TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты; Санкт-Петербург — Транспортная концессионная компания (ТКК) — Разные фотографии
  Санкт-Петербург  —  Ремонты  ·  Транспортная концессионная компания (ТКК) — Разные фотографии
Проспект Косыгина
Точка примыкания пути, отремонтированного концессионером ТКК, к путям, отремонтированным муниципальным ГЭТом в 2015 г.
Источник: Транспортная Концессионная Компания (ТКК).
• • •
A merge between tracks rebuilt by the TCC concessioner, and tracks rebuilt by the municipal GET in 2015.
Source: Transport Concession Company (TCC)

Автор: KoD@K · Видное           Дата: 24 июля 2018 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.11.2018 05:50 MSK
Просмотров — 2091

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +74
Матвей Батуро+1
Jeka from Vitebsk+1
Андрей Сычёв+1
Львёнок_2302+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
mosk+1
Алексей Волков+1
Novert Байкальский+1
Юрий Боб+1
November_Foxtrot+1
Little Tram+1
Абрам+1
Дмитрий Кояш+1
TimoN+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
sarman+1
PRO100МИХА+1
Андрей Захаров+1
Fering+1
Mik9N+1
R. S.+1
anton121+1
Etix1979+1
Сергей Лапин+1
Александр Рябов+1
Иван Петраков+1
Maksimushka+1
Viktor_L+1
Мазай 105+1
Юрий А.+1
Илюха_ЛэП+1
igbt_rccs+1
Владимир Дмитриев+1
Андрэ+1
Максим Таничев+1
Андрей Дубовицкий+1
Герман Муромцев+1
Lasser+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
Георгий Фишер+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Semën Kuznetsov+1
IvanPG+1
AntoNN+1
Миха 71605РМ+1
Иван Маринин+1
Siachoquero+1
Орлов Виктор+1
Серый+1
ma_pronin+1
Александр Vl+1
Изускин Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Мурашов+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
KoD@K+1
AVB+1
СПЕКТР-1+1
Илья Шпаков+1
Луис+1
Иван Волков+1
Карандаш+1
Головизин Сергей+1

Комментарии · 23

02.11.2018 05:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Концессионер утверждает, что хотел отремонтировать и данный участок, отремонтированный ГЭТом в 2015 г. Но им этого сделать не разрешили.
+3
+3 / –0
02.11.2018 10:11 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
О, моё фото =)
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
02.11.2018 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Это у них S-образная кривая прямо у посадочной платформы? Оригинально...
+4
+4 / –0
02.11.2018 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Оригинально. Хотя тут в общем с одной стороны рукожопость геодезистов (или кто там выставлял путь в плане, а с другой стороны - зачем делать на выделенке путь на бетоне да еще и с асфальтом сверху. Наверное чтобы больше украсть, другой логики нет.
+1
+7 / –6
02.11.2018 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Дмитрий Касаткин, 02.11.2018):
> Это у них S-образная кривая прямо у посадочной платформы? Оригинально...

Было бы неплохо испытать на этих платформах вагоны 71-623.
0
+1 / –1
02.11.2018 14:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 02.11.2018):
> одной стороны рукожопость геодезистов (или кто там выставлял путь в плане, а с другой стороны - зачем делать на выделенке путь на бетоне да еще и с асфальтом сверху.

Люди, отвечающие за положение строительных объектов в пространстве вроде маркшейдерами зовутся.

В Питере бетон актуален благодаря текучести местных грунтов. Хотя, вокруг Питера много и скал:)
0
+2 / –2
02.11.2018 15:37 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Стоит сказать, что не ГЭТ ремонтировал, а город. А вот ТУ выдавал ГЭТ и могу сказать что ряд людей на этих ТУ хорошо нагрели руку, ибо сто раз меняли эти ТУ под конкретного поставщика и подрядчика.
+4
+4 / –0
02.11.2018 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
Наверняка бетонируют чтобы и автобусы в перспективе могли по выделенке ездить. Частая практика в Европе.
–3
+3 / –6
02.11.2018 23:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (petia, 02.11.2018):
> Наверняка бетонируют чтобы и автобусы в перспективе могли по выделенке ездить. Частая практика в Европе.

Абсолютно точно НЕТ, основание для этого не готовилли
+5
+6 / –1
03.11.2018 02:19 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 02.11.2018):
> - зачем делать на выделенке путь на бетоне да еще и с асфальтом сверху

Бетон здесь более менее понятен, так как Пороховые - самые неблагополучные территории по грунтам в городе.
0
+0 / –0
03.11.2018 10:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Бетон только на переездах, на перегон ах шпалы покрытые плитами
+1
+1 / –0
03.11.2018 13:25 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Сергей_Н, 02.11.2018):
> зачем делать на выделенке путь на бетоне да еще и с асфальтом сверху.

Чтоб пыль не летала по городу. Хотя да, это не про эксСССР, у нас об этих "мелочах" не очень-то и думают.
+4
+4 / –0
03.11.2018 14:04 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Ршр закрывают для того, чтобы в случае жутких пробок и скопления машин на дороге, экстренные службы могли бы беспрепятственно проехать на вызов.
+2
+2 / –0
03.11.2018 14:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (kosteg, 03.11.2018):
> Ршр закрывают для того, чтобы в случае жутких пробок и скопления машин на дороге, экстренные службы могли бы беспрепятственно проехать на вызов.


Ага, и чтобы пути было сложнее обслуживать.
–1
+0 / –1
03.11.2018 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 771
могли бы и без этого искривления сделать
0
+0 / –0
03.11.2018 15:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Глеб Станиславович, 03.11.2018):
> могли бы и без этого искривления сделать

Это наш питерский вариант анекдота про туннель под Ла-Маншем: "Сегодня начата проходка туннеля с французского и британского берегов, через год у нас будет туннель, если они встретятся, или через два года два туннеля, если они не встретятся"
+16
+16 / –0
03.11.2018 22:50 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (kosteg, 03.11.2018):
> Ршр закрывают для того, чтобы в случае жутких пробок и скопления машин на дороге, экстренные службы могли бы беспрепятственно проехать на вызов.

Дело не в службах, просто некий завод баррикада нехило откатывает руководству крти и гэту, т.е. дружат господа. Эти плиты стоят 40% всей конструкции путей.
0
+1 / –1
04.11.2018 12:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kosteg, 03.11.2018):
> Ршр закрывают для того, чтобы в случае жутких пробок и скопления машин на дороге, экстренные службы могли бы беспрепятственно проехать на вызов.

В итоге по этим путям начнёт ездить содержимое самой пробки.
+3
+3 / –0
04.11.2018 12:56 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2018):
> В итоге по этим путям начнёт ездить содержимое самой пробки.

Не смотря на наличия быдла, ездуны пока не замечены.
0
+0 / –0
04.11.2018 13:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 04.11.2018):
>
> В итоге по этим путям начнёт ездить содержимое самой

Камера фиксации этого нарушения уменьшает эту проблему до уровня, когда это перестаёт быть проблемой.
0
+0 / –0
05.11.2018 00:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Камера сама по себе не решает ничего. Решение появляется, когда начинают рассылаться штрафы с неё. А между этими событиями могут пройти годы.
+2
+2 / –0
05.11.2018 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2018):
> А между этими событиями могут пройти годы.

Ну, в 2016 мне обещали камеры на Шлиссельбургском не позднее 2018 года. Экипаж ГИБДД тоже. Придётся в новом году посетить их лично, ибо ГЭТ в простое, а пассажиры недовольны.
Очень огорчает то, что проблема пробок возмущает лишь меня, а не ГЭТ, несущий прямые убытки и пассажиров общественного транспорта. Большинство только в ВК отпишется и всё. :(
+2
+2 / –0
05.11.2018 12:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2018):
> Решение появляется, когда начинают рассылаться штрафы с неё. А между этими событиями могут пройти годы.

Штрафы можно присылать только год от даты производства камеры. Потом нужна поверка;) Это же средство измерения:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.