TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто, PCC № 4644
  Торонто PCC № 4644  —  NEVILLE QUEEN
Queensway
A Roger Puta photograph.

Public domain.
https://www.flickr.com/photos/129679309@N05/23874946849/

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 2 июля 1966 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.11.2018 11:37 MSK
Просмотров — 289

Подробная информация

Торонто, PCC № 4644

Депо/Парк:TTC: Прочее — Пассажирские вагоны
С...:1953
Модель:PCC
Построен:1946
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1953 — Кливленд, 4219
Builder: Pullman-Standard

Комментарии · 9

12.11.2018 01:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это мостик через реку или через ж.д.?
0
+0 / –0
12.11.2018 01:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 11.11.2018):
> Это мостик через реку или через ж.д.?

Через автобан:
https://www.google.com/maps/@43.6376917,...384!8i8192
+1
+1 / –0
12.11.2018 01:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кривая на фото ведёт в депо Roncesvalles.
0
+0 / –0
12.11.2018 03:16 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Интересный, кстати, факт. Торонто - это единственный город в мире, где для трамваев и метро используется 1495 мм. колея.
+1
+1 / –0
12.11.2018 17:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Neth, 12.11.2018):
> Торонто - это единственный город в мире, где для трамваев и метро используется 1495 мм. колея.


Сколько колейных извращений мне ещё предстоит узнать... Вот чем им не угодили стандартные для западных стран 1000 и 1435 мм?
0
+0 / –0
12.11.2018 19:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (одесса, 12.11.2018):
> Сколько колейных извращений мне ещё предстоит узнать... Вот чем им не угодили стандартные для западных стран 1000 и 1435 мм?


Ну в принципе, не было особой разницы, так как обычно не предполагалось движение по жд, перевозки вагонов в разные системы и т.п.
0
+0 / –0
12.11.2018 20:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (одесса, 12.11.2018):
> чем им не угодили стандартные для западных стран 1000 и 1435 мм?

Я читал где-то, будто бы нестандартная колея была принята при постройке трамвая намеренно — для того, чтобы «большие» ж/д компании не могли даже в перспективе соорудить гейт и использовать пути городского трамвая в своих нуждах.

Метро на стадии планирования должно было в перспективе соединяться с трамваем и перерастать в этакую гибридную систему, поэтому и для метро сразу приняли такую же колею. Так с тех пор и живут.
0
+0 / –0
12.11.2018 21:36 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В Пенсильвании была такая система, Allentown & Reading Traction Co. Она объединила в себе две более ранние с разной колеёй. В Кутцтауне, на середине пути из Аллентауна в Рединг (и наоборот), пассажиры совершали вынужденную пересадку. Доходы никогда не достигли того уровня, который бы оправдал перешивку, и в 1934 году линия ушла в историю уже безнадёжно убыточной.
0
+0 / –0
14.11.2018 14:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (одесса, 12.11.2018):
> Сколько колейных извращений мне ещё предстоит узнать...

Очень и очень много https://ru.wikipedia.org/wiki/Ширина_колеи
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.