TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто, Bombardier Flexity Toronto № 4466
  ТоронтоBombardier Flexity Toronto № 4466  —  маршрут 501
 UTDC CLRV № 4065  —  маршрут 501
 UTDC CLRV № 4146  —  маршрут 501
 UTDC CLRV № 4156  —  маршрут 501
Queen Street East
Queen Street East / Sherbourne Street.

4 CLRV trams bunch up behind the new Bombardier Flexity Outlook car — actually a somewhat ordinary scene.
Whenever new and old cars operate in mixed service, older cars almost inevitably accumulate behind new cars, which is a clear indication that new equipment is slower.
• • •
4 трамвая CLRV, собравшихся за одним новым трамваем Bombardier Flexity Outlook — на самом деле достаточно обыденное явление.
Во всех случаях, когда новые и старые вагоны работают на одном маршруте вместе, новые вагоны всегда "собирают" позади себя старые вагоны — чёткий показатель того, что новый подвижной состав медленнее старого.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 сентября 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.11.2018 20:12 MSK
Просмотров — 598

Подробная информация

Торонто, Bombardier Flexity Toronto № 4466

Депо/Парк:TTC: Leslie Barns
С...:20.02.2018
Модель:Bombardier Flexity Toronto
Построен:2018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
xx.02.2018 — Damaged while on delivery.
xx.03.2018 — Sent back to Bombardier for repairs.
14.06.2018 — Returned to TTC.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:17.09.2018 02:21
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10.092 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.11.2018 20:22 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Как удалось собрать за собой такое количество вагонов одного маршрута, там интервал 1-2 минуты? Или новый вагон не может ехать быстрее 10 км/ч:) Или может Bombardier решил "оттянуться" на светофоре?
0
+0 / –0
29.11.2018 20:26 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (TRalex, 29.11.2018):
> Или может Bombardier решил "оттянуться" на светофоре?

Динамические показатели старых вагонов в разы лучще. Ускорение и замедление, к тому же поворотные телеги делают их шустрими даже в кривых.
+1
+1 / –0
29.11.2018 20:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Во всех случаях, когда новые и старые вагоны работают на одном маршруте вместе, новые вагоны всегда "собирают" позади себя старые вагоны — чёткий показатель того, что новый подвижной состав медленне старого.

Примечательно, что постоянно наблюдаю подобную ситуацию по многим сетям мира, на примере самого разного подвижного состава. Некая стабильная тенденция индустрии общественного транспорта.

Помню, самый показательный пример был в Афинах в последний год работы ЗиУ в 2003 г. На закате эры ЗиУ новые низкопольные кондиционеруемые троллейбусы выпускали на многие маршруты 50/50 строго через один на равне с ЗиУ. В результате ровно с середины маршрута и до его конца троллейбусы ходили строго парами: спереди чинный Neoplan или Van Hool, а сзади нагнавший и уткнувшийся в него ЗиУ.

Кстати, примечательно, что старые CLRV в Торонто, судя по всему, опять поездят ещё дольше запланированного (это уже не первая задержка). Из-за дефекта, обнаруженного в новых вагонах, КАЖДЫЙ (!) вагон Bombardier Flexity Outlook будет физически отправлен назад на завод производителя для устранения проблемы.
+5
+5 / –0
29.11.2018 21:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TRalex, 29.11.2018):
> Как удалось собрать за собой такое количество вагонов одного маршрута, там интервал 1-2 минуты?

Это Торонто. Скорее всего, просто уже не первый круг так ездят. И не исключено, что и дальше будут так ездить весь день. Интервал выходного дня около 5 минут.

В любом случае, по мере смешанной эксплуатации, практически за каждым новым вагоном следом всегда идёт хотя бы один старый.
+2
+2 / –0
29.11.2018 22:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Yury LRTA, 29.11.2018):
> Из-за дефекта, обнаруженного в новых вагонах, КАЖДЫЙ (!) вагон Bombardier Flexity Outlook будет физически отправлен назад на завод производителя для устранения проблемы.

И последный бракованный вагон отремонтируют аж в 2023. 19 месяцев почти для каждого вагона на ремонт.
+1
+1 / –0
29.11.2018 22:30 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Quote (Yury LRTA, 29.11.2018):

> Кстати, примечательно, что старые CLRV в Торонто, судя по всему, опять поездят ещё дольше запланированного (это уже не первая задержка).

Глядя на резко положительную динамику поставок новых Бомбардье, а также на темпы снятия с эксплуатации старых СLRV, можно прогнозировать завершение их работы ко второй половине 2021 года. Сейчас на балансе остается 119 вагонов данной модели, работоспособных из них - чуть более сотни.

> Из-за дефекта,обнаруженного в новых вагонах, КАЖДЫЙ (!) вагон

Не каждый - сварочные дефекты были обнаружены только у ~70 вагонов.

Quote (Siachoquero, 29.11.2018):

> 19 месяцев почти для каждого вагона на ремонт.

Интересное заявление. Расскажите, пожалуйста, более подробно о сроках проведения заводского ремонта.
0
+0 / –0
29.11.2018 23:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Neth, 29.11.2018):
> Интересное заявление. Расскажите, пожалуйста, более подробно о сроках проведения заводского ремонта.

Ой 19 недель на вагон а не месяцев хахаха
0
+1 / –1
30.11.2018 05:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Neth, 29.11.2018):
> Не каждый - сварочные дефекты были обнаружены только у ~70 вагонов.

Спасибо, новая инфо. В сентябре писалось именно "каждый" вагон.
0
+0 / –0
30.11.2018 13:29 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Yury LRTA, 29.11.2018):
> И не исключено, что и дальше будут так ездить весь день. Интервал выходного дня около 5 минут.

Ну можно же часть вагонов оставить на конечных или пустить по укорту?
0
+0 / –0
30.11.2018 14:38 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (одесса, 30.11.2018):
> Ну можно же часть вагонов оставить на конечных или пустить по укорту?

Можно. Но зачем? )
http://transphoto.ru/photo/1163410/#2399259
+1
+1 / –0
02.12.2018 21:09 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
> Во всех случаях, когда новые и старые вагоны работают на одном маршруте вместе, новые вагоны всегда "собирают" позади себя старые вагоны — чёткий показатель того, что новый подвижной состав медленнее старого.

У нас так же. Новые медленнее старых. Современные требования безопастности. Двери открываются/закрывются медленно, пауза 2 сек. после остановки и до трогания - все в сумме отражается на понижения средней скорости.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.