TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2758
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 2758  —  маршрут 55
 МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 2016  —  маршрут 23
Сиреневый бульвар

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 8 ноября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.12.2018 17:58 MSK
Просмотров — 495

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 2758

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:2005
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:125
VIN:XTU52750550000125
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:С 01.02.2014 — Восток, 9157
Работал на маршрутах №30/55

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Имя автора:Guaglione
Время съёмки:08.11.2013 12:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.517 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.12.2018 14:24 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Скучно без троллейбусов на Сиреневом... Хотя 55-й в автобусном исполнении стал куда эффективнее, но упразднение троллейбуса стало регрессом.
+4
+4 / –0
03.12.2018 15:47 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Транспортная политика Дептранса - сама по себе регресс
–8
+1 / –9
03.12.2018 16:31 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну вообще- нет. (безотносительно троллейбуса, конечно) Наконец-то родили ночные маршруты, и наземкой стало можно ездить не только до метро, а куда надо, без пересадок, много до куда. Выделенки, опять же, трамваи нормальные, маршрутки по проездному, турникет-фри и т.д... Куда лучше, чем лет 10 назад.
Еще бы депстрой одумался, а то дороги вроде строят, а нужных съездов нет, метро вроде строят, но в какие-то деревни и в одном перегоне от кольца.
+10
+10 / –0
03.12.2018 18:05 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Там и без троллейбусов хватает проблем. Одно метро только чего стоит с неразумным строительством новых линий. Пример - Некрасовская ветка, идущая в никуда, и цель которой сделать так, чтобы Таганско-Краснопресненская окончательно встала. И плевать на пассажиров. И таких примеров масса
–7
+1 / –8
03.12.2018 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Rockkilled, 03.12.2018):
> Одно метро только чего стоит с неразумным строительством новых линий. Пример - Некрасовская ветка, идущая в никуда, и цель которой сделать так, чтобы Таганско-Краснопресненская окончательно встала. И плевать на пассажиров. И таких примеров масса

Всё вышеописанное имеет первоочерёдное отношение к Комплексу градостроительной политики города Москвы, а не Департаменту транспорта.
+3
+4 / –1
03.12.2018 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 03.12.2018):
> Некрасовская ветка, идущая в никуда, и цель которой сделать так, чтобы Таганско-Краснопресненская окончательно встала

А какая разница?
Сейчас народ едет садится в Выхино, а будет на Лермонтовском.
0
+1 / –1
03.12.2018 22:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Сейчас же не встает... люди-то с Некрасовки и Кожухова как ехали на ТКЛ, так и будут, только на метро.

Единственный путь разгрузить ТКЛ - снести все построенное в ЗаМКАДье. Больше никак. Так что обречена она навечно быть забитой в мясо.
0
+2 / –2
04.12.2018 13:03 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
1. Сейчас пока нет линии рядом у них есть альтернатива - ехать или до Выхино, или до Новокосино. Время примерно одинаковое, поэтому пассажиров эти две линии по сути делят друг с другом, как по пропорциям - не знаю. А так они все попрут на ТКЛ, которая вынуждена будет принимать и тех, кто ехал от КЛ. За счет этого и встанет. Это притом, что и сейчас путь от Котельников до Выхино может занимать 25-30 минут. А народ хавает(((
2. Да нифига. Конкретно ТКЛ можно разгрузить за счет той же некрасовской ветки, только ее надо довести и соединить хотя бы до кольцевой линии, и еще лучше - до центра. Тогда пассажиры с этих районов смогут доехать прямо в центр, не пересаживаясь на ТКЛ. А сейчас она идет по проекту по сути в никуда, соединяясь только с сомнительным МЦК, открытие которого многим людям никакой погоды не сделало
0
+2 / –2
04.12.2018 13:06 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Печков Алексей, 03.12.2018):
> >
> А какая разница?
> Сейчас народ едет садится в Выхино, а будет на Лермонтовском.

Действительно, сейчас у нас всего 2 перевалочные станции одновременно с оборотом поездов, из-за которых во многом поезда стоят в тоннелях, а будет 3...ну какая разница - одной больше, одной меньше...
0
+1 / –1
04.12.2018 17:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А ещё помните, что сейчас эти люди едут до Выхино, в итоге у тех, кто уже там равны шансы войти в поезд, а после открытия из-за увеличившегося пассажиропотока

Цитата (Rockkilled, 04.12.2018):
> Сейчас пока нет линии рядом у них есть альтернатива - ехать или до Выхино, или до Новокосино

И того, что часть людей уже будет в поезде, у пассажиров на Выхино шансов войти в поезд поубавится.
0
+0 / –0
04.12.2018 17:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 04.12.2018):
> ее надо довести и соединить хотя бы до кольцевой линии, и еще лучше - до центра
ЯТП, до КЛ теперь только во сне можно будет доехать с новых линий. Новая директива развития - доведение линии до БКЛ, дальше по наитию, но в любом случае не до КЛ.

А на КалЛ (как части несуществующей полноценной КСЛ) нет пересадок на половину линий, толку от нее тоже мало для ЗаМКАДья. ЛДЛ - последний диаметр, и то проходящий уже по касательной к центру.

При абсолютном нежелании стоить глубоким заложением ни о каких линиях до КЛ и в центр и речи быть не может. Максимум 1-2 станции внутрь БКЛ до МЦК.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.