TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луцк, Богдан E231 № 209; Луцк — Новые троллейбусы «Богдан»
Територія ДП "АСЗ №1" ПАТ "АК "Богдан Моторс"
Новый Е231, зав.№08. Из-за технических проблем троллейбус е можно передать покупателю – Луцкому предприятию электротранспорта.

Автор: LIS · Луцк           Дата: 3 декабря 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.12.2008 17:32 MSK
Просмотров — 1597

Подробная информация

Луцк, Богдан E231 № 209

Депо/Парк:КП "Луцкое предприятие электротранспорта"
С...:03.2009
Модель:Богдан E231
Построен:2007
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Заводской ремонт: 03.2012 г.

Окрасы:
Заводской — бледно-зелёный ;
06.2014 — реклама "Мир кожи и меха" ;
10.2015 — белый .

Длительное отсутствие на линии:
08.2010 — 03.2012 — консервация и заводской ремонт.

Комментарии · 21

09.12.2008 22:32 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5393 · Локальный редактор
Может и 08, скорей всего
0
+0 / –0
10.12.2008 08:35 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (TFA, 09.12.2008):
> Может и 08, скорей всего

Почему скорей всего 08? В этого троллейбуса нет штангоуловителей, а 08 ездил с ними несколько раз на обкатке. Я считаю, что это самый новый Е231.
0
+0 / –0
10.12.2008 10:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Интересно, какими эти машины будут в работе? Киевские что-то не очень ... И чего нам так не везет,не пойму: Е-186, Е-231 как какое-то проклятье. Такое впечатление,что Киев в отношение этих машин стал сам за свои деньги подопытным кроликом.Могли бы уже скостить за это полстоимости, а то обидно выбрасывать деньги на о-очень сырую технику!
Но в принципе, идея обоих троллей хороша,право на существование,конечно, имеют, дизайн правда грубоватый, следовало бы доработать.
+1
+1 / –0
10.12.2008 15:53 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Извиняюсь, пперепутал зав. №, это действительно 08. На заводе находятся 2 троллейбуса этой модели, которые из за проблем с ходовой частью не могут нормально работать. И считаю, что когда все нормально настроях, их отправлят в луцкое депо, поскольку других покупателей я не знаю.
0
+0 / –0
10.12.2008 17:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Лихварю,я про це завжди пам'ятаю. Але, наприклад, коли машина не потрапляла в аварію, а у неї проблеми з рамою,то навіть найкращі руки найкращого депо тут безсилі.В кращому випадку хороше депо лише б відтягло агонію. А так оскільки 4301-4303 (та й 4801-4804)були першими, то які питання? На більш пізніх екземплярах вже напевне врахували всі виявлені раніше недоліки, і нові машини мають бути кращими.
0
+0 / –0
10.12.2008 17:51 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Новые «Богданы» должны быть лучше. Уже началась робота над созданием новой 15-метрвой модели, при создании которой примут к вниманию все ошибки и проблемы, которые были на Е231. А этих «крокодилов» делать больше не будут.
А по поводу проблем с кузовом в Е231, то никогда такого не было. Основной проблемой этих троллейбусов есть задний мост, который издает большую вибрацию и часто ломается. Проблемы с кузовом были в первых А231.
0
+0 / –0
10.12.2008 20:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
А может,лучше поискать к Е231 задний мост посильнее? Этот тролль получился слишком длинным,решили сделать такой монстр,чтобы не морочится с узлом сочленения. Да и база получается слишком большой,новый ЯТБ-подобный БКМ именно из-за этого и забраковали, хоть и симпатичным с виду вышел.Понятно,что получаем большую нагрузку на мост и даже третья ось ситуацию кардинально не спасает. Если нет возможности ставить супермост (не производят подходящий или есть,но не по карману,цена машины вырастет,труднее продать будет),то,может, не стоит мучаться и сделать обычную гармошку?
0
+0 / –0
10.12.2008 20:58 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Нет, база у него не увеличенная ни разу. Такая же, как у 12метровой машины. И слишком длинным он не получался - 14,5 метров для этого класса вполне умеренно. Так что тут всё о'к. Что же до моста, то надо точно знать, что там с ним: RABA, которая там стоит, конечно, не верх совершенства, но ни 15, ни 18 метровая машина по нагрузкам не должна быть для неё проблемой. Чаще у людей при проектиовании троллейбусов (особенно, при запихивании в автобусные кузова) возникают проблемы с правильным углом караднного вала относительно двигателя и редуктора.

А обычную гармошку будет сделать куда труднее :)
+1
+1 / –0
10.12.2008 21:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Кстати, про проблемы с карданом в киевских Е231 уже говорилось.
0
+0 / –0
11.12.2008 00:30 MSK
Ссылка
кирилл NGE152 · Вологда
Фото: 53
ненавижу трёх осные троллейбусы!
–4
+1 / –5
11.12.2008 00:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Цитата (кирилл NGE152, 11.12.2008):
> ненавижу трёх осные троллейбусы!
И на это есть основания ...
–1
+1 / –2
11.12.2008 12:23 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Гамошку сделать-то труднее, но зато ездить в ней удобнее и она более манёвреная.
0
+0 / –0
20.08.2009 23:39 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
а сзади случайно стоит не это Богдан http://fotobus.msk.ru/photo/148426/ который работает в Евпатории в санатории "Наговицына"?
0
+0 / –0
20.08.2009 23:40 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5393 · Локальный редактор
По идеи он
0
+0 / –0
22.08.2009 09:45 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738 · Локальный редактор
Цитата (nic, 20.08.2009):
> а сзади случайно стоит не это Богдан http://fotobus.msk.ru/photo/148426/ который работает в Евпатории в санатории "Наговицына"?

Да, это именно евпаторийский А231.
0
+0 / –0
22.08.2009 21:08 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
ясно. Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
22.08.2009 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 669
Ого! А как-то на него в Евпатории посмотреть можно? И нафига санаторию низкопольный городской автобус? :)
0
+0 / –0
22.08.2009 22:53 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.
0
+0 / –0
22.08.2009 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 669
Цитата (AlexSan, 22.08.2009):
> А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.

Странно. Мне представляется, что для развозки санатория немного другие критерии комфорта должны быть.
0
+0 / –0
23.08.2009 00:34 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Seva100pol, 22.08.2009):
> Ого! А как-то на него в Евпатории посмотреть можно? И нафига санаторию низкопольный городской автобус? :)
Впринципе можно если попасть на територию пансионата, где он находиться или возле пансионата покараулить. Я, как раз собираюсь в следующий раз когда буду в Евпатории зайти в этот пансионат и взглянуть на него еще раз. Если он ни куда не уедет:)
0
+0 / –0
23.08.2009 00:35 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Seva100pol, 22.08.2009):
> Цитата (AlexSan, 22.08.2009):
> > А зачем в городе низкополы? Правильно, чтобы инвалиды и старики с комфортом ездили.
>
> Странно. Мне представляется, что для развозки санатория немного другие критерии комфорта должны быть.
Скорей всего им нужен был большой автобус, но не гармошка. Но это лишь мое предположение...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.