TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск — Закрытые троллейбусные линии
  КрасноярскЗакрытые троллейбусные линии
К/ост "ТЭЦ-3"
Частично сохранившиеся остатки троллейбусного кольца у ТЭЦ-3.
• • •
Partial remains of a trolleybus loop near TETs-3.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 октября 2004 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.11.2018 06:40 MSK
Просмотров — 1195

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:01.10.2004 03:05
Выдержка:1/420 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.04.2020 09:10 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
А действительно ли это кольцо называлось "ТЭЦ-3"? Ведь до проходной ТЭЦ отсюда ещё 3.4 км, и судя по космоснимку, столбы там стоят до сих пор, в том числе угадывается троллейбусный разворот возле проходной.
0
+0 / –0
02.04.2020 10:43 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Встречался ещё вариант "Котельная КрАЗа".
Столбы там, действительно, в наличии, как и до "Индустриального".
Но вообще, что-то мне подсказывает, что с координатами тут тоже беда.
0
+0 / –0
02.04.2020 17:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Если всё правильно попмню, тогда изыскания на местах проводились по схеме троллейбусных маршрутов и КС из троллейбусного атласа бывш. СССР. Там всё было сравнительно точно, но на предмет расстояний встречались условности.

Однако реальные остатки столбов поддержки КС вдоль шоссе заканчивались именно перед путепроводом. За путепроводом столбов поддержки КС вроде не было, и сейчас нет. Так же обращаю внимание, что столб поддержки КС на снимке стоит далеко от обочины шоссе, и как бы "уводит" линию в сторону от перспективы шоссе, при этом столб стоит строго по геометрии съезда вправо от дороги.

Цитата (Мистер Гуй, 02.04.2020):
> столбы там стоят до сих пор,

Судя по всему, это не те стобы.

> в том числе угадывается троллейбусный разворот возле проходной.

Разворот достаточно тесный. У проходной стоит только один столб под возможную КС, правда очень красноречивый. Он же единственный такой столб за путепроводом. Однако, такие столбы также использовались для поддержки дополнительного освещения, как раз у проходных. В частности, столб справа на обсуждаемом снимке сейчас просто увешан такими приспособлениями, т.к. на месте снимка сейчас как раз новая проходная.

Цитата (kr0t, 02.04.2020):
> Но вообще, что-то мне подсказывает, что с координатами тут тоже беда.

С привязкой к карте все точно. Здание на заднем плане фото есть до сих пор. Столб справа есть до сих пор.

Вообще, ответ на вопрос может упираться в год ввода путепрвода. До появления путепровода ж.д. могла в полне себе быть приградой на пути троллейбусной линии. Названия конечной ЭТ по объекту в перспективе трассы в СССР встречались, особенно если линия не достраивалась и имела перспективу на равзитие.
0
+0 / –0
02.04.2020 17:20 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Юрий, я выразил это не как претензию, просто самостоятельно исследовать тот участок трассы контактной сети пока "руки не дошли" :)
Возможно, летом исправлю сие недоразумение, в компании с более-менее компетентными лицами.
0
+0 / –0
02.04.2020 17:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Слово «претензия» совсем неправильное. Просто аргументы и контраргументы. Нормальный процесс ;)
0
+0 / –0
13.11.2022 20:00 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В далеком 1977 году троллейбус №9 ходил по времени утром с 7-00 до 8-00
в обед с 12-00 до 13-00 и вечером с 17-00 до 18-00 ночью с 21-00 до 22-оо. работала одна машина по рейсу.
Спорт зал- ТЭЦ
маршрут №3 Комсомольская площадь- Телецентр одна машина
маршрут № 4 в обще был закрыт Комсомольская площадь-Кирпичный з-д
0
+0 / –0
14.11.2022 00:51 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Ничего не понятно, но очень интересно!
0
+0 / –0
16.11.2022 16:39 MSK
Ссылка
Глеб Коленчуков · Красноярск
Фото: 576
Цитата (МТБ, 14.11.2022):
> маршрут №3 Комсомольская площадь- Телецентр одна машина
> маршрут № 4 в обще был закрыт Комсомольская площадь-Кирпичный з-д

У меня есть несколько схем которые говорят, что вероятно вы перепутали Комсомольскую площадь с Красной, маршруты 3 и 4 ходили в тот момент
3 Красная площадь - Комсомольский городок(Телецентр там действительно недалеко)
4 Красная площадь - Кирпичный завод.
Кстати 4 маршрут не был закрыт, он примерно к 1980 получил продление до Северо-Западного района, в 1987(как я нашёл в документах) создали 13 маршрут и где-то в 90-х они стали взаимно кольцевыми.
+1
+1 / –0
13.01.2024 19:44 MSK
Ссылка
Ромашка · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (Глеб Коленчуков, 16.11.2022):
> в 1987(как я нашёл в документах) создали 13 маршрут
Его в справочнике нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.