TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, АКСМ 101ПС № 8801
  Москва АКСМ 101ПС № 8801  —  маршрут 1
1-й Боткинский проезд

Автор: Anton · Киев           Дата: 24 августа 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.12.2008 01:27 MSK
Просмотров — 727

Подробная информация

Москва, АКСМ 101ПС № 8801

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:1999
Модель:АКСМ 101ПС
Построен:1997
Заводской №:304
Текущее состояние:Списан (12.2004)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2005
Примечание:До 1999 — 8346
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1600051/ .

Капитальных ремонтов не проходил.

Работал на маршруте 1.

Особенности:
— документально прошел КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2004 г. и продолжил эксплуатироваться в виде ЗиУ-682ГМ1 № 8801
— фактически был утилизирован на МТРЗ в 2005 г.

Комментарии · 11

22.10.2013 21:16 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А 1-ца разве обслуживалась 8-м парком? Или это просто подмена?
0
+1 / –1
22.10.2013 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 22.10.2013):
> А 1-ца разве обслуживалась 8-м парком? Или это просто подмена?

Несколько лет 8-й парк работал на 1-це.
0
+0 / –0
23.10.2013 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Гриша, 22.10.2013):
> А 1-ца разве обслуживалась 8-м парком? Или это просто подмена?

Это было при размене маршрутов, связанным с закрытием старого 5 парка.
Из 5 парка передали 8-му 33-й, из 8 парка 2-му - 25-й, из 7 парка 8-му - 1-цу (на неё как раз ушли троллейбусы с 25-го), ну а 7 парк взял себе люблинские маршруты 50, 74 и 75.
0
+0 / –0
23.10.2013 10:31 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 23.10.2013):
из 8 парка 2-му - 25-й

Это правильно! Уж 25-й в 8-м - это аналогично 30-ке в 4-м.
А вот 1-цу - тоже правильно, что вернули в родной 7-й.
0
+0 / –0
25.10.2013 16:31 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Судя по морде, да и по поручню сидения слева от средней двери это никакой не АКСМ, а обычная ЗИУ-шка.
–1
+1 / –2
25.10.2013 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (Гриша, 25.10.2013):
> Судя по морде, да и по поручню сидения слева от средней двери это никакой не АКСМ, а обычная ЗИУ-шка.

Как раз это и есть АКСМ. Маршрутный указатель, оборудование на крыше и водительская дверь в салон.
+1
+1 / –0
25.10.2013 17:48 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Гриша, 25.10.2013):
> Судя по морде, да и по поручню ...

А это, по-Вашему, тоже обычная ЗиУ-шка http://transphoto.ru/photo/12659/ ? В Москве таких и не было!
+2
+2 / –0
25.10.2013 18:32 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
А на штанги посмотрите...., супер!
+3
+3 / –0
26.10.2013 00:26 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (verbounty, 25.10.2013):
> А на штанги посмотрите...., супер!

Пластмассовые
+3
+3 / –0
15.10.2015 18:08 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 25.10.2013):
> А это, по-Вашему, тоже обычная ЗиУ-шка http://transphoto.ru/photo/12659/ ? В Москве таких и не было!

Что-то я не пойму: спиратили модель что ли?) Или это по лицензии Тролзы делали?
–1
+0 / –1
15.10.2015 20:06 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (SpaceMan, 15.10.2015):
> ... спиратили модель что ли? ...

Тогда время такое было. Это ж был Минский ремонтно-механический завод "Белремкоммунмаш". Он выполнял капитальные ремонты с большими объёмами кузовных работ. Иногда кузов практически полностью выстраивался заново. И однажды завод решил начать строить кузова с нуля и собирать новые троллейбусы. Никаких лицензий в то время не было. Точно так же УРТТЗ начал делать свои новые троллейбусы http://transphoto.ru/photo/53330/ .
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.