TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лугано — Схемы
  ЛуганоСхемы
Https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/Lugano_mappa_rete_filoviaria_1992.svg

Прислал Zdenda · Йиглава           Дата: 1992 г.

Статистика

Опубликовано 27.10.2018 15:14 MSK
Просмотров — 762

Подробная информация

Комментарии · 7

27.10.2018 16:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А чего тут сеть-то закрыли? Вроде Швейцария, все дела.
0
+0 / –0
27.10.2018 17:05 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Основная проблема - нестандартное напряжение в сети (1000В) + уникальный подвижной состав.

В том виде в котором сеть была (с таким напряжением и подвижным составом под это напряжение) содержание сети посчитали дорогим и нецелесообразным.

Встал вопрос, что делать по мере окончания срока службы троллейбусов, закупить новые такие же под уникальное напряжение (посчитали, дорого на этапе закупки и эксплуатации); второй вариант подразумевал модернизацию всего энергохозяйства и закупки стандартных троллейбусов (этот вариант посчитали слишком дорогим на этапе внедрения, настолько это было затратно, что окупаемость капиталовложений была весьма не быстрая); третий вариант - замена на дизельные автобусы, из-за дешевизны на этапе внедрения был внедрён именно этот вариант.

И на тот момент старенькие троллейбусы стали работать с новыми автобусами сначала параллельно, пока в 2001 году троллейбусы окончательно не вывели из эксплуатации.
+2
+2 / –0
27.10.2018 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 46
Интересная нумерация маршрутов: в одну сторону №1, обратно №2. Как понимать ?
0
+0 / –0
27.10.2018 18:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (burlik, 27.10.2018):
> Интересная нумерация маршрутов: в одну сторону №1, обратно №2. Как понимать ?

Позволю предположить, что из-за заезда на центральную автобусно-троллейбусную остановку/станцию Lugano, Centro в центре города при движении в каждом из направлений. Что бы пассажирам не нужно было вчитываться в направление следования, а было сразу понятно по номеру. Во многих городах в подобных случаях нужно вчитываться в название конечной на МУ, что неудобно, особенно для неместных, которые могут не знать в чём подвох. Справедливости ради, догадка относится к маршрутам 1/2 и 3/4. По маршрутам 5/6 всё равно не совсем понятно. Нужна более подробная схема движения и/или сети.
0
+0 / –0
27.10.2018 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 46
Если так, то тогда понятно. Спасибо.
0
+0 / –0
27.10.2018 20:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так это классика междугороднего автобусного и ж/д сообщения, когда один рейс имеет два номера - прямой и обратный.
+1
+1 / –0
29.10.2018 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
>
> По маршрутам 5/6 всё равно не совсем понятно. Нужна более подробная схема движения и/или сети.

Все просто: Что бы не нарушать общую логику.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.