TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 14Tr01 № 1-1100
  Рига Škoda 14Tr01 № 1-1100  —  маршрут 3
Raiņa bulvāris

Автор: СтаС · Москва           Дата: 29 декабря 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.12.2008 19:21 MSK
Просмотров — 1564

Подробная информация

Рига, Škoda 14Tr01 № 1-1100

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:21.02.1983
Модель:Škoda 14Tr01
Построен:1982
Заводской №:8439
Текущее состояние:Списан (08.11.2007)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 24

14.12.2008 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 306
Классная машина была!
0
+0 / –0
29.06.2009 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а зачем 14тр списывать
0
+0 / –0
29.06.2009 13:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Алексей Николаев, 29.06.2009):
> а зачем 14тр списывать

Они своё отслужили. И раз-уж в город приходит новый современный ПС, то незачем держать старые шумные ящики.
0
+0 / –0
29.06.2009 13:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (jura2102, 29.06.2009):
> старые шумные ящики.

А вот с этим не соглашусь. Многие из них могут дать фору современному ПС.
0
+0 / –0
29.06.2009 13:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 29.06.2009):
> Многие из них могут дать фору современному ПС.

Ага. По шуму в салоне.

В любом случае у 14тр срок службы предполагался не дольше 12 лет. В Риге некоторые из них уже 15 лет эксплуатируются. А в некоторых системах из-за нехватки финансирования на обновление ПС, они ещё лет до 20-25 побегают.

А новый ПС есть новый ПС.
0
+0 / –0
29.06.2009 14:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Эта машина работала с 1982 по 2007 год, т.е. 25 лет. Расчётный срок Шкоды был вроде поболее 12 лет, но всяко менее 25. Машина такого возраста даже в самом прекрасном состоянии - это печка для сжигания денег. Основная масса 14Тр остающихся в работе в Риге сегодня - это 1987-89гг, т.е. 20-22 года очень интенсивной эксплуатации. В таком возрасте машина требует ещё одного невообразимого по счёту капитального ремонта. При отсутствии возможности обновить парк эффективно и быстро, это выход. Но надо помнить при этом, что за вторые 10-15 лет жизни (то, что сверх нормативного срока эксплуатации) такая машина сжирает на текущих и капитальных ремонтах практически стоимость новой машины, и что вложив эти деньги и сделав этот капремонт 25летнему аппарату вы ещё на 5-7 лет остаётесь с этим старьём, т.е. к моменту окончания амортизации вложенных средств оно будет 30летним, а то и 35летним! При наличии возможости вложить деньги одномоментно эксплуатация машин такого возраста представляется малоцелессобразной, а следует купить новую технику, которая будет более соответствовать современному моральному и технологическому уровню и не будет требовать вложений на восстановление первые несколько лет. Все относительно платежеспособные города Восточной Европы в данный момент интенсивно избавляются от машин этого класса и возраста.
0
+0 / –0
29.06.2009 15:44 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
А родные створки дверей сохранились только впереди. Если честно у нас бы в Крымтроллейбусе 14Тр пусть 1982г. в таком хорошем состоянии ни кто не списал. У нас на данный момент ходит одна живая пассажирская 14Тр01, 1983г. и у нее состояние м и внешнее и внутренне куда хужем, чем у - этой. Лучше бы после списания нам продали....
0
+0 / –0
29.06.2009 16:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Крымтроллейбус не имеет, увы, возможности купить полторы сотни 24Tr разом :( Если б имел - уверяю вас, никто бы не гонял машину 1983 года.

Створки унифицированы на большинстве машин в процессе капремонтов в 1990ые-2000ые. В начале 1990ых там вообще всё заваривалось стальным листом :-///

Что касается продажи, то не думаю, что Ригас Сатиксме откажет, если Крымтроллейбус выразит предметную готовность купить и вывезти. Но инициатива всяко должна исходить от КТ.
0
+0 / –0
01.07.2009 14:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СтаС, 29.06.2009):
> Крымтроллейбус не имеет, увы, возможности купить полторы сотни 24Tr разом :(

А если-бы такая возможность появилась, и он это сделал, то на первую-же фотографию нового 24Тр налетела куча СТТСовцев и начала обсирать эту покупку :))
0
+0 / –0
01.07.2009 14:54 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Да это точно, абсолютно согласен с тобой...
0
+0 / –0
02.07.2009 13:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Нуу, господа, по-моему, вы сгущаете краски :))))
0
+0 / –0
02.07.2009 13:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Мгновенный срач возможен только по отношению к питерским трамваям. Из троллейбусов ничто такой бурной реакции не вызывает)
0
+0 / –0
02.07.2009 13:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Слава богу нет троллейбусов ПТМЗ и Татра :) Да и троллейбусы меньше срачеров притягивают.
0
+0 / –0
02.07.2009 14:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (IKS, 02.07.2009):
> Слава богу нет троллейбусов ПТМЗ и Татра :) Да и троллейбусы меньше срачеров притягивают.

http://stts.mosfont.ru/photo/187292/ Людям понравился :)
0
+0 / –0
02.07.2009 15:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Осталось его с ПТЗ 5283 сравнить))))
0
+0 / –0
02.07.2009 15:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Мммм... Пощадим ПТЗ 5283 :)))
0
+0 / –0
02.07.2009 15:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (IKS, 02.07.2009):
> Слава богу нет троллейбусов ПТМЗ и Татра :) Да и троллейбусы меньше срачеров притягивают.

Всё-таки классический электротранспорт - это трамвай))
0
+0 / –0
02.07.2009 15:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А троллейбус не классический, а прогрессивный))) (показал бы язык, да к счастью нет тут смайликов).
0
+0 / –0
02.07.2009 15:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да ладно, не классический! Когда у нас там Ломбар-Герен упражнялся - в однатысячавосемсотдевяностокаком? :-Ь
0
+0 / –0
02.07.2009 15:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Чока, 02.07.2009):
> А троллейбус не классический, а прогрессивный))) (показал бы язык, да к счастью нет тут смайликов).

:-P Троллейбус когда-то был, но сейчас вновь прогрессивным считается трамвай)))
0
+0 / –0
02.07.2009 15:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, но за пределами СНГ :) И вообще, смотря кто к чему привык, для меня главное троллейбус, в Минске трамвай на 3-х ролях ещё со времён детства моих родителей, что хотеть? В Новополоцке и Мозыре одна линия, фактически подвоз к заводам. от в итебске серъёзно, да. Так что у нас трамвай очень относительно уважаем :)
0
+0 / –0
02.07.2009 15:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 02.07.2009):
> Когда у нас там Ломбар-Герен упражнялся - в однатысячавосемсотдевяностокаком? :-Ь

Чуть раньше. Троллейбус появился в 1882 году. Сделал его товарищ Сименс.
0
+0 / –0
03.07.2009 18:02 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Чока, 02.07.2009):
> Мгновенный срач возможен только по отношению к питерским трамваям. Из троллейбусов ничто такой бурной реакции не вызывает)

Ато я не видел коментов под фотками "Богданов" и "Мегаполисов" (особенно "Мегаполисы" в Одессе) :):)
0
+0 / –0
03.07.2009 18:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не, степень эпидемического поражения троллейбусной части всё же меньше ;-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.