TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8035
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8035  —  маршрут 60
Улица Маршала Казакова

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 29 июля 2005 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.01.2007 00:00 MSK
Просмотров — 751

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8035

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:04.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1990
Заводской №:1147
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2003 — ТП-9, 9035
КР ПТМЗ 2001 г.
списан как №8011

Комментарии · 12

01.02.2007 19:15 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Улица Маршала Казакова
20.06.2007 08:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Перенумерован в 8011 и под ним списан.
22.06.2007 21:01 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Он не просто перенумерован: он списан...
22.06.2007 22:05 MSK
Ссылка
Владимир Степанов
Не тупи, он перенумерован. Списан будет вагон 8011, по которому будет страница другая.
22.06.2007 22:09 MSK
Ссылка
Александр Конов
Добавил в базу списанный 8011.
22.06.2007 22:17 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Перебивка в ТП-8
АРС 20.06.2007 03:31

Перебивка в ТП-8: вагоны 8035 и 8011 поменяли местами. У 8035 были проблемы с узлом соединения и крепления первой и второй секций, последнее время вагон стоял в "больных", а недавно его решили списать. Теперь 8035 будет списан под номером 8011, а бывший 8011 продолжает трудиться под номером 8035.

Это сообщение отсюда
<a href="http://forum.tr.ru/read.php?9,431843,page=32"; target=_blank>http://forum.tr.ru/read.php?9,431843,page=32</a>;
22.06.2007 22:59 MSK
Ссылка
Владимир Степанов
Я так и не понимаю что ты хочешь этим сказать? Я это сообщение читал. Что у нас неправильно?
22.06.2007 23:14 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Списан будет 8035 фактический. Тоесть списан будет ВОТ ЭТОТ вагон, ТОТ, который изображён на фотке. Это я и пытаюсь сказать.
На этом сайте абсолютно непонятная мне схема расположения фото в списках, непонятная возможно потому, что у ЛМ-92 на сайтах всё по-другому.
Я же просто хотел сказать, что вот ЭТОТ вагон не просто перенумерован, а ещё списан.
22.06.2007 23:21 MSK
Ссылка
Александр Конов
Сейчас всё указано правильно. А схема расположения фото - каждой паре "номер, вагон" соответствует своя запись в базе (то есть пункт списка). Если под тем же номером возник другой вагон - создаётся новая запись. Если у вагона поменялся номер - тоже создаётся новая запись. В последнем случае всё, что произошло с вагоном после перенумерации, в предыдущей записи уже не указывается. Отсутствие прямых связей (ссылок) между такими записями - это недостаток, который скоро будет устранён.
22.06.2007 23:23 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Я не понимаю систему не в том смысле, что "не понимаю" :), а втом смысле, что на мой взгяд было бы удобнее собирать фотографии одной и той же единицы ПС, подо всеми номерами, под которыми она ездила... Но это только моё мнение, а чужое мнение я понимаю, а админское так или иначе приму... Другое дело, что и своё выскажу...
23.06.2007 00:25 MSK
Ссылка
ЛМ-92
Согласен с последним сообщением Стаса Давыдова - геморрой ещё тот, но я пока слава богу с троллами СПб так не напрягаюсь, всё-таки реже там происходят перебивки и перенумерации :-)
23.06.2007 01:04 MSK
Ссылка
Артём Светлов
Собирать фотографии одной единицы под всеми номерами неудобно по следующим причинам:
1. Номера не всегда известны, особенно по городам где авторы не живут
2. в нашем Главке за всеми следят, и считают перебивки коммерческой тайной. Вон даже с bus.ruz.net списки автобусов с датами и ГОСами убрали
3. Так сложнее искать машины: например был троллейбус 5801, он стал 7864, а через неделю ушел на МТРЗ и вернулся совсем другим. По нашей системе есть три записи, а по вашей - 2, и "старый" 7864 так сразу не найдёшь

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.