TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 2951
  Одесса T3 КВП Од № 2951  —  маршрут 3
Люстдорфська дорога

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 30 ноября 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.12.2018 12:51 MSK
Просмотров — 933

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 2951

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:08.03.2017
Модель:T3 КВП Од
Построен:02.2017
Заводской №:13 / 176559
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
Пробная эксплуатация с пассажирами — 10 марта 2017 г.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:30.11.2018 17:49
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

04.12.2018 20:08 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Тем временем планы закупки 37 низкопольных вагонов для Одессы согласованы в мининфраструктуры.
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1209090
+4
+4 / –0
05.12.2018 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, у нас нацелены на утюги или на Электроны?
+2
+2 / –0
05.12.2018 07:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 05.12.2018):
> Интересно, у нас нацелены на утюги или на Электроны?

А кто ещё делает такие вагоны? Скажем, АКСМ?
+1
+1 / –0
05.12.2018 08:08 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Где-то читал, что Одесса намерена закупать многосекционники по цене до 1 млн евро/шт, что не в случае с утюгами. Киевские по 42.5 млн грн, даже не 100% низкопол.
+1
+1 / –0
05.12.2018 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.12.2018):
> А кто ещё делает такие вагоны? Скажем, АКСМ?

У них есть 19 метровые вагоны?

Цитата (Czech, 05.12.2018):
> Киевские по 42.5 млн грн, даже не 100% низкопол.

В Киеве в этом году как-то все дорого.
К примеру, 12-метровые троллейбусы и автобусы хотели по 5.8 млн брать
+1
+1 / –0
05.12.2018 10:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Плохо вы читаете новости и не в курсе того, что ещё и идёт потихоньку процесс организации лицензионного производства или сборки в Одессе чешских вагонов, возможно, от Прагоимекса.
+2
+2 / –0
05.12.2018 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я как-то читал новость(кажись из того же источника, что и новость выше) о том, что "самопальная" сборка для этой закупки не подходит.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.12.2018):
> идёт потихоньку процесс организации лицензионного производства или сборки в Одессе чешских вагонов,

Помню, как в 2016 году говорили, что потихоньку идёт процесс по организации сборки многосекционных вагонов, первый из которых должен был быть готов уже в феврале 2017 года.
+2
+2 / –0
05.12.2018 10:50 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.12.2018):
> Плохо вы читаете новости и не в курсе того, что ещё и идёт потихоньку процесс организации лицензионного производства

А на какой стадии этот процесс сейчас? Есть ли ориентировочные сроки, когда будет запущена сборка чешских трамваев?
+1
+1 / –0
05.12.2018 14:25 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Интересно где они их будут делать.
Кстати, какая длина, корытопольного подобия на К2?
+1
+1 / –0
05.12.2018 15:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.12.2018):
> Плохо вы читаете новости и не в курсе того, что ещё и идёт потихоньку процесс организации лицензионного производства или сборки в Одессе чешских вагонов, возможно, от Прагоимекса

Если это будут очередные поделки на основе Т3, то печально. Не то, чтобы нужен 100% низкий пол, 60-70% вполне нормально (но не в том виде, как у ТЮга).
Но их горки над тележками и всё те же низкие окна это довольно печально.
Если бы ещё у нас не было толпа в вагонах, то первое было бы и не так страшно.
Хотя если трамвац так и будет второстепенным транспортом, то наверное норм)

Здорово было бы что-то типа локализированного "Флексити Классик" или аналога на 4 тележках было бы круто, но это скорее только лишь мечты.
+2
+2 / –0
05.12.2018 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.12.2018):
> Интересно где они их будут делать.

Неважно где, главное чтоб качественно.
Если их будут собирать на том же уровне, что и Каштаноссеи, то это будет печаль.
+2
+2 / –0
05.12.2018 18:14 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Все вам сразу подавай...
Пока все на стадии согласований и меморандумов.
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1205234
+2
+2 / –0
05.12.2018 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.12.2018):
> Все вам сразу подавай...

Ну... Наобещали золотые горы, а по факту мало что меняется с точки зрения организации как процесса
+1
+1 / –0
05.12.2018 20:36 MSK
Ссылка
President07 · Одесса
Фото: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.12.2018):
> Все вам сразу подавай...

Ну хочется, чтобы полноценно проект скоростного трамвая был реализован не к 2025 году! =)
У нас есть примеры, когда сроки были установлены одни, а потом переносы-переносы-переносы. (Это про работы на Тираспольской и Преображенской) Фразы типа: "Надеемся, что в 2019 получится приступить к работам." тоже оптимизмом не блещут.
+1
+1 / –0
06.12.2018 19:43 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Давайте поторопим европейских банкиров, а то получается сплошная зрада!
0
+0 / –0
07.12.2018 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 06.12.2018):
> Давайте поторопим европейских банкиров, а то получается сплошная зрада!

Забавно. Вроде бы говорили о переговорах по поводу производства чешских вагонов и затянутости процессов в Одессе, а теперь зачем-то перескочили на европейских банкиров. Это в журналистике всегда так делают?
0
+0 / –0
07.12.2018 21:43 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Когда мы говорим о затянутости процессов в Одессе, то надо понимать две вещи:
1. Затянутые процессы в Одессе получаются быстрее многих других в Украине - смотрите, например, реализацию проекта по кредиту ЕБРР на троллейбусы. Из более чем десятка городов, которые в 2015 году начали переговоры и согласования - только Одесса полностью прошла весь путь и получила все заказанные троллейбусы.

2. Многие процессы, которые в городах Украины, в силу особенностей украинского законодательства, растягиваются на 6-18 месяцев, по нормам законодательства Евросоюза могут реализовываться в сроки от 24 до 72 месяцев и более. Пример - разработка "транспортной модели" для Николаева от начала и до конца занимает почти 10 месяцев, для ЕС в тех же условиях (город с населением около 500 тыс. человек) - аналогичный проект занимает 3-4 года.

Поэтому давайте и дальше жаловаться как все долго в Одессе и хотеть всего и сразу.
+2
+2 / –0
07.12.2018 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут как бы клочок улицы делали 2 года и количество ЭТ не увеличилось. А если увеличится, то не скоро - я вот об этом.
Поэтому и говорю конкретно об Одессе, о более простых вещах, нежели о следующих золотых горах.
+1
+1 / –0
07.12.2018 22:10 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> Тут как бы клочок улицы делали 2 года и количество ЭТ не увеличилось. А если увеличится, то не скоро - я вот об этом.
> Поэтому и говорю конкретно об Одессе, о более простых вещах, нежели о следующих золотых горах.

Тем более, что сделать нормально улицу они так и не смогли.
И даже перенести конечную с Одария хотя бы на Херсонский сквер, не говоря о вокзале.
А надобность сквозного маршрута мне кажется сомнительной, если честно.
Поэтому способность нашего города сделать нормальный трамвай, который хотя бы не станет в пробках и будет иметь расписная мне кажется призрачной.
0
+0 / –0
07.12.2018 22:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 07.12.2018):
> А надобность сквозного маршрута мне кажется сомнительной, если честно.

Скажите это маршрутчикам, скажем 146 маршрута). Соберут ли Вас в травматологии - вопрос.)
Цитата (BaronRojo, 07.12.2018):
> И даже перенести конечную с Одария хотя бы на Херсонский сквер, не говоря о вокзале.

Лично мне кажется, то тогда на Хер.сквере будет просто хаос. Один сквозной и 3 оборотных, не считая 20-ку которая катается по своему кольцу.
0
+0 / –0
07.12.2018 22:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Скажите это маршрутчикам, скажем 146 маршрута). Соберут ли Вас в травматологии - вопрос.)

Что-то мне подсказывает, что из пассажиры с обоих концов едут в центр.


Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Лично мне кажется, то тогда на Хер.сквере будет просто хаос. Один сквозной и 3 оборотных, не считая 20-ку которая катается по своему кольцу.

С тем, как у нас делается, хаос будет в любом случае, как на Старосенной) Там довольно произвольно всё останавливается, как мне показалось.
0
+0 / –0
07.12.2018 22:26 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 07.12.2018):
> Что-то мне подсказывает, что из пассажиры с обоих концов едут в центр.

Ну может какая-то часть да но скажем если тебе надо ехать из Черноморки на Поскот всё же приятее сесть и доехать без пересадки чем с ней.
Цитата (BaronRojo, 07.12.2018):
> как на Старосенной) Там довольно произвольно всё останавливается, как мне показалось.

Лично я там хаоса не наблюдал, может при ЧП он есть, а так всё чинно и благородно залазит на тот путь на который и должен вползти. И всё же на Вокзале путей больше чем на Херсонке.
0
+0 / –0
07.12.2018 22:37 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Ну может какая-то часть да но скажем если тебе надо ехать из Черноморки на Поскот всё же приятее сесть и доехать без пересадки чем с ней

Сделать пересадку на Преображенской тоже будет не сложно. Особенно если у нас появится нормальная тарифная система, в этом случае это может будет включаться в билет. Но это тоже мечты, едва ли у нас в перспективе дойдет до такого уровня развития.


Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Лично я там хаоса не наблюдал, может при ЧП он есть, а так всё чинно и благородно залазит на тот путь на который и должен вползти. И всё же на Вокзале путей больше чем на Херсонке.

Но каждый маршрут по моим наблюдениям может на разные пути прибывать. И навигации где написано, что куда приходит и куда едет, там тоже нет.


И при надобности там, мне кажется, можно ещё вместить путь как-то организовать.
0
+0 / –0
07.12.2018 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 07.12.2018):
> С тем, как у нас делается, хаос будет в любом случае, как на Старосенной) Там довольно произвольно всё останавливается, как мне показалось.

Старосенная вообще дичь что в плане организации движения, так и в плане качества проводимых работ.
Непонятно почему ее изначально сделали односторонней, а не двухсторонней("развернуть" два пути в обратную сторону). Ну и довольно велик риск попасть под трамвай - могли бы хоть красной плиткой выделить трамвайное полотно.
0
+0 / –0
07.12.2018 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Лично мне кажется, то тогда на Хер.сквере будет просто хаос. Один сквозной и 3 оборотных, не считая 20-ку которая катается по своему кольцу.

Два оборотных. Т1 можно включить в график Т7. Однако это не будет помехой, если правильно организовать
0
+0 / –0
07.12.2018 22:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> Старосенная вообще дичь что в плане организации движения

Что там сложного?
1-ый путь от диспетчерской: черноморский вагоны под оборот: 13,27 и вероятно 26;
2-ой: 3,10 в город;
3-ий: 3-ка на Черноморку и 11;
4-ый: резерв и посадка на 13/27 после отстоя.

Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> Непонятно почему ее изначально сделали односторонней, а не двухсторонней("развернуть" два пути в обратную сторону).

Это как? Там раньше насколько я знаю вагоны в город останавливались по другою сторону кольца, там где разобранный съезд. Вы это имеете ввиду?
+1
+1 / –0
07.12.2018 22:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> Т1 можно включить в график Т7. Однако это не будет помехой, если правильно организовать

Ну не знаю...Даже если так то всё равно как "пропихивать" 12, который идёт, по сути "напроход".
0
+0 / –0
07.12.2018 22:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> 1-ый путь от диспетчерской: черноморский вагоны под оборот: 13,27 и вероятно 26;
> 2-ой: 3,10 в город;
> 3-ий: 3-ка на Черноморку и 11;
> 4-ый: резерв и посадка на 13/27 после отстоя.

Только это там нигде не описано.
0
+0 / –0
07.12.2018 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Что там сложного?
> 1-ый путь от диспетчерской: черноморский вагоны под оборот: 13,27 и вероятно 26;
> 2-ой: 3,10 в город;
> 3-ий: 3-ка на Черноморку и 11;
> 4-ый: резерв и посадка на 13/27 после отстоя.

Тем, шо обывателю лень делать математические расчеты и знать комбинации трамваев. Обыватель просто хочет уехать


Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Это как? Там раньше насколько я знаю вагоны в город останавливались по другою сторону кольца, там где разобранный съезд. Вы это имеете ввиду?

Нет.
Имею в виду сделать заезд с Новощепного сразу на Старосенную, не заезжая на Водопроводную, а просто ее пересекая.
Но для этого нужно перепроектировать площадь.
То есть вместо 4 путей "в одну сторону", сделать 2 пути в центр и два - встречных
То есть нормальное стандартное движение.
0
+0 / –0
07.12.2018 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Ну не знаю...Даже если так то всё равно как "пропихивать" 12, который идёт, по сути "напроход"

Тираспольская же как-то живёт с Т10, Т21 и Т15 на одной конечной.
Тоже самое будет с Т1/Т7 и Т3 с Т12. Обращаю внимание, что 3 и поселковые трамваи очень редко простаивают на конечных. Они приезжают на конечную, подбирают новых пассажиров, ждут минут 5-10 и едут дальше
А у 12 интервал космический, так что поселковые маршруты зря убрали с Херсквера
0
+0 / –0
07.12.2018 23:04 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> Тем, шо обывателю лень делать математические расчеты и знать комбинации трамваев. Обыватель просто хочет уехать
>

Один раз подождав вагон всё запоминается.

Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> То есть вместо 4 путей "в одну сторону", сделать 2 пути в центр и два - встречных
> То есть нормальное стандартное движение.
Если можете то как-то нарисуйте.


Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> Тираспольская же как-то живёт с Т10, Т21 и Т15 на одной конечной.

Ну так они же дружно едут по кругу без отстоя на самом кольце.
Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> очень редко простаивают на конечных. Они приезжают на конечную, подбирают новых пассажиров, ждут минут 5-10 и едут дальше

Эм, или я вас не понял, но Вы как-то противоречите. Стоять то 5 минут надо? По итогу получаем, что нам надо 4 пути под посадку.
Цитата (BaronRojo, 07.12.2018):
> Только это там нигде не описано.

Здрасти пожалуйста, а знак там для кого стоит с описанием у каждого пути?
0
+0 / –0
07.12.2018 23:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Здрасти пожалуйста, а знак там для кого стоит с описанием у каждого пути?

Эти знаки смотрят в одну сторону. И общей навигации там нет.
Да и эти знаки так себе навигация:/
0
+0 / –0
08.12.2018 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Один раз подождав вагон всё запоминается.

Сколько там был - ни разу не запомнил

Цитата (одесса, 07.12.2018):
> Если можете то как-то нарисуйте.

Откровенно говоря лень.
Вообще суть в том, что с Новощепного сразу заезжать к надписи "Я люблю Одессу"( где все фотаются), таким образом сделать левые два пути - встречными.
0
+0 / –0
08.12.2018 00:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> Сколько там был - ни разу не запомнил
>

+++, Тем более, что пассажиру всё должно быть ясно сразу, а не после опыта пользования.
0
+0 / –0
08.12.2018 00:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Aventador, 07.12.2018):
> таким образом сделать левые два пути - встречными.

А резерв куда ставить будем?
0
+0 / –0
08.12.2018 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 08.12.2018):
> А резерв куда ставить будем?

В депо, там недалеко.
0
+0 / –0
08.12.2018 00:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 07.12.2018):
> А резерв куда ставить будем?

Мне кажется, что он мог бы и в депо стоять, оно в двух шагах.
0
+0 / –0
08.12.2018 01:01 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 07.12.2018):
> Цитата (одесса, 07.12.2018):
> > А резерв куда ставить будем?
>
> Мне кажется, что он мог бы и в депо стоять, оно в двух шагах.

Лично я сторонник того, чтобы на каждой крупной конечной и узле стояло 1-2 вагона/машины в резерве.
0
+0 / –0
08.12.2018 01:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 08.12.2018):
> Лично я сторонник того, чтобы на каждой крупной конечной и узле стояло 1-2 вагона/машины в резерве.

На той конечной для этих целей можно использовать депо.
И вообще я сторонник того, чтобы за вагонами следили так, чтобы они ломались редко)
0
+0 / –0
08.12.2018 02:25 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Сквозной маршрут на Херсонский сквер заезжать не будет. Вообще. С чего бы вдруг.
Да и сейчас там разворачиваются только №3 и №20. Маршруты 1 и 7 при следовании до Херсонского сквера вообще не мешают другим трамваям.
0
+0 / –0
08.12.2018 15:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BaronRojo, 08.12.2018):
> На той конечной для этих целей можно использовать депо.

Вы думаете это удобно?
Один раз наблюдал, как притянули поломанный вагон, бригада с него сбегала в диспетчерскую и через пару минут пошла принимать резервный вагон, на котором через минуты 3-4 уехала в рейс. А теперь представьте, если конечка была по схеме предложенной выше: вагон надо было завести в депо, а не бросить на кольце, пойти принять вагон в депо и совершить черепашью езду по линии вдоль Привоза.
Цитата (BaronRojo, 08.12.2018):
> чтобы за вагонами следили так, чтобы они ломались редко)

Это техника она как человек, ей не прикажешь не болеть.

Раз зашли за идеальные конечные, то в моём понимании на ней должен быть один путь для каждого маршрута и 2 пути или один сквозной и тупик для отстоя резерва и вагона на обед.
0
+0 / –0
08.12.2018 15:12 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Техника -- это не человек. И её надёжность зависит от тех, кто её обслуживает.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.