TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 297; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-605 (КТМ-5М3) № 297 
Разные фотографии
Внедрение безналичной системы оплаты.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 3 ноября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.11.2018 13:57 MSK
Просмотров — 1284

Подробная информация

Владивосток, 71-605 (КТМ-5М3) № 297

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2008
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1990
Заводской №:12912
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 2008 — 272
Ранее головной вагон в СМЕ 272+277.
В августе 2013 года перекрашен в тематический вагон (серый-красный-синий). Салон вагона оснащён светодиодным освещением и тематическими плакатами о существующих трамвайных системах.
В августе-сентябре 2014 серый цвет заменён на аквамарин.
Январь-февраль 2015 проведён значительный ремонт всех ходовых узлов вагона, электрической части. Ремонт салона: перешиты полы на первой площадке (в полть до полного вскрытия); ремонт оконных рам + восстановление оконных вставок, ремонт сидений + чистка, лакировка. Восстановлены подножки посадочных площадок. Облицовочно-окрасочные работы. Ремонт кузовной части вагона + окрасочные работы. Заменены габариты и стоп-сигналы (светодиоды).
Март 2015 — Тематический вагон "С 8 марта милые дамы!".
С 24.07.2015 — светодиодные стоп-сигналы заменены на лампочки.
23.10.2015 — Смонтировано печное отопление салона.
С 21.07.2016 — 23.07.2016 — Переброска тележек (09/297).
31.05.2017-19.06.2017 — ТР.
С 15.05.2020 по 10.09.2020 — Остановлен.
26.09.2020 — Возобновление эксплуатации.
19.11.2020 — Остановлен.

Комментарии · 46

03.11.2018 14:15 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Смотрю, что повсеместно по стране внедряют данные аппараты.
+1
+1 / –0
03.11.2018 14:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да уж, повсеместно.
Причём делается это совершенно спонтанно. И, как следствие, проблемы множатся в неограниченном количестве.
Практическая польза есть конечно, что само собой разумеется, но лента, будто рулон туалетной бумаги, разматывается без конца, покуда не окажется у подножия водителя, так сказать.
В пик пассажиропотока - неэффективная штука: тормозит выход через переднюю дверь (при условии работы без кондуктора), создаёт неразбериху и провоцирует задержки на остановках.
Возможно со временем эти проблемы сведут к минимуму, но пока вот так.
Многие вообще удивляются появлению таких приборов в трамвае.
А ВРИО Губернатора посвятил сегодняшний день "покатушкам на МАНАх": https://primamedia.ru/news/756084/
Хождения в народ, что называется.
+1
+1 / –0
03.11.2018 14:44 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
А что прислонять надо?
0
+0 / –0
03.11.2018 14:46 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да, "Wi-Fi таки рулит".
0
+0 / –0
03.11.2018 14:47 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Сокуров Владимир, 03.11.2018):
> А что прислонять надо?

бесконтактную банковскую карту или телефон с установленной программой PayPass.
+1
+1 / –0
03.11.2018 14:51 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
По-моему доступно всё.
Леночка обилетила таким образом 380 человек сегодня.
Форма отчётности - чек.
0
+0 / –0
03.11.2018 15:02 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
В Черкесске, обратил внимание, где есть кондуктор - чек дается всем, а где водитель в одиночку работает, то тем кто оплачивает безналом, остальных не пробивает. Правда, видел у водителей карточки отдельные, которыми он на конечной пробивает с десяток чеков.
0
+0 / –0
03.11.2018 17:23 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
А чек зачем? Что за анахронизм )= В Питере нет чека, в Москва нет чека. Про Хельсинки и Барселону умолчу. Зачем эта макулатура?
0
+1 / –1
03.11.2018 17:25 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Форма отчетности.
Вот такая своеобразность.
Какой там Питер, какая Москва, любезные вы мои, - Владивосток.
Це Москва, Це Питер).
С уважением.
+3
+3 / –0
03.11.2018 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> В Питере нет чека, в Москва нет чека.

В Питере кондуктор продаёт номерные билеты, в Москве водитель продаёт номерные карты на 1 поездку. То же самое.
+1
+1 / –0
03.11.2018 19:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2018):
> Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> > В Питере нет чека, в Москва нет чека.
>
> В Питере кондуктор продаёт номерные билеты, в Москве водитель продаёт номерные карты на 1 поездку. То же самое.

Ну так то разовое, а с электронными кошельками, проездными и даже бесконтактными банковскими картами такой фигни нет ни в Москве, ни в Петербурге, ни даже в Твери...
0
+1 / –1
03.11.2018 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, полученный чек как будто бы даёт провалидировавшему чуть больше уверенности... но тут другое. К примеру, у нас в Саранске бывают случаи, когда этот чек не слишком честный кондуктор пытается продать как разовый билет. Тем более и сам кондуктор может быть льготником, равно как и водитель... всё равно всё упирается в живых людей.
0
+0 / –0
03.11.2018 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> но лента, будто рулон туалетной бумаги, разматывается без конца, покуда не окажется у подножия водителя, так сказать.

Эм... Так ваши водители не отрывают их пассажирам :)))? Ну тогда вышенаписавшие правы, чек лишнее. Форма отчетности должна храниться в мозгах чудо-прибора, хоть есть там чек, хоть нет его.
0
+0 / –0
03.11.2018 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> А чек зачем? Что за анахронизм )= В Питере нет чека, в Москва нет чека. Про Хельсинки и Барселону умолчу. Зачем эта макулатура?

У нас точно так же, только чек этот отдавать пассажиру надо. Если шо ,по нему деньги вернуть можно.
0
+0 / –0
03.11.2018 23:01 MSK
Ссылка
троллейбус · Москва
Фото: 10
Цитата (KoD@K, 04.11.2018):
> А чек зачем? Что за анахронизм )= В Питере нет чека, в Москва нет чека. Про Хельсинки и Барселону умолчу. Зачем эта макулатура?

В МОСКВЕ ЧЕК ЕСТЬ! Правда на пригородных типа мострансавто:)
+1
+1 / –0
03.11.2018 23:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> Про Хельсинки и Барселону умолчу
Barcelona, что? С этого момента поподробнее, пожалуйста!
0
+1 / –1
04.11.2018 01:13 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
И до вас докатился идиотизм... За стоимость 5и таких коробочек с обслуживанием, предполагаю что можно было бы отремонтировать 1 вагон...
+1
+2 / –1
04.11.2018 03:43 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Если проводить параллель, то эта "зараза" сопоставима с: https://www.youtube.com/watch?v=5VgIHLPwwBA
Конечно можно, средствам нашлось бы более полезное применение.
Увы...
С уважением.
+1
+1 / –0
04.11.2018 03:46 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
С 03 ноября введено и на троллейбусах.
0
+0 / –0
04.11.2018 07:06 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Александр Vl, 03.11.2018):
> В пик пассажиропотока - неэффективная штука: тормозит выход через переднюю дверь (при условии работы без кондуктора), создаёт неразбериху и провоцирует задержки на остановках.

Ну, наск. я успел заметить, у вас на трамвае в график заложены достаточно длинные стоянки на остановках, так и было вживую - трам стоит на каждой остановке по 1-2 мин., а на Луговой может и побольше.
0
+0 / –0
04.11.2018 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если каждый пассажир будет брать чек у водителя при выходе-то трамвай будет стоять на остановках по 4-5 минут.Учитывая то что водитель еще должен дать сдачу.
+1
+1 / –0
04.11.2018 14:19 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Олег Сывороткин, 04.11.2018):
> С 03 ноября введено и на троллейбусах.
Весьма удобно: http://transphoto.ru/photo/1156571/
0
+0 / –0
04.11.2018 14:52 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
В златоусте тоже на днях выдали эти терминалы( если кто не вкусе уже года два работаем без кондукторов). По своему опыту скажу что подставку под терминал надо делать на месте спидометра, очень удобно. Кстати мы обилечиваем при пасадке через 1 дверь, и в движении, после работы в челябинске с кондуктором, тут я довольно быстро освоился, и чеки отдавать обязательно, это страховка пассажира по закону, должен быть чек не важно нал - безнал.
0
+0 / –0
04.11.2018 15:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sparhawk, 04.11.2018):
> За стоимость 5и таких коробочек с обслуживанием, предполагаю что можно было бы отремонтировать 1 вагон...

Много можно наремонтировать на 15 тысяч рублей? Это стоит 3-5 тысяч рублей в месяц, а удобство пользования транспортом повышается... есть небольшая вероятность, что для предприятия оно даже окупается на снижении массы мелочи, которую надо покупать у банков.
0
+2 / –2
04.11.2018 16:45 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> Много можно наремонтировать на 15 тысяч рублей? Это стоит 3-5 тысяч рублей в месяц,

У нас стоимость такого приборчика http://transphoto.ru/photo/962251/ озвучивалась в диапазоне 30-35 тр
Так что сумма вполне приличная.
Возможно стоимость ваших несколько другая
+1
+1 / –0
04.11.2018 17:48 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Я так и не понял, талон выдают, об оплате за проезд или нет? А то вот эта лента меня смущает.
0
+0 / –0
04.11.2018 18:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Мурманск, 04.11.2018):
> У нас стоимость такого приборчика http://transphoto.ru/photo/962251/ озвучивалась в диапазоне 30-35 тр

Предприятие его покупает? Это стоимость повреждения, скорее всего. Так то они наверняка в собственности банка и сдаются в аренду предприятию.
0
+0 / –0
04.11.2018 19:30 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Сергей Савчук, 04.11.2018):
> Цитата (KoD@K, 03.11.2018):
> > Про Хельсинки и Барселону умолчу
> Barcelona, что? С этого момента поподробнее, пожалуйста!

Я покупал карточку на 10 поездок, прикладывал к валидатору и чека не получал. Магия)
0
+0 / –0
04.11.2018 19:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (KoD@K, 04.11.2018):
> на 10 поездок, прикладывал к валидатору и чека не получал. Магия)

А тут ты прикладываешь бесконтактную банковскую карту. Разницы не чувствуешь?

Интересно, как в Москве решили эту проблему? Обязаны же они чек выдать...хотя бы на почту послать.
0
+0 / –0
04.11.2018 22:19 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Сказали, что администрация города так и рыщет по улицам, чтобы зацепиться и наказать по поводу нарушений использования этих терминалов. Вот к этому фото могут придраться теперь за невыдачу этих чеков.
0
+0 / –0
05.11.2018 01:01 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ну что ж поделать, еле же только этим то и горазды...
Такая картина типична для всех сейчас.
Тем временем, первый снег - первый буксир 313 + 313.
+1
+1 / –0
05.11.2018 01:33 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> Интересно, как в Москве решили эту проблему? Обязаны же они чек выдать...хотя бы на почту послать.

При покупке/пополнении карт чек выдаётся вместе с картой, в чем вопрос? Вот в мобильном приложении "Метро Москвы" чеков нет.
0
+0 / –0
05.11.2018 12:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Eurotram, 05.11.2018):
> При покупке/пополнении карт чек выдаётся вместе с картой, в чем вопрос?

У нас есть валидаторы, принимающие бесконтактные банковские карты напрямую и не печатающие чеки.
0
+0 / –0
06.11.2018 01:40 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Александр Vl, 05.11.2018):
> Ну что ж поделать

А так камень не в твой огород, я про тот идиотизм, что решили устроить власти. Такие вещи необходимо "обкатывать" хотя бы полгода под пристальным наблюдением, чтобы выявить все недостатки, которые теперь приведут к транспортному коллапсу. Я сочувствую водителям. Не представляю, что творится сегодня в первый рабочий день в час-пик. Представьте, когда за полчаса человек 70 проедет. Отрыв билета всего полсекунды, а вот нажатие кнопок и печать чека 4-5 секунд.
+1
+1 / –0
06.11.2018 02:02 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да нет, я то человек понятийный...
Вовсе не пытался "надеть тебе петлю на шею".
Как есть. Как там говорится: "Сами дураки, ничего поделать не могут, а евр.й виноват".
Полностью с тобой солидарен.
Так что ты уж извини, если что (в общем).
Все мы не без грешка.
С уважением.
+1
+1 / –0
06.11.2018 11:16 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Лучше напиши про обстановку в первый рабочий день. Справились? Да и кондуктору не очень удобно. Терминалы не такие маленькие всё же. Попробуй 5 кило мелочи и это таскать.

Цитата (Володя, 04.11.2018):
> для предприятия оно даже окупается на снижении массы мелочи, которую надо покупать у банков.

Какую мелочь и для чего надо покупать у банков? Ни грамма мелочи транспортные предприятия не покупают у банков.
+2
+2 / –0
06.11.2018 11:43 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
Кондукторам вполне удобно, а вот водителям, мне допустим неудобно, когда идет наплыв людей, не успеваешь пробивать чеки, приходится делать это на конечной. Нет возможности расплатиться картой за двоих или троих, только за одного.
0
+0 / –0
06.11.2018 14:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Виталий Адонин, 06.11.2018):
> Лучше напиши про обстановку в первый рабочий день. Справились? Да и кондуктору не очень удобно. Терминалы не такие маленькие всё же. Попробуй 5 кило мелочи и это таскать.
Да не очень, на самом деле.
Ленты снова вьются. Кондукторам немного удобнее, но в час пик, опять-таки, трудности не исчезают.
Я сегодня хотел прокатиться, но приболел, поэтому может и лучше стало.
С уважением.
0
+0 / –0
06.11.2018 17:39 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Повесили инструкции для начинающего "юзера", сейчас приеду (раскопки на Спортивной ведут) скину.
0
+0 / –0
07.11.2018 03:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Кондратков, 06.11.2018):
> Кондукторам вполне удобно


Цитата (Александр Vl, 06.11.2018):
> Кондукторам немного удобнее

Если бы кондукторы могли решать, они бы ни за что не взяли эти аппараты :))). Потаскай их всю смену на шее или в сумке.
0
+0 / –0
07.11.2018 05:15 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
А я не видел их с верёвочками, пока ещё точно нет.
Кто ж себе добровольно станет опутывать шею петелькой).
В сумках покаме-с носят.
У водителей они на этих вот стойках.
И да, к слову, раз зашла речь: https://www.newsvl.ru/vlad/2018/11/06/175210/
Олег Петрович тут высказал свое веское слово, так сказать.
С уважением.
0
+0 / –0
07.11.2018 11:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Единственное что, нужна конечно модель не такая. У вас всё же, не магазин с разными ценами. Нужно что-то с двумя кнопками. Оплата налом/оплата картой. Ну и ещё кнопками плюс/минус на количество билетов.
+1
+1 / –0
07.11.2018 16:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Терминалов должно быть ДВА просто напросто, связанных друг с другом, пусть даже по блютуз. Один такой для управления (смена маршрута, кондуктора/водителя, рейса), другой для оплаты с минимумом кнопок и меньше в размерах.
+1
+1 / –0
07.11.2018 17:14 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да уж, будет тут...
Хочешь улыбнуться?
Госпожа Командующая сегодня почему-то заявила (совершенно спокойно), что мы все "одноразовые" и посоветовала сходить "налево" (без шуток, ведь это именно цитата).
???
Начальники с такими глазами сидели - надо было видеть).
Причём это на полном серьёзе. Нет, можно предположить, что это была "высокая метафора", только вот в чём "зерно" так никто и не понял.
Странное настроение...
0
+0 / –0
09.11.2018 07:42 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Вчера поработал с этим устройством по А15. Читает карточки с ошибками (касается чаще Mastercard), чек медленный, рвётся лента криво (надеюсь, что дело сноровки, а не экономии на бумаге). В итоге пока один платил картой, за наличку параллельно успевало выйти человек пять.
0
+0 / –0
10.11.2018 04:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я уже не раз говорил что с валидатором должен работать кондуктор. А водитель по должностной инструкции должен следить за выходом и входом пассажиров на остановках. Но ни как работать билетёром. Но у нас до того всё упростили........Экономия.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.