TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Милан, Carminati & Toselli Peter Witt № 1580
  МиланCarminati & Toselli Peter Witt № 1580  —  маршрут 5
Piazza Duca D'Aosta / Stazione Centrale

Автор: LukaszL99 · Познань           Дата: 31 августа 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2018 14:36 MSK
Просмотров — 641

Подробная информация

Милан, Carminati & Toselli Peter Witt № 1580

Депо/Парк:Deposito ATM Leoncavallo
Модель:Carminati & Toselli Peter Witt
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 9

13.01.2019 12:18 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
"Ультрасовременные" трамваи Милана - это нечто особенное. Ползёт такой раритет еле-еле, душа в теле. О низкопольности и каком-либо комфорте говорить вообще не приходится - скамейки vis-a-vis, всего 17 посадочных мест и крутые ступеньки на Эверест. Шум и лязг от него - КТМ тут и рядом не стоял. ))

Какие же всё-таки итальянцы барахольщики. Ведь как не модернизируй вагон 1929 г. - он не станет современным в 2019.

Чего не скажешь о троллейбусах. Водители Ван Хулов те ещё Шумахеры. Да и сама машина сделана по уму. Бреды, конечно, похуже.
0
+0 / –0
13.01.2019 12:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Ведь как не модернизируй вагон 1929 г. - он не станет современным в 2019.

В Питере МСки-одногодки идеально вписываются в современный поток транспорта.
+1
+1 / –0
13.01.2019 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 1313
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Какие же всё-таки итальянцы барахольщики. Ведь как не модернизируй вагон 1929 г. - он не станет современным в 2019.
>

да тут за счастье что эта барахолка осталась иначе было бы аж ничего как во многих городах Италии где от трамвая осталась только история.
+1
+1 / –0
13.01.2019 17:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (RM7570, 13.01.2019):
> Ползёт такой раритет еле-еле, душа в теле.

С каких это пор Peter Witt "ползёт"? Летают так, что душа в пятки )
+2
+2 / –0
14.01.2019 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 66
В Сан-Франсиско много вагонов из Милана, как на снимке. Они очень шумные. Мне кажется, более гремучие, чем были советские вагоны с подобными тележками. При том, что вагончики эти итальянские миниатюрные в сравнении с ЛМ или даже МТВ-82.
0
+0 / –0
14.01.2019 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Савицкий Владислав, 13.01.2019):

> во многих городах Италии где от трамвая осталась только история.

Я был рад узнать, что трамвай сохранился в Риме. По рассказу брата, замечательный город. Ну вот отрадно, что ещё и с трамваем, сохранившимся со старых времён (древнеримских :)).
0
+0 / –0
14.01.2019 14:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Лысый, 14.01.2019):
> Мне кажется, более гремучие, чем были советские вагоны с подобными тележками.

Нет, намного тише. И шум совершенно другого плана.
0
+0 / –0
14.01.2019 14:57 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Yury LRTA, 13.01.2019):
> С каких это пор Peter Witt "ползёт"? Летают так, что душа в пятки )

Видимо, в 1920-1930-х гг. они летали. Сейчас это вялотекущие транспортные средства, движущиеся чуть быстрее пешехода. Состояние путей в Милане не позволяют быстро ехать даже современным трамваям.
0
+0 / –0
28.01.2019 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Yury LRTA, 14.01.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 14.01.2019):

> > Мне кажется, более гремучие, чем были советские вагоны с подобными тележками.
>
> Нет, намного тише. И шум совершенно другого плана.

За ЛМ-49 (именно с подобными тележками) не скажу, но МТВ-82 (с тележками другими, и лучшими - без тяжёлых балансиров) тише. Но правда тише те, которые с рамным подвешиванием моторов. А которые в осевым подвешиванием (каких в Риге в 1989 году было полно 4-е депо) - те может и более шумные, чем миланцы. Но во всяком случае ненамного.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.