TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-1 № 1904; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург МС-1 № 1904  —  маршрут 34
Исторические фотографии трамвайных вагонов
К/ст "Варшавский вокзал"
https://pastvu.com/p/224821
https://vk.com/public998865

Прислал metafizich · Чернигов           Дата: 1957 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 24.11.2018 01:40 MSK
Просмотров — 864

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-1 № 1904

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:МС-1
Построен:1927
Текущее состояние:Передан в другой город (09.1964) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — МСП. С 09.1964 — Новосибирск, 378

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

24.11.2018 11:34 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
К/ст "Варшавский вокзал"
https://pastvu.com/p/224821
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
24.11.2018 22:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
> источник: https://pastvu.com/p/224821
> https://vk.com/public998865

Это не источники, там фото размещены неправомерно. Это скан с ebay.
+1
+1 / –0
24.11.2018 22:17 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон МС-1 1904 показанный на снимке из самой первой партии этой модификации вагонов, выпущенной в 1927-1928 годах и эти вагоны имели нумерацию 1837-1936. Часть их в 1960-ые годы переделана в служебные.
0
+0 / –0
25.11.2018 14:45 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
Сзади еще вагон №2217 или 2317? Посмотрел в БД,под номером 2217 МСП прицепной. Тогда наверно 2317 МС-2
0
+0 / –0
25.11.2018 15:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Из МС сделать МСП и наоборот - вполне возможно.
0
+0 / –0
23.12.2018 23:25 MSK
Ссылка
м.т · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
20.05.2019 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
> https://pastvu.com/p/293307

Так из него прицепной сделали ?
0
+0 / –0
21.05.2019 02:02 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Дмитрий Иванов, 20.05.2019):
> из него прицепной сделали ?

Наоборот: при постройке двигателей не хватило, получился МСП. Позже дооборудовали до моторного. Фотография по ссылке — 1931 год, на данном снимке ориентировочно 1957 год.
+1
+1 / –0
21.05.2019 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 53
> https://pastvu.com/p/293307
> Фотография по ссылке — 1931 год

1931 - это дата выхода книги, в которой опубликован тот снимок.
0
+0 / –0
21.05.2019 20:21 MSK
Ссылка
Сергей Алексеев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На фотографии 1930 года виден концевой рукав пневматики. В “Кондратьевском альбоме” (1941 г.) вагон указан уже как моторный, но не с пневматическим, а с электрическим служебным тормозом. Т.е. для этого вагона при постройке не хватило электрооборудования, и его временно сделали прицепным. Потом, когда вагон переделывали в моторный, для него не хватило уже соответствующего пневматического оборудования. В то время многое было в дефиците.

Это не единичный случай. Например, на снимке моторного вагона №2070 http://transphoto.ru/photo/1209501/ видно, что крепления для междувагонных решёток стоят и слева, и справа (значит, вагон не так давно был прицепным), а на лобовом листе поставлена заплата как раз в месте выхода тормозной магистрали. Вагон №2062 http://transphoto.ru/photo/580156/?vid=467823 тоже стал моторным, но опять же только с электрическим тормозом.

Вообще, МС-1 без пневматики было довольно много. Видимо, какую-то их часть и составляли вагоны, начинавшие службу как прицепные.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.