TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, RTEC 6232100DM3 № 1356
  Кишинёв RTEC 6232100DM3 № 1356 
RTEC 6232100DM3 № 1355 
RTEC 6232100DM3 № 1354 
RTEC 6232100DM3 № 1353 
RTEC 6232100DM3 № 1352 
Piața Marii Adunări Naționale
Официальное открытие 34-го маршрута Кишинев-Трушены.
Фотография с сайта rtec.md

Прислал Andrei1990 · Кишинёв           Дата: 19 ноября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.11.2018 18:05 MSK
Просмотров — 2120

Подробная информация

Кишинёв, RTEC 6232100DM3 № 1356

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:RTEC 6232100DM3
Построен:10.2018
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2020 — № 3, 3925
Оборудован системой управления SDMC-103 фирмы Informbusiness (Молдова)

Комментарии · 24

23.11.2018 19:13 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Если они срочно не добавят туда новых машин, то у людей возникнет срочное отвращение к троллейбусу. Автобус сняли, транспорта не хватает. Люди негодуют. Вечером интервал просто огромен.
Видео: https://sputnik.md/society/20181122/2319...8rUui8GMKA
+4
+4 / –0
23.11.2018 20:05 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Как добавить если в первом парке всего пять машин?
+1
+1 / –0
23.11.2018 20:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (TimoN, 23.11.2018):
> Если они срочно не добавят туда новых машин, то у людей возникнет срочное отвращение к троллейбусу. Автобус сняли, транспорта не хватает. Люди негодуют. Вечером интервал просто огромен.
> Видео: https://sputnik.md/society/20181122/2319...8rUui8GMKA

Интересно, это новая тактика местных властей такая, развивать троллейбус с УАХ, вместо автобуса?
+3
+3 / –0
23.11.2018 20:32 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.11.2018):
> Как добавить если в первом парке всего пять машин?

Ну когда всмысле купят еще машины то добавить на этот.
Но мне кажется что на данный момент все же можно немного переделать графики, например как этот укороченный http://funkyimg.com/i/2NrYo.jpg сделать до 22.00 или даже до 23.00, поскольку люди жалуются что вечером слишком большой интервал, и большая загрузка.
+2
+2 / –0
23.11.2018 20:35 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 23.11.2018):
> Интересно, это новая тактика местных властей такая, развивать троллейбус с УАХ, вместо автобуса?

Похоже что так
+3
+3 / –0
23.11.2018 23:23 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Видел такую картину сегодня. Около 17.00 по Каля Иешилор ехала 135-я маршрутка, так там была только сидячка занята и вроде 1 или 2 человека стояло только. Сзади ехал 34-й, был полный, но не скажу что прям битком. То есть все хотят на троллейбусе ехать. Я к тому что 135-я маршрутка может исчезнуть со временем.
+1
+1 / –0
23.11.2018 23:56 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 23.11.2018):
> Как добавить если в первом парке всего пять машин?

Уже никак. Но можно было интегрировать автобус с троллейбусом. Либо просчитывать пассажиропоток еще до запуска маршрута. Но у нас этим не заморачиваются.
+2
+2 / –0
23.11.2018 23:57 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Andrei1990, 23.11.2018):
> Ну когда всмысле купят еще машины то добавить на этот.

Но я сомневаюсь что они так сделают. Хотя, надежда есть.
Но проблема в том, что у руководителей в менталитете наверняка еще советская школа, где полный троллейбус — это хорошо. Водители "старой школы" практически все так считают. То есть это некий показатель для них. А если не битком, то нужно сделать так, чтоб битком.
+2
+2 / –0
24.11.2018 12:42 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (TimoN, 24.11.2018):
> А если не битком, то нужно сделать так, чтоб битком.

Битком - уже не порожняком :D

Кстати за счет открытия новых маршрутов сокращают выпуски других. Например с 11-го сняли 1 машину, и вроде с 1-го тоже одну.
+1
+1 / –0
26.11.2018 10:47 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Опять врут. Как при обороте в 101 минуту и 5 машинах интервал может быть 10 минут?
И вообще, по-уму надо было его только до пл. Кантемира пускать, а не тянуть по пробкам аж до Овидиу.
0
+0 / –0
26.11.2018 10:52 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Глянул расписание... Кто-то был явно не в себе при его составлении.
Интервал 10 минут есть - один единственный.
В остальное время интервал даже в час пик достигает 30 минут.
0
+0 / –0
26.11.2018 22:57 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (kreator, 26.11.2018):
> В остальное время интервал даже в час пик достигает 30 минут.

Да, там большие интервалы, и особо нет альтернативы. В отличие от 31-го маршрута.
+2
+2 / –0
26.11.2018 23:20 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Вот если бы некоторые здешние эпистолярные академики убедили бы жителей Трушен выходить организованно группами не более 86 человек с интервалами в 20 мин, то и расписание выглядело бы "в духе". А так, автобусный парк должен был ломать законы жанра рваными интервалами. Троллейбусное расписание подогнано под уже устоявшиеся рейсы автобуса.
+2
+2 / –0
26.11.2018 23:45 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (VIT-k, 26.11.2018):
> Троллейбусное расписание подогнано под уже устоявшиеся рейсы автобуса.

Так а ведь говорили что автобусов им не хватает. Да и в час-пик там люди даже не могут все попасть в троллейбус.
Может им имело смысл в пик пускать первое время автобусы между троллейбусами? По-моему, это был бы идеальный вариант.
+2
+2 / –0
27.11.2018 09:14 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Цитата (TimoN, 27.11.2018):
> Может им имело смысл в пик пускать первое время автобусы между троллейбусами? По-моему, это был бы идеальный вариант.

Совершенно верно. Однако лица,принимающие решения, думают иначе.
+2
+2 / –0
27.11.2018 09:49 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Цитата (VIT-k, 27.11.2018):
> Троллейбусное расписание подогнано под уже устоявшиеся рейсы автобуса

Так Автобус же уже не ходит )))))))
0
+0 / –0
27.11.2018 12:40 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Цитата (kreator, 27.11.2018):
> Так Автобус же уже не ходит )))))))

Именно. Его заменил троллейбус. В утренние часы (когда работало 4 автобуса) - провозная способность практически не увеличилась. Надо ли объяснять - почему?
+2
+2 / –0
27.11.2018 14:22 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (VIT-k, 27.11.2018):
> Однако лица,принимающие решения, думают иначе.

Вот в этом и беда когда нет единой транспортной системы в городе. А в идеале весь транспорт должен быть интегрирован, графики должны быть созданы так, чтоб была возможность пересадки в определенных пересадочных пунктах. Да, это непросто реализовать, тем более в условиях пробок. Но это необходимо делать. А то Кишинев так и останется на этом уровне. Хотя, все очень даже неплохо в некоторых аспектах, но всегда может быть лучше.
Например, в центре нужно сделать полосы для общественного транспорта. И никак иначе. Только тогда люди начнут пересаживаться на общественный транспорт. Помимо этого, нужны гармошки на центральных маршрутах, так как при интервале в 2 минуты 22 троллейбус все равно ездит битком. А это отрицательно влияет на желание человека пользоваться таким транспортом. В общем, расти есть куда, хотя, надо признать, многое делается.
+1
+1 / –0
27.11.2018 18:20 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
https://m.point.md/ru/novosti/obschestvo...noi-polose Возможно уже скоро будут выделенные полосы.
0
+0 / –0
27.11.2018 18:25 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
https://m.point.md/ru/novosti/obschestvo...3-avtobusa Автобусы с Трушен направили на другие пригороды. Обещают новые автобусы.
0
+0 / –0
27.11.2018 19:08 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Не будет автобусов, и это факт. Уже тошнит слушать эти обещания.
0
+0 / –0
27.11.2018 19:28 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (VIT-k, 27.11.2018):
> Вот если бы некоторые здешние эпистолярные академики убедили бы жителей Трушен выходить организованно группами не более 86 человек с интервалами в 20 мин, то и расписание выглядело бы "в духе"

Каким образом? Менталитет людей навряд ли изменишь. Это касается не только 34-го маршрута, но и даже обычных городских, когда самый час пик начинается где то с 7.00 к 7.30. В это время троллейбусы ездят битком полные.

Куда кстати пропало расписание 34-го с сайта? Смотрю нету...
+1
+1 / –0
28.11.2018 09:12 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Цитата (Andrei1990, 27.11.2018):
> Каким образом?

Никаким. Поэтому и расписание подстроено под сложившуюся ситуацию, а не прямым делением 100 на 5.

Цитата (Andrei1990, 27.11.2018):
> Куда кстати пропало расписание 34-го с сайта?
Будет опубликовано в ближайшее время. С некоторыми изменениями
+2
+2 / –0
29.11.2018 22:43 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (VIT-k, 28.11.2018):
> С некоторыми изменениями

А где теперь стоянка для перерыва?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.