TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 6906
  Москва ЗиУ-682В-012 [В0А] № 6906 
Кабина
Кабина

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Июль 2006 г.

Статистика

Опубликовано 17.11.2018 02:42 MSK
Просмотров — 576

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 6906

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:04.2002
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:34180
Текущее состояние:Списан (10.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2006
Примечание:До 04.2002 — 6253
Заводская окраска белый-красный в "шипиловской" схеме.

КР МТРЗ 2002 г. (без подмен,заводская табличка сохранена и не закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (белая квадратная) над левым верхним углом двери перегородки кабины водителя с выбитой информацией "№ 106 ; дата выпуска с КР 20.05.2002",окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов сохранены родные,двери с электроприводом,сидения в салоне нового образца)

Перебит на номер 6906 в парке перед отправкой на КР на завод.

Впоследствии,в парке,заводская табличка и ремонтная табличка МТРЗ были сняты.

Работал на маршрутах №14/76

Сгорел (несильно) 10.2006 г. — не восстанавливался

Списан под номером 6273

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.11.2018 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 917
Эти щитки с тумблерами МТРЗ сам делал или где-то запасы были? Почти у всех после капиталки тумблера располагались по типу Б и ранних В.
+2
+2 / –0
17.11.2018 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В первой половине 90-х я не помню такого чтобы МТРЗ изготавливал эти щитки.Старые подваривали и ставили.Хотя штамповку на заводе делали - могли сделать например углубления под фары,основания задних фонарей нового образца,основания также под задние фонари старого образца (которые от заводских "тарелок" отличались прямоугольной формой и с острыми углами вместо закруглений:
http://transphoto.ru/photo/1098098/ .
Что было потом - я не в курсе,потому что с 1995 г. на заводе бывал редко.Но на всех машинах которые видел складывалось впечатление что эти щитки восстановленные заводские.

Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2018):
> Почти у всех после капиталки тумблера располагались по типу Б и ранних В.

А вот это поподробнее - я хоть и всю жизнь работал на Вэшках,но не знаю в чем разница.Самая старая машина на которой работал - 1984 г.в.
+1
+1 / –0
17.11.2018 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.11.2018):
> А вот это поподробнее

здесь в комментариях http://transphoto.ru/photo/865398/?vid=19904
0
+0 / –0
17.11.2018 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 17.11.2018):
> здесь в комментариях http://transphoto.ru/photo/865398/?vid=19904

Вот забавно,к моей же машине меня и отослал.Ну так я чего могу сказать,Тарас вот парень дотошный и до всей этой мелочевки досконально докапывался хотя и за рулем на ЗиУ не работал никогда.И щиточек этот вместе с приборкой это лично он своими руками восстановил до блеска.А я лично не морочился этими делами,мне главное было кузов сделать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.