TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 229; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток РВЗ-6М2 № 229 
РВЗ-6М2 № 10 
Тематические трамваи
Трамвайное депо
"Вздерни меня, и пускай я умру, десятке отдав ходовку свою".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 29 октября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.10.2018 14:05 MSK
Просмотров — 1404

Подробная информация

Владивосток, РВЗ-6М2 № 229

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2006
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1982
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — 214
КР КнААПО.
29.08.2014 — 23.08.2016 — Тематический вагон Безопасности.
15.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
26.12.2016 — 22.01.2017 — Новогодний вагон.
07.03.2017 — 20.03.2017 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
01.09.2017 — 22.01.2018 — Тематический вагон Безопасности.
05.03.2018 — 06.05.2018 — Тематический "Женский вагон", приуроченный к 8 Марта.
Тематический Вагон Безопасности 2018.
С 29.10.2018 по 28.01.2019 — ТУПИК.
04.02.2019 — Тележки от 221.

Комментарии · 8

29.10.2018 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь, не навсегда.
+2
+2 / –0
29.10.2018 16:31 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
До этого пока не дошло.
Просто ситуация развернулась на 180 градусов после недавнего схода вагона 312 и поломки Лотка-33 (ЗиЛ-тягач со сварочным оборудованием).
Сегодня, после очередного инцидента с 229, госпожа Командующая рассердилась и повелела в срочном порядке восстановить путейский 10.
Зима на носу, а практика показывает, что работа, для многих невидимая (ночные работы на линии), требует специальной техники. Лоток не удовлетворяет заданным требованиями. Не говоря о том, что на нём очень неудобно проводить сварочные работы на некоторых участках. Всё абсолютно правильно.
229 "довыпендривался", так сказать... Жаль конечно.
Впрочем, положа руку на сердце, очень рад, что так получилось, ибо путейские вагоны ремонтируются по остаточному принципу, а теперь у 10-ки такая ходовая часть: бандажи чуть ли ни самые лучшие, капиталеные двигатели и т.д.
Так и должно быть. Путейские вагоны тоже должны быть в надлежащем состоянии.
10-ый же списывать собирались, а его место должен был занять 311, но вот так то...
Не тут-то было... Словно судьба сама распорядилась, чтобы этот вагон не ушёл в небытие.
С 229 ничего не случится, уж поверьте...
Сегодня сразу же дали команду изъять из тележек 10-ки (что представлены на фото) все двигатели и подготовить к отправке на капиталку (порядка 500 тыс.).
Заодно и бандажи туда придётся приобретать, так как для они там изношены (нельзя эксплуатировать на пассажирских перевозках).
Так что во всём есть свои плюсы. И мужикам (путейцам) теперь работать легче станет. Они порой вырабатывают на все двести, вместо положенных ста.
Они давно ждали свой путейский 10. Дождались, благо.
С уважением.
+6
+6 / –0
30.10.2018 01:34 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Всё, прекратилась во Владивостоке эксплуатация РВЗ в качестве пассажирских.
+1
+1 / –0
30.10.2018 01:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Поживем - увидим.
На данный момент прекратилось, но "Партия еще не сыграна".
Зато 10 будет ходить, а 09 сможет наконец перевести дух, что называется.
Все ж таки, повторюсь, тема "Ремонт рельсового полотна" сейчас стоит остро, так что никуда от этого не деться. Всегда приходится чем-то жертвовать.
С уважением.
+2
+2 / –0
30.10.2018 05:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Уже поставили его на тележки (229). Двигатели поснимали, они не совсем "мертвые", но и не "живые".
10-ый на зарядку поставили. Завтра должен быть готов.
+2
+2 / –0
31.10.2018 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 2621
А что мешало его оставить прицепным, и сделать универсальное решение?
Днем линейный вагон работает на линии, ночью таскает 10ку?
0
+0 / –0
31.10.2018 17:28 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Что мешало?
А вы спросите у наших перегонщиц ночных.
Не всё так просто, как кажется на первый взгляд: вагон был практически полностью неисправный, таскать его зачастую отказывались, так как прицепной вагон без тормозов полностью (даже мотокомпрессор был отключён, освещение не работало, габариты не горят).
А юз?
А зимой?
Это не дело...
Вторая смена перегонщиц (их у нас две смены) попросту посылала всех на три весёлых буквы и отказывалась брать на себя ответственность. Всё-таки вопрос безопасности.
С уважением.
0
+0 / –0
01.01.2019 05:53 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Что с восстановлением 221 и 229?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.