TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2323
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2323  —  маршрут 8, простой
Загородный проспект
Простой из-за обрыва контактной сети

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 21 декабря 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.12.2018 14:28 MSK
Просмотров — 528

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2323

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2008
Заводской №:55
VIN:Х8952980180BF6055
Текущее состояние:Списан (27.07.2022)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:21.12.2018 16:59
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.12.2018 09:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Автономный ход? Не, не слышали.
+3
+6 / –3
22.12.2018 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 22.12.2018):
> Автономный ход? Не, не слышали.

Часто ли АХ использутся? Каждый троллейбус готов к АХ? Если бы он использовался, то и таких кадров не было бы.
+2
+3 / –1
22.12.2018 12:58 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Никогда не используется. Более того, у подавляющего большинства троллейбусов (во всех городах РФ) он не работает. Используется, как правило, один раз в жизни: когда машина совсем новая, и она проезжает на распиаренной презентации нового транспорта с участием губернаторов, мэров, депутатов и прочих «партийных и советских работников».
+3
+3 / –0
22.12.2018 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему-то довольно часто, когда видят простой троллейбусов, пишут про автономный ход...
0
+2 / –2
22.12.2018 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (RM7570, 22.12.2018):
> Используется, как правило, один раз в жизни

Ну правильно, там же ставят новые аккумуляторы, а не старые...
Просто потом после презентации новые аккумуляторы отправляют на склад и ставят старые аккумуляторы на новые машины. По крайнее мере это так в Казани.
+2
+4 / –2
22.12.2018 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 22.12.2018):
> По крайнее мере это так в Казани.

Предположу, что так везде. Иначе бы не было простоев. И каждый раз бы не спрашивали "Автономный ход? Не, не слышали".
0
+2 / –2
22.12.2018 14:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Олег Бодня, 22.12.2018):
> Автономный ход? Не, не слышали.

А вы уверены, что там есть возможность проехать место обрыва в принципе? Организован ли объезд через встречку? Подозреваю, что нет. И непонятно, где конкретно обрыв. Если на Загородном - см. выше, если на Владимирском - хватит ли АХ, чтобы проехать секцию? Ехать далеко, плюс переползать через Невский. Следующий изолятор - между Невским и Жуковского. До него километр, я бы лично не рискнул ехать на АХ такое расстояние, зимой, да ещё и в этом месте.

Обрыв чего - контактного провода или растяжки? Есть ли напруга на фидере (Жуковский)? Сараи не просто так стоят перед изолятором - видимо, нет напруги. А значит ползти 3-5 км/ч до следующего изолятора - это невыполнимая миссия. На новой машине по Новороссийской, летом, ночью, без поворотов, светофоров, пассажиров, выключив все потребители - еле-еле проехал означенное расстояние. А здесь - без вариантов.
+6
+6 / –0
22.12.2018 18:47 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (krdmkzn, 22.12.2018):
> Ну правильно, там же ставят новые аккумуляторы, а не старые...
> Просто потом после презентации новые аккумуляторы отправляют на склад и ставят старые аккумуляторы на новые машины.

Вроде бы в Москве до этого не доходили. Водители рассказывали, что причина в другом. Аккумуляторы для АХ должны работать, т.е. разряжаться и заряжаться. Иначе электролит, вроде бы, перестаёт работать.
Понятно, что АХ никто не использует. Это не надо ни водителям (деньги при простое на линии идут), ни техническому персоналу (зачем лишняя работа). Поэтому очень быстро АХ становится нерабочим.

Если он будет реально рабочим (на 2 км), то доехать до другого фидера не проблема. Кстати, СПБ ГЭТ мог бы ставить УАХ и в плановом порядке на обычные маршруты, Ане только на 2, 17. 18, 23, 41 и 43.
+2
+2 / –0
22.12.2018 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Попадал несколько раз, АХ использовался для объезда ДТП и припаркованных третьим рядом идиотов. Так что зависит от ситуации, водителя и работоспособности самого АХ.
+2
+2 / –0
22.12.2018 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Всё зависит на сколько живой и на сколько мощный аккумулятор.


Цитата (RM7570, 22.12.2018):
> Понятно, что АХ никто не использует. Это не надо ни водителям (деньги при простое на линии идут), ни техническому персоналу (зачем лишняя работа). Поэтому очень быстро АХ становится нерабочим.

Насколько мне известно, когда приходила последняя партия Оптим, то в парках сразу заменяли аккумуляторы. Новые на запас отправляли, а старые ставили на новые машины...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.