TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
  КазаньБКМ 84300М № 1307  —  маршрут 5, Следовал на маршрут
ДТП и прочие происшествия с электротранспортом
К/ст "Улица Халитова-2"
Прилетело откуда не ждали

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 16 ноября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.11.2018 17:50 MSK
Просмотров — 1382

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:16.11.2018 15:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

16.11.2018 17:53 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Везёт вам на этих "лётчиков".
Надо бы им уже удостоверения пилота выдавать).
Причём с особой пометкой.
Лайнера только бьют безустанно.
С уважением.
+4
+6 / –2
16.11.2018 17:53 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Да уж. Еще-1. Как так-то?
+2
+3 / –1
16.11.2018 17:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Вот почему вы вечно пишете эти "минус адин", будто тут офигеть сложный ремонт?) Он уже через 2-3 недели на линии будет кататься. Поменять стёкла, выправить двери и покрасить.
Подгорелец-то на линии уже (без фальшборта)
0
+4 / –4
16.11.2018 20:14 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 266
Цитата (Дима Канеки, 16.11.2018):
> Вот почему вы вечно пишете эти "минус адин", будто тут офигеть сложный ремонт?) Он уже через 2-3 недели на линии будет кататься. Поменять стёкла, выправить двери и покрасить.

Ну их можно понять, так часто как у нас, вагоны не бьют нигде) А про ремонт да, сделать то сделают, но вклеют стремные окна без форточек, тонировки и нормальной черной окантовки, а намалеванную кисточкой или в том роде) Обычное дело)
+8
+8 / –0
16.11.2018 20:20 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Как я понимаю, с другой стороны 2 форточки остались, теперь на этой стороне останется 1 форточка? Этот вагон в жару превратится адовую сауну... С шестью форточками летом жара была, а сейчас...
+7
+7 / –0
16.11.2018 20:36 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Там хотя бы знак надо установить STOP с стоп линией, ну или внимание трамвай... Уже второй вагон от души бьют в этом месте.
Причем автобусники.
+4
+4 / –0
16.11.2018 22:54 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (adr-x80, 16.11.2018):
> Ну их можно понять, так часто как у нас, вагоны не бьют нигде)

А какие причины? Из информации на сайте мне очевидно, что водительский состав (трамваи) постоянно меняется - текучка, а помимо этого:
малые пробеги на маршрутах = высокие скорости трамваев?
низкая культура вождения автомобилистов в городе и регионе в целом?
+5
+5 / –0
16.11.2018 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Александр Козлов, 16.11.2018):
> текучка

Да, очень большая текучка. Многие работают по 14-16 часов.

Цитата (Александр Козлов, 16.11.2018):
> малые пробеги на маршрутах = высокие скорости трамваев?

За месяц многие вагоны набегают около 5-6 тыс.км(могу конечно ошибаться). Ну, а здесь считайте - малые или не малые.
–2
+0 / –2
16.11.2018 23:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Основная причина этих ДТП по нескольку раз в недель по модели "автобус куда-то въехал" - план на водителях автобусов.
Но у этой причины есть и своя причина - отсутствие финансовой поддержки внедрённой в городе транспортной модели, в результате чего перевозчики вынуждены экономить на персонале.


Цитата (Александр Козлов, 16.11.2018):
> высокие скорости трамваев?

Ну какие высокие скорости тут, кто будет на полном серьёзе летать через перекрёсток с ограниченной обзором сразу со стрелки?
Просто автобуснику надо было с нормальной скоростью ехать и тормозить вовремя.
+1
+2 / –1
17.11.2018 07:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
У нас среднемесячный пробег 4000-4500 км. Вполне достаточно. Ближе к завершению, перед очередным плановым ремонтом, вагоны ставятся в глубокий резерв, т.е. выпускаются на линию в самых крайних случаях. Вчера привезли новые стёкла. Меняли треснутые лобовые у 055 и 105 и подстреленные боковые у 542. К сожалению, отморозки, стреляющие по вагонам, есть везде. Людей пострадавших жалко. Да и автомобилисты номера откалывают. Вчера один решил пробку объехать, так брюхом на разделительный бордюр налетел. Простой по 7 маршруту 20 минут.
А вот плановые ремонты проводятся действительно долго. Например, даже у 605 на ТР-1 меняется резина на подножках для протирки стёкол. На данный момент в ожидании остановлено 9 вагонов, в 1 стадии - это электромеханические и кузовные работы - 11, во 2-й - это сборка тележек - 20. Резерва хватает, иногда впритык, но выкручиваемся.
+2
+2 / –0
17.11.2018 09:54 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
В Казани как такого го ППР, СР и т.д. давно уже не проходят. Вот когда сломается то ремонтируют, но то что сломалось и не проверяют остальное. Помню в 16 году мы ездили с раскрошившейся ребордами сред тележки на 5 маршруте (не было кусков причем больших). Как вагоны начали слетать, сразу же начали наплавлять металл, не менять бандажи а наплавлять. Утром когда приходил на вагон, приходилось прикуривать с других вагонов чтобы включить вагон(т.к. акб было мертвое, ну и одна из причин почему вагончики летают))) ТО еженедельное проходил вагон раз в полтора месяца, и то 1 час причем было без разницы был ли вагон на самом ТО или нет, где нибуть задержался.
+3
+3 / –0
17.11.2018 17:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (lejjnb, 16.11.2018):
> Как я понимаю, с другой стороны 2 форточки остались, теперь на этой стороне останется 1 форточка? Этот вагон в жару превратится адовую сауну... С шестью форточками летом жара была, а сейчас...
А на что кондиционеры? И зачем тогда лишние деньги тратят, если забивают болт на их обслуживание? Заказывали бы тогда уж, как в Каире, чтобы ничего "лишнего".
+1
+3 / –2
17.11.2018 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Кто кого не пропустил?
0
+0 / –0
17.11.2018 18:01 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Кондиционеры только в кабинах в салоне нет. Автобус не пропустил.
+2
+2 / –0
17.11.2018 20:56 MSK
Ссылка
affiand · Минск
Фото: 39
Если там такое активное движение, что регулярно бьются, то проблема решается не знаком стоп и не нытьем о плохих автобусниках, а установкой обычного светофора, но автоматически вызываемого при приближении трамвая. Не мега дорогое изобретение.
+1
+1 / –0
17.11.2018 22:33 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Дима Канеки, 17.11.2018):
> Основная причина этих ДТП по нескольку раз в недель по модели "автобус куда-то въехал" - план на водителях автобусов.

Меня всегда интересовал вопрос, а в случае ДТП виновный оплачивает ремонт в 100% объеме?
Или ему пальчиком погрозят (бей дальше).
Уж поделитесь как там в Казани, водятел оплачивает ущерб, или ему прощают?
0
+0 / –0
17.11.2018 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Ну, если виновная сторона соглашается, то составляется калькуляция(хотя она в любом случае составляется). А потом уже ту сумму выплачивают.
Если виновная сторона не соглашается, то уже суд разбирается, кто виноват и кто будет платить за ремонт.

К счастью, что мне не попадались такие аварии, но по мелким ДТП составлял калькуляцию.
Если к примеру, разбили бампер у 623го, то точно сумма превышала 7 тыс.рублей(6 тыс за бампер и 1 тыс рабочим).
+1
+1 / –0
18.11.2018 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (lejjnb, 17.11.2018):
> В Казани как такого го ППР, СР и т.д. давно уже не проходят. Вот когда сломается то ремонтируют, но то что сломалось и не проверяют остальное. Помню в 16 году мы ездили с раскрошившейся ребордами сред тележки на 5 маршруте (не было кусков причем больших). Как вагоны начали слетать, сразу же начали наплавлять металл, не менять бандажи а наплавлять. Утром когда приходил на вагон, приходилось прикуривать с других вагонов чтобы включить вагон(т.к. акб было мертвое, ну и одна из причин почему вагончики летают))) ТО еженедельное проходил вагон раз в полтора месяца, и то 1 час причем было без разницы был ли вагон на самом ТО или нет, где нибуть задержался.

Ужас. Разве так можно? Мне больно за ваших людей - и за водителей, и за слесарей.
+2
+2 / –0
18.11.2018 12:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Если бы кто-то предоставил бы хоть какие-то бумажные доказательства (ну или видео какое-нибудь) этого, то можно было бы нехилую бучу поднять. Но нет, у всех же семья, дети. А я жду.

А так официально у них суперсовременное предприятие с высокой материальной оснащённостью, ведущее в своей отрасли (с)
+1
+1 / –0
18.11.2018 12:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (affiand, 17.11.2018):
> Если там такое активное движение

Тут активное движение только утром, вечером и в обед, ибо эта ССВ между двумя кольцами Халитова используется только для выдачи трамваев из депо и заезда обратно.
А бьются тут из-за того, что понастроили киосков, из-за которых водители трамваев и автобусов до последнего друг друга не видят.
0
+1 / –1
19.11.2018 12:12 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (krdmkzn, 17.11.2018):
> Многие работают по 14-16 часов

А так можно? о_О
+1
+2 / –1
20.11.2018 01:06 MSK
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне
Нет фотографий
Водитель трамвая тоже виноват, за то, что весь борт почти затоталился. Сколько он проехал, пока не остановился? В кривой по-любоиму скорость маленькая. Магнитный тормоз 100% бы сразу остановл его.
0
+0 / –0
20.11.2018 01:34 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
Не факт что все РЭМТ работают.
0
+0 / –0
24.11.2018 01:19 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В кривой эффективность рельсового тормоза снижается по причине уменьшения площади соприкосновения башмаков с рельсом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.