TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6924
  Санкт-Петербург ВМЗ-62151 «Премьер» № 6924  —  маршрут 31
Северная площадь

Автор: Melodiaz · Пенза           Дата: 23 июля 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2018 18:09 MSK
Просмотров — 1342

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6924

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:23.10.2017
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:12.2012
Заводской №:794
VIN:X89621510C0BF6794
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 23.10.2017 — 6024. С 12.2018 — СТТП, 5924
История

• Обкатка — 26.01.2013
• 04.2018 г. — командирован в СТТП
ДТП 11.01.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.07.2018 12:08
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

19.12.2018 01:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему их всё-таки не передадут в СТТП насовсем?
В СТТП они РАБОТАЮТ, а вернутся в ТбП-6 будут простаивать из-за зависимости с закреплёнными водителями или из-за зависимости от наличия желающих на них работать...
Почему-то ещё совсем недавно вовсю были передачи между парками, а сейчас это сошло на нет...
–3
+0 / –3
19.12.2018 01:01 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Недавно же был разговор, что они останутся в СТТП насовсем.
Вообще, это как раз то, что нужно на 31 маршруте. Отличная техника.
+1
+1 / –0
19.12.2018 01:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Тогда странно, что они продолжают ходить с №№ 6го парка.
–1
+0 / –1
19.12.2018 01:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Сейчас закрыли 12 временный маршрут, уже должно хватать водителей.
0
+0 / –0
19.12.2018 03:28 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Теперь появилась непроверенная информация от водил, что их таки отдают обратно.
+3
+3 / –0
19.12.2018 15:27 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бараш Алексей, 19.12.2018):
> В СТТП они РАБОТАЮТ, а вернутся в ТбП-6 будут простаивать из-за зависимости с закреплёнными водителями или из-за зависимости от наличия желающих на них работать...

С чего вы взяли такое ? И у нас они работали и будут работать. На всех закреплены по 2 водителя(в графике 2/2), а на 6925(который в обычном графике) 3 водителя.
+1
+1 / –0
19.12.2018 18:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 19.12.2018):
> С чего вы взяли такое?
Насчёт того, что будут простаивать, с этого:
http://transphoto.ru/photo/673304
http://transphoto.ru/photo/673299
А насчёт того, что в отличии от СТТП, в 6 ТбП есть такая традиция, связанная с зависимостью от закреплённых водителей и когда дадут добро закреплённые водители, чтобы они забор не подпирали, они выйдут на линию, а когда они будут отсутствовать, то и троллейбусы (а в частном случае, гармони), будут простаивать,
с этого:
http://transphoto.ru/photo/962775/#2236327
http://transphoto.ru/photo/962775/#2351239
http://transphoto.ru/photo/1081907/#2292404
http://transphoto.ru/photo/1137639/#2404523
http://transphoto.ru/photo/905255/#1996027

И вообще, разве это нормально, чтобы водители так диктовали условия, на каком типе ПС они хотят работать, а на каком не хотят, а гармони из-за этого простаивают?
На чём дадут (имеется ввиду не в плане того, что дадут ведро или неисправную машину, а когда технически исправна), на том и должны работать!..
0
+1 / –1
19.12.2018 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну начать надо с того, что на гармони допуск нужен. И это правильно. Управлять троллейбусом-гармонью будет ещё и посложнее, чем автобусом-гармонью по сравнению с просто автобусом. А автобусники открывают DE сесть на гармонь. TbE нет, но есть допуск.
0
+0 / –0
20.12.2018 00:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 19.12.2018):
> Сейчас закрыли 12 временный маршрут, уже должно хватать водителей.

На этой неделе бОльшая часть выпуска на 25 и 40 - УАХи. Это нормально? Может, в районе ТбП-6 ещё какой автономный маршрут надо открыть, раз 12 закрыли, а машины некуда деть?
0
+0 / –0
20.12.2018 01:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Селезнев, 19.12.2018):
> Управлять троллейбусом-гармонью будет ещё и посложнее, чем автобусом-гармонью по сравнению с просто автобусом.

Чем ? Габариты и компановка те же самые.

Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2018):
> На этой неделе бОльшая часть выпуска на 25 и 40 - УАХи. Это нормально?

А что в этом плохого ?

Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2018):
> Может, в районе ТбП-6 ещё какой автономный маршрут надо открыть, раз 12 закрыли, а машины некуда деть?

А на обычных маршрутах так и будет ездить хлам ? Раз обычные новые троллейбусы не покупают, так пусть тогда УАХи работают на всех маршрутах.

И свежая новость: 6 парк сам полностью отказался от гармошек, так что теперь не только Премьеры к нам не вернутся, но и 6909-6912, 6919, 6922 будут переданы в другой парк(пока неизвестно в какой). Это не слухи, а уже есть приказ. 6829, 6835, 6862 возвращаются к нам.
0
+0 / –0
20.12.2018 01:50 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Надеюсь, СТТП заберёт все гармошки на 31 маршрут.
+2
+2 / –0
20.12.2018 01:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Водителей где возьмут на них ? На Премьеры нашлись водители, потому что они новые.
0
+0 / –0
20.12.2018 02:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Чем ? Габариты и компановка те же самые.

За штангами следить посложнее будет. Хотя, возможно, у вас в Питере и не критично, но тоже не факт. А так - выезжаешь с кольцевого перекрёстка, штанги ещё на стрелке, морда уже на зебре; или паркунов объезжать, не допустив схода штанг.
0
+0 / –0
20.12.2018 03:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Селезнев, 20.12.2018):
> А так - выезжаешь с кольцевого перекрёстка, штанги ещё на стрелке, морда уже на зебре;

В этом плане наоборот проще, особенно с левыми поворотами - ведь у нас пересечки делают специально на том месте, где нужно остановиться для пропуска встречных. А тут остановился мордой где нужно, а хвосту до пересечки ещё далеко и есть место, чтобы толкнуться. Ну и штанги на гармошке лучше видно.

Цитата (Виктор Селезнев, 20.12.2018):
> паркунов объезжать, не допустив схода штанг.

Какая разница ? Штанги для того и делают на прицепе, чтобы тягач мог брать больший радиус поворота, с расчётом на прицеп. Кстати, именно по этой же причине поднимали штанги на втором вагоне у паровозов, а не потому, что их так удобнее поднимать и под лиры заводить, как думают некоторые.
+1
+1 / –0
20.12.2018 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, вероятно, в вашем городе сеть под СМЕ/гармони удобна ;). А, скажем, в Симферополе, где первые гармони появились случайно, именно что были большие проблемы. В любом случае непривычному водителю бывает сложно, приходится менять навыки.
+1
+1 / –0
20.12.2018 10:14 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Большинство водителей троллейбусов-гармошек отлично управляют своими машинами. А в Италии и Швейцарии вообще гоняют как на легковушках (там спецчасти другие).
–1
+0 / –1
20.12.2018 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 20.12.2018):
> Большинство водителей троллейбусов-гармошек отлично управляют своими машинами

А здесь нет противоречия. Если в депо есть гармони и негармони, новичков на гармони не сажают. Если только гармони - на них и учат/стажируют.

При этом факт остаётся фактом - гармони в Симферополе впервые появились в начале 1991 года, а стабильно работать на линии начали в конце 1992. До этого водители их просто боялись. И боялись не совсем без оснований. Ибо и некоторые остановки были оборудованы сразу после стрелок (короткий прошёл стрелку и встал на остановке, длинный упирался штангами в стрелку), и менять угли водитель не знал, когда (в те времена угли меняли, когда с крыши начинал идти грохот, но грохот из прицепа водитель не слышал), и специфические неисправности гармоней водители не могли определить, а уж починить кувалдой тем более.
0
+0 / –0
20.12.2018 23:25 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В данной случае при передаче машин в СТТП там легко найдут 12 водителей для таких машин. Кто-то захочет перейти с машиной в СТТП, кто-то перейдёт со старых гармошек, кого-то научат... 12 человек из 180 - не проблема.
0
+0 / –0
20.12.2018 23:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> А что в этом плохого ?

Я и не говорю, что это плохо. Но УАХи не для этого предназначены.
0
+0 / –0
20.12.2018 23:35 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Михаил, пускай ездят (не в отстой же их). Будет на всех маршрутах и объезд препятствий, и возможность оперативного изменения маршрута. Народ будет больше верить в троллейбус.

Сколько раз я видел ситуацию, когда из-за ДТП выстраивалась очередь из разных троллейбусов. И люди надеялись, что вдруг хоть один сможет объехать место перекрытия и вывезти застрявших пассажиров. Ан нет. в Москве (да и в других городах) АХ работают только на презентациях новых машин.
0
+0 / –0
20.12.2018 23:37 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Кстати, вопрос. УАХам в СПБ уже больше года. Все ли они в строю? Не возникают ли уже проблемы с батареями? Всё-таки транспорт инновационный, это по настоящему первый опыт их коммерческой эксплуатации.
0
+0 / –0
20.12.2018 23:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Все в строю, но насколько я понимаю, некоторые уже работают только на обычных маршрутах.
0
+0 / –0
21.12.2018 00:50 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Возможно, из-за неспособности батарей обеспечить длительный режим АХ на несколько км.
0
+0 / –0
21.12.2018 00:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (RM7570, 20.12.2018):
> Михаил, пускай ездят (не в отстой же их). Будет на всех маршрутах и объезд препятствий, и возможность оперативного изменения маршрута. Народ будет больше верить в троллейбус.

На большинстве обычных машин АХ тоже есть.
0
+0 / –0
21.12.2018 01:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2018):
> На большинстве обычных машин АХ тоже есть.

Машины, имеющие АХ до 1 км я бы не учитывал как УАХ. Критерий прост: УАХом может называться тот УАХ, который может хотя бы 1 круг сделать на этом самом УАХе, другой круг заряжаться. Это и есть разница между "имением автономного хода на Х м/км" и "Увеличенным Автономных Ходом". Кроме того, у УАХа есть динамическая подзарядка. У машин, с имением "АХ" не будет возможности подзарядиться, чтобы проехать отрезок без КС, потому что текущего запаса АХ просто не хватит.
0
+0 / –0
21.12.2018 09:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 20.12.2018):
> Всё-таки транспорт инновационный, это по настоящему первый опыт их коммерческой эксплуатации.

В Петербурге да, в Нальчике и Туле давно работают.
0
+0 / –0
21.12.2018 11:56 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
>но и 6909-6912, 6919, 6922 будут переданы в другой парк(пока неизвестно в какой).
Логично было бы их отправить на Юго-Запад, где на пр. Ветеранов и Ленинском пр., где огромный пассажиропоток в трлллейбусах.

Как-то в декабре видел гармошку на 4, где такие троллейбусы ОБК явно не нужны.
–1
+0 / –1
21.12.2018 11:59 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Чока, 21.12.2018):
> Цитата (RM7570, 20.12.2018):
> > Всё-таки транспорт инновационный, это по настоящему первый опыт их коммерческой эксплуатации.
>
> В Петербурге да, в Нальчике и Туле давно работают.

Не знаю, как в Нальчике, но в Туле, похоже, уже половина не работает.
0
+0 / –0
21.12.2018 16:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 21.12.2018):
> Не знаю, как в Нальчике, но в Туле, похоже, уже половина не работает.

По базе в Туле нет неживых Мегаполисов.
0
+0 / –0
22.12.2018 00:49 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Это по базе ТФ. Согласитесь, не самый достоверный источник информации. Особенно, вне Москвы и СПБ.

В Туле всего 10 выходов, в которых предписано движение на УАХ. Кстати, было 12. На маршруте 12 выпуск теперь 2 машины, а не 4 как раньше. Это уже сигнал. И потом, часть машин работает на обычных маршрутах (6, например). Там АХ не нужен. Вполне возможно, что там и работают машины с мёртвыми батареями.
0
+0 / –0
22.12.2018 00:51 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Про Нальчик, наверно, никто не скажет. Нет оттуда достоверных источников информации.ь Там не самые сложные в эксплуатации новые автобусы убивают, а уж троллейбусы со сложными батареями и системой УАХ - ...
0
+0 / –0
24.12.2018 14:01 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (RM7570, 22.12.2018):
> Про Нальчик, наверно, никто не скажет.

Нальчикская страница СТТС вполне живая, информация из первых рук там мелькает.
Один автономник давно стоит из-за сгоревшего зарядного преобразователя, второй, вроде, недавно без автономного хода остался по той же причине. Денег на запчасти, разумеется, нет.

Цитата (RM7570, 22.12.2018):
> Там не самые сложные в эксплуатации новые автобусы убивают, а уж троллейбусы со сложными батареями и системой УАХ - ...

Троллейбусное управление всегда производило впечатление более цивилизованного предприятия, чем автоколонна.

Судя по отчёту о проверке ТУ счётной палатой, Тролза поставила автономные Мегаполисы в лучших традициях - как конструктор "сделай сам", и охлаждение батарей они сами колхозили. Если учесть что воздух для охлаждения батарей забираться должен из салона, а салонный кондиционер ничего толком не охлаждает, поскольку дует в потолок, батареям живётся нелегко. В жару перегреваются вплоть до отключения АХ.

В плане ресурса батарей опыт Нальчика не очень показателен, поскольку у тех Мегаполисов батарей много - на 50...60 км, а автономные участки небольшие - 15...20 км, да ещё по пригороду и с неполной загрузкой. В таких условиях батареи ещё долго будут деградировать даже с учётом перегрева. Вот в Туле автономного хода впритык, и убить батареи до невозможности проехать автономный участок намного проще.
0
+0 / –0
24.12.2018 15:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MADK, 24.12.2018):
> Если учесть что воздух для охлаждения батарей забираться должен из салона, а салонный кондиционер ничего толком не охлаждает, поскольку дует в потолок,

А заправлять кондиционеры не пробовали? Дело в том, что если в Москве у Мегаполиса кондиционер заправлен и включён, то он весьма ощутимо охлаждает воздух в салоне, дует совсем не в потолок.
+1
+1 / –0
24.12.2018 15:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MADK, 24.12.2018):
> Вот в Туле автономного хода впритык, и убить батареи до невозможности проехать автономный участок намного проще.

Но сами тульские батареи рассчитаны на много большее число циклов разряд/заряд, разве нет?
0
+0 / –0
24.12.2018 18:41 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Похоже, что на многих троллейбусах в Туле уже УАХ убит, и они хотят по стандартным маршрутам.
0
+0 / –0
24.12.2018 20:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 24.12.2018):
> что на многих троллейбусах в Туле уже УАХ убит, и они хотят по стандартным маршрутам.

Так было с самого начала. и дело не в проблемах с батареями, а в проблемах с общим количеством ПС.

Цитата (Чока, 24.12.2018):
> Но сами тульские батареи рассчитаны на много большее число циклов разряд/заряд, разве нет?

Там есть разные. И титанатныес запасом 15 км, и железо-фосфатные с запасом 40+(по некоторым утверждениям, можно и 80 проехать при желании).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.