TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31108
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31108  —  маршрут 9
Лесная улица

Автор: СтаС · Москва           Дата: 9 ноября 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.11.2018 03:17 MSK
Просмотров — 1080

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31108

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:15.11.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:11.2017
Заводской №:108
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 20

10.11.2018 04:09 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Две рабочие лошадки современного МГТ.
+9
+14 / –5
10.11.2018 21:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Картину портит только Т-шка. Вместо нормального троллейбуса вонючий дизель.
При наличии контактной сети трамвая непостижимо снятие троллейбусной линии.
Или тут Собянин провода любит, а тут нет))?
+15
+16 / –1
10.11.2018 21:04 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Кстати, контактную сеть и трамвая и троллейбуса можно было подвесить на аккуратные малозаметные кевларовые поперечины.
+10
+10 / –0
10.11.2018 21:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 10.11.2018):
> Или тут Собянин провода любит, а тут нет
Он не любит никакие, просто трамвай так просто не ликвидировать, заменять придется таким количеством автобусов, что немыслимо.

При реконструкции бульваров он интересовался, нельзя ли сделать трамваи без КС.
+7
+8 / –1
10.11.2018 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 10.11.2018):
> При реконструкции бульваров он интересовался, нельзя ли сделать трамваи без КС.

Надо было сказать ему про конку
+21
+21 / –0
10.11.2018 21:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 10.11.2018):
> просто трамвай так просто не ликвидировать, заменять придется таким количеством автобусов, что немыслимо.
>

Таких маршрутов несколько на всю Москву, остальное - дорогой автобус с железными колёсами. Я бы назвал как труднозаменимые - 1, 17, 24/50, Строгино местами. Ну и 26, наверное.
+5
+6 / –1
10.11.2018 21:25 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
Еще 27 добавьте, там с его интервалами и пассажиропотоком, автобусу вместо трамвая не быть
+8
+8 / –0
11.11.2018 02:21 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 10.11.2018):
> При реконструкции бульваров он интересовался, нельзя ли сделать трамваи без КС.

Надо Собянина в Ниццу свозить. Там вторая линия трамвая уже без контактной сети...
+1
+2 / –1
11.11.2018 09:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (monsieur, 11.11.2018):
> Надо Собянина в Ниццу свозить.

Спасибо, не надо. Свозите его лучше в Санкт-Петербург. Или в Прагу.
+6
+8 / –2
11.11.2018 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Юрий А., 11.11.2018):
> Цитата (monsieur, 11.11.2018):
> > Надо Собянина в Ниццу свозить.
>
> Спасибо, не надо. Свозите его лучше в Санкт-Петербург.

Где 80% сети в центральной части города выпилили? Не надо.
+3
+4 / –1
11.11.2018 14:37 MSK
Ссылка
MelnikovDmitry · Москва
Фото: 3
В Витязях же есть автономный ход, возможно это не просто так. А если когда-то и появятся новые линии в историческом центре, то почему бы новые участки не сделать без проводов, если это возможно.
–3
+1 / –4
11.11.2018 14:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.11.2018):
> Где 80% сети в центральной части города выпилили? Не надо.
Так в Москве еще при Хруще это сделали, а при Брежневе продолжили. И даже 90% и более, одна Бульварная линия осталась.
+3
+3 / –0
11.11.2018 16:52 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Притом сделали вполне ожидаемо, как только трамвай перестал быть незаменимым видом ОТ. Ну и я думаю в более поздние годы повлияло то, что автомобилей становилось всё больше, а ширина улиц, где были трампути на совмещёнке, оставалсь прежней.


Цитата (Ватсон, 10.11.2018):
> просто трамвай так просто не ликвидировать, заменять придется таким количеством автобусов, что немыслимо.

Так, на минуточку, у трамвая есть ключевое преимущество под названием выделенка. Которую при большом желании может и можно реализовать для автобуса в формате а-ля BRT, но проблематично как минимум, ибо двухполосную дорогу строить и поддерживать в адекватном состоянии сложнее, чем две нитки пути, как-то надо физически предотвратить заезд автомобилей на такую выделенку, когда РШР предотвращает его сама собой, в общем, хватает проблем. Всё-таки, в отличие от тут сидящих, Собянин не фанат, а опытный чиновник, имеющий представление об экономической стороне вопроса и целесообразности.
–5
+2 / –7
11.11.2018 16:55 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (MelnikovDmitry, 11.11.2018):
> то почему бы новые участки не сделать без проводов, если это возможно.

Чтобы их сделать без проводов, нужен исправный автономный ход на всех вагонах, которые там могут появиться при оперативном изменении маршрутов, перегоне между депо и т.п. То есть, фактически, на всех вагонах вообще.

Цитата (MelnikovDmitry, 11.11.2018):
> В Витязях же есть автономный ход, возможно это не просто так.

Это аварийный АХ.
+1
+1 / –0
11.11.2018 17:03 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Мих@N, 11.11.2018):
> Собянин не фанат, а опытный чиновник, имеющий представление об экономической стороне вопроса и целесообразности.

Только непонятно, плакать или смеяться от этой опытности. Особенно, в транспортной сфере. Заказывать огромные партии новой техники без испытаний это очень экономично и целесообразно.
Запуск электробусов - обязательно надо было приурочить к выборам, разумеется, с пусконаладкой на ходу и без сравнительных испытаний. Отмену турникетов без закупки валидаторов тоже.
+7
+8 / –1
11.11.2018 17:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 11.11.2018):
> Собянин не фанат, а опытный чиновник, имеющий представление об экономической стороне вопроса и целесообразности.

Если бы он смотрел на трамвай с этой точки зрения - в Москве их уже не осталось бы ни одного. Автобусы по этим параметрам куда привлекательнее. А вот с имиджевой точки зрения - трамвай - прикольнее.
+2
+3 / –1
11.11.2018 17:13 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (MADK, 11.11.2018):
> Запуск электробусов

Лично я отдельные моменты в реализации этой идеи и сам не одобряю, но мешать реализацию и саму идею, на этом основании говоря, что последняя нежизнеспособна, с этим я, как бы помягче сказать... не согласен.
–2
+1 / –3
11.11.2018 17:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 11.11.2018):
> Притом сделали вполне ожидаемо
Нет, не ожидаемо, а токмо ради угождения Хрущу, объявившему трамвай пережитком прошлого, а троллейбус транспортом будущего. До него _в основном_ перекладывали пути в параллельные улицы и переулки (снимая только там, где без этого было не обойтись), и оба вида ЭТ не мешали друг другу. А после понеслась...

Цитата (Мих@N, 11.11.2018):
> у трамвая есть ключевое преимущество под названием выделенка
Ага, только вот не везде, и не везде ее _физически_ сделаешь (нарисованная выделенка не в счет)... и на выделенке тоже ДТП случаются...
+1
+1 / –0
11.11.2018 18:05 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ватсон, 11.11.2018):
> Ага, только вот не везде, и не везде ее _физически_ сделаешь (нарисованная выделенка не в счет)...

Ну у нас панЪ ГлавныйЪ АрхитекторЪ вроде бы так и рассуждает. Типа, если нельзя сделать 100% на выделенке - нафиг с пляжа. Только ведь ежу понятно, что ПРОЦЕНТ трассы на выделенке играет роль. Маршрут с 50% выделенки, может, и не будет таким же стабильным и быстрым как с 100% выделенки, но явно будет надёжней чем маршрут, использующий только автодорогу, или даже нарисованную выделенку.
–1
+1 / –2
12.11.2018 08:48 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 10.11.2018):
> Две рабочие лошадки современного МГТ.

А автобус-то 031153, прям, как будто с одной площадки вместе с трамваем. Вот поймать бы вот этот трамвай http://transphoto.ru/photo/1099719/?vid=442031 в сочетании с этим автобусом 031153, были бы две тёзки в одном кадре.))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.