TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 62103 № 645
  ВитебскБКМ 62103 № 645  —  маршрут 3
Маскоўскі праспект

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 18 октября 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.12.2018 01:47 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Витебск, БКМ 62103 № 645

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:БКМ 62103
Построен:2013
Заводской №:38
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
Прибыл 11.03.2013.
До 07.2020 был закреплен на маршрут 3.
Закреплён на маршрут 1
02.2021 – нанесена наклейка про аренду помещений
15.05.2021 лопнул бандаж, и вагон по самый конец 12.2021 не работал.
С 04.2022 покрашен полностью в белый цвет, несколько дней ездил без рекламы, позже наклеена реклама "Ян сыродел"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:18.10.2018 16:51
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.12.2018 09:55 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Трамвай из прошлого с плохим дизайном. Хорошо, что Даугавпилс не покупал такие трамваи.
–5
+1 / –6
26.12.2018 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 10
Ну если сравнивать с одним трамваем из прошлого с одной фарой, кличка "Циклоп", но с хорошим дизайном, то куда уж нашим АКСМам.
+2
+2 / –0
27.12.2018 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (валерий_витебск, 26.12.2018):
> Ну если сравнивать с одним трамваем из прошлого с одной фарой, кличка "Циклоп", но с хорошим дизайном, то куда уж нашим АКСМам.

В РВЗ были свои плюсы по сравнению с БКМом, ну по крайней мере для меня:) Это сиденья, довольно мягкие и удобные, много форточек, двери толпе ну никак не выдавить, а это для пассажиров важно. Толку от суперкрутого по дизайну автобуса МАЗ-215, если в нём неудачная планировка сидений - много "лицо в лицо", много сидений стоит так, что при движении человек находится спиной вперёд, сами сиденья какие-то маленькие и с них во время езды соскальзываешь
0
+0 / –0
06.01.2019 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 27.12.2018):
> двери толпе ну никак не выдавить
У дверей РВЗ был была вот какая проблема,когда вагон битком, на нижней ступеньке стояли люди и от их веса ступенька проседала, а под ней находились подпятники створок и они опускались вниз.Поэтому часто вверху выскакивал ролик из направляющей и створка не работала, и на конечной потом с помощью лома и какой то матери приходилось вставлять его на место.
Цитата (Jānis K., 10.12.2018):
> Трамвай из прошлого с плохим дизайном.
Это был взгляд с улицы, а теперь взгляд из кабины.Водителю до лампочки какой дизайн у вагона,главное чтобы вагон был надежный и было удобно и комфортно работать.Что мы имеем на этом вагоне.Хороший обзор слева и справа,большие зеркала с обогревом,блокировка дверей,функция антизажима,МАЗовское сиденье с кучей регулировок,хорошее отопление.Если сравнивать с РВЗ то там были ужасные условия для работы водителя,особенно зимой.
+3
+3 / –0
20.01.2019 23:28 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
Уже и на трамваях вверху стали писать "Витебскоблавтотранс" и "tramway.by". Этот вагон один из первых с данной надписью
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.