TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6837
Условная публикация
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6837  —  маршрут 31
Большая Пушкарская улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 27 ноября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.01.2019 15:13 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6837

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:10.2012
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2012
Заводской №:11
VIN:X89529801C0BF6011
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 22.11.2019
КР ПТЗ 01.2020г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

10.01.2019 15:48 MSK
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва
Нет фотографий
Симпатичный окрас получился.
0
+1 / –1
10.01.2019 23:37 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хотел спросить, что тут 46 автобус делает, но уже нашел ответ. Остался риторический вопрос "нафига?" =)
0
+0 / –0
11.01.2019 03:46 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
46 отправили до Крестовского тупо из-за закрытия диспетчерской на Таллинской. В будущем, когда сделают диспетчерскую на Ладожской, то его вернут на Чёрную речку.
Вообще могли отправить и до Стасовой, он короткое время так и ходил. А то он никому не сдался до Крестовского, а участок от Чёрной речки до Петроградской с одним 1 автобусом и редким 34 (25 автобус не в счёт, он сворачивает раньше после мостов)
+2
+2 / –0
11.01.2019 04:38 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эммм, Таллинская улица находится около Новочеркасской, а 46 по wikiroutes кольцуется на АлНевского, и в стародавние времена, когда я им пользовался последний раз, так и было. Как много я пропустил?) Где у него была диспетчерская в те времена? На обороте у Черной речки?
0
+0 / –0
11.01.2019 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 180
А где точно была диспетчерская у Смольного и до какого года существовала диспетчерская на Белоостровской улице?
0
+0 / –0
11.01.2019 15:04 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (STinger, 11.01.2019):
> Где у него была диспетчерская в те времена?

На Таллинской и была, а когда сократили до Александра Невского 46 и 55 в связи с её закрытием, пришлось искать им альтернативные диспетчерские на другом конце маршрутов.
0
+0 / –0
11.01.2019 18:00 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ruler-man, 11.01.2019):
> На Таллинской и была, а когда сократили до Александра Невского 46

Не, я имел в виду, где она была, когда он ходил от Черной речки до АлНевского. В 15-16 годах вроде было так, без всяких Таллинских.
0
+0 / –0
11.01.2019 20:20 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ЛВС-90, 11.01.2019):
> до какого года существовала диспетчерская на Белоостровской улице?

Её закрывали дважды, если не ошибаюсь. Первый раз - летом 1999 года, открыли осенью 2002. А второй раз закрыли несколько лет назад в связи с реконструкцией бывшего корпуса абразивного завода "Ильич", в котором она размещалась. Более-менее точную дату, увы, назвать не смогу.
+1
+1 / –0
11.01.2019 22:39 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (STinger, 11.01.2019):
> 15-16 годах вроде было так, без всяких Таллинских.

Такого не было, разве что во время каких-то ремонтов и недолго, но всё равно сомнительно
0
+0 / –0
12.01.2019 01:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Одно время автобусы 46 маршрута отстаивали на Вазааском, когда его обслуживал Третий Парк. Тогда ещё маршрут ходил до Александра Невского. Потом его передали обратно ПАТу в 2010-11 годах, и тогда первоначально отправили на Стасовой.
0
+0 / –0
12.01.2019 12:31 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Не в 2010-2011, а с сентября 2006 по конец 2010 он ходил до Александра Невского, потом до Стасовой на пол года, потом Таллинская
+1
+1 / –0
12.01.2019 14:25 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 12.01.2019):
> Потом его передали обратно ПАТу в 2010-11 годах, и тогда первоначально отправили на Стасовой.
На летнем конкурсе 2010 года никто из перевозчиков даже не заявлялся на лот с 46. На осеннем конкурсе того же года 46 не разыгрывался и поэтому маршрут вернулся в ПАТ.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.