TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белгород, БКМ 420030 «Витовт» № 460
  Белгород БКМ 420030 «Витовт» № 460  —  маршрут 8
Улица Костюкова / улица Губкина

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 28 сентября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.12.2018 12:00 MSK
Просмотров — 335

Подробная информация

Белгород, БКМ 420030 «Витовт» № 460

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:БКМ 420030 «Витовт»
Построен:2013
Заводской №:37
VIN:Y3J420030D0000037
Текущее состояние:Передан в другой город (06.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 29.06.2023 — Воронеж, 460; с 31.10.2023 — 01360
Воронеж:
На линии с 15.08.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:28.09.2018 16:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.12.2018 19:53 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Могу ошибаться, но при таком ПС и его количестве урезать маршруты и задумываться о закрытии движения - самое глупое и бездумное действие властей. Практически весь парк состоит из свежих машин, при том половина не работает (крайняя степень удивления).
+4
+4 / –0
09.12.2018 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Вот что за наивность? Надо закрыть - закроют. Обоснования найдут.
+1
+1 / –0
09.12.2018 21:05 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
так мэр сказал шо ему надобно 4 миллиарда на приведение депо в порядок,а их нету. вот и обоснование. при том что он вдруг нашел 4 миллиарда на строительство еще одного стадиона.
+3
+3 / –0
10.12.2018 02:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 09.12.2018):
> Могу ошибаться, но при таком ПС и его количестве урезать маршруты и задумываться о закрытии движения - самое глупое и бездумное действие властей. Практически весь парк состоит из свежих машин, при том половина не работает (крайняя степень удивления).

А чему удивляться? Электронные машины и в уважающих себя хозяйствах могут подолгу стоять - запчасти дорогие и впрок берутся крайне редко. Это если про Витовты. А Оптимы там РКСУ, причём амортизация уже. То есть их можно даже не распродать, а тупо списать. Мол - амортизация позволяет, электричество жрут, технологии устаревшие. К слову, саранские такого же возраста, только электронные - сейчас им всем делают кузовной. За семь лет уже много чего в кузове устает.
0
+0 / –0
10.12.2018 02:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотя, с другой стороны, да. Саранских именно ровесников 20 Оптим, стоят из них сейчас три и те стоят на ремонтах (два на плановом, третий с заявкой, но там решаемо, то есть не донор и т. п.). 17 выезжают практически ежедневно, упомянутый кузовной большинство их прошли. Новее 2011 г/в работают все. Обидно за Белгород. Но да, если держат на голодном пайке - ничего удивительного.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.