TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765.3 «Москва» № 65298
  Москва 81-765.3 «Москва» № 65298 
Станция "Савёловская" (БКЛ)

Автор: Anton_Hripunov · Москва           Дата: 30 декабря 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.01.2019 20:58 MSK
Просмотров — 2094

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Озермос+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Dozenazer+1
Сергей Советский+1
Transport_moscow+1
Senya2006+1
друг Андрей+1
Кривич Илья+1
Арсений Денисов+1
Андрэ+1
Photohunter+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
makfan+1
manil+1
vArtemv+1
Alexandr Matr+1
BogdanKrivoyRog+1
Kostja+1
СтаС+1
tavalex2007+1
ckd_ds+1
Александр Акуленко+1
Karol95+1
VadTrans+1
Алексей Мякишев+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Визгалов+1
Лев Мощевитин+1
X-Rayder+1
Сергей Транзит+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Николаевский+1
FanUmbrella+1
Михаил (FanTrans)+1
Guaglione+1
Виталий В+1
Григоров Станислав+1
Александр Конов+1
Serginho+1
Марцуль Павел+1
Skythe+1
Изускин Александр+1
Mashinistov163+1
Mik9N+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Dима66+1
ER2-130709(01)+1
Dmytro Bondar+1
Олег Рыбальченко+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Тихомиров+1
1Rегион+1
Андрей Захаров+1
Koshekans+1
Vasiljev Sergei+1
Локхид+1
Натаныч+1
товарищ андрей+1
sergasl+1
D-Ch+1
Юрий Боб+1
Кот-777+1
03223+1
Mitya Bolotskiy+1
Aztec+1
R. S.+1
Михаил_123+1
Серый+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
bolani+1
Александр Рябов+1
warrior77+1
Aleksandr Yakubenko+1
Мазай 105+1
Semën Kuznetsov+1
Влад96+1
Киpeeв Андрей+1
Даниил95+1
Siachoquero+1
AVB+1
AntoNN+1
Виктор Ан+1
Seriy+1
Potato+1
Юрий Лихачёв+1
DANIL1994+1
Valeriy+1
Орлов Виктор+1
Иван Шишкин+1
Павел В. Кашин+1
KKP+1
Ivan Voiteshonok+1
IvanPG+1
Странник 03+1
Синий трамвай+1
Lenkayak+1
Александр Звягин+1
Rio+1
Serj+1
kamaz+1
Александр Шанин+1
Пикет+1

Москва, 81-765.3 «Москва» № 65298

Депо/Парк:ТЧ-18 «Солнцево»
С...:28.11.2018
Модель:81-765.3 «Москва»
Построен:11.2018
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.10.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.12.2018
Примечание:С 16.10.2021 — ТЧ-10; с 28.02.2023 — ТЧ-5; с 21.07.2023 — ТЧ-10
История

• 28.11.2018: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 07.12.2018: поступил для наладки в ТЧ-11 "Выхино"
• 19.12.2018: поступил в депо приписки ТЧ-18 "Солнцево"
• 30.12.2018: начал работу на линии после открытия станции "Савёловская" БКЛ,
тем самым начав регулярную пассажирскую эксплуатацию составов серии "Москва"
на Солнцевской и Большой Кольцевой линиях

Формирование состава

65297-66566-67270-66567-66568-67271-66569-65298

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

04.01.2019 17:45 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
Это Москва 2019?
+1
+1 / –0
04.01.2019 17:49 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Москва 2019 - это будет .4. Ещё планируется .5 не для Москвы, а далее уже Москва 2020 с новым цифровым обозначением.
+4
+5 / –1
04.01.2019 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Одна из самых необычных станций Московского метро. Наравне с Соколом и ПШ. ОФигенно!
+1
+3 / –2
05.01.2019 01:37 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 04.01.2019):
> Москва 2019 - это будет .4. Ещё планируется .5 не для Москвы, а далее уже Москва 2020 с новым цифровым обозначением.

А куда .5 пойдёт?
+1
+1 / –0
05.01.2019 02:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Gustram, 05.01.2019):
> А куда .5 пойдёт?

Вариантов не так много. Как варик: Баку, СПб.
–1
+0 / –1
05.01.2019 03:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Контактный рельс (это ведь снизу он?) у стены, а не со стороны подплатформья. Наконец-то затеяли порадеть о приращении безопасности.
–7
+1 / –8
05.01.2019 03:49 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 05.01.2019):
> Контактный рельс (это ведь снизу он?)

Нет, это не контактный рельс. Там труба какая-то.
+6
+6 / –0
05.01.2019 04:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Видно, что это не КР, а что-то типа трубы. Может технический водопровод.
+1
+1 / –0
05.01.2019 10:58 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Kaamoos, 05.01.2019):
> Цитата (Gustram, 05.01.2019):
> > А куда .5 пойдёт?
>
> Вариантов не так много. Как варик: Баку, СПб.

Ташкент ещё брать собрался
+1
+1 / –0
05.01.2019 11:35 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скорее всего, .5 как раз для Ташкента.
+1
+1 / –0
05.01.2019 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 97
А можно поинтересоваться, где взята информация про несуществующие модификации .4 и .5?
0
+1 / –1
05.01.2019 12:57 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
СПб вряд ли, наше гордое руководство не допустит, чтобы в Питере катался поезд с названием Москва. Скорее всего в Спб продолжатся закупки Яузаподобных/Невы.
0
+2 / –2
05.01.2019 12:57 MSK
Ссылка
Anton_Hripunov · Москва
Фото: 327
Цитата (ARTём, 05.01.2019):
> Видно, что это не КР, а что-то типа трубы. Может технический водопровод.

как заявляли СМИ, то это муляж трубы, которая располагается в тоннелях, настоящие коммуникации спрятаны под платформой
+3
+3 / –0
05.01.2019 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stas97, 05.01.2019):
> СПб вряд ли, наше гордое руководство не допустит, чтобы в Питере катался поезд с названием Москва. Скорее всего в Спб продолжатся закупки Яузаподобных/Невы.

После того, как в Питер поступили первые Яузы, я перестал удивляться.
В ТЗ могут прописать вагоны со сквозным проходом. Яуза не потянет сквозной проход из-за кузовных особенностей, поэтому ТЗ скорректируют под "Москву", а назовут "Петербург", к примеру. НеВа останется НеВой. Её конечно тоже придётся изрядно переделать, в случае участия в конкурсе со сквозными вагонами.
0
+1 / –1
05.01.2019 15:00 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Kaamoos, 05.01.2019):
> со сквозным проходом

В лучшем случае наш город ждет сквозной проход лет так через 10, если не больше, у нас же принято на всем экономить, даже НеВу последнюю и ту заказали с резинками вместо вклееных окон.
+3
+5 / –2
05.01.2019 15:06 MSK
Ссылка
Gustram · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 05.01.2019):
> Цитата (Kaamoos, 05.01.2019):
> > Цитата (Gustram, 05.01.2019):
> > > А куда .5 пойдёт?
> >
> > Вариантов не так много. Как варик: Баку, СПб.
>
> Ташкент ещё брать собрался

Сколько решили взять?
0
+0 / –0
05.01.2019 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cannabis, 05.01.2019):
> как заявляли СМИ, то это муляж трубы, которая располагается в тоннелях, настоящие коммуникации спрятаны под платформой

От особо любопытствующих? От террористов?


Цитата (Duster1no, 05.01.2019):
> НеВу последнюю и ту заказали с резинками вместо вклееных окон.

А что не так с "резинками"?
–1
+1 / –2
05.01.2019 17:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 05.01.2019):
> ТЗ скорректируют под "Москву", а назовут "Петербург", к примеру. НеВа останется НеВой.

Тогда по аналогии с НеВа вагон можно назвать МоПе (Московско-Петроградская), будет и вашим, и нашим, и даже немножко смешно.
+3
+5 / –2
05.01.2019 21:54 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Шикарный дизайн!
+1
+1 / –0
06.01.2019 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2019):
> Тогда по аналогии с НеВа вагон можно назвать МоПе (Московско-Петроградская), будет и вашим, и нашим, и даже немножко смешно.

Я уже такое предлагал. Но "это очень смешно". "Немножко смешно" - это когда вместо "Москва" было бы "Петербург".
Вспоминается, когда Альстом катали по Москве, потом хотели по Питеру. Надпись была что-то вроде "Новый трамвай для Москвы". Потом переклеили "Новый трамвай для Петербурга". Правда, в итоге, Альстомы не прижились в Москве. В Питере, учитывая, что их 4, и покупок не планируется, можно сказать тоже.
+2
+2 / –0
06.01.2019 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 06.01.2019):
> Вспоминается, когда Альстом катали по Москве, потом хотели по Питеру. Надпись была что-то вроде "Новый трамвай для Москвы". Потом переклеили "Новый трамвай для Петербурга". Правда, в итоге, Альстомы не прижились в Москве. В Питере, учитывая, что их 4, и покупок не планируется, можно сказать тоже.

Тот пятисекционник не прижился нигде.
+1
+1 / –0
06.01.2019 17:45 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Rio, 05.01.2019):
> Там труба какая-то.

По моему с таким вариантом дизайна, там можно было вообще кабели не уводить, а так и пустить по прямой на этой стене, словно так и задумано :)
0
+0 / –0
06.01.2019 20:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Лучший дизайн - это полное отсутствие дизайна???
Я, конечно, понимаю, что метро есть мегадорогим удовольствием, а значит по идее не обязательно делать из станций дворцы ( что, конечно, раньше делалось и весьма успешно),но вот так сэкономить - это вообще из ряда вон выходящего.
–5
+0 / –5
06.01.2019 21:17 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Stas97, 05.01.2019):
> СПб вряд ли

Для СПб планируют «Проект 2020». Что конкретно он будет из себя представлять пока непонятно.
+1
+1 / –0
06.01.2019 21:20 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (tavalex2007, 06.01.2019):
> Я, конечно, понимаю, что метро есть мегадорогим удовольствием, а значит по идее не обязательно делать из станций дворцы ( что, конечно, раньше делалось и весьма успешно),но вот так сэкономить - это вообще из ряда вон выходящего.

Опять 25. Это не "сэкономить", ибо, в сравнении со стоимостью станции, отделка- пару процентов, а отделка двух стенок- вообще пшик. Это СПЕЦИАЛЬНО так сделано, народ не один год просил "ах как сдорово бы станцию в чугуне", а архитекторы нечто подобное хотели воплотить со времен 2-3 очереди, наконец кто-то причастный к принятию решений их услышал.
+5
+5 / –0
06.01.2019 21:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Duster1no, 05.01.2019):
> Цитата (Kaamoos, 05.01.2019):
> > со сквозным проходом
>
> В лучшем случае наш город ждет сквозной проход лет так через 10, если не больше, у нас же принято на всем экономить, даже НеВу последнюю и ту заказали с резинками вместо вклееных окон.

Там не из-за экономии пришлось делать, а из-за новых технических требований таможенного союза.


Цитата (Kaamoos, 06.01.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2019):
> > Тогда по аналогии с НеВа вагон можно назвать МоПе (Московско-Петроградская), будет и вашим, и нашим, и даже немножко смешно.
>
> Я уже такое предлагал. Но "это очень смешно". "Немножко смешно" - это когда вместо "Москва" было бы "Петербург".
> Вспоминается, когда Альстом катали по Москве, потом хотели по Питеру. Надпись была что-то вроде "Новый трамвай для Москвы". Потом переклеили "Новый трамвай для Петербурга". Правда, в итоге, Альстомы не прижились в Москве. В Питере, учитывая, что их 4, и покупок не планируется, можно сказать тоже.

Ну как сказать, те 4 бодренько едут на Тм60, а больше не берут, потому что стоят космически дорого.
0
+0 / –0
28.01.2019 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Что-то слышно про 81-765.4?
0
+0 / –0
29.01.2019 01:19 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Должен обкатываться, он пару недель как в метро.
25 числа пришла вторая четверка 65303-65304

Цитата (Александр Е., 05.01.2019):
> Скорее всего, .5 как раз для Ташкента.

Именно, даже визуализация есть.

https://youtu.be/Xn606ot05us?t=210
0
+0 / –0
31.01.2022 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
Кто-нибудь может объяснить отличия .3 от остальных? Про все модификации нашёл, а про эту ничего не пишут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.