TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 30235
  Москва 71-619А № 30713  —  маршрут 27
 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3027  —  маршрут 27к
 71-619А № 30235  —  маршрут 27
Кольцо "Метро "Дмитровская"

Автор: Юрий Лихачёв           Дата: 20 ноября 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.11.2018 23:48 MSK
Просмотров — 1360

Подробная информация

Москва, 71-619А № 30235

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2018
Модель:71-619А
Построен:2007
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2018 — 2117; до 03.2018 — Октябрьское; до 01.04.2017 — им. Баумана. С 04.11.2020 — Набережные Челны, 0160
Москва:
2009-2010 — конкурсный
21.12.2016 — ДТП
Работал на маршруте №24

Набережные Челны:
На линии с 27.02.2021 г.

Комментарии · 26

01.12.2018 13:37 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Красавцы и Чудовище)
+4
+9 / –5
01.12.2018 17:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
27к надо в 18 переименовать. Очень удобно получилось после запуска МЦК
+3
+3 / –0
01.12.2018 17:31 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Интересно 99-е (если память не изменяет КТМ 134) отдадут кому-нибудь или спишут. Такие помойки жуткие...
–4
+1 / –5
01.12.2018 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.12.2018):
> если память не изменяет КТМ 134
КТМ-134??? Что это такое?
+6
+6 / –0
01.12.2018 17:49 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.12.2018):
> КТМ 134

под фотографией же указано, что 71-134А (ЛМ-99АЭ). А КТМ это народное название продукции УКВЗ, которое было официальным пока не ввели единые стандарты, после чего КТМ-5М превратился в 71-605, но само обозначение КТМ продолжило жить уже неофициально.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.12.2018):
> Такие помойки жуткие

Если не вдаваться в неудачную конструкцию тележек, то до состояния помоек их довела эксплуатация.
+1
+3 / –2
01.12.2018 17:50 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Ошибся человек, это 71-134А или ЛМ-99АЭ.
А так планируют в 2019 уже избавится от них, неизвестно как. Наверно сами умрут, так как 3012, 3018 и 3047 стоят уже около 1.5 месяца
+6
+6 / –0
01.12.2018 17:54 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Shv, 01.12.2018):
> неизвестно как

Списать и утилизировать, не? А заменить на 619А.
–3
+1 / –4
01.12.2018 17:54 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.12.2018):
> 27к надо в 18 переименовать. Очень удобно получилось после запуска МЦК

Уж лучше в 33, чтобы было по аналогии с 15 и 21, то бишь нечетные, да и вряд ли будут менять людям все же привычнее видеть цифру 27
–2
+1 / –3
01.12.2018 17:55 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
> Списать и утилизировать, не?

Я имел ввиду, что не понятно чем точно, списанием или передачей их утилизируют. А 619А еще должны прийти
+1
+1 / –0
01.12.2018 18:03 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Shv, 01.12.2018):
> списанием

Передача не светит из-за состояния и доступности запчастей, не думаю, что кто-то будет заинтересован в них.
+1
+1 / –0
01.12.2018 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Shv, 01.12.2018):
> Красавцы и Чудовище)

Очень верное замечание. В сказке надо было сначала полюбить Чудовище, и только тогда открылись все положительные черты его характера, но Москва неспособна полюбить что-либо питерское.
+2
+7 / –5
01.12.2018 20:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2018):
> Москва неспособна полюбить что-либо питерское
А вот это зря. 2008-е нормальные были, только мало их было, нестандарт...

Но купить разом 50 штук хлама... господи, хорошо, хоть они в основную сеть не попали... да и в Пресне их в основном стыдливо на задворки отправляют...
+2
+5 / –3
01.12.2018 21:14 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Обидно, когда родной 27 называют задворком, но что правда, то правда, в выходные их больше почти весь выпуск, хотя 27к в КТМах(зачем, не понятно)
+2
+2 / –0
01.12.2018 22:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Shv, 01.12.2018):
> Обидно, когда родной 27 называют задворком
Для руководства Пресни, сидящего в Строгино, это задворки, самый дальний маршрут от депо. И 23 с 27к...
–3
+0 / –3
02.12.2018 00:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2018):
> Москва неспособна полюбить что-либо питерское.

ЛМ-57-х в Москве не было. А ЛМ-2008 не настолько яркие, чтобы удивить столицу. Однако, в СПб 2005-е и 2008-е смотрятся вполне хорошо. Однако, ассоциация с ними только с югом города и Лиговкой.
+2
+2 / –0
02.12.2018 10:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 02.12.2018):
> А ЛМ-2008 не настолько яркие, чтобы удивить столицу.

По сравнению с 619А - они были прорывом. Тихие, мягкие, пол ниже на одну ступеньку, корыто.
0
+1 / –1
02.12.2018 12:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Соглашусь, что 2008-е были прикольные, но увы не прижились.
0
+1 / –1
02.12.2018 14:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Прикольные разве что тем, что красно-белые. Тихие, серьезно? После коломенского моторного если только тихие... 619а мышью шуршит, по сравнению с этим самолетом. Когда их привезли- думал, наконец-то, нормальные трамваи. Ага, как же...
+1
+3 / –2
02.12.2018 14:32 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Цитата (Ватсон, 01.12.2018):
> И 23 с 27к...

Наоборот на 27к постоянно ездят хорошие МТТ* и 619А, на 23 редко встретишь лм, максимум, который я видел - 5 штук. Так что задворок для них только напряженный 27, а воздуховоз 27к и не очень загруженный 23 отличные маршруты для выпуска хороших вагонов
0
+0 / –0
02.12.2018 14:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Песы ставят на основные: 6, 15, 30 и 31 (по сути переродившийся 28). "Татры" на "вспомогательные" 10, 21 (в СМЕ), 23, 27к, 28. А вот на напряжённый 27 - да, что "поскотовознее": ЛМы и КТМы... Как раз для пассажиропотока.
Для тех, кто хочет покомфортнее, Коптево перекрывают 23 и 30-ка, а Петровско-Разумовское - 27к. Транзитников по полному 27 не так много.
+1
+1 / –0
02.12.2018 16:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 02.12.2018):
> Тихие, серьезно

Меня напрягает вибрация кузова в КТМах. А шум редукторов - он в основном снаружи:)
0
+0 / –0
02.12.2018 17:01 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
На вкус и цвет. Но то, что они орут- это объективно.
+1
+1 / –0
02.12.2018 22:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 02.12.2018):
> Но то, что они орут- это объективно.


По началу они вроде были сильно тише?
0
+0 / –0
02.12.2018 22:33 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Неа... Я когда первый раз его увидел, сначала не понял- что за звук такой? А дело было часов в 11 вечера, темно, тихо, дворы, потом смотрю- едет...
+1
+1 / –0
02.12.2018 22:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Орут не они, а их ЭО, а ЭО такое же в Москве есть на МТТА. МТТА и ЛМ-2008 звучат одинаково.
–2
+0 / –2
02.12.2018 22:40 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Мы, видимо, на разных МТТА ездили. Я правда только на двухстороннем ездил, оно так не орало. Гремело- да, но самолетом не притворялось точно. Мне показалось тише. Но я специально и не сравнивал- не зацикливался, может я и не прав... Короче. Что тут спорить в 100500 раз. Лично мне эти вагоны вообще не понравились практически во всем. Внешний вид, шум, салон... И каких-то там супер-мягкостей тележки я не почувствовал, и прочих прелестей, которые тут описывают... Кому-то они кажутся отличными. И это нормально. Сколько людей- столько мнений.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.