TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шанлыурфа, Bozankaya SILEO E-Bus S25 Trambüs № TBA
  Шанлыурфа Bozankaya SILEO E-Bus S25 Trambüs № TBA 
Delivered the first оf ten 3-section 25 meter-long trolleybus branded as Trambüs.
The vehicle is based on SILEO E-Bus S25 electric bus design by Bozankaya.
• • •
Поставлен первый из десяти 3-х секционных 25-метровых троллейбусов, именуемых трамбусами.
Троллейбус построен на базе электробуса SILEO E-Bus S25 производства Bozankaya.

Source: Şanlıurfa Büyükşehir Belediyesi

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 октября 2018 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.10.2018 16:30 MSK
Просмотров — 3740

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Кривич Илья+1
Егор+1
Wetal+1
468_andrey_383+1
Usuf06+1
Aleksi+1
Еся+1
товарищ андрей+1
Navigator+1
Транспортник+1
STS+1
Anton Wagner+1
Andrey Atom+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Barbar1s+1
Vladimir Vill+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Basketdron+1
Nicolas+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Иван Шишкин+1
Dmytro Bondar+1
Алексей Р.+1
Кузнецов Григорий+1
Костян+1
Казимагомедов Алим+1
TimoN+1
Иван Шмыков+1
Локхид+1
Игорь Букатин+1
Синий трамвай+1
Ivan Voiteshonok+1
Dimas-pjas+1
Антоха07281996+1
Tranvia+1
Андрей Лазарев+1
Burmis Chelyaba+1
Головизин Сергей+1
пассат+1
WEST+1
Mykyta Viktorov+1
Kosta1466+1
Etix1979+1
TRalex+1
Lasser+1
РоманZetter+1
zeven-laz+1
Яков Козлов+1
Щукин Д.+1
Jeka from Vitebsk+1
AVB+1
Илюха_ЛэП+1
Александров Николай+1
Sticky+1
Григоров Станислав+1
Maksimus+1
Иван Тихомиров+1
Odd+1
Даниил95+1
NeoTroll+1
kamaz+1
Vitalik+1
sgr+1
Михаил Чукалов+1
Томич+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Волков+1
Seriy+1
Malaheenee+1
Максим Раевский+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1
solnechny+1
Сергей Лапин+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
A. V.+1
Олег Бодня+1
Maks1003+1
Натаныч+1
Антон Чиграй+1
Георгий Фишер+1
Michal Isakov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
igbt_rccs+1
Romann+1
AntoNN+1
kosteg+1
Андрей Янковский+1
Евгений Лысый+1
bolani+1
Кот-777+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Лысов+1
Maksimushka+1
Semën Kuznetsov+1
Серый.Л.+1
Станислав Тихомиров+1
san-sani4+1
Андрей Дубовицкий+1
TFA+1
Александр Рябов+1
Виталий В+1
Изускин Александр+1
Timofeiikarus+1
Луис+1
Аркадий Новожилов+1
R. S.+1
Влад96+1
Серега Ф.+1
Сергей Визгалов+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
VadTrans+1
Crazy Engineer+1
AkronisIT+1
nss991+1
Jan de Vu+1
вадя 2017+1
Serj+1
Михаил_123+1
Vova Lew+1
Aleksandr Yakubenko+1
Савицкий Владислав+1

Шанлыурфа, Bozankaya SILEO E-Bus S25 Trambüs № TBA

Депо/Парк:Trambüs (троллейбус)
С...:01.10.2018
Модель:Bozankaya SILEO E-Bus S25 Trambüs
Построен:09.2018
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
Returned to manufacturer after the test drives

Комментарии · 54

13.10.2018 16:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подробности по проекту "Trambüs" в Шанлыурфе и статусу на сегодняшний день:
http://transphoto.ru/photo/1150731/#2380555
+4
+4 / –0
13.10.2018 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 5
Видимо, он же с правой стороны https://www.instagram.com/p/BoYwdq1HAgW/
+2
+2 / –0
13.10.2018 23:48 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Что-то штанги какие-то короткие. Или так кажется?
+1
+2 / –1
13.10.2018 23:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А зачем ему длинные штанги, он же небось на выделенной полосе будет работать в режиме BRT.
0
+1 / –1
14.10.2018 00:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 13.10.2018):
> А зачем ему длинные штанги, он же небось на выделенной полосе будет работать в режиме BRT.

Нет, в обычном уличном режиме. Причём, в отличие от Малатьи, с массой поворотов.
+3
+3 / –0
14.10.2018 07:11 MSK
Ссылка
Фото: 66
По-хорошему, зазор между подожкой и бордюром должен быть не больше 30 см, желательно 15. Выровнять такого змея вдоль бордюра - наверное, довольно морочно. Это выравнивание и в 12-метровом автобусе раздражает, и, наверное, немного замедляет движение. За это не люблю автобусы-троллейбусы, предпочитаю трамваи.
0
+2 / –2
14.10.2018 18:26 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Зазор между маршруткой и бордюром может быть шириной в одну, а то и две полосы движения. И никого это не колышит :-)))
+9
+12 / –3
15.10.2018 13:38 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 14.10.2018):
> Нет, в обычном уличном режиме. Причём, в отличие от Малатьи, с массой поворотов.

А в чём тогда его преимущество перед автобусом? Или там такие пробки, что турки просто не хотят коптить выхлопами?

Цитата (BorisB, 14.10.2018):
> Зазор между маршруткой и бордюром может быть шириной в одну, а то и две полосы движения. И никого это не колышит :-)))

После Орла как-то напрашивается другой смайлик, со скобочками в другую сторону.
+1
+1 / –0
15.10.2018 14:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> А в чём тогда его преимущество перед автобусом? Или там такие пробки, что турки просто не хотят коптить выхлопами?
>

Троллейбус тише и не медленнее и не делает выхлоп в городе. Плюс там, на сколько я знаю, дорогое топливо.
+4
+4 / –0
15.10.2018 14:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> А в чём тогда его преимущество перед автобусом? Или там такие пробки, что турки просто не хотят коптить выхлопами?

Изначально в Малатье проект "Trambüs" был трамваем. Но на трамвай денег не хватило. Остался троллейбус ) В Шанлыурфе тоже денег было мало, посмотрели на Малатью, и почему-то понравилось. Хотя, опять же, просто тупо денег не хватило на нечто большее. Элязыг тоже захотел "Trambüs", но денег что-то совсем сильно не хватило, и остался подзаряжаемый электробус на маркетингово продивнутом маршруте.

Причины строительства Трамбусов в Турции в порядке убывания:
(1) Политический престиж заметных проектов.
(2) Турки насчитали, что работа троллейбуса на 70% дешевле автобуса.
(3) Привлекательность фиксировнной линии с инфраструктурой. Известный факт, что фиксированная линейность привлекает больше пассажиров - для трамвая до 2,5 раза больше автобуса, для троллейбуса до 1,5 раза. Использование слова "трам" к троллейбусу, глядишь, добавляет лишние 0,1 ;)
(4) Пробок в Турции нет, но всё равно не хотят коптить выхлопами.

Повышенная провозная способность ввиду 3-секционности проектам "Trambüs" также на местном уровне вменяется, но это дело сложно засчитать в плюсы против автобуса. В том же Стамбуле БРТ во всю переходит на 3-секционные автобусы.

Справедливости ради, про Малатью писал, что там, конечно же, наэкономили лишнего. В Малатье на 300% нужен был трамвай. Посмотрим что будет в Шанлыурфе. Вроде, здесь коридоры не такие концентрированные, как в Малатье.

Цитата (BaronRojo, 15.10.2018):
> Плюс там, на сколько я знаю, дорогое топливо.

Нетак давно было второе самое дорогое в мире.
+2
+2 / –0
15.10.2018 14:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (BaronRojo, 15.10.2018):
> Троллейбус тише

Дааа, особенно ревущий на три квартала ЗиУ, ещё и стучащий штангами по спецчастям.

Цитата (BaronRojo, 15.10.2018):
> на сколько я знаю, дорогое топливо

Странно, строительство дорогущих подстанций и контактной сети они могут себе позволить, а субсидирование топлива для автобусов или установление экономически обоснованного тарифа - нет. Как так?
–6
+1 / –7
15.10.2018 14:40 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> (2) Турки насчитали, что работа троллейбуса на 70% дешевле автобуса

Как у них это вышло? Одно строительство и обслуживание подстанций и кабельных и контактных сетей на сколько тянет...

Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> (3) Привлекательность фиксировнной линии с инфраструктурой. Известный факт, что фиксированная линейность привлекает больше пассажиров - для трамвая до 2,5 раза больше автобуса, для троллейбуса до 1,5 раза. Использование слова "трам" к троллейбусу, глядишь, добавляет лишние 0,1 ;)

Ой, Юрий, не всё так однозначно. При интервалах выше 15-20 минут (в наших условиях; в других странах и культурах показатель может быть другим) никакая линейная фиксированность не поможет.
99% пассажиров даже не обращает внимания, есть ли у них над головой какие-то провода или нет, рельсы - другое дело, хотя тоже не всегда. Пример - многострадальные 12-й троллейбус и 12-й трамвай в Харькове. Было у меня несколько случаев, когда мои спутники/спутницы искренне удивлялись - "ой, а что, тут трамваи/троллейбусы ходят???", хотя в местах обитания данных маршрутов эти люди появлялись регулярно, одна из них даже живёт в одном квартале от остановки 12-го трамвая. "Я думала, рельсы тут просто так лежат, когда-то давно трамваи ходили" - человек живёт почти год в районе.
Фиксированная инфраструктура может привлекать пассажиров, когда она БРТ-образная, со станциями, платформами, выделенным полотном, но здесь же троллейбус будет обычным уличным.
–4
+0 / –4
15.10.2018 14:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> строительство дорогущих подстанций и контактной сети они могут себе позволить

В Шанлыурфе 82 570 000 лир за весь стартовый проект включая ПС, т.е. 12 305 378 евро на сегодня, или где-то прибл. 16 000 000 ещё нетак давно. Это не серьёзно.

В Малатье 19 800 000 евро за весь проект в 43 км.
+1
+1 / –0
15.10.2018 14:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Честно говоря, мне эти цифры мало о чём говорят. Если бы сравнить их другими альтернативами по этому же коридору - прокладка обычного уличного трамвая, прокладка трамвая на выделенном полотне, прокладка трамвая со станциями или без станций, запуск БРТ с инфраструктурой, запуск БРТ без инфраструктуры, монорельс, маглев, метро, маршрутка, канатная дорога, телепорт :) и т.п. И вообще, мне нравится американская модель, когда на этапе планирования просчитываются различные варианты вида транспорта и трассировки, включая "No build", а затем местное население определяет свою locally preferred alternative. Это, конечно, может тянуться десятилетиями, как я посмотрю, но тем не менее, так честнее и справедливее.
–2
+0 / –2
15.10.2018 15:02 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Валик, вот ты меня реально удивил сейчас. От кого, но от тебя я такого точно не ожидал.

Ну как можно давать оценку эффективности запуска новой системы с нуля, основываясь при этом на опыте работы систем, которые уже почти 3 десятка лет работают без должной поддержки, на честном слове и одном крыле? Ты сравниваешь в принципе несравнимое.
+5
+5 / –0
15.10.2018 15:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Я знаю :)
Юра, я пытаюсь задавать вопросы "от противного", во-первых, для того, чтобы потом уметь на них ответить тем, кто задаст их мне, а таких, поверь мне, много. Если даже преподаватель по урбанистике в профильном вузе гордо заявляет, что экологичность ГЭТа – миф, потому что электростанции тоже коптят, а в учебнике украинским по белому написано, что троллейбус уменьшает пропускную способность магистрали на 20–30%, а трамвай – устаревший вид транспорта, от которого во всём мире отказались ещё в 30-е годы, то это говорит о том, что рано или поздно на эти вопросы мне отвечать придётся. Как и придётся отвечать на вопросы, почему не может каждая улица в городе быть бессветофорной восьмиполосной магистралью с дорогой-дублёром, рвом для крокодилов, шумозащитным экраном, зелёной полосой, и, наконец, тротуаром шириной 0,75 м.
Во-вторых, я хочу под своё многолетнее фанатство подвести какую-то доказательную базу, чтобы не скатываться в слепую веру в святые КТМы и ЗиУ.
+5
+5 / –0
15.10.2018 15:22 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> Дааа, особенно ревущий на три квартала ЗиУ, ещё и стучащий штангами по спецчастям.

На фото можно заметить новый и возможно качественный и современный троллейбус, а не ЗиУ.
+2
+4 / –2
15.10.2018 15:23 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну мы же говорили о троллейбусе взагалі, а не конкретно о том, что на фото.
0
+0 / –0
15.10.2018 15:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> > (2) Турки насчитали, что работа троллейбуса на 70% дешевле автобуса
>
> Как у них это вышло? Одно строительство и обслуживание подстанций и кабельных и контактных сетей на сколько тянет...

Cогласен, что цифры что-то слишком впечатляют в сравнении с мировым опытом, но они заявлены официально. Cюда входит специфический фактор дороговизны топлива конкретно для Турции. Местный фактор дешёвой рабочей силы и соотв. более дешёвого строительства и обслуживания. Ни у как всегда электрическое ТС по определению служит дольше, а турки, поверьте, тут выжмут из ТС всё. В указанные проценты также входит экономия на бо'льшей провозной способности 3-секционного ТС, что не очень справедливо, т.к. сравнение идёт с сегодняшним парком автобусов, а не с потенциальной опцией 3-секционного автобуса. Но на этом, вроде, мухлёж заканчивается )
+2
+2 / –0
15.10.2018 15:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> И вообще, мне нравится американская модель

Вот совершенно зря Вам такая модель нравится, и именно потому, что:

> может тянуться десятилетиями

А турки берут, и строят за год. За что мне турецкая модель, признаться, сильно импонирует, при всех её относительностях типа построим, а там посмотрим, что получится )

Мэр города: "Так, кароче, строите трамвай отсюдова - досюдова":
http://ymtram.mashke.org/turkey/bursa/ph...0220mu.jpg

Сразу бросились строить:
http://ymtram.mashke.org/turkey/bursa/ph...0210mu.jpg

Через год:
http://ymtram.mashke.org/turkey/bursa/photos/bursa12040.jpg

Ещё через пол года:
http://ymtram.mashke.org/turkey/bursa/ph...0450mu.jpg

Источник:
http://transphoto.ru/photo/632270/#1527491
:)
+6
+6 / –0
15.10.2018 15:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> рвом для крокодилов

А вот и не шутка. Крокодилы во рвах совершенно конкретно охраняют комплекс космодрома "мыс Канаверал" во Флориде от безбилетчиков ) Так почему бы им не охранять 8-полосную дорогу от жителей города ))
+3
+3 / –0
15.10.2018 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
>
> А турки берут, и строят за год. За что мне турецкая модель, признаться, сильно импонирует, при всех её относительностях типа построим, а там посмотрим, что получится )

Это обычный волюнтаризм, который вам импонирует только из-за того что строят что-то вам по душе. В чем разница между такой же моделью, где берут и уничтожают троллейбус как в Москве (и не только)?
+3
+3 / –0
15.10.2018 16:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> Мэр города: "Так, кароче, строите трамвай отсюдова - досюдова":
> http://ymtram.mashke.org/turkey/bursa/ph...0220mu.jpg

Ой, помню этого харизматичного дядьку. Только в наших условиях такие же или чуть менее харизматичные дядьки или тётки делают всё наоборот. Одному усатому греку помешали трамваи в Макеевке (в отличие от многих систем, никакой технической смертью в Макеевке и не пахло, в некоторых городах состояниие путей и вагонов в разы хуже, а ухитряются работать), другой седовласый украинец покромсал трамвай в Киеве, картавый еврейчик с русской фамилией устроил погром пассажирских поездов в Украине, одной коренной петербурженке из Шепетовки помешали трамваи, а бурят в Москве громит троллейбусы...

Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> Вот совершенно зря Вам такая модель нравится, и именно потому, что:
>
> > может тянуться десятилетиями
>
> А турки берут, и строят за год.

Вот бы американскую демократию совместить с турецкой решительностью - было бы идеально :)
+1
+1 / –0
15.10.2018 16:17 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> А вот и не шутка. Крокодилы во рвах совершенно конкретно охраняют комплекс космодрома "мыс Канаверал" во Флориде от безбилетчиков ) Так почему бы им не охранять 8-полосную дорогу от жителей города ))

Если строить по заветам одного профильного института, где почти каждая улица в городе - такая, как мной описано выше, то крокодилов не напасёшься :) Придётся со всего мира завозить или усиленно стимулировать их размножение :) Вон, в 2007 году (реальный случай тоже) в Мариуполе цирковой крокодил сбежал и жил себе в Азовском море до осени. Осенью, когда начало холодать, он перебрался к горячим стокам с металлургического завода (ага, завод прямо в море сливает), да не выдержал суровой мариупольской экологии и скончался...
+2
+2 / –0
15.10.2018 16:23 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> > И вообще, мне нравится американская модель
>
> Вот совершенно зря Вам такая модель нравится, и именно потому, что:
>
> > может тянуться десятилетиями

А вообще, вы правы. Вспомнил пример Нашвилла, Теннесси, где недавно на местном референдуме проголосовали против амбициозного плана развития местного ОТ, включавшего в себя в том числе строительство ЛРТ и пригородных поездов.
+1
+1 / –0
15.10.2018 16:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> Ну мы же говорили о троллейбусе взагалі, а не конкретно о том, что на фото.

Троллейбус в общем это тоже разное. Как и автобус. Но если мерилом брать наши страны, то и трамвай это медленное страшное громыхающее непонятно что, пускающее жуткие вибрации вокруг.
+1
+2 / –1
15.10.2018 16:39 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (BaronRojo, 15.10.2018):
> наши страны, то и трамвай это медленное страшное громыхающее непонятно что, пускающее жуткие вибрации вокруг

Ну, так и есть, не могу не согласиться. А "юркие газельки", от которых многие фанатели на рубеже тысячелетий, эволюционировали в раздолбанные Богданы и Эталоны без отопления и вентиляции, чихающие и пукающие на каждом ухабе, и ползущие на пустой дороге иногда ещё медленнее, чем так нелюбимые многими морально и физически изношенные на 146 % :) трамваи и троллейбусы.
+3
+3 / –0
15.10.2018 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> и ползущие на пустой дороге иногда ещё медленнее, чем так нелюбимые многими морально и физически изношенные на 146 % :) трамваи и троллейбусы.

Вот тут не соглашусь. Изношенный трамвай или троллейбус чаще всего медленней, чем А079/А092
–4
+0 / –4
15.10.2018 18:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей_Н, 15.10.2018):
> Это обычный волюнтаризм, который вам импонирует только из-за того что строят что-то вам по душе. В чем разница между такой же моделью, где берут и уничтожают троллейбус как в Москве (и не только)?

Ээээ... В наличии общественного сознания? В наличии совести, а не клептократии в кабинетах власти? В наличии головы на плечах? В Вашем примере сделано во вред обществу. А в моём примере сделано на благо обществу. И не только мне ;)
0
+0 / –0
15.10.2018 18:00 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Зависит от степени раздолбанности А079/А092 и наглости водителей. Ну не летают сейчас маршрутки, научились у ГЭТовцев тягаться. Возможно, в других городах и иначе, а вот в Донецке-Макеевке образца 2013 года и сегодняшнем Харькове - однозначно.
0
+0 / –0
15.10.2018 18:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> Дааа, особенно ревущий на три квартала ЗиУ, ещё и стучащий штангами по спецчастям.

Как вам удалось так разозлить и взбесить столь флегматичное существо, как троллейбус?
+1
+1 / –0
15.10.2018 18:06 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2018):
> Как вам удалось так разозлить и взбесить столь флегматичное существо, как троллейбус?

О, вы тоже сюда подключились. Вечер перестаёт быть томным, спираль утихающей дискуссии обещает пойти на новый виток.
В пять утра и во время массового съезда в депо они реально бешеные :) И удалось взбесить столь флегматичное существо не мне, а, по-видимому, ремзоне троллейбусного депо, и конструкторам завода Урицкого, не планировавшим, что их творение будет вынуждено работать столько лет и в таких условиях.
В моём макеевском жилище в пять утра прекрасно слышно троллейбусы, тормозящие и разгоняющиеся на светофоре, хотя до троллейбусной линии от меня не меньше 700 метров с довольно плотной застройкой. Друзья и знакомые из других городов также в своих воспоминаниях делились воспоминаниями о ревущих на весь район среди ночи и рано утром троллейбусах. Прерывистый вой ЗиУшного редуктора "уууууу___у___у___у___уууу" не спутаешь ни с чем :)

Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> Ээээ... В наличии общественного сознания? В наличии совести, а не клептократии в кабинетах власти? В наличии головы на плечах? В Вашем примере сделано во вред обществу. А в моём примере сделано на благо обществу. И не только мне ;)

В том-то и дело, что нет никаких механизмов проверить, что на самом деле в этих головах на этих плечах, и принесёт ли эта голова вред или пользу обществу. Боюсь скатиться в политику, и что мои слова будут восприняты как намёк на что-то другое, но концепция "сильного лидера" в наших условиях уже довольно долгое время перестала себя оправдывать. Если что, я сейчас про города и веси, а не глобально.
+1
+1 / –0
15.10.2018 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> Зависит от степени раздолбанности А079/А092 и наглости водителей. Ну не летают сейчас маршрутки, научились у ГЭТовцев тягаться. Возможно, в других городах и иначе, а вот в Донецке-Макеевке образца 2013 года и сегодняшнем Харькове - однозначно.

Каким бы не был убитым бобик, он быстрее убитого трамвая.
Очень хорошо видно по нашему ПосКоту - если на трамвае ты едешь час от конечной до конечной, то на маршрутке ты доезжаешь за полчаса до центра города.
Стартовая точка одна и та же.
Если трамвай начинает разгоняться, то он рискует сделать вот так:
https://korrespondent.net/city/odessa/39...snes-stolb

Маршрутка же "летит и не оглядывается"
–3
+0 / –3
15.10.2018 18:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну вот видите, вы тоже скатываетесь в глобальные абсолютные категории, в чём меня ваши согорожане упрекали выше.

Цитата (Aventador, 15.10.2018):
> Маршрутка же "летит и не оглядывается"

Маршрутка тянется у метро/автостанции/крупной остановки пять-семь-десять минут, потом медленно отползает, попутно подбирая бегущих за ней пассажиров, потом еле ползёт, пока все передадут за проезд, еле карабкается по уклону вверх, на мельчайшем уклоне вниз катится на выбеге, чтобы не жечь топливо и т.п. Единственное отличие от муниципального транспорта - не останавливается на пустых остановках, и то, проползает их медленно в расчёте, что кто-нибудь всё-таки выскочит из-за угла.
+2
+2 / –0
15.10.2018 18:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 15.10.2018):
> Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> > Дааа, особенно ревущий на три квартала ЗиУ, ещё и стучащий штангами по спецчастям.
>
> Как вам удалось так разозлить и взбесить столь флегматичное существо, как троллейбус?

ЗиУ не на Валентина, они от жизни собачей рычат. И воют ;)
+2
+2 / –0
15.10.2018 18:21 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Aventador, 15.10.2018):
> Очень хорошо видно по нашему ПосКоту - если на трамвае ты едешь час от конечной до конечной, то на маршрутке ты доезжаешь за полчаса до центра города.

Очень хорошо видно по харьковской Клочковской - пока трамвай медленно, но уверенно шурует по выделенке, маршрутка 250 раз совершает описанное мной выше, а малейшая пробка - так всё, ховайся.
0
+0 / –0
15.10.2018 18:26 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> они от жизни собачей рычат. И воют ;)

И ещё клацают зубами... То есть, контакторами :)
+1
+1 / –0
15.10.2018 19:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury LRTA, 15.10.2018):
> Cюда входит специфический фактор дороговизны топлива конкретно для Турции

Дороговизна топлива относительно электричества? Судя по открытым источникам там бензин/дизель стоит 5-6 лир, что на рубли 50-60...я вот позавчера с учётом недолива примерно 4-5 литров из 58,4 в чеке заправился по 50 рублей. И я подозреваю, что так скоро будут делать все заправки...оптовая цена у нас скоро сравняется с той, что заправкам предписано нарисовать на ценниках.

По европейским ценам, где 1,4-1,7 евро(105-120 рублей) - норма - это не дорого.

Или это везде указаны цены до резкого падения курса лиры?
0
+0 / –0
15.10.2018 20:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> одной коренной петербурженке из Шепетовки помешали трамваи

Ей как раз троллейбусы помешали, и даже не один раз, первый раз они были оранжевыми, а у вас как раз Оранжевая революция в разгаре была. Троллейбусы тогда только перекрасили. Во второй раз она озвучила кремлёвские наномысли, что к 2025 году троллейбус устареет, а значит покупать новые не нужно. Была некоторая заминка с новыми закупками, но потом она (ВИМ) ушла в Москву на повышение, а Питер продолжил закупку троллейбусов, как ни в чём не бывало (вечная фронда Питера с Москвой вылилась в закупку сотни ТУАХов как раз в апогее московского троллмаразма)
0
+0 / –0
15.10.2018 21:18 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
А у меня вот вопрос на засыпку: у БКМ был в проекте трёхсекционный троллейбус или электробус?
0
+0 / –0
15.10.2018 21:25 MSK
Ссылка
Лев Хворобьев · Екатеринбург
Фото: 4
Цитата (Синий трамвай, 15.10.2018):
> . Прерывистый вой ЗиУшного редуктора "уууууу___у___у___у___уууу" не спутаешь ни с чем :)
Вставлю свои 5 копеек.
Это, как я пологаю, из за моста в первую очередь. У нас в городе ещё есть Икарусы с этими мостами и Нефазы, то же воют, правда последние умудряются это делать с куда большей громкостью. Нужно отметить что все мосты производства Раба. От троллейбусов кроме вышеописанного вроде ничего больше не замечал. Ещё я ни разу не просыпался от троллейбусов, хотя до остановки 100 метров)
+1
+1 / –0
15.10.2018 21:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (UMZ, 15.10.2018):
> : у БКМ был в проекте трёхсекционный троллейбус или электробус?

Такую хрень делают под конкретного заказчика. Просто так разрабатывать то, что никому не нужно - ни одному дураку в голову не придёт. На основных рынках БКМа действуют единые правила одобрения типа транспортных средств. По этим правилам максимальная длина легко выбирается двухсекционным транспортным средством.
0
+0 / –0
15.10.2018 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, что наши Ситилазы (не все) в режиме торможения издают звуки не хуже раздолбанных зиу (это не отменяет общей убогости изделий из г. Энгельс). А, пожалуй, и громче.
–1
+1 / –2
15.10.2018 22:47 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В третьем депо есть такие гробоЛАЗы, что ЗиУ просто нервно курят в сторонке :)
0
+1 / –1
30.07.2019 20:43 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209
А 16 октября прошлого года открыли движение.
https://www.metro-report.com/news/single...opens.html
0
+0 / –0
15.04.2020 05:51 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Сашко, 30.07.2019):
> А 16 октября прошлого года открыли движение.

Почему тогда система на СТТС до сих пор помечена строящейся?
0
+0 / –0
15.04.2020 06:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Официальная церемония типа открытия состоялась 16.10.2018 с обещанием начать регулярную работу сети через месяц. Однако, после этого был целый ряд задержек, в том числе с поставкой оставшихся троллейбусов. Также с проектом ассоциируется целый ряд просчётов. И на закуску нетак давно было сообщение о юридических проблемах. По сумме моментов открытие тролллейбуса было отложено. Это всё общая информация. Нужно по новой заняться вопросом, но адекватную информацию найти сложно.
0
+0 / –0
25.07.2020 20:51 MSK
Ссылка
moskayt · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 14.10.2018):
> Цитата (Синий трамвай, 13.10.2018):
> > А зачем ему длинные штанги, он же небось на выделенной полосе будет работать в режиме BRT.
>
> Нет, в обычном уличном режиме. Причём, в отличие от Малатьи, с массой поворотов.
А как здесь меняют угли,лестницы нет.
+1
+1 / –0
26.07.2020 02:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (moskayt, 25.07.2020):
> Цитата (Yury LRTA, 14.10.2018):
> > Цитата (Синий трамвай, 13.10.2018):
> > > А зачем ему длинные штанги, он же небось на выделенной полосе будет работать в режиме BRT.
> >
> > Нет, в обычном уличном режиме. Причём, в отличие от Малатьи, с массой поворотов.
> А как здесь меняют угли,лестницы нет.

Я бы не сказал, что штанги совсем короткие, вынос назад у них приличный. Да, возможно, длины и недостаточно, чтобы комфортно делать вот так - https://transphoto.org/photo/515055/ и при таком раскладе, видимо, ставка будет на "евроугли" - которые меняются раз недели в три и, соответственно, это можно делать только или преимущественно в депо.
0
+0 / –0
26.07.2020 10:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 26.07.2020):
> , ставка будет на "евроугли" - которые меняются раз недели в три и, соответственно, это можно делать только или преимущественно в депо.

А если дождь пойдёт или ещё какая пыльная буря?
0
+0 / –0
26.07.2020 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если есть АХ, то не критично. Когда нормально работает нормальный АХ, то рано или поздно водители даже при смене углей одним из двух традиционных способов перестают делать это посреди проезжей части, доводя троллейбус до удобного места (или до остановки на худой конец) и меняя угли уже там.

А вообще да, хотелось бы фото, как это делается. Есть подозрение, что для удобной смены углей оборудована некая площадка с возвышением для меняющего, а экстренно... Либо с земли, при этом штанга поворачивается почти на 90 градусов (в реальности на 45, конечно, но выглядит как на 90), либо никак.
0
+0 / –0
03.03.2021 17:54 MSK
Ссылка
Димка_я · Тирасполь
Фото: 32
Цитата (Синий трамвай, 13.10.2018):
> А зачем ему длинные штанги, он же небось на выделенной полосе будет работать в режиме BRT.

А что такое BRT?
0
+1 / –1
03.03.2021 17:58 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Димка_я, 03.03.2021):
> Цитата (Синий трамвай, 13.10.2018):
> > А зачем ему длинные штанги, он же небось на выделенной полосе будет работать в режиме BRT.
>
> А что такое BRT?

система скоростного Безрельсового транспорта по выделенной полосе
+1
+1 / –0
03.03.2021 18:07 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Димка_я, 03.03.2021):
> А что такое BRT?

Bus Rapid Transit. "Скоростной" автобус или троллейбус. Обычно отделён от остального транспорта и имеет солидные остановки-"станции".
Например: https://transphoto.org/photo/1126265/

Обычно является попыткой впихнуть невпихуемое, чтобы не строить нормальный рельсовый транспорт - метро или трамвай. В некоторых городах при адекватных пассажиропотоках - нормальное решение для длинных "вылетных" линий, связывающих центр и окраины, или подвозящих к линиям более вместительного рельсового транспорта. Чаще - пародия на "метро", точнее, попытка вывезти автобусами пассажиропотоки метрошных или трамвайных объёмов. Иногда - просто "бреднированный" обычный городской автобус с чуть более редкими остановками.

Цитата (ДенЕКТ, 03.03.2021):
> система скоростного Безрельсового транспорта по выделенной полосе

Ну в идеале да :)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.