
  ОдессаЭлектротранспорт Одессы с высоты
Преображенська вулиця
Линия трамвая по улице Преображенской угол улицы Садовой с вагоном "Т3 КВП Од". Вверху кадра — поворот троллейбусной линии маршрута №2 с Соборной площади на улицу Садовую.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 5 ноября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.01.2019 18:14 MSK
Просмотров — 835

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:YTXJ02FM
Имя автора:xiaomi
Выдержка:2083/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:152
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

19.01.2019 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 46
А какие дворики !
+1
+1 / –0
19.01.2019 12:23 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Один из худших перекрёстков в городе с т. з. отношения к пешеходам.
+2
+3 / –1
19.01.2019 14:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Какой из двух?
0
+0 / –0
19.01.2019 15:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Слева внизу.
0
+0 / –0
19.01.2019 15:21 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 19.01.2019):
> Слева внизу.

Что ж там плохого? 2 и 4 вообще можно просто по дороге перейти. Ну а Преображенскую нырнул в подземку и вынырнул всегда люблю это место переходить, правда давно там не был. А вот на Греческой переходить не люблю там стоять долго надо на светофоре плс из-за тянучки часто надо лавировать между маршруток, вагонов и редко попадающих легковушек.
А вот левый верхний переводить проблема.
+1
+2 / –1
19.01.2019 15:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Только из-за подземных переходов что ли?
+1
+2 / –1
19.01.2019 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так здесь разве только поменять местами можно. Парковку под землю и пешеходов на землю. Рисовать зебры при таком количестве автомобилей будет профанацией, по крайней мере лично мне совсем бы не понравилось там ходить. Там поди и дышать нечем.
0
+0 / –0
19.01.2019 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.01.2019):
> Только из-за подземных переходов что ли?

Понятное дело. Зачем выкапывать подземный переход через такую узкую улицу?
+1
+3 / –2
19.01.2019 16:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Андрей Харьковой, 19.01.2019):
> Зачем выкапывать подземный переход через такую узкую улицу?

Есть у меня на этот вопрос такие домыслы:
1. Из-за того, что тут довольно хороший трафик и дабы не тормозить людей и машины сделано так. Дальше пешеходная часть улицы и рядом два сквера. Так что надо дать людям свободу перемещения по этим объектам.
2. Из-за очень коротких кварталов и городить светофоры как мне кажется нелогично.
А вот светофор или что-то ещё на верхнем левом явно не помешает.
+1
+2 / –1
19.01.2019 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 19.01.2019):
> А вот левый верхний переводить проблема.

Этот переход фигня по сравнению с переходами на Пл.10 апреля и переходом на Заболотного "перед кругом" :)
0
+0 / –0
19.01.2019 16:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 19.01.2019):
> переходами на Пл.10 апреля

Что там такого? Очень часто там перехожу и проблем не испытываю. Где искать косяк, подскажите?
+2
+2 / –0
19.01.2019 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 19.01.2019):
> Где искать косяк, подскажите?

Со стороны проспекта Шевченко и Французского бульвара. Много РенжРоверов, Ауди и прочего люксового барахла, на которых летят с проспекта Шевченко и брезгуют уступать когда переходишь дорогу, ведущую на Фр.бульвар.
0
+0 / –0
19.01.2019 17:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Виктор Селезнев, 19.01.2019):
> Ну так здесь разве только поменять местами можно. Парковку под землю и пешеходов на землю. Рисовать зебры при таком количестве автомобилей будет профанацией, по крайней мере лично мне совсем бы не понравилось там ходить. Там поди и дышать нечем.

Парковка должна быть проблемой владельцев машин, а не всех остальных. Переходить под землёй двухполосную улицу с ничтожным трафиком — это бред сумасшедшего.

Впрочем, Преображенской, через которую ВСЮДУ обустроены наземные переходы, кроме одного места, где городские власти полвека назад решили собезьянничать типа современное решение, это тоже касается.
+1
+2 / –1
19.01.2019 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на этом месте случайно не было в то время традиции устраивать демонстрации на 1 мая и 7 ноября :)?

В Симферополе есть такой подземник. Его даже кое-кто из блогеров публиковал... Но там смысл исключительно был в том, чтобы во время всяких парадов и демонстраций люди, не участвующие в них, могли пересечь эту проезжую часть, не путаясь у флаго- и шариконосителей под ногами :)))). В остальные 360+ дней в году этим подземником почти не пользовались, там зебра метрах в 20, да и без зебры перебежать не особенно опасно, улица прямая и узкая, транспорт в основном общественный.
0
+0 / –0
19.01.2019 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Парковка должна быть проблемой владельцев машин

Это да, вот только московский, например, опыт, который здесь типа хвалят, пока вызывает много вопросов. Для пешеходов куча медленно ездящих машин, ищущих место для парковки, ничуть не лучше кучи стоящих машин, скорее даже хуже. При этом перехватывающие парковки в Москве по мнению многих больше для отчетности, их слишком мало. Ввиду этого, а также ввиду кучи автомобилей, владельцы коих за платную парковку заплатят (нередко еще и не свои деньги!), о том, что лучше бы приехать на метро, многие автомобилисты даже и не задумываются - как ездили, так и ездят, как ставили, так и ставят.
0
+0 / –0
19.01.2019 18:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Демонстрации в основном ходили по параллельной улице Ленина в нескольких кварталах отсюда. Демонстрации рангом пониже ходили по параллельным ей Карла Маркса и Свердлова. Все эти улицы так или иначе выходили к площади Октябрьской Революции, где их встречал музеефицированный ныне памятник Ленину.

Преображенская же, в бытность её улицей Советской Армии, была для демонстраций не так практична. Вместо уютной площади с Лениным и памятником жертвам революции, она упиралась в парк, созданный на базе разорённого большевиками Первого кладбища.
0
+0 / –0
19.01.2019 22:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Подводя итог разговору о демонстрациях. Сейчас с этого перекрестка 1 апреля стартует шествие Юморины.
0
+0 / –0
20.01.2019 16:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 19.01.2019):
> Есть у меня на этот вопрос такие домыслы:
> 1. Из-за того, что тут довольно хороший трафик и дабы не тормозить людей и машины сделано так. Дальше пешеходная часть улицы и рядом два сквера. Так что надо дать людям свободу перемещения по этим объектам.

Свобода перемещения это наземный переход без ныряний, погружений и взлетов на уровень третьего этажа.


Цитата (одесса, 19.01.2019):
> 2. Из-за очень коротких кварталов и городить светофоры как мне кажется нелогично.
> А вот светофор или что-то ещё на верхнем левом явно не помешает

Вполне логично. Это даже не самые короткие кварталы в мире. Плюс светофоры далее можно настроить на зелёную волну.


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.01.2019):
> Только из-за подземных переходов что ли?

В общем да. Хотя там вообще сделано странно. Большой объем работ, но не поменяли в плане устройства ничего. Ограничились ремонтом, хотя можно было реконструировать улицу и сделать её лучше.
0
+1 / –1
20.01.2019 16:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (BaronRojo, 20.01.2019):
> Ограничились ремонтом, хотя можно было реконструировать улицу и сделать её лучше.

В ходе реконструкции бережно сохранили даже бездарную разуклонку, при которой в дождь невозможно перейти от Греческой к Соборке, не промочив ног.
0
+0 / –0
20.01.2019 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 20.01.2019):
> В ходе реконструкции бережно сохранили даже бездарную разуклонку, при которой в дождь невозможно перейти от Греческой к Соборке, не промочив ног.

Зато потом можно будет рассказывать "как в Одессе создали речной трамвай"
+1
+1 / –0
20.01.2019 21:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (BaronRojo, 20.01.2019):
> Большой объем работ, но не поменяли в плане устройства ничего. Ограничились ремонтом, хотя можно было реконструировать улицу и сделать её лучше.

А вы в курсе, что на капитальный ремонт делается одна градостроительная документация, на капитальный ремонт с реконструкцией - другая, на реконструкцию - уже третья. И третий вариант от первого по цене должен отличаться более чем вдвое. Это потому что любое "новое строительство" или изменение существующей конфигурации резко удорожает строительство.

Жаловались, что при капитальном ремонте дорого - а если бы это было еще и с реконструкцией - то все активисты просто выли бы от сумм.
+1
+1 / –0
20.01.2019 21:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2019):
> А вы в курсе, что на капитальный ремонт делается одна градостроительная документация, на капитальный ремонт с реконструкцией - другая, на реконструкцию - уже третья. И третий вариант от первого по цене должен отличаться более чем вдвое. Это потому что любое "новое строительство" или изменение существующей конфигурации резко удорожает строительство.
>
> Жаловались, что при капитальном ремонте дорого - а если бы это было еще и с реконструкцией - то все активисты просто выли бы от сумм.

Ну приведите тогда информацию о том, сколько стоит каждый из наборов документов. Я всё же сомневаюсь, что общая цена всех работ от этого удваивается.

И почему-то когда зачем-то понадобилась увеличить радиус скругления и поставить отбойник на проспекте Шевченко, это следили без проблем, как и перенос кольца в Аркадии. Не говоря о том, что на несколько лет раньше очень сильно поменяли Балковскую.
+1
+1 / –0
20.01.2019 22:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Отбойник на проспекте Шевченко длиной менее 100 метров во сколько обошелся?

Кольцо в Аркадии во сколько обошлось?
0
+0 / –0
20.01.2019 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2019):
> А вы в курсе, что на капитальный ремонт делается одна градостроительная документация, на капитальный ремонт с реконструкцией - другая, на реконструкцию - уже третья. И третий вариант от первого по цене должен отличаться более чем вдвое.

То есть упомянутый выше потоп на Преображенской оправдан?
0
+0 / –0
20.01.2019 22:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2019):
> Отбойник на проспекте Шевченко длиной менее 100 метров во сколько обошелся?
>
> Кольцо в Аркадии во сколько обошлось?

Я не помню сумм. Но и вы их не приводите.
Если говорить об объеме работ, то он был бы +/- одинаковый так как менялись бы и коммуникации, и покрытие, и пути в любом случае.
Затраты на проектирование были бы больше, да. Но это так себе повод делать через одно место.
0
+0 / –0
20.01.2019 22:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Аркадия - 21 миллион на кольцо, но там был реально большой объем земляных работ и строительства подпорной стены.

Проспект Шевченко - чуть более 100 метров расширения дороги и установки отбойника обошлись в 16 миллинонов. Если бы тот же объем работ (без замены рельсов и коммуникаций) делали на Преображенской от Софиевской до Тираспольской - то цена перевалила бы за 350 миллионов, не включая в это стоимость замены путей. То есть - более чем вдвое дороже реальной суммы, по поводу которой вы все ругались - что очень дорого.
0
+0 / –0
20.01.2019 23:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Окей. Надо полагать, надо продолжить доверять делам и выходить на поверхность Соборной площади в ботинках, полных целительной грязи снаружи и изнутри. И не задавать глупых вопросов, что это за дополнительные ассигнования после уже проведенного ремонта, который провалил ВСЕ сроки, перемахнул через ВСЕ сметы и парализовал движение в центре чёрт знает на какой срок.

Удачная схема повторяется на Ришельевской, где до сих пор не закончен ремонт тротуаров, месяцами нет/не было светофоров, уличного освещения, почти три месяца нет троллейбусного движения, зато везде установлены эти дебильные заборчики, которые при наезде на них автомобилем забавно улетают убивать пешеходов. Вместе с попутно движущимся автомобилем, упомянутым выше.

Ну и отбойник и спрямление на проспекте Шевченко — такое о...шеломительное вредительство во имя борьбы с аварийностью, что у меня уже просто нет слов. Создать не имеющие равных условия для превышения скорости на повороте и назвать это мерами по улучшению безопасности движения — тут Геббельс просто встаёт из могилы, рыдает, аплодирует и снова рыдает сквозь аплодисменты.
0
+0 / –0
20.01.2019 23:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2019):
> Проспект Шевченко - чуть более 100 метров расширения дороги и установки отбойника обошлись в 16 миллинонов. Если бы тот же объем работ (без замены рельсов и коммуникаций) делали на Преображенской от Софиевской до Тираспольской - то цена перевалила бы за 350 миллионов, не включая в это стоимость замены путей. То есть - более чем вдвое дороже реальной суммы, по поводу которой вы все ругались - что очень дорого.

На Преображенской объем работ был ты такой же, как и сейчас. От старых покрытия и мощения там не осталось ничего, поменяли всё. Просто можно было поменять всё по старому плану, а можно было бы примерно такое же по объему всё сделать по новому плану.
Объем мог бы увеличиться за счёт того, что платформы делали бы, например. Но платформы поднимают на уровень земли условно на 35 см на площади 60-70 кв. м., если рассчитаны на условный вагон длиной 30 метров. И в сравнени с теми же работами по замене коммуникаций это мало.
А так площадь улицы в пределах красной линии неизменна, и работы делались и делалось бы именно по этой площади.
+1
+1 / –0
21.01.2019 00:11 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Aventador, 20.01.2019):
> То есть упомянутый выше потоп на Преображенской оправдан?

Я о разнице в проектной документации и цене.
0
+0 / –0
21.01.2019 00:12 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Вы ругаетесь, что долго и ДОРОГО при том, что делается лишь по стандартам обычного капитального ремонта. Я просто хочу экстраполировать масштаб возмущения стоимостью работ в том случае, если будет оформлена документация на реконструкцию и даже привел цифры. Поэтому да, доверять надо только конкретным делам и конкретным фактам.
0
+0 / –0
21.01.2019 00:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.01.2019):
> Поэтому да, доверять надо только конкретным делам и конкретным фактам.

Ну мы уже проходили это на примере троллейбусов Богдан которые в базовой комплектации были куплены дороже Киева где комплектация с АХ и кондиционерами. Оказалось что раз это дешевле чем Электроны во Львове, то вобщем-то ничего страшного в этом нет :)
+1
+1 / –0
21.01.2019 00:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2019):
> Вы ругаетесь, что долго и ДОРОГО при том, что делается лишь по стандартам обычного капитального ремонта. Я просто хочу экстраполировать масштаб возмущения стоимостью работ в том случае, если будет оформлена документация на реконструкцию и даже привел цифры. Поэтому да, доверять надо только конкретным делам и конкретным фактам.

Но только не была приведена стоимость документации, а просто общая стоимость.

И сейчас видно следующие дела: полтора года улица была перекрыта, полностью перекопана с заменой коммуникаций, заменой путей, дорожного покрытия и тротуаров, но в итоге она осталась такой как была: платформы не повысились, наземные переходы не появились, выделенная полоса движения не появилась, вопросы отведения дождевой воды не решены. Хотя при таком объеме работ можно и нужно было сделать хорошую улицу.
+1
+1 / –0
21.01.2019 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.01.2019):
> Вы ругаетесь, что долго

А чё не ругаться то?
Живой пример - когда там ту несчастную Ришельевскую добьют? :)

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.01.2019):
> Цитата (Aventador, 20.01.2019):
> > То есть упомянутый выше потоп на Преображенской оправдан?
>
> Я о разнице в проектной документации и цене.

То есть хай абы как, зато самый халтурный вариант все равно будет оправдан. Кстати, с треугольником под Пересыпским мостом именно так и сделали - во время дождя в треугольнике собирается вода.
+1
+1 / –0
21.01.2019 17:05 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.01.2019):
> Вы ругаетесь, что долго и ДОРОГО при том, что делается лишь по стандартам обычного капитального ремонта.

Кстати, я нашёл ТЗ по проспекту Шевченко. Там эти работы указаны как "Капитальный ремонт с изменением организации дорожного движения", то же самое в названии тендеров. Может это я не нашёл определений для работ именно с улицами и отталкивался от того, что привычно мне по архитектурным определениям.
Но из этого следует, что изменить организацию движения на Преображенской тоже можно было в рамках капитального ремонта.
Сама же документация обошлась в 320000 гивен + 160000 корректировка.
0
+0 / –0
21.01.2019 21:11 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Любое изменение изначальных характеристик - это уже не просто капитальный ремонт, а элементы реконструкции или как их там еще обзовут. Это автоматически приводит к удорожанию работ - в различной степени, причем имеет значение как раз их документальное оформление.

Я тут никого и ничего не оправдываю. По Преображенской сорвали все мыслимые и немыслимые сроки.
0
+0 / –0
21.01.2019 22:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 21.01.2019):
> Любое изменение изначальных характеристик - это уже не просто капитальный ремонт, а элементы реконструкции или как их там еще обзовут. Это автоматически приводит к удорожанию работ - в различной степени, причем имеет значение как раз их документальное оформление.

На проспекте Шевченко, тем не менее, это изменение изначальных характеристик провели как капремонт.
Но тогда что конкретно может сделать по одни и те же по объёму работы работы дороже в 2 раза?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.