TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, КМ № 162; Нижний Новгород, Х № 2; Нижний Новгород — Музей ГЭТ  — подвижной состав
  Нижний НовгородКМ № 162 
 Х № 2 
 Эрликон-реплика № 1 
Музей ГЭТ — подвижной состав
Трамвайное депо №1, музей ТТУ

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 10 сентября 2005 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.12.2008 02:28 MSK
Просмотров — 1247

Подробная информация

Нижний Новгород, КМ № 162

Депо/Парк:Музей электротранспорта
С...:2005
Модель:КМ
Построен:1935
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2005 — Трм № 3
КР 2013

Нижний Новгород, Х № 2

Депо/Парк:Музей электротранспорта
С...:2005
Модель:Х
Построен:1931
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2005 — Трм № 2, 75

Комментарии · 6

19.12.2008 16:50 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
неплохя коллекция!!!браво нижний!!
+5
+5 / –0
19.12.2008 17:11 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Да, молодцы что сохранили старую технику и отреставрировали!
+4
+4 / –0
27.01.2009 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 185
Жалко РВЗ не выездной стал. Бывало по праздникам выезжал
0
+0 / –0
27.01.2009 13:50 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Александр Ш, 27.01.2009):
> Жалко РВЗ не выездной стал. Бывало по праздникам выезжал

И вряд ли когда выйедет... Если только делать полный КВР, с частичной заменой кузова... А для этого надо его перегонять в цех, что в принципе невозможно, так как перемещение с помощью крана даст только разлом вагона пополам... А еще собственно на это все нужны деньги, которых нет... А ждать вагон долго не может, вода, снег и солнце скоро погубят его, как и другие экспонанты, которые находятся на приколе... =(
0
+0 / –0
20.09.2010 21:56 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
М
Цитата (71-605, 27.01.2009):
> А для этого надо его перегонять в цех, что в принципе невозможно, так как перемещение с помощью крана даст только разлом вагона пополам... А еще собственно на это все нужны деньги, которых нет... А ждать вагон долго не может, вода, снег и солнце скоро погубят его, как и другие экспонанты, которые находятся на приколе... =(

Можно рельсы проложить к пути (отстойному) и затолкать РВЗ
в депо.
Возможность есть, было бы желание!
0
+1 / –1
20.09.2010 22:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Менdeleeff, 20.09.2010):
> Можно рельсы проложить к пути (отстойному) и затолкать РВЗ в депо.

Ну, проложите, затолкайте) А вообще, он и так в депо находится, музей то в депо располагается :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.