TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 353; Витебск — Реконструкция Полоцкого путепровода и временное закрытие движения по улице Титова
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 353  —  маршрут 6, следует в депо
Реконструкция Полоцкого путепровода и временное закрытие движения по улице Титова
Вуліца Касманаўтаў
"Мы тебя не забудем...". 15 ноября в 10:00 движение трамваев по улицам Космонавтов и Титова было закрыто.

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 15 ноября 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2018 23:01 MSK
Просмотров — 1603

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 353

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:31.12.1984
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1984
Заводской №:9136
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.1987г. СМЕ 352+353; с 1996 до 2001 СМЕ 353+359
Работал в СМЕ 352+353, СМЕ расцеплена после ДТП; в СМЕ 353+359

КВР в г. Санкт-Петербург в 2003 году. Отправлен на ПТМЗ 08.2003. Вышел на линию в ноябре 2003 года, перекрашен в январе 2004 года.
После КВР получил люминисцентное освещение салона (две световых линии), гладкие борта. Был закреплён на маршрут 1.
02.2019 — отставлен от работы, законсервирован, ожидает списания.

Фото:
2008г. — автор andr19861
2008г. — автор andr19861

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:15.11.2018 09:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

15.11.2018 23:05 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Хмм, благополучная Беларусь тоже убырает трамваи?
0
+0 / –0
15.11.2018 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (TTT, 15.11.2018):
> Хмм, благополучная Беларусь тоже убырает трамваи?

Обещают временно. На 2 года. Мост разрушается. Но как-то тревожно
+4
+4 / –0
15.11.2018 23:54 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (TTT, 15.11.2018):
> благополучная Беларусь тоже убырает трамваи?

Троллейбусный погром в Минске уже благополучно забыт?
+1
+1 / –0
16.11.2018 00:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.11.2018):
> Но как-то тревожно

Будем надеяться на лучшее.
+1
+1 / –0
16.11.2018 10:22 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 16.11.2018):
> Но как-то тревожно

Согласен. Частично выпуски переведены на другие маршруты, чтобы не увольнять людей, но не удивлюсь где-нибудь через пол года формулировкам, типа "В таком количестве трамваи возят воздух, нерентабельны, мы пытались, но сорян"
0
+0 / –0
16.11.2018 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Bombik, 16.11.2018):
> через пол года формулировкам, типа "В таком количестве трамваи возят воздух, нерентабельны, мы пытались, но сорян"

Даже не за это боюсь а за полунамёки, гуляющие по депо, особенно среди молодых водителей, работающих по трудовому договору, из разряда "не желаете ли переучиться на автобус" и "на всякий пожарный посмотрите вакансии в округе". Толком непонятно, их это паника или реально что начальство задумало, но как есть. А по поводу рентабельности... видимо, обследуют:) вчера на автобусе 8 работали гармони маз-105, а сегодня уже двухдверный "Неман"

Отмечу отвратительную подготовительную работу властей и Витебскоблавтотранса в плане подготовки к изменению маршрутной сети. Никаких объявлений на остановке, в некоторых автобусах между рекламой туруслуг и милицейской агитацией висит скромная бумажка и всё. Расписание на подавляющем большинстве остановок не переклеено. В СМИ информацию про это дали в бегущей строке (и это на местном канале, который смотрят только самые отчаянные), также написали в газете, тоже не самой популярной. В час пик до вокзала с конца Титова и Мишково можно добраться или к 7 утра или к 8, иных вариантов нет, кроме газелей. О том, что 15 трамваи будут работать до 10 утра - тоже особо не сообщалось. После школы дети и их родители не могут добраться в район конечной а7, потому что этот рейс на 19-20 возле Комсомольской теперь на обед. И так далее, всё для людей
+4
+4 / –0
16.11.2018 11:30 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Станислав Тихомиров, 16.11.2018):
> Отмечу отвратительную подготовительную работу властей и Витебскоблавтотранса в плане подготовки к изменению маршрутной сети. Никаких объявлений на остановке, в некоторых автобусах между рекламой туруслуг и милицейской агитацией висит скромная бумажка и всё. Расписание на подавляющем большинстве остановок не переклеено. В СМИ информацию про это дали в бегущей строке (и это на местном канале, который смотрят только самые отчаянные), также написали в газете, тоже не самой популярной. В час пик до вокзала с конца Титова и Мишково можно добраться или к 7 утра или к 8, иных вариантов нет, кроме газелей. О том, что 15 трамваи будут работать до 10 утра - тоже особо не сообщалось. После школы дети и их родители не могут добраться в район конечной а7, потому что этот рейс на 19-20 возле Комсомольской теперь на обед. И так далее, всё для людей


Приходит в голову только одна фраза. "Беларусь - страна для жизни"
+1
+1 / –0
16.11.2018 13:54 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (sewa, 15.11.2018):
> Цитата (TTT, 15.11.2018):
> > благополучная Беларусь тоже убырает трамваи?
>
> Троллейбусный погром в Минске уже благополучно забыт?

Извините, про такой не слышал. А что там было? На страничке города читаю только : Вторая в мире сеть. В настоящее время в городе действуют 65 троллейбусных маршрутов. Протяженность контактной сети составляет 492,12 км. Средний возраст троллейбусов составляет 3,8 года.
0
+1 / –1
16.11.2018 14:12 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (TTT, 16.11.2018):
> Извините, про такой не слышал. А что там было? На страничке города читаю только : Вторая в мире сеть. В настоящее время в городе действуют 65 троллейбусных маршрутов. Протяженность контактной сети составляет 492,12 км. Средний возраст троллейбусов составляет 3,8 года.

Там был нынешний московский синдром. "Провода портят облик города, поэтому их нужно убрать с главной улицы города". Подробностей не знаю, было это вроде бы в 2004 году, но суть вроде бы заключалась в этом
0
+0 / –0
16.11.2018 17:10 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (TTT, 16.11.2018):
> Троллейбусный погром в Минске уже благополучно забыт?
>
> Извините, про такой не слышал. А что там было?
Снятие опорного хребта системы, её спинногоо мозга-линии по проспекту Независимости, без которого многие маршруты троллейбуса потеряли свой смысл, а система начала распадаться. Как бывший житель Минска в дометрошный и после пуска метро период, хочу сказать, что, даже после пуска метро, троллейбусы, которые следовали по верху Проспекта, вдоль Московской линии метро, пользовались большим спросом. Ибо три-четыре остановки всегда было удобнее проехать на троллейбусе, чем тратить время на спуск в метро, ожидание поезда, а затем снова подниматься на поверхность. А "умники" этот опорный хребет минского троллейбуса (линию вдоль Проспекта) попросту выкинули.
+3
+3 / –0
17.11.2018 16:28 MSK
Ссылка
sergey1001 · Минск
Фото: 13
Как нынешний житель Минска, хочу сказать, что сейчас три-четыре остановки по верху Проспекта, вдоль Московской линии метро, можно проехать на автобусе, и не на одиночном высокопольном, как было во времена троллейбуса, а на сочлененном низкопольном. Однако на метро будет в большинстве случаев все равно быстрее, т.к. интервалы сократились, ожидание поезда минимально.
0
+0 / –0
18.11.2018 13:54 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Сейчас это были бы низкопольные троллейбусы-гармошки.
Да и есть ещё один проспект, где метро нет, а автобусный маршрут тоже по факту один.
0
+0 / –0
21.11.2018 19:17 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
http://www.vttu.by/main.jsp?tag=news_00150
Горэлектротранс решил продавать списанные вагоны ктм-5.
+1
+1 / –0
21.11.2018 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Jeka from Vitebsk, 21.11.2018):
> http://www.vttu.by/main.jsp?tag=news_00150
> Горэлектротранс решил продавать списанные вагоны ктм-5.

Блин... есть куда поставить, вместо сараюшки самое оно, но ведь не затянешь же его вглубь двора:( Это был бы Сарай Мечты™ любителя трамваев
0
+0 / –0
22.11.2018 20:46 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.11.2018):
> . есть куда поставить, вместо сараюшки самое оно, но ведь не затянешь же его вглубь двора:( Это был бы Сарай Мечты™ любителя трамваев
Ага, сегодня узнавал про это поподробнее: цена пока неизвестна, будет производиться независимая оценка и согласовываться с воат, на все это примерно месяц. Ориентировочная цена составит порядка 10000 бел.руб. а ведь так хотелось его прикупить для дачи и оборудовать в нем беседку(( да, с такими ценами мечты остаются мечтами...
всего к реализации 6 вагонов ктм 5, списанные в этом году. Сказали , что уже есть 2 заявки на покупку. С учетом формирования общего количества заявок и с учетом оценки будет сформирована окончательная стоимость.
0
+0 / –0
23.11.2018 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Jeka from Vitebsk, 22.11.2018):
> Ориентировочная цена составит порядка 10000 бел.руб

Балдею, это, учитывая, что остаточная стоимость некоторых вагонов ещё в прошлом веке была 0.
0
+0 / –0
23.11.2018 19:27 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Тихомиров, 23.11.2018):
> Балдею, это, учитывая, что остаточная стоимость некоторых вагонов ещё в прошлом веке была 0.

Я тоже. Хотя, если сдать на металлолом учитывая его вес в 18650 кг, если 1 км металлолома стоит 3 руб., то 55950 руб. это гораздо больше , чем 10000 руб.
0
+0 / –0
23.11.2018 21:03 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Jeka from Vitebsk, 23.11.2018):
> Хотя, если сдать на металлолом учитывая его вес в 18650 кг, если 1 км металлолома стоит 3 руб., то 55950 руб. это гораздо больше , чем 10000 руб.

Какой-то "золотой" лом получается) а вообще, цены порядка 300р/т.. да и, вроде как, не трамваи целиком сдают, а только кузова..
0
+0 / –0
24.11.2018 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Цитата (drive4alex, 23.11.2018):
> если 1 км металлолома стоит 3 руб.

В Ярославле порядка 14-15 т.р. тонна
0
+0 / –0
24.11.2018 13:18 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
Цитата (drive4alex, 23.11.2018):
>
> Какой-то "золотой" лом получается) а вообще, цены порядка 300р/т.. да и, вроде как, не трамваи целиком сдают, а только кузова..

Да, видимо, я с ценой в 10 раз промахнулся . 1 кг-30копеек
0
+0 / –0
30.11.2018 22:23 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
На сайте втту опубликована инфа о продаже уже с ценой - 7500 бел.руб., уже лучше, ео все равно пока цена из ряда фантастики...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.