TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6A5 № 4547
  Харьков Tatra T6A5 № 4547  —  маршрут 5
Вулиця Георгія Тарасенка
Единственный вагон Т6А5 в городе, не утративший оригинальный полупантограф.

Автор: Levis · Киев           Дата: 25 сентября 2018 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.09.2018 22:11 MSK
Просмотров — 1067

Подробная информация

Харьков, Tatra T6A5 № 4547

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:14.03.2017
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179827
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 14.03.2017 — Октябрьское; до 09.03.2017 — ВРМ, 8607; до 24.11.2016 — Прага, 8607; до 08.08.2016 — Мотoл; до ???? — Страшницe; до 02.2008 — Мотoл
Прага:
Оdstavena z provozu 08.08.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 08.08.2016.
11.2016 Отправлен в Харьков

Харьков:
02.2017 — КР ТЭ
09.03.2017 — начало линейной эксплуатации
14.03.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
04.2020 — СР

28.02.2022 — один из 4 последних трамвайных вагонов, работавших в линии во время боевых действий
С начала боевых действий базируется на территории Октябрьского депо
21.05.2022 — начата линейная эксплуатация (маршрут №14)
2020/2021, 2021/2022 — новогодний трамвай: https://youtu.be/_NaqjgC9Syw

Комментарии · 11

30.09.2018 18:34 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Полупантографы могли бы остаться на всех вагонах, только их надо было вовремя перевернуть коленом вперёд, как на Т3-ВПНП. Если полупантограф, установленный коленом назад, натыкается на препятствие, его подбрасывает вверх и выламывает. А если он установлен коленом вперёд, его просто откинет кратковременно вниз и всё. Установка коленом назад целесообразна на скоростных ЖД линиях с идеальным состоянием контактной сети.
+1
+7 / –6
30.09.2018 21:56 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Пражские Т6А5 и Шкоды 15Т (а также 15Т из Риги) с установленнными коленом назад полупантами передают watchmaker'у большой и пламенный привет!!!
0
+2 / –2
01.10.2018 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Антон З., 30.09.2018):
> Пражские Т6А5 и Шкоды 15Т (а также 15Т из Риги) с установленнными коленом назад полупантами передают watchmaker'у большой и пламенный привет!!!

Ну, в Праге и Риге состояние КС как бы получше, чем в Харькове :)

Кстати, полупантографы, повернутые коленом вперед, устанавливали у нас на некоторых Татрах в 70-е годы, но они тоже долго не продержались, и тоже из-за состояния КС.
+4
+4 / –0
01.10.2018 10:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Андрей Бутковский, 01.10.2018):
> Кстати, полупантографы, повернутые коленом вперед, устанавливали у нас на некоторых Татрах в 70-е годы, но они тоже долго не продержались, и тоже из-за состояния КС.

И это при том что тогда, по идее, состояние КС было намного лучше чем сейчас.
0
+0 / –0
01.10.2018 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 01.10.2018):
> И это при том что тогда, по идее, состояние КС было намного лучше чем сейчас.

Это только по идее :)
0
+0 / –0
31.10.2019 13:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 30.09.2018):
> Если полупантограф, установленный коленом назад, натыкается на препятствие, его подбрасывает вверх и выламывает. А если он установлен коленом вперёд, его просто откинет кратковременно вниз и всё.

Если полупантограф, установленный коленом назад, наскакивает на препятствие - он раскрывается на самом слабом месте, специальной разрывной втулке, назад и раскладывается по крыше, без особого ущерба для контактной сети, и затем ремонтируется в депо за пару часов.
если этот же полупантограф установлен коленом вперёд, в случае зацепа о контактную сеть у него нет слабого места, и в итоге пантограф целиком отрывается от изоляторов на крыше и летит вниз, при этом рвёт контактную сеть. Ремонт пантографа занимает несколько дней, это в случае если повезло и при падении он ничего не натворил. + конташку восстанавливать придётся.

Поэтому если не разбираешься - не пиши ерунду :)
0
+1 / –1
31.10.2019 13:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 31.10.2019):
> если этот же полупантограф установлен коленом вперёд, в случае зацепа о контактную сеть

У него переворачивается каретка, освобождая провод или растяжку.
+1
+2 / –1
31.10.2019 13:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 31.10.2019):
> У него переворачивается каретка, освобождая провод или растяжку.

Вы хорошо знакомы с конструкцией данного полупантографа? Имеете опыт эксплуатации именно этой модели в различных вариантах исполнения?
0
+0 / –0
31.10.2019 14:32 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Если это не Lekov или Stemmann - то пардон.
+1
+1 / –0
31.10.2019 14:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Это старый Stemmann, изначально сконструированный для работы коленом назад. Монтаж такого полупантографа коленом вперёд на вагоны Т3ВПНП как раз и показал, что "ложных" раскрытий по разрывной втулке конечно нет, зато в случае серьёзного зацепа, который имел место в случае с вагоном 4010 в начале лета - пантограф вырвало вместе с изоляторами из крыши и развалило по всей дороге
+1
+1 / –0
31.10.2019 15:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 31.10.2019):
> Это старый Stemmann, изначально сконструированный для работы коленом назад.

Спасибо за пояснение. Тогда мой комментарий, верный для изначально рассчитанных на установку коленом вперед аппаратов, не может быть применен.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.