TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайных вагонов
Площадь Стачек
Из альбома "Ленинград" (М.: Изогиз, 1957).

Прислал Александр Мельников · Иваново           Дата: 1956 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2008 01:26 MSK
Просмотров — 1173

Подробная информация

Комментарии · 14

12.12.2008 10:36 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Мне мерещится, или там действительно три пути? На юг, в Автово ведёт по колее с каждой стороны Нарвских ворот (нынешний тупик с кольца и непосредственно с пр. Газа), тогда как встречный путь - один (на нём стоит "сорок девятый")?
0
+0 / –0
26.06.2009 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 1845
>Мне мерещится, или там действительно три пути?

Так и есть. Вот здесь лучше видно:
http://stts.mosfont.ru/photo/196571/
0
+0 / –0
30.12.2013 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В каком году грохнули Стачек кстати ? судя по фото - в промежутках 57-61...

Заявитель о несовременности трамвая уже 4 года как того, а его планы все равно притворили в жизнь... таки дотянулся проклятый)))
0
+0 / –0
30.12.2013 01:27 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (artusha, 30.12.2013):
> В каком году грохнули Стачек кстати ?

Его грохали в три этапа: в 1956-м грохнули от Новостроек до Автовской, в 1959-м - от Трефолева до Новостроек, а в 1961-м - от пл. Стачек до Трефолева. В итоге 5,3 км увеличились до 8,1 км, т.е. более чем в полтора раза.
0
+0 / –0
30.12.2013 12:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (artusha, 30.12.2013):
> Заявитель о несовременности трамвая уже 4 года как того, а его планы все равно притворили в жизнь... таки дотянулся проклятый

А уж как он до Западной Европы и Штатов дотянулся... Там такой разгул трамвайного сталинизма был, "до основанья, а потом..."
В белом домике справа в кадре - правильный трамвай, сделавший ненужной наземную линию неправильного трамвая над ним. Не будь метро, так и ездили бы в тройниках по рекордсмену книги Гиннесса.
–2
+0 / –2
05.01.2014 18:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (artusha, 29.12.2013):
> Заявитель о несовременности трамвая уже 4 года как того, а его планы все равно притворили в жизнь

Ну так после него ведь у руля оказался любитель троллейбусов, который и проталкивал замену ими трамваев где надо и где не надо.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.12.2013):
> В белом домике справа в кадре - правильный трамвай, сделавший ненужной наземную линию неправильного трамвая над ним. Не будь метро, так и ездили бы в тройниках

Особенно на проспект Газа и дальше в Коломну и на В.О. с проспекта Стачек стало сразу очень удобно ездить после гроханья там трамвая «из-за открытия метро». Давайте, может, теперь весь оставшийся трамвай на В.О. грохнем? Там же целых две станции «правильного» метро имеются! Со Среднего на Добролюбова — на метро: самое мило дело! И с Бухарестской на Московский будем на метро с пересадками ездить, ведь это же так правильно. А трамваи 43 и 45 — неправильно. И с Дальневосточного/Новочеркасского на пр. ОбОб тоже на метро со спусками/подъёмами и с пересадкой будем ездить. Ну красота просто!
0
+0 / –0
05.01.2014 18:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 05.01.2014):
> Давайте, может, теперь весь оставшийся трамвай на В.О. грохнем?

Грохнуть надо весь наземный трамвай, но только после того, как в Питере станет раза в три больше станций метро, чем сейчас. Так не станет никогда при нашей жизни, поэтому вопрос номер два, заменяет ли тот или иной маршрут трамвая непостроенную линию метрополитена, или он заменяет непроложенный маршрут маршрутки? В первом случае не грохаем, во втором увы и ах пускаем пазик и стройными рядами идём регистрироваться на Фотобусе.

Цитата (Славик, 05.01.2014):
> И с Бухарестской на Московский будем на метро с пересадками ездить

С Бухарестской на Московский на трамваях ездили до метро. Теперь метро пришло на Бухарестскую и этот пасспоток иссяк как минимум до маршруточного.

Цитата (Славик, 05.01.2014):
> И с Дальневосточного/Новочеркасского на пр. ОбОб тоже на метро со спусками/подъёмами и с пересадкой будем ездить.

Наземным безрельсовым транспортом. На Ленинском/Славы/Народной трамвая нет, а трамвайный пасспоток без проблем вывозится. В смысле, проблемы есть, но это как раз те проблемы, которые мешают пустить там трамвай.

Цитата (Славик, 05.01.2014):
> Особенно на проспект Газа и дальше в Коломну и на В.О. с проспекта Стачек стало сразу очень удобно ездить после гроханья там трамвая «из-за открытия метро».

Я имел в виду противоположное направление, где трамвай перенесли на параллельную улицу.
–1
+1 / –2
05.01.2014 20:08 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> Теперь метро пришло на Бухарестскую и этот пасспоток иссяк как минимум до маршруточного.

Вы хотели сказать "как максимум"?)
То, что возможно иссяк, неважно, ведь по этой схеме http://transphoto.ru/photo/533744/ линия по Салова-Благодатной должна быть продлена до Стачек до 2025 года)


Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> Я имел в виду противоположное направление, где трамвай перенесли на параллельную улицу.

На параллельные.
0
+0 / –0
05.01.2014 20:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергуня, 05.01.2014):
> Вы хотели сказать "как максимум"?)

Ага)

Цитата (Сергуня, 05.01.2014):
> по этой схеме http://transphoto.ru/photo/533744/ линия по Салова-Благодатной должна быть продлена до Стачек до 2025 года)

Трамвайный виадук над ЗСД будет одной из высотных доминант города, а иначе его не построить. Поэтому я не верю в этих планов громадьё. Пусть сначала Гранитную пробьют, а потом уж стратосферные трамваи запускают. Хотя межрайонная связь там действительно не помешала бы.
+2
+2 / –0
06.01.2014 14:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> В первом случае не грохаем, во втором увы и ах пускаем пазик
Никаких новых маршруток не ожидается. Зачем их вообще упоминать?

Цитата (Сергей Мурашов, 05.01.2014):
> Теперь метро пришло на Бухарестскую и этот пасспоток иссяк как минимум до маршруточного.
Там трамваи не пустуют, а маршрутки-пустуют.


Цитата (Сергей Мурашов, 30.12.2013):
> Не будь метро, так и ездили бы в тройниках по рекордсмену книги Гиннесса.
Метро не быть не могло. НОТ уже не справлялся с перевозками в огромном городе и стало строиться метро-это было абсолютно правильно!
–1
+0 / –1
07.01.2014 13:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 06.01.2014):
> Метро не быть не могло.

Могло. Ленинградские грунты оказались слишком сложными, и если бы не волевое решение Сталина, то решение экспертизы насчёт возможности прокладки метро в болоте могло быть и отрицательным. Так что трамофаны могут проклинать Вождя Народов за детрамваизацию города, а я скажу товарищу Сталину спасибо за своё счастливое детство, в котором однажды недалеко от моего дома появилась станция метро "Московская".

Цитата (Михаил К, 06.01.2014):
> Никаких новых маршруток не ожидается. Зачем их вообще упоминать?

Пазик ≠ маршрутка.
0
+1 / –1
08.01.2014 12:51 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2014):
> то решение экспертизы насчёт возможности прокладки метро в болоте могло быть и отрицательным.
А стало положительным, что хорошо.

Цитата (Сергей Мурашов, 07.01.2014):
> Пазик ≠ маршрутка.
Нет, Пазик=маршрутка, как и Маз-206 и даже старые Драконы на к-388 были маршрутками. Маршрутка или не маршрутка определяется не размером транспорта, а условиями оплаты проезда и разрешением на остановки вне остановок (в местах не противоречащих ПДД). То есть маршруты с номерами к-nnn - это маршрутки, чтобы по ним ни ездило.
–1
+0 / –1
08.01.2014 12:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 08.01.2014):
> А стало положительным, что хорошо.

Ну вот, и вы стали сталинистом)

Цитата (Михаил К, 08.01.2014):
> Нет, Пазик=маршрутка, как и Маз-206 и даже старые Драконы на к-388 были маршрутками. Маршрутка или не маршрутка определяется не размером транспорта, а условиями оплаты проезда и разрешением на остановки вне остановок (в местах не противоречащих ПДД). То есть маршруты с номерами к-nnn - это маршрутки, чтобы по ним ни ездило.

Вы сами себя великолепно опровергли. Я и имел в виду, что пазик на социальном маршруте с малым пасспотоком не есть маршрутка.
0
+0 / –0
09.01.2014 12:04 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 08.01.2014):
> Я и имел в виду, что пазик на социальном маршруте с малым пасспотоком не есть маршрутка.

Так бы сразу и написали. И то таких социальных маршрутов очень мало, где бы сгодились Пазики.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.