TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37081
  Москва 81-760 № 37081 
Станция "Савёловская" (БКЛ)

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 30 декабря 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.12.2018 01:49 MSK
Просмотров — 1919

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
amfitri0n+1
Bonn+1
Transport_moscow+1
Dozenazer+1
frunzenecc+1
Стальной Гвоздь+1
Trevoreezy+1
Озермос+1
Qamzap+1
Арсений Денисов+1
Aleksi+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alexandr Matr+1
Иван Волков+1
Ivan Voiteshonok+1
АлекSандр+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
NeoTroll+1
пассат+1
Герман Муромцев+1
Михаил (FanTrans)+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Дображанский+1
Александр Колесников+1
Иван Жуков+1
Алексей Мякишев+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
Амир Закиров+1
Григоров Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Aztec+1
Maksimus+1
Иван Тихомиров+1
Лев Мощевитин+1
Владимир Дмитриев+1
AntoNN+1
Andrew Gri-Shen+1
Vladlen99+1
Aleksandr Yakubenko+1
driver9817+1
Кот-777+1
Дмитрий Кояш+1
Виктор Ан+1
Михаил Чукалов+1
AVB+1
verbounty+1
anton121+1
Луис+1
Олег Рыбальченко+1
Андрей Дубовицкий+1
mixkol+1
VadTrans+1
Sentinel+1
nikelmn+1
R. S.+1
railman_uz+1
kosteg+1
Локхид+1
Мазай 105+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Сергей Визгалов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Бодня+1
Иван Петраков+1
D-Ch+1
Влад96+1
Artegz+1
Странник 03+1
Rio+1
Andrey_Sheva+1
MaxFand+1
Serj+1
ARTём+1
TRalex+1
Роман Антипов+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
Игорь Букатин+1

Москва, 81-760 № 37081

Депо/Парк:ТЧ-18 «Солнцево»
С...:23.12.2018
Модель:81-760
Построен:12.2012
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.11.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 23.12.2018 — ТЧ-8. С 19.11.2021 — ТЧ-10
История

• 01.01.2013: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Середина января 2013: поступил в депо приписки ТЧ-8 "Варшавское"

Особенности

• Металлические листы обшивки салона
• Кнопки адресного открытия на каждой двери
(не работает)

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Фары: галогеновые
• Сварной шов: присутствует

Тематическое брендирование

• 09.12.2021 — конец января 2022: "Новый год 2022" (КРЛ)
• 27.12.2022 — 28.01.2023: "Новогодний поезд 2023" (КРЛ)

Формирование состава

37081-30241-30242-30243-30244-30245-30246-37082

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.12.2018 23:58
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

31.12.2018 03:33 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Давно не доставляли удовольствие новые станции метро! Искренне поздравляю москвичей, очень интересная станция. Пожалуй, одна из самых смелых и свежих в Москве. Естественно, говорю это из-за голых тюбингов.
+16
+18 / –2
31.12.2018 10:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Интересно!
+2
+2 / –0
31.12.2018 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классно смотрится!
Хотелось бы, чтоб когда-нибудь в СПб демонтировали станции с двойными дверями. как-то себе представлял, как бы выглядела, например, Петроградская. Есть ощущение, что было бы что-то похоже на такой тюбинг.
+1
+5 / –4
31.12.2018 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 13
ИМХО Такое оформление выглядит больше как недоделка, так как станция изначально планировалась со станционными дверьми. Не понимаю, почему уже сейчас в ММ не занимаются внедрением технологии станционных дверей на новых линиях (старые известно почему нельзя оснащать так), ведь даже уже создан тип подвижного состава, способный останавливаться на таких станциях (81-780/781).
–12
+7 / –19
31.12.2018 15:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не надо нам этого убожества, как в Питере! Московское метро и без них прекрасно работает. Больше 80 лет уже... А старые станции вообще нельзя уродовать ничем. Тем более дверями.

Да, ощущение недостроя есть. Тем более, что непонятно, как это "оформление" связано с названием станции. Если бы по путевой стене, второй ряд тюбингов покрасили ни в чёрный, а в цвет БКЛ, то было бы "креативнее". И хотя бы как-то оправдывало...
+12
+15 / –3
31.12.2018 15:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 31.12.2018):
> Не надо нам этого убожества, как в Питере! Московское метро и без них прекрасно работает.

На эстакадных станциях Бутовской линии теоретически можно было бы попробовать (прикрыть платформу от ветра и холода), но разнообразие используемых компоновок вагонов не даст это сделать в ближайшие годы.
+3
+3 / –0
31.12.2018 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (ARTём, 31.12.2018):
> Не надо нам этого убожества, как в Питере! Московское метро и без них прекрасно работает. Больше 80 лет уже...

Возможно, но лично я думаю, что для новых линий, где будет или уже есть большой пассажиропоток просто необходимы эти двери не только для того, чтоб не было подобных недоделок, но и для того, чтоб случайно или неслучайно упавший на рельсы человек не остановил движение линии с последующей давкой на станциях. Думаю, что так надо было делать с Солнцевским радиусов, т. к. пассажиропоток там большой, а в будущем будет ещё больше из-за строительства конечной во Внуково. Представьте только, если где нибудь в будущем на Минской падает человек на пути и линия встаёт, а на Парке Победы будет двойная нагрузка из тех кто едет в Солнцево и во Внуково на самолёт.
–1
+3 / –4
31.12.2018 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Nick Freeman, 31.12.2018):
> просто необходимы эти двери

Спасибо, и так проблем хватает.
+13
+15 / –2
31.12.2018 17:37 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 31.12.2018):
> Не надо нам этого убожества, как в Питере!

Вообще-то в парижском и лондонском метро внедрили. :)

Цитата (Kaamoos, 31.12.2018):
> Хотелось бы, чтоб когда-нибудь в СПб демонтировали станции с двойными дверями. как-то себе представлял, как бы выглядела, например, Петроградская. Есть ощущение, что было бы что-то похоже на такой тюбинг.

А откуда же возьмётся посадочная платформа?) В общем, поздравляю: у вас получилась бухарестская станция Piata Romana, почти лишённая посадочной платформы. На ней постоянно гибнут люди. https://t.co/Zd8lmZtXfx
+1
+5 / –4
01.01.2019 02:44 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (хедкраб, 31.12.2018):
> Вообще-то в парижском и лондонском метро внедрили. :)

Рад за них. Это их проблемы...
Только мы здесь причём?
+4
+7 / –3
01.01.2019 08:14 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
К слову, никакого ощущения недостроя нет. В первую очередь из-за чистоты, а также из-за ровного аккуратного карниза, который визуально уравновешивает тюбинги. Надо сказать, это очень удачное и почти уникальное решение: станции с голыми тюбингами есть в разных городах Европы, но там это вызвано полным эстетическим пофигизмом, и в итоге такие станции (в Европе) крайне редко смотрятся стильно. Но к Савёловской вся это критика никак не относится. Получилась именно что стильная и смелая станция, на которой голые тюбинги смотрятся нетрадиционно для Москвы, но уместно и красиво. Таким образом Савёловская позаимствовала у Европы достоинства, но не позаимствовала недостатки.

Единственное опасение: со временем тюбинги запылятся, утратят блеск, и вот тогда уже будут выглядеть как худшие образчики европейского метростроя. Их надо много и тщательно мыть, на что будет уходить много сил метрополитена. Боюсь, в конце концов плюнут и закроют голые тюбинги чем-то куда более уродливым.
+3
+5 / –2
01.01.2019 08:15 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Стена отделана, как в тоннеле.
–4
+3 / –7
01.01.2019 08:17 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Прочитал, что по замыслу должна присутствовать стеклянная отделка путевых стен. Это бы многое изменило, поскольку они бы перестали пылиться. Но по фото непонятно, было ли это сделано в итоге и есть ли там слой стекла.
+1
+1 / –0
01.01.2019 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (хедкраб, 31.12.2018):
> Естественно, говорю это из-за голых тюбингов.

Главное чтобы это теперь в традицию не вошло. Потом голые неотделанные стены тоже будут за авангардизм выдавать :)

Помню, когда открыли недоделанную "МЯкинино" тоже говорили что это такая задумка. :)
+3
+3 / –0
01.01.2019 16:44 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Nick Freeman, 31.12.2018):
> ИМХО Такое оформление выглядит больше как недоделка

"При Сталине такой фигни не было"! Архитекторы десятилетиями старались сделать так, чтобы у пассажиров не было ощущения, что они глубоко под землёй. Даже пилонные хрущёвки (типа Октябрьской, там, или Сухаревской) светлые и доброжелательные. Савёловская, это не лофт, это дичь какая-то! Оставить на пиллонах под стеклом открытые части, ещё куда ни шло, но полные путевые стены!!!! После этого глубокое заложение можно вообще тогда не облицовывать: построили, лампочки Ильича на проводах под потолком повесили, и нормально: лофт-стиль! А экономия-то на мраморе какая!
0
+3 / –3
01.01.2019 16:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.01.2019):
> глубокое заложение можно вообще тогда не облицовывать
Так его (заложения) походу больше и не будет...
0
+0 / –0
01.01.2019 17:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 01.01.2019):
> Так его (заложения) походу больше и не будет...

Шереметьевская и Ржевская строятся. А вот что будет после них - да, вопрос.
+1
+1 / –0
01.01.2019 17:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 01.01.2019):
> Шереметьевская и Ржевская строятся.
Так их походу еще до Хуснуллина начали, никуда не деться...
0
+0 / –0
01.01.2019 17:54 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 01.01.2019):
> Так их походу еще до Хуснуллина начали, никуда не деться...

Их пытались посадить мелким заложением уже при Хуснуллине, но не срослось. Строительство реально начали только в 2017 году.
0
+0 / –0
01.01.2019 18:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 01.01.2019):
> Так его (заложения) походу больше и не будет...

На БКЛ не будет. Сити - Третьяковская будут глубокими, пока, вроде глубоких не планируется
+2
+2 / –0
01.01.2019 19:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.01.2019):
> Сити - Третьяковская будут глубокими
Это "будут" из мира ненаучной фантастики.
–2
+1 / –3
01.01.2019 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.01.2019):
> Цитата (Nick Freeman, 31.12.2018):
> > ИМХО Такое оформление выглядит больше как недоделка
>
> "При Сталине такой фигни не было"!
Новокузнецкая должна была стать такой.
+1
+1 / –0
02.01.2019 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ИМХО,мимо такой станции должны ходить вагоны без обшивки.Для гармонии.Как вам идея,"одобрители"? ;)
Кидайтесь вашими помидорами.
–1
+3 / –4
02.01.2019 14:34 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Cмирнов Виктор, 02.01.2019):
> Как вам идея,"одобрители"? ;)

Без шуток очень любопытная идея. По крайней мере один такой состав точно нужен.
0
+1 / –1
02.01.2019 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно на станцию будет лет через 10 посмотреть, по идее тут будет проще ликвидировать следы протечек, но сложнее сделать аккуратно их отведение
0
+0 / –0
02.01.2019 18:44 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.01.2019):
> Цитата (Ватсон, 01.01.2019):
> > Так его (заложения) походу больше и не будет...
>
> На БКЛ не будет. Сити - Третьяковская будут глубокими, пока, вроде глубоких не планируется

Как это на БКЛ не будет глубокого заложения? А участок Хорошевская-Можайская, что пройдет под Москва-рекой в районе станций Нижние Мневники и Терехово? А самый последний, замыкающий БКЛ участок, Каширская-Текстильщики, что также под Москва-рекой, в частности, станция Нагатинский Затон? Да и восточный участок БКЛ тоже в какой-то точке будет под рекой Яуза. Как это под рекой может быть мелкое заложение?
0
+0 / –0
02.01.2019 19:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Гриша, 02.01.2019):
> Как это на БКЛ не будет глубокого заложения?

А вот так.


Цитата (Гриша, 02.01.2019):
> Как это под рекой может быть мелкое заложение?

Под рекой нет станций.
+1
+1 / –0
02.01.2019 19:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 02.01.2019):
> Как это под рекой может быть мелкое заложение?
"Тоннели" не равно "станции". Речь о _станциях_ глубокого заложения.
0
+0 / –0
02.01.2019 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Задумка с тюбингами конечно интересная, посмотрим как она пойдет в эксплуатации, потому как сложная ребристая поверхность будет собирать приличное количество пыли, а помыть ее будет проблематично. Вообще идея с темной путевой стеной и светлой платформой позаимствованная из-за границы для наших краев довольно необычна.
+1
+1 / –0
02.01.2019 21:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 02.01.2019):
> Речь о _станциях_ глубокого заложения.


Скорее даже о станциях, строящихся закрытым способом.
0
+0 / –0
02.01.2019 21:17 MSK
Ссылка
Artyom Kirillov · Москва
Фото: 21
Мне не очень понравилась станция. Она тёмная, и как-будто не закочненная. Лучше бы мозаикой стены обложили, чем это. Равносильно жить в квартире без обоев.
+3
+3 / –0
02.01.2019 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (First, 02.01.2019):
> Равносильно жить в квартире без обоев.

Ну вот у меня в доме стены просто аккуратно гладенько пошпаклёваны, на кой чёрт мне сдались обои?
–2
+2 / –4
02.01.2019 22:46 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Гриша, 02.01.2019):
> Как это на БКЛ не будет глубокого заложения? А участок Хорошевская-Можайская, что пройдет под Москва-рекой в районе станций Нижние Мневники и Терехово? А самый последний, замыкающий БКЛ участок, Каширская-Текстильщики, что также под Москва-рекой, в частности, станция Нагатинский Затон? Да и восточный участок БКЛ тоже в какой-то точке будет под рекой Яуза. Как это под рекой может быть мелкое заложение?


Цитата (Володя, 02.01.2019):
> Скорее даже о станциях, строящихся закрытым способом

Я бы сказал, что принцип строительства метрополитена изменился. Все станции строятся открытым способом, а туннели все строятся щитами. Это ни хорошо, ни плохо, а просто по другому. Раньше нужна тебе станция "тут" и строили глубокий туннель, закрытую станцию, потом, где можно было, разбирали щит и копали в открытую, в том числе туннель. А сейчас станции располагаются, не где хочется или нужно, а там, где можно в открытую раскопать, туннели из-за этого более извилистые, но все закрытые. Плюс ещё, демонтажная камера щита, в большинстве случаем, это и есть сама будущая станция.
0
+0 / –0
03.01.2019 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 02.01.2019):
> Ну вот у меня в доме стены просто аккуратно гладенько пошпаклёваны, на кой чёрт мне сдались обои?

С практической точки зрения просто стены может и удобнее тем что легче устранять повреждения, шпаклёвка-грунтовка-покраска, и как ни в чём не бывало. С эстетической, обои - элемент декора, создающий в доме уют, красоту и индивидуальность.
0
+1 / –1
03.01.2019 05:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (First, 02.01.2019):
> Равносильно жить в квартире без обоев

Вообще-то есть целая куча технологий отделки стен. Обои - это самый простой, дешёвый, я бы сказал ментально-советский способ. Народ даже не задумывается, что есть и другие...

Поэтому говорить что:
Цитата (АлекSандр, 03.01.2019):
> обои - элемент декора, создающий в доме уют, красоту и индивидуальность

Индивидуальность они точно не создают! Именно, что наоборот...


А станцию, уверен, рано или поздно однозначно чем-нибудь отделают. Опыт признают "неудачным" и облепят каким-нибудь сайдингом дешёвеньким. Если уж сталинские станции обколхозить рука поднялась, то здесь и подавно! Зксплуатационщики даже глазом не моргнут. За благо посчитают.
–1
+0 / –1
03.01.2019 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 97
Это какие такие у нас сталинские станции обколхозили?
+1
+1 / –0
03.01.2019 12:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, если по мелочи (светильники, элементы декора), то все. Сейчас хоть восстанавливать стали. На Динамо, как на Соколе и Белорусской поставили новые двери по исконным чертежам видимо. Очень стильные! Настоящее ар-деко 30-х.
А если глобально, то Чистые Пруды и Лубянку, при расширении средних залов. Новокузнецкую тоже могли бы и более деликатно удлинить...
+1
+1 / –0
03.01.2019 13:53 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Мне понравилось. Вчера случайно там оказался. Интересно, да и детям показывать можно, как метро устроено. Но я подумал, что это не сами тюбинги, а всё-таки зонты такой интересной формы.
0
+1 / –1
04.01.2019 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем не менее это сами тюбинги, покрашенные темно-серой краской.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.