TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3SU № 3-1303; Рига — Старые фотографии
  Рига Tatra T3SU № 3-1303  —  маршрут 2
Старые фотографии
Komjaunatnes krastmala
Снимок из газеты "Ригас Балсс", 23.03.1983.
Фотограф Л. Фрицкаус
https://www.postranicamrigasbalss.info/1...%B3%D0%B8/

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: Март 1983 г.

Статистика

Опубликовано 26.09.2018 04:31 MSK
Просмотров — 1593

Подробная информация

Рига, Tatra T3SU № 3-1303

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
С...:1982
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171480
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2000)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2000 — 5, Tatra T3A № 5-2303; с 09.2009 — 51331; с 26.12.2013 — Харьков, 5133; с 12.2014 — Салтовское; с 11.2015 — ВРМ; с 12.2015 — Октябрьское, 486
Рига:
06.2011—12.2013 — не работал
18.12.2013 — отправлен в Харьков

Харьков:
26.12.2013 — прибыл в Харьков
12.2015 — КР ХТрЗ

Комментарии · 5

26.09.2018 09:57 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, припоминаю тренд 80-х прошлого века на тройные татровские системы. Такие же и у нас в Калининграде были.
0
+0 / –0
26.09.2018 16:28 MSK
Ссылка
sgr · Минск
Фото: 332
Место съёмки "Komjaunatnes krastmala"
+1
+1 / –0
26.09.2018 20:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Olegov, 26.09.2018):
> Да, припоминаю тренд 80-х прошлого века на тройные татровские системы. Такие же и у нас в Калининграде были.

Предположу, что та же "классическая" советская проблема с наличием водителей, по которой, скажем, в Ленинграде в своё время появились троллейбусные поезда?
0
+0 / –0
13.09.2020 14:06 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Цитата (Yury LRTA, 26.09.2018):
> Предположу, что та же "классическая" советская проблема с наличием водителей, по которой, скажем, в Ленинграде в своё время появились троллейбусные поезда

Своевременный ответ от меня :) Вроде как писали,что тройниками хотели укомплектовать 6-ку,но из-за того,что 3-ий вагон не смогли заставить адекватно работать(то тормоза не пахали,то ТЭДы,то есть вагон был эдаким ЛП33,в сцепе с 2-я ЛМ33)и в итоге,от этого отказались,а при переделки в Т3А,вообще пошаманили с внутрянкой,что 3-ий вагон вообще не прицепить,без повторной модернизации.
0
+0 / –0
13.12.2022 13:14 MSK
Ссылка
CargoMax · Рига
Нет фотографий
из-за того,что 3-ий вагон не смогли заставить адекватно работать(то тормоза не пахали,то ТЭДы

Ну, да, слышал версию, будто из-за сильного падения напряжения в цепях управления неустойчиво работал пилот-мотор ускорителя 3-го вагона. А отсюда, естественно, и тормоза и ТЭДы.Хотя, в том же Киеве, к примеру, такой проблемы с тройниками не было. Ну, а по поводу невозможности собрать тройник после модернизации - так она проводилась в 1998-2000 годах, когда надобность в тройниках уже отпала.Движуха-то с каждым годом сокращалась.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.